BabyBeatz
Moderator
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 14,984
- Город
- Одесса
Это проблема большая?):facepalm:там регистрироваться нужно.
Дизель хорош, когда куплен новым, выкатан за несколько лет до 200-300тыс и продан новому счастливому обладателю
Это проблема большая?):facepalm:там регистрироваться нужно.
Это проблема большая?)
Дизель хорош, когда куплен новым, выкатан за несколько лет до 200-300тыс и продан новому счастливому обладателю
X5 таки подешевел https://auto.ria.com/auto_shuanghuan_sceo_16686028.html
:facepalm:А как же Германия,Франция,Австрия и другие страны Европы? БОльшая часть машин дизельные,я например,много раз был во Франции на Лазурке,где по идее все с бабками,так кроме заряженных Феррари,Ламбиков,Ролсов и Бентли все машины дизельные,даже часто попадались Смарты, в Ниццу как прилетаешь,сразу при выходе с аэропорта стоянка такси,так там встречаются 221,МЛ,Ауди в новых кузовах,все дизельные, в этом году заметил,что в Монако поменяли 221 на 222,там эти машины для доставки ВИП персон,используются в основном как элитные такси
Который в целях экономии "потом" будет ознакомлен со стоимостью ТНВД, форсунок, головок, турбин, интеркулера и нашим сервисом, который в состоянии только менять поочередно и бездумно.
Плюс сюда нужно добавить стоимость мочевины и дорого аккумулятора, который сдыхает очень быстро если используется система стартандго.
:facepalm:А как же Германия,Франция,Австрия и другие страны Европы? БОльшая часть машин дизельные,я например,много раз был во Франции на Лазурке,где по идее все с бабками,так кроме заряженных Феррари,Ламбиков,Ролсов и Бентли все машины дизельные,даже часто попадались Смарты, в Ниццу как прилетаешь,сразу при выходе с аэропорта стоянка такси,так там встречаются 221,МЛ,Ауди в новых кузовах,все дизельные, в этом году заметил,что в Монако поменяли 221 на 222,там эти машины для доставки ВИП персон,используются в основном как элитные такси
Дизельное топливо в европе выбирают больше по причине экологичности, нежели дешевизны.
Я Вам привёл в пример регион Европы, в котором много обеспеченных людей и тем не менее БОльшая часть ездит на дизелях, на разных марках, классах автомобилей. При чем тут жадность "Украинская глупая жадность" не могу понять? Или все дизельные бу машины априори ломучие ведра?Ну так Вы сами ответили на свой вопрос. Машина за 80 тыс. евро, у нас средний класс не покупает. Это для богатых людей. А в Европе она во первых стоит гораздо дешевле (у нас самые высокие цены на авто в Европе, вроде как), а во вторых доступна многим, в т.ч. и такси. Кроме того топливо в ЕС в полтора раза дороже. И пробеги на машинах как правило больше, тем более если такси
Вот и я о том же. Хитрожопый покупатель бу дизеля потратит на его обслугу в разы больше чем все мыслимые экономии от оного. Так что покупать машину бу лучше живую, а не дизельную, больше сэкономишь.)
Этапять!
Этапять!
Ну таки дизель выбрасывает в атмосферу в 2 раза меньше СО и твердых частиц. Соответственно экологические нормы у дизелей жестче.
Так и так б.у. авторынок сегодня- вялотекущая шизофрения, вырастут цены- вообще умрёт)Если с 01.01.16 в Украину запретят ввоз бу машин меньше евро 5, то стоимость бу парку существующего только вырастет.
красная цена (2.7 араб ,2008 года это 23-25Прадо 08 года 2.7 уйдет за 30к? Чет слабо верится в такое чудо.
Остался не раскрытый вопрос шипы или не шипы
Так и так б.у. авторынок сегодня- вялотекущая шизофрения, вырастут цены- вообще умрёт)
Основная масса включая меня машины менять не пойдет, а будут доезжать то, что есть. И какие-либо изменения в законодательтве особо его динамику не изменят.Не факт. Я думаю, что все затихарились из-за не определённости и ожидания какой то халявы после 1.01.2016. А если халявы не произойдёт, то рынок немного сдвинется. А если ещё наметится тенденция к росту цен, то все достанут кровные из тупика и побегут отоваривать.
И в Дании в том числе.Основная масса включая меня машины менять не пойдет, а будут доезжать то, что есть. И какие-либо изменения в законодательтве особо его динамику не изменят.
В тойже Норвегии, автомобили стоят процентов на 20 дороже чем в Украине, даже 10летний металолом.
Основная масса включая меня машины менять не пойдет, а будут доезжать то, что есть. И какие-либо изменения в законодательтве особо его динамику не изменят.
В тойже Норвегии, автомобили стоят процентов на 20 дороже чем в Украине, даже 10летний металолом.
Я Вам привёл в пример регион Европы, в котором много обеспеченных людей и тем не менее БОльшая часть ездит на дизелях, на разных марках, классах автомобилей. При чем тут жадность "Украинская глупая жадность" не могу понять? Или все дизельные бу машины априори ломучие ведра?
Так и так б.у. авторынок сегодня- вялотекущая шизофрения, вырастут цены- вообще умрёт)
У нас рабочий тычик 2,5 дизель без интеркулера с пробегом 500+ и никаких проблем по мотору нет вообще. Один раз проводок отвалился от турбины и все. Это за 4 года и 100000 пробега. И неизвестно, сколько было смотано еще перекупами. Так что дизеля тоже разные бывают...
Дизель выбирают в ЕС из-за того что машины используют новые. А к нам попадают в состоянии хлама, кому что повезет.
Разговор глухого и слепого.
Остался не раскрытый вопрос шипы или не шипы:facepalm: