Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
я так здалека спостерігаю за цією темою, пишете про якийсь тренд електомобілів, підкажіть де той тренд можна масово побачити, бо обїздив всю Польщу, і трохи все що навколо неї - ну небачив стільки електричок щоб це було трендом. У нас в Варшаві на паркінгу бюровця електричку може дозволити собі тільки хазяїн будівлі і то як приїде то одразу на зарядку її ставить.
 
. могу рассмотреть более предпочтительный вариант С300 или Пэтртриот ))) по моей военно-учетной специальности.
Крайслер С300 и УАЗ патриот?))
Воинская специальность мазохист - извращенец?))
 
Покупают электро автомобили потому,что нет бензина или надо стоять в очереди часами,очередное подорожание топлива,дешевая электроэнергия и т.д.,знакомый еще до войны заказал и только получил фольц ID4 и то говорит хорошо по городу,запас хода 400-450 км,но как перегнать машину в другую часть Украины? Автовозы нынче очень дорогие.Другой товарищ не забирает электро автомобиль у дилера,считая лучше наличные в кармане,чем новое авто в наше время.
В свое время думал про электричку,но с моими маленькими пробегами до 5 т.км в год, смысла не увидел,а при дальних расстояний тоже смысла нет,только как модный гаджет.
P.s. Электричка это хорошо, пока не надо ехать без остановки 600-1000 км от боевых действий,кто это прошел поймет..
 
Останнє редагування:
я так здалека спостерігаю за цією темою, пишете про якийсь тренд електомобілів, підкажіть де той тренд можна масово побачити, бо обїздив всю Польщу, і трохи все що навколо неї - ну небачив стільки електричок щоб це було трендом. У нас в Варшаві на паркінгу бюровця електричку може дозволити собі тільки хазяїн будівлі і то як приїде то одразу на зарядку її ставить.
Высокая стоимость нового электро авто,высокая стоимость электроэнергии в европе,а скорее всего большие пробеги в течении дня,не стимулирует к покупке
 
перегнати з іншого регіону?
кидаємо на шворку до фури та включаємо рекуперацію. :)

а зарядки по головним шляхам не працюють?
 
перегнати з іншого регіону?
кидаємо на шворку до фури та включаємо рекуперацію. :)

а зарядки по головним шляхам не працюють?
А водію значно зрослий розхід солярки хто покривати буде?
 
згідно тарифу на кВт сгенерованої електрики. :)
 
разок тормозне і вся економія по крейсеру
 
разок тормозне і вся економія по крейсеру
Ну у випадку рекуперації - там той балласт завжди умовно гальмує)) то ж брейкчекінг нічого не принесе))

Єдиний раціональний симбіоз був би при спуску з гори, коли б весь час той балласт якорив би фуру рекуперацією. Або на схилястій місцевості, коли на підйом рекуперація б вимикалась, а на спусках - активувалась. Тролейбусу шарова швидка зарядка, а фурі - значно меньше навантаження на галма.
 
.Другой товарищ не забирает электро автомобиль у дилера,считая лучше наличные в кармане,чем новое авто в наше время.
+++
Бензин по 80 гривен тебе на дом привезут.
А сейчас отдать по срочному от 15-20 КБ за электричку, нафиг нужно.
Денег в стране все меньше...(((
 
+++
Бензин по 80 гривен тебе на дом привезут.
А сейчас отдать по срочному от 15-20 КБ за электричку, нафиг нужно.
Денег в стране все меньше...(((
Интелекта в стране все меньше....
Все остальное - последствия.
 
Интересный взгляд на сегодняшний день)
Пытаюсь понять...
Когда нужно было пользоваться этим самым интеллектом - пипл решил воспользоваться другим местом, но это в далёком 2019...
Когда в январе Украину посетил директор ЦРУ, нужно было воспользоваться интеллектом и максимально готовиться к неизбежному, а не видосики пилить да шашлыками успокаивать...
Когда 24 произошел пиздец...
ну как вам сказать, начальник ГУР-а на своей должности, главный сбшник все там-же сидит...Бо "не на часі"
Верещучка на своем месте, все по той же причине...
 
Когда нужно было пользоваться этим самым интеллектом - пипл решил воспользоваться другим местом, но это в далёком 2019...
Когда в январе Украину посетил директор ЦРУ, нужно было воспользоваться интеллектом и максимально готовиться к неизбежному, а не видосики пилить да шашлыками успокаивать...
Когда 24 произошел пиздец...
ну как вам сказать, начальник ГУР-а на своей должности, главный сбшник все там-же сидит...Бо "не на часі"
Верещучка на своем месте, все по той же причине...
Эко вас разобрало, про глобальное.....)
 
+++
Бензин по 80 гривен тебе на дом привезут.
А сейчас отдать по срочному от 15-20 КБ за электричку, нафиг нужно.
Денег в стране все меньше...(((

Знакомые перекупы/автоподборщики говорят, что электрички как пирожки не глядя щас разгребают.. по 10-15к.. цены уже взлетели.
 
Я бы остался в кеше)
Жына тут начала мозги компостировать, мол надо электричка.
На что была послана в направлении рузкого военного корабля))
 
+++
Бензин по 80 гривен тебе на дом привезут.
А сейчас отдать по срочному от 15-20 КБ за электричку, нафиг нужно.
Денег в стране все меньше...(((
Если бы цена вопроса была 15,может он и отдал бы,там по 15 не один раз...,так покупал бензин по 70 и говорит за разницу в цене авто,можно и подождать,
 
Высокая стоимость нового электро авто,высокая стоимость электроэнергии в европе,а скорее всего большие пробеги в течении дня,не стимулирует к покупке
я думаю що справа в зарядних станціях, наприклад автобуси громадського транспорту Варшави повністю електричні, на кінцевих зупинках стоять зарядки, чого не скажеш про зарядки для автомобілів - рідко де на заправках, паркінгах.
 
Я бы остался в кеше)
Жына тут начала мозги компостировать, мол надо электричка.
На что была послана в направлении рузкого военного корабля))
Та же фигня...Только на электричку почему то должна быть обменяна моя машина а не ейная...
После предложения пешего,или на крайняк велосипедного,передвижения - бунт был подавлен.
 
Макс, с твоими пробегами и до войны можно было пешком или на велике ходить) а по факту, кто из вас на сейчас может залить по 52/53 бенз или по 58/59 дт без муток и схем, отстояв честно очередь на АЗС? Я думаю никто, не зависимо от региона. По трассе Киев-ЧОП топлива практически нет, Витя подтвердит. Не все могут работать удалённо, а кому на каждый день мотаться, тот же Е-Гольф с батареей 36 кВт закрывает потребность, а не по полдня стоять в очередях, чтобы залить 20 литров. И ситуация не поменяется, нефть растёт, курс отпустили и он растёт - соответственно ещё топливо вырастет. Кременчуг разбит и до конца года его никто не восстановит, десятки баз разбито, Шебелинка вроде тоже минус, порты заблокированы, в Европе свои траблы с топливом и организовать для нас сухопутные коридоры целый квест, так что не будьте такими категоричными. Если есть ресурс и потребность, то электро - это хорошая альтернатива при определённых вводных
 
Женя,жена ездит на работу каждый день..Ну как на работу,судя по заработкам это хобби..Но с Ауди с 350+ пересесть на унылое говно не особо тянет..А бензин то такое,я 90-е пережил,когда его годами не было и как то выжил..Сейчас с ним куда проще чем было тогда..
На крайняк куплю Volt,от него хоть внешне тоска не берёт за душу.
 
Макс, с твоими пробегами и до войны можно было пешком или на велике ходить) а по факту, кто из вас на сейчас может залить по 52/53 бенз или по 58/59 дт без муток и схем, отстояв честно очередь на АЗС? Я думаю никто, не зависимо от региона. По трассе Киев-ЧОП топлива практически нет, Витя подтвердит. Не все могут работать удалённо, а кому на каждый день мотаться, тот же Е-Гольф с батареей 36 кВт закрывает потребность, а не по полдня стоять в очередях, чтобы залить 20 литров. И ситуация не поменяется, нефть растёт, курс отпустили и он растёт - соответственно ещё топливо вырастет. Кременчуг разбит и до конца года его никто не восстановит, десятки баз разбито, Шебелинка вроде тоже минус, порты заблокированы, в Европе свои траблы с топливом и организовать для нас сухопутные коридоры целый квест, так что не будьте такими категоричными. Если есть ресурс и потребность, то электро - это хорошая альтернатива при определённых вводных
На сокарі можна по паливнїй картці юридичної особи заправляти без черг. Я не стояв в черзі, правда поки теж обмеження 20 л.
 
По карткам навіть Фопи можуть заключити контракти з АЗС та купувати паливо при нулях на табло.
 
По карткам навіть Фопи можуть заключити контракти з АЗС та купувати паливо при нулях на табло.

Так, правда декулька тижнів назад менеджер на сокарі сказав, що поки вони нових клієнтів не беруть. Але я до того писав, що це, в цілому, не дуже велика проблема, на відміну від ціни, яка для більшості людей буде дуже високою.
 
Назад
Зверху