Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Не верю!!!(с)
ФХ не может нравится после Е53,даже если ФХ вообще ломаться не будет..Салон дермантин,тормоза говно,управляемость никакая,вибрации неподрессоренных масс в избытке,полный привод фикция,даже опасная фикция..Из плюсов - на лоха волшебное звучание слова Инфинити действует как на индейца бусы из разноцветного стёкла,БМВ его пугает бо дороХо и бензина много ест..

Во многом с вами солидарен, но у каждого свое мнение на этот счет. Насчет дороХо, не в случае того товарища.
Я на Е53 не ездил, на ФХ тоже. Поэтому сравнивать их не могу))
 
Во многом с вами солидарен, но у каждого свое мнение на этот счет. Насчет дороХо, не в случае того товарища.
Я на Е53 не ездил, на ФХ тоже. Поэтому сравнивать их не могу))

Ну если товарищ сменил Е53 на ФХ то были причины.Явная это то что финик свежее.
Я могу сравнить,в 2007 я купил пятилетний Х5 а брат новый ФХ..Пробеги с тех пор по 100 000 тысяч плюс минус,с оговоркой что на Х5 уже было 140 000..Пока финик сожрал больше денег из за тюнинга тормозов, на порядок больше чем Х5 взял вообще..Х5 куплен за 42Кб а финик за 68..Выводы делайте сами..
Кстати сейчас они стоят одинаково и ликвидны одинаково,то есть очень никак..Только в финике до сих пор смердит кожзам а БМВ пахнет как только МЫ знаем))
 
Ну если товарищ сменил Е53 на ФХ то были причины.Явная это то что финик свежее.
Я могу сравнить,в 2007 я купил пятилетний Х5 а брат новый ФХ..Пробеги с тех пор по 100 000 тысяч плюс минус,с оговоркой что на Х5 уже было 140 000..Пока финик сожрал больше денег из за тюнинга тормозов, на порядок больше чем Х5 взял вообще..Х5 куплен за 42Кб а финик за 68..Выводы делайте сами..
Кстати сейчас они стоят одинаково и ликвидны одинаково,то есть очень никак..Только в финике до сих пор смердит кожзам а БМВ пахнет как только МЫ знаем))

Вот с тормозами там действительно большие проблемы, которые не решаются заменой блинов и колодок...
Я рад, что своего бобика на "коже" не взял. Лучше тряпка. ))
Если захочется кожу, лучше перетянуть...
 
Вот с тормозами там действительно большие проблемы, которые не решаются заменой блинов и колодок...
Я рад, что своего бобика на "коже" не взял. Лучше тряпка. ))
Если захочется кожу, лучше перетянуть...

Проблема решается за десять кило..Оно надо???!! Потом есть экстрим который нерешаем..Умная система атесса(или как там полный привод зовут)..Оно типа заднеприводное..Метешь жопой в повороте,рулём корректируешь и газом и тут БИНГО передок включился сам когда ему взбрело..Ищешь куда улететь..Х5 ведёт себя куда умнее и предсказуемее,ни разу не улетал,его даже спровоцировать тупо не получится..Может потому перевертышей Х5 скандально мало в пропорции к япам??
 
Проблема решается за десять кило..Оно надо???!! Потом есть экстрим который нерешаем..Умная система атесса(или как там полный привод зовут)..Оно типа заднеприводное..Метешь жопой в повороте,рулём корректируешь и газом и тут БИНГО передок включился сам когда ему взбрело..Ищешь куда улететь..Х5 ведёт себя куда умнее и предсказуемее,ни разу не улетал,его даже спровоцировать тупо не получится..Может потому перевертышей Х5 скандально мало в пропорции к япам??

Из тех, кого я видел, каждый четвертый. В лидерах РэйнжРовер, Кайенн, Х5 Е70... На одном повороте каждую неделю кто-то улетал по зиме, какими бы умными системы не были. Законы физики никто не отменял...
 
Если к законам физики подключить мозги, то будет именно так, как говорит Максим
 
Из тех, кого я видел, каждый четвертый. В лидерах РэйнжРовер, Кайенн, Х5 Е70... На одном повороте каждую неделю кто-то улетал по зиме, какими бы умными системы не были. Законы физики никто не отменял...

Так у вас и БМП переворачивают..Народ то горячий не в меру..
 
А по Рейнджу не поверю..Он по углу поворота руля заранее тормоза прижимает..Вы хоть покатайтесь на них..
 
товарищ на обмен отдал свой е53 3,0 2001г., состояние среднее на сузуку гранд витара 2,0 2008г. с доплатой 3000уе.
 
А по Рейнджу не поверю..Он по углу поворота руля заранее тормоза прижимает..Вы хоть покатайтесь на них..
Каен аналогично. Под сброс газа прижимает. Плюс активные стабы весч
 
товарищ на обмен отдал свой е53 3,0 2001г., состояние среднее на сузуку гранд витара 2,0 2008г. с доплатой 3000уе.

Ну и дурак..А чувак на витаре что-то знает раз согласился..Мне витара даже с пожизненным миньетом в доплату не прокатит..
 
Каен аналогично. Под сброс газа прижимает. Плюс активные стабы весч

Не говори об этом никому..Не сбивай клиентов у новых вёдер с телевизарами в подголовниках..
 
а че там у фиников за беда? чувак на сто где масло меняю говорит купил новый, покатался, ну подавал копоти
60 тыщ и сдуло прокладку, говорит прогиб блока. Это как? он че там из фольги? мотор вроде 3.7
 
Ну и дурак..А чувак на витаре что-то знает раз согласился..Мне витара даже с пожизненным миньетом в доплату не прокатит..

да нет, для него это просто бизнесс,. я просто констатировал факт)
 
вот я, вот я, вот я.... Я хочу, я хотел, я поставил, я буду тратить, я фанат, я люблю, я знаю, я зарабатываю, я тянусь, я уверен.....
Кругом одни я.... кругом все знают, кругом есть только мнение своего эго Я Я Я Я ....
Вопрос , а есть кто с 40 кемри пересел на е39 и доволен???
Есть кто после туксана или санта фе сел на х 5 ???
Есть кто с тойоты прадо или крузака сел на бмв и доволен???
????????????????????????????????????????????????????????????
И наоборот есть тут? кто с е39 взял камри, кто с х5 сел на 200крузак.... поделитесь впечатлениями..

я пересел на тойоту/лексус. пересел с Х5 на прадо-очень вкатило. с прадо на GX - еще больше вкатило.
Х5 - да, рулится, да едет, да поворачивает, да тормозит. да качественный салон. но где на 20-х колесах ездить поворачивать и тормозить? езда в напряг, знаешь каждую яму на маршруте, на РЛД скидку уже имею 25%-в лицо знают, содержать в надлежащем виде (обслуживать у дилера оригиналом) очень дорого. ну тут скорее это вопрос доходов.
GX супер надежен, на дорогу не смотрю, сервис дилерский дешевый и доступный, очень комфортно. да не рулится, да не поворачивает, да не тормозит. но по киевским ямам это и не надо)

бмв люблю - но куплю только в стране с хорошими дорогами и новую с гарантией.
 
Плита такая наверное была!?:biggrin:

plita_002.jpg

о е34 в доресталинге:biggrin::biggrin:
 
Я не знаю людей которые еще ходят по этим помойкам. Сейчас есть интернет с РИО и РСТ, есть автпощадки... Автобазар, как и автомагазин - позавчерашний день.

а еще есть автосалоны с новыми авто...
Но думаю , что на рст, что на риа, что на площадках - продаются авто либо за бесценок, либо тазы... ну на премиум кризис в стране и курс доллара - не отражается..
 
я пересел на тойоту/лексус. пересел с Х5 на прадо-очень вкатило. с прадо на GX - еще больше вкатило.
Х5 - да, рулится, да едет, да поворачивает, да тормозит. да качественный салон. но где на 20-х колесах ездить поворачивать и тормозить? езда в напряг, знаешь каждую яму на маршруте, на РЛД скидку уже имею 25%-в лицо знают, содержать в надлежащем виде (обслуживать у дилера оригиналом) очень дорого. ну тут скорее это вопрос доходов.
GX супер надежен, на дорогу не смотрю, сервис дилерский дешевый и доступный, очень комфортно. да не рулится, да не поворачивает, да не тормозит. но по киевским ямам это и не надо)

бмв люблю - но куплю только в стране с хорошими дорогами и новую с гарантией.

Илья. склАдно.
нооо: можно же не есть/кушать/даже питаться, а тупо поставить капельницу с глюкозой или чем то там еще да и не умереть с голоду.
мне легче/удобней/понятней/приятней в конце-концов выкатать диск, из-за досадного попадания в яму, чем дууумать даже о покупке тойоты.

а автомобиля предназначение, по моему убеждению,- ехать, останавливаться, поворачивать. если он с этими вводными не справляется, то это уже ... другая история, не о автомобилях )))
 
я пересел на тойоту/лексус. пересел с Х5 на прадо-очень вкатило. с прадо на GX - еще больше вкатило.
Х5 - да, рулится, да едет, да поворачивает, да тормозит. да качественный салон. но где на 20-х колесах ездить поворачивать и тормозить? езда в напряг, знаешь каждую яму на маршруте, на РЛД скидку уже имею 25%-в лицо знают, содержать в надлежащем виде (обслуживать у дилера оригиналом) очень дорого. ну тут скорее это вопрос доходов.
GX супер надежен, на дорогу не смотрю, сервис дилерский дешевый и доступный, очень комфортно. да не рулится, да не поворачивает, да не тормозит. но по киевским ямам это и не надо)

бмв люблю - но куплю только в стране с хорошими дорогами и новую с гарантией.

Дык кто мешал поставить на Х5 диски на 17 и шпарить по ямам аки на крузаке??Хотя пуделя завести куда проще чем бультерьера ))Жизнь такая короткая что б тратить ее на тоиопту..
 
А по Рейнджу не поверю..Он по углу поворота руля заранее тормоза прижимает..Вы хоть покатайтесь на них..

Покатаюсь. Я говорю о том, что видел и не более...
 
Покатаюсь. Я говорю о том, что видел и не более...
В Донецке ещё остались Рейнджи у простых граждан ,или все переехали за линию ато?
 
а еще есть автосалоны с новыми авто...
Но думаю , что на рст, что на риа, что на площадках - продаются авто либо за бесценок, либо тазы... ну на премиум кризис в стране и курс доллара - не отражается..

Авто продаются по их рыночной стоимости. В автосалонах ажиотажа и очередей конечно нет, но машины продаются. В Киеве достачно много машин 1-2 лет. Ситуация не много изменилась, многип начали покупать более практичные машины, не старый 8 летний Х5 или 15 летний е38, а новую шкоду, тойоту, ниссан...
 
Авто продаются по их рыночной стоимости. В автосалонах ажиотажа и очередей конечно нет, но машины продаются. В Киеве достачно много машин 1-2 лет. Ситуация не много изменилась, многип начали покупать более практичные машины, не старый 8 летний Х5 или 15 летний е38, а новую шкоду, тойоту, ниссан...

Каждый товар стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить потребитель- это на вторичном рынке... и сколько не продавайте вы е39 за -12000$ или е34 за 7000-или б5 пассат за 9000 и камри за 19000 - толку с этого нет..пусть она трижды хорошая и дважды идеальная и небитая и некрашеная и обслуженная и обцелованная, намытая, натертая и только жена ездила и только на 95 пульсе и обслуживалась у официала и прочих соплей, что там вдувают в уши потребителю и что считается хорошо..
а новое и в Харькове пукупают, на обновленный 200 крузак очередь стоит даже, а в наличии авто нет, вольво хс90 тоже появляется на улицах большого города, лексусов тоже море, как и б8 пассатов и шко с киа и хундаями...
 
GX супер надежен, на дорогу не смотрю, сервис дилерский дешевый и доступный, очень комфортно. да не рулится, да не поворачивает, да не тормозит. но по киевским ямам это и не надо)
Предлагаю еще несколько вариантов сэкономить на жизни:
- переехать в хрущевку. Море плюсов. Компактность. Стоимость. Квартплата. Уборка за 10 минут.
- одеваться в секондхенде. При правильном подходе ( рука на пульсе графика завозов) можно неплохо выглядеть.
 
Предлагаю еще несколько вариантов сэкономить на жизни:
- переехать в хрущевку. Море плюсов. Компактность. Стоимость. Квартплата. Уборка за 10 минут.
- одеваться в секондхенде. При правильном подходе ( рука на пульсе графика завозов) можно неплохо выглядеть.

Дима здесь ты перегибаешь имхо.
Зачастую от машины надо чтобы просто возила с комфортом, а ремонты в определенный момент доводят до сказу.
Да и многим людям даже с большими деньгами, просто наплевать как та машина в поворот входит, ибо количество ЛК200 и 570 лексов на дорогах этому свидетельство.
 
Дима здесь ты перегибаешь имхо.
Зачастую от машины надо чтобы просто возила с комфортом, а ремонты в определенный момент доводят до сказу.
Да и многим людям даже с большими деньгами, просто наплевать как та машина в поворот входит, ибо количество ЛК200 и 570 лексов на дорогах этому свидетельство.

Прадо - единственная машина, в которой меня укачивает за рулем. Как народ ездит в еще более валких лохусах- уму непостижимо
 
Прадо - единственная машина, в которой меня укачивает за рулем. Как народ ездит в еще более валких лохусах- уму непостижимо

Вас послушать так прям передвижная карусель,наверное кроме вас никто тут больше ни на крузереини прадо не ездил
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top