Авто на батарейках?

Пока главное препятствие-энергоемкость. К примеру, для Теслы такой кондер весил бы 4+ тонны, без преобразователей и подключения
 
к лету доступен к 3ака3у будет
https://www.hyundai.com.ua/node/179
цена под 30 еуро:girl_dance:
гарантия на батарейки вроде как 8 лет обещают
 
нещодавно мав розмову з власником Ліфа.
авто 2013 року, на даний момент ємність батареї на рівні 90%, авто щоденно використовується по Києву на роботу. Бензинове авто вже 2 роки як в гаражі.
авто задоволений, витрати близько 20 грн на день. заряджає в гаражі.
 
Вроде бы посчитано и правильно.
Но кто у нас покупает новый лиф за 25?
Или давайте так!
Какой автомобиль вы бы купили за 10-12$ как второй в семью для городской эксплуатации?
В дружини КІА Соул зараз. Збирався продати і купити Ліф.
Але це четверте авто в родині.
 
У нас,как обычно,всё извращено..Электромобили изначально позиционируются производителем как ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ вид транспорта,экономия там вторична..В развитых странах изначально создают условия для их эксплуатации:сеть зарядных станций,льготы при покупке,разрешение на движение по полосам общественного транспорта,спецпарковки и т.д..Про экономию там и не заикаются,на первом месте экология..
У нас-же возрадовались халявщики,даром можно ездить..Нельзя,многократно писал выше причины..По крайней мере сейчас и в обозримом будущем,пока не будет сделанно то что делается во всём цивилизованном мире.
Плюс нас ожидает беда,через пару лет,экологическая..Из-за этих б\у электрокастрюль..Куда девать отработанные батарейки???А их будут тысячи..Переработки их у нас в стране НЕ СУЩЕСТВУЕТ...В мире их переработка непроста и недёшева,даже убыточна - но они бабки найдут..Наш электрохлам никто себе забирать не будет,понятное дело.
Что наши "экономисты" будут делать с батареями дохлыми???Правильно,втихаря выбрасывать по полям и лесам,как сейчас многие вывозят бытовые отходы,тоже экономят,суки..Всё это говно в виде лития,натрия и прочей гадости пойдёт в почву и грунтовые воды,на стол вам и вашим детям..Так что когда по ночам светиться начнёте - вспомните любителей псевдохалявы..
Уже сейчас надо кипишь подымать о запрете ввоза в страну электрокаров пока не решена проблема утилизации батареек от них.
 
У нас,как обычно,всё извращено..Электромобили изначально позиционируются производителем как ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ вид транспорта,экономия там вторична..В развитых странах изначально создают условия для их эксплуатации:сеть зарядных станций,льготы при покупке,разрешение на движение по полосам общественного транспорта,спецпарковки и т.д..Про экономию там и не заикаются,на первом месте экология..
У нас-же возрадовались халявщики,даром можно ездить..Нельзя,многократно писал выше причины..По крайней мере сейчас и в обозримом будущем,пока не будет сделанно то что делается во всём цивилизованном мире.
Плюс нас ожидает беда,через пару лет,экологическая..Из-за этих б\у электрокастрюль..Куда девать отработанные батарейки???А их будут тысячи..Переработки их у нас в стране НЕ СУЩЕСТВУЕТ...В мире их переработка непроста и недёшева,даже убыточна - но они бабки найдут..Наш электрохлам никто себе забирать не будет,понятное дело.
Что наши "экономисты" будут делать с батареями дохлыми???Правильно,втихаря выбрасывать по полям и лесам,как сейчас многие вывозят бытовые отходы,тоже экономят,суки..Всё это говно в виде лития,натрия и прочей гадости пойдёт в почву и грунтовые воды,на стол вам и вашим детям..Так что когда по ночам светиться начнёте - вспомните любителей псевдохалявы..
Уже сейчас надо кипишь подымать о запрете ввоза в страну электрокаров пока не решена проблема утилизации батареек от них.

100% согласен

И еще, нет денег на авто и его содержание не стоит даже думать о нем, все больше и больше всякого древнего хлама который еле едет, все колеса в разные стороны и ждешь какое первое отпадет..
 
Макс, что бы ты взял в качестве второй машины для жены чисто для города на автомате? 9-11 у.е?
 
Макс, что бы ты взял в качестве второй машины для жены чисто для города на автомате? 9-11 у.е?

Ну у меня несколько другие требования к авто жены чем обычно принято,как минимум полный привод,АКПП и что-б алабай в багажник влезал,в принципе на этом она и ездит))
А так типа такого,наверное..
https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_a-160_19302968.html
https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_a-150_19305084.html
Но это для Киева..Или какой-то РАВ,ЦРВ,Форик и тому подобное по знакомым поискал-бы..
 
Сузуки Джимни :) говорят, заходит на бордюр фронтально без последствий :)
 
Сузуки Джимни :) говорят, заходит на бордюр фронтально без последствий :)

Прикольная машина, но прыгает как козлик. Говорят не комфортная в край.
 
Я в Сузуки за руль с трудом по помещаюсь) совсем мало места за рулём
А по поводу тачки в районе 10, Акласс урод ещё тот.
Вот какие ещё варианты?) у меня стоит вопрос открытым )
 
Акласс урод ещё тот.

+1

А по поводу тачки в районе 10,
Вот какие ещё варианты?) у меня стоит вопрос открытым )

На религию смотреть надо))
 
Я в Сузуки за руль с трудом по помещаюсь) совсем мало места за рулём
А по поводу тачки в районе 10, Акласс урод ещё тот.
Вот какие ещё варианты?) у меня стоит вопрос открытым )

Я тоже еле помещаюсь за руль Джимника, да и не только его. :) Поэтому, пересмотрел кучу вариантов. Искал авто, в которые я бы комфортно поместился. Один из них был Smart ForFour.
Места впереди много, посадка высокая. Но, мне не понравился экстерьер (смахивает на Toyota IQ) и отсутствие регулировки сидения по высоте.
 
Еще как вариант, форд фюжн.. клиренс у него неплохой вроде.
 
Я в Сузуки за руль с трудом по помещаюсь) совсем мало места за рулём
А по поводу тачки в районе 10, Акласс урод ещё тот.
Вот какие ещё варианты?) у меня стоит вопрос открытым )

На вкус и цвет..Твоя жена вроде на Смарте ездила,А-класс по сравнению с ним красавец,как по мне..
Куда МЫ помещаемся вопрос десятый,мне и в Х5 не особо просторно и в то-же время в Ниссан-Микре могу ехать..
Какие варианты???Да пёс его знает..Ты темку создай,дабы тут не флудить,опиши требования,пожелания ну а мы подумаем..Одна голова хорошо а полторы лучше))
 
На вкус и цвет..Твоя жена вроде на Смарте ездила,А-класс по сравнению с ним красавец,как по мне..
Куда МЫ помещаемся вопрос десятый,мне и в Х5 не особо просторно и в то-же время в Ниссан-Микре могу ехать..
Какие варианты???Да пёс его знает..Ты темку создай,дабы тут не флудить,опиши требования,пожелания ну а мы подумаем..Одна голова хорошо а полторы лучше))
Да Смарт и сейчас есть)
А вот стал вопрос, реально в бюджете около 10 полноценную машину взять хз какую.
Создам тему, ты прав)
 
Я в Сузуки за руль с трудом по помещаюсь) совсем мало места за рулём
А по поводу тачки в районе 10, Акласс урод ещё тот.
Вот какие ещё варианты?) у меня стоит вопрос открытым )

е53
 
Е53 за 9-11? :) или это сарказм? :)
Там даже докатать уже нечего будет :) разденет за год еще на 9-11...
А вот Е83 - вариант.. токо пару тыщ докинуть, но будет тоже ветхий..
 
Ой, это ж тема про батарейки, а машину Веталю в другой теме покупаем :)
 
Е53 за 9-11? :) или это сарказм? :)


Ждёт когда 100 баллов прилетит за создание клона на сайте...))
 
таке авто як айфон, нове дороге, бу нікому не тре
 
таке авто як айфон, нове дороге, бу нікому не тре

айфон наоборот - минимальная потеря при перепродаже и спрос на БУ всегда огого :)
 
Купил знакомый топовую комплектацию Лифа, кожа, большой монитор, круговой обзор, 17-е диски, солнечная батарея в спойлере, музыка BOSE, полностью диодные фары. Поездил сегодня за рулем. Первое что бросается в глаза после BMW, невероятно высокая посадка, словно в паркетнике. Очень короткий ход педали газа и тормоза. Руль у Ниссанов удобный, тут без вопросов.

Автомобиль совершенно без вибраций и безшумный, если закрыть окна то и троллейбусного свиста не слышно. По трассе шумят только покрышки. Больше всего мне было интересно увидеть как это на деле, когда максимальный момент доступен сразу, и в этом смысле авто разочаровал. Даже с выключенным экорежимом, ускорения вообще не впечатляют. Не понимаю о чем писали в текстах, нахваливая ускорения этого автомобиля. Ведь почти каждый говорит, что электрическое ускорение это вам не ускорение ДВС. Ничего такого нет, машина весьма пресно, а отсутствие рокота рядной шестерки или V8, к тому же убирает всю эмоциональность действа. Не знаю, может быть чего-то недопонял, но это не первый Лиф на котором довелось ездить, и ожидать каких-то ускорений от этого автомобиля не стоит.

Теперь касаемо подвески, подвеска в меру жесткая но в общем и целом все хорошо, конечно нет того благородства в работе как у bmw, однако жить можно. Тормоза ватные, рулежка средней внятности.

На мой взгляд те, у кого этот автомобиль единственный в семье - непоправимые энтузиасты, автомобиль не тянет на роль единственного. С другой стороны, за 14-15 k$ практически идеальное состояние (у знакомого на одометре 35 000), низкие эксплутационные расходы, и весьма хороший уровень на фоне конкурентов C класса.

Неплохой вариант для 2-го или 3-го авто в семье при поездках до 100-120 километров в день, и при полном отсутствии амбиций для получения удовольствия за рулем. Едешь на Лифе, смотришь сколько км осталось, думаешь какой ты экономный и экологичный и этим себя мотивируешь.
 
Ускорения и динамику чувствуют те кто на этот электрочайник пересел с жиги или лайноса..
 
Ускорения и динамику чувствуют те кто на этот электрочайник пересел с жиги или лайноса..

Электрочайник не вызываает эмоций,как внешне та и внутри,его главное задача ехать с минимальными затратами.Но как только увеличится автономность до 200-250 км,многим будет все равно,как выглядит лиф и какое ускорение,главное чтобы цена осталась 10-12.
 
Back
Top