• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Зачем создавать еще одну тему говносрача!!!???
 
Зачем создавать еще одну тему говносрача!!!???
А можно было для незнающих просто кинуть ссылочку, как это сделал E34TOUR95, а не возмущаться?:) Я искал эту тему, но видимо плохо, потому, что не нашел.
Но и Вам спасибо на добром слове...
 
я тоже боялся газа .... но когда взял Е38 сразу поставил газ ..... и сколько ездил ни разу не пожалел об этом ....
расход по городу 1грн/1км ..... трасса меньше......
по езде никакой разници .... никаких рывков, потери мощности и т.д. не было!
единственное что мне посоветовали поменять сразу свечи ..... так как свечи на ТУ моторах от газа быстро кончаются (так сказали) и поставил свечи с простого V-8 только не ТУ!
 
Auto-Demon, если бы мне сказали, что от газа свечи летят быстрее, я бы не стал ставить газ. Хотя бы потому, что со свечами связаны другие детали, лететь которым быстрее явно противопоказано. Не будут же свечи лететь в одиночку. Хотя это тема отдельного холивара, в котором я не готов участвовать :)
 
Last edited:
Насколько я понял, когда хотел ставить ГБО и узнавал про него - если ставить, то хорошую установку, цена на которые начинается примерно от 2к евро и конечно же найти хороших настройщиков. Все говорят, что чувствуется определенная потеря мощности, но на таком моторе это ерунда, плюс говорят, что когда баллон начинает пустеть, то тоже начинает хуже ехать. Расход, как уже писали примерно 1грн/ 1км, то есть чуть больше, чем на бензине, но разница в цене почти почти в 2 раза.
Я отказался из-за того, что посчитал это слишком геморным и долгоокупаемым для себя. Есть ли реальный вред для мотора - тут 50/50, мастера говорят, что это очень плохо, но авто как бы ездят, да и есть авто с заводскими ГБО, а я лично очень сомневаюсь, что там для ДВС применяли другие материалы и т.д.
Если реально заботит расход - ставь, менять хорошую б/у авто на неизвестную б/у - не выход, другое дело, если бы ты брал новое экономичное авто.
P.S. За цену хорошего ГБО можешь купит рабочий лайнос)))
 
Зачем создавать еще одну тему говносрача!!!???

Поменьше б сюда заходили заангажированные личности-и говносрача б не было б.
 
С общего позволения вставлю свои пять копеек)) будучи студентом, подрабатывал таксистом, чтоб обеспечивать себя и самое главное не лезть в карман родителям. ездил на нексиях, ланосах и тому подобному корыту. для такси это выгодно, даже поярче чем на дизеле. на исправном авто получалось 50 коп/км. работал на дизельном мурзике w124 2,5, расход 8 л/100 км по городу режим чуть ли не тапок в пол, т.е. 80 коп/км, (при старой цене на соляру).
клиенты попадались разные.как-то раз вез мастера по установке ГБО. Слово-за слово и он рассказал пару нюансов, которые, подчеркиваю возможно, не каждому известны.
авто на газу реально только для такси."Деу-Лексус" на газу это на 150 000 км меняются кольца, на 250-ти капиталка, примерно 5 тыс. грн (полностью). октановое число газа 105, рабочая температура движка меньше чем на бензине, мозги авто через какое-то время дают сбой, загорается Chek-Engine, начинаются проблемы с охлаждением. если авто на газу, то масло нужно менять 2 раза чаще, плюс не стандартный 10в40 а чуть ли не 0в40.после каждой тысячи км на газу нужно проехать хотя бы 100 км на бензине для нормальной работы системы смазки.мало кто это знает и делает, поэтому и говорят, что газ "сушит" двигатель. то что на 5-ом поколении ГБО есть система смазки клапанов, а главное вариатор опережения зажигания, до одного места, так как сама контора ПРИНС не гарантирует,что это работает. мозги машины сами корректируют угол опережения зажигания, а конторы по установке ГБО навязывают эти прибамбасы, т.е. плюс 1500 грн як льоду.
про вонь в салоне молчу. многие могут возразить,что все зависит от качества установки.я видел и нюхал не только Лайносы на газу, но и Прадики, Лехи, Кубы и т.д.(работа таксиста очень познавательная). да и просто стремно ездить и думать,что ты в любой момент можешь взлететь на воздух.
лично я за дизель.да, тарахтит, да вонь от соляры, зато посчитайте ресурс,динамику и расход топлива.а если лить нормальное масло и заправляться не жижей а качественным топливом, то двигло будет служить верой и правдой. лично я заправляюсь только на УкрАвто.да, переплачиваю, но когда какой-то м43 1,8 при пробеге в 350.000 рвет из под себя, я готов заплатить больше))
а насчет того что приходиться много ездить и хочется экономии это сложно. для меня выход был такой - 2 авто, Лайнос на газу для экономии,когда надо крутиться чуть ли не по всей Украине, а Бемби исключительно для покатушек по выходным под любимую музыку с любимой девушкой)))
все исключительно из личного опыта, если чем кого зацепил или обидел, заранее извиняюсь.
 
С общего позволения вставлю свои пять копеек)) будучи студентом, подрабатывал таксистом, чтоб обеспечивать себя и самое главное не лезть в карман родителям. ездил на нексиях, ланосах и тому подобному корыту. для такси это выгодно, даже поярче чем на дизеле. на исправном авто получалось 50 коп/км. работал на дизельном мурзике w124 2,5, расход 8 л/100 км по городу режим чуть ли не тапок в пол, т.е. 80 коп/км, (при старой цене на соляру).
клиенты попадались разные.как-то раз вез мастера по установке ГБО. Слово-за слово и он рассказал пару нюансов, которые, подчеркиваю возможно, не каждому известны.
авто на газу реально только для такси."Деу-Лексус" на газу это на 150 000 км меняются кольца, на 250-ти капиталка, примерно 5 тыс. грн (полностью). октановое число газа 105, рабочая температура движка меньше чем на бензине, мозги авто через какое-то время дают сбой, загорается Chek-Engine, начинаются проблемы с охлаждением. если авто на газу, то масло нужно менять 2 раза чаще, плюс не стандартный 10в40 а чуть ли не 0в40.после каждой тысячи км на газу нужно проехать хотя бы 100 км на бензине для нормальной работы системы смазки.мало кто это знает и делает, поэтому и говорят, что газ "сушит" двигатель. то что на 5-ом поколении ГБО есть система смазки клапанов, а главное вариатор опережения зажигания, до одного места, так как сама контора ПРИНС не гарантирует,что это работает. мозги машины сами корректируют угол опережения зажигания, а конторы по установке ГБО навязывают эти прибамбасы, т.е. плюс 1500 грн як льоду.
про вонь в салоне молчу. многие могут возразить,что все зависит от качества установки.я видел и нюхал не только Лайносы на газу, но и Прадики, Лехи, Кубы и т.д.(работа таксиста очень познавательная). да и просто стремно ездить и думать,что ты в любой момент можешь взлететь на воздух.
лично я за дизель.да, тарахтит, да вонь от соляры, зато посчитайте ресурс,динамику и расход топлива.а если лить нормальное масло и заправляться не жижей а качественным топливом, то двигло будет служить верой и правдой. лично я заправляюсь только на УкрАвто.да, переплачиваю, но когда какой-то м43 1,8 при пробеге в 350.000 рвет из под себя, я готов заплатить больше))
а насчет того что приходиться много ездить и хочется экономии это сложно. для меня выход был такой - 2 авто, Лайнос на газу для экономии,когда надо крутиться чуть ли не по всей Украине, а Бемби исключительно для покатушек по выходным под любимую музыку с любимой девушкой)))
все исключительно из личного опыта, если чем кого зацепил или обидел, заранее извиняюсь.
Все ,что здесь написано это БРЕД далекий от реалий. По теме ,двигатели БМВ отлично переносят ГБО ,на ваш мотор чудно станет СТАГ 300 плюс с ОБД адаптером ,как говорится дешево и сердито . Не кого не слушайте ставьте смело ,из личного опыта ресурс мотора не уменьшится ,масло при замене сливаешь светлое (нет продуктов горения) лично я за ГБО обеими руками.И самое интересное ,что не один сервисмен не может привести вменяемых доводов против ГБО,а понять его можно потому как разобраться в проблеме авто с ГБО гораздо сложней вот и казлят они машины на газу.
 
да и просто стремно ездить и думать,что ты в любой момент можешь взлететь на воздух.
Это ты за метан говоришь или пропан ? Потому как таксисты в основном на метане ездят, на сколько я знаю. Да и расход в коп/км тоже похож на метан.
 
Поменьше б сюда заходили заангажированные личности-и говносрача б не было б.
Вы о себе!???
По сути технического содержания подобных "колхозов" необходимо было аргументировать в имеющихся "мыльных" темах а не молчать! Стимуляция Вами подобных тем врядли когото заинтересует!:biggrin:
 
Как человек, который не раз ставил гбо на моторы бмв и как юзер гбо на м30в34 и м52в25 могу сказать следующее:
1. Моторы бмв отлично переносят газ (свечи умирают не из за газа, а из за бедных смесей и неправильной настройки)
2. Качественная, хорошая установка гбо на 8 котлов начинается с 9 тыс грн ( из расчета от 7 тыс за гбо и 2 тыс за работу)
3. Расход поднимется в среднем на 20% (38-я 740 потребляет в среднем 18-20 л.)
4. При правильной настройке в первое время вы не почувствуете разницу газ/бензин
5. Самое важное - люди, которые против гбо - обычно из тех, кто на газу никогда не ездил, либо из тех кто решил сэкономить на экомии, и поставил себе гуано за три копейки и получил гемморой, ну или его 'укатали' установщики, либо были криворукими..
Так что...
Вонь в салоне и проч лабуду комментить просто лень.. Так бывает, но так не должно быть..
На 38-х к примеру тоже баки часто подтекают.. И люди ездять с вонью бензина вокруг машины.. или на убитой ходовке, или с коцанным бампером, с дырявыми сиденьями, с заклинившими вискомуфтами.. дальше продолжать?:D
 
Вы о себе!???
По сути технического содержания подобных "колхозов" необходимо было аргументировать в имеющихся "мыльных" темах а не молчать! Стимуляция Вами подобных тем врядли когото заинтересует!:biggrin:
Проехал на газу более миллиона и никого уговаривать не собираюсь.А ВВЫЫ стимулируйте-стимулируйте своих клиентов,они любят ВВААШШ напыщенный и чванливый слог.:biggrin::blum:
 
Last edited:
вечная тема, как и тема:"Какое масло лить?":biggrin:
 
Качественная, хорошая установка гбо на 8 котлов начинается с 9 тыс грн ( из расчета от 7 тыс за гбо и 2 тыс за работу)
На установку ГБО я могу выделить 9-10 шт. грн, должно хватить? Как Вы считаете? Я неоднократно читал, что качественная установка стоит гораздо дороже:unknw:
Вонь в салоне и проч лабуду комментить просто лень.. Так бывает, но так не должно быть..
Не понимаю что за вонь в салоне???:biggrin: У товарища е39 540 2001 г.в. тоже на ГБО, уже отъездил как 90 тыс., и ноу проблем. Я неоднократно ездил с ним на его машине, непонимаю, о какой вони идет речь? Запаха нет никакого:unknw:
 
Все ,что здесь написано это БРЕД далекий от реалий. По теме ,двигатели БМВ отлично переносят ГБО ,на ваш мотор чудно станет СТАГ 300 плюс с ОБД адаптером ,как говорится дешево и сердито . Не кого не слушайте ставьте смело ,из личного опыта ресурс мотора не уменьшится ,масло при замене сливаешь светлое (нет продуктов горения) лично я за ГБО обеими руками.И самое интересное ,что не один сервисмен не может привести вменяемых доводов против ГБО,а понять его можно потому как разобраться в проблеме авто с ГБО гораздо сложней вот и казлят они машины на газу.
Спасибо за совет. "Дешево и сердито" мне не очень подходит, я готов заплатить за качественную и надежную ГБО, гнаться за дешевизной не буду. Но мнения по цене разные, кто-то говорит, что в косарь можно вложиться, а кто-то говорит о двух-трех:unknw:
 
вонь бывает пару минут после заправки и то не всегда. Эта вонь помогает кайфонуть :D

10 штук хватит с головой на нормальную установку. Платить 2к евро за ГБО как минимум не разумно. Ведь цена на газ не стабильна. Сегодня цена 5.00 грн/л , завтра может стать 6 грн.
Да и зачем платить 2к евро , если можно в 2 разы дешевле ездить на нормальной установке и не знать проблем?

Сам отъездил на газу ~20 тыс полет нормальный.

Отмечу некоторые минусы ГБО:
- Надо заправлять бенз, у меня выходит 100-200 грн/мес, мелочь а не приятно.
- Здоровый балон в багажнике , который занимает место.
- Появляются доп фильтра которые надо менять.
- Газовые форсунки придется когда нибудь чистить.

Ну и самая главная проблема, это четкие пацанчки, которые всегда будут доказывать что газ на bmw это не кошерно и его ставят только нищеброды :D
 
P.S.
Когда у меня будет e60 или любое другое авто , первым делом поставлю на него ГБО.
 
Ну и самая главная проблема, это четкие пацанчки, которые всегда будут доказывать что газ на bmw это не кошерно и его ставят только нищеброды :D
Ну это не проблема, это так... издержки производства:biggrin: Думаю не просто не стоит обращать внимания:)
 
Спасибо за совет. "Дешево и сердито" мне не очень подходит, я готов заплатить за качественную и надежную ГБО, гнаться за дешевизной не буду. Но мнения по цене разные, кто-то говорит, что в косарь можно вложиться, а кто-то говорит о двух-трех:unknw:

За Тамону и Пнинс переплачивать нет смысла ,на твой бюджет это Зенит или Стаг (Польша хотя парить тебе будут как Италия) яб ставил Стаг и обязательно с ОБД адаптером . Ну перед установкой выложи список установочных комплектов предложенных вашими газовщиками (редуктор и форсунки играют тоже важную роль)
 
Была както у бати джетта 1,3 газ/бенз. Машина была 88г.в. установка 89, судя по этикетке не ней. Так вот - на 200 тыс резко начала жрать масло (почему - так и не поняли, есть подозрение на паленое масло). Так вот - после вскрытия двигателя оказалось что все ок, только маслосъемным кольцам вафли. Коли двиг был разобран сменили уже и вкладыши, гидрики, притерли клапана, сменили все кольца. Но, мастер отметил идеальное состояние двигателя, чистоту, отсутствие нагара... Машина ездила только на газу, и зимой заводилась на газу, не так как современные установки (она еще была редукторная, голандская). Называлась, кажется виаль (Viale). Позже я получил права, и захотель двиг поживее, свапнул 2,0 16 кл. А 1,3 продал. Балон до сих пор валяется в коотельной, редуктор тоже гдето должен быть. Думаю 200 тыс для 1,3 показатель, причем все 200 на гзу, из них 105 на нашем газу.
Машина была карбюраторная, ехала 160 км/час (максималка) как на бензине, так и на газу, на газу звук двигателя тише, не такой озорной. Потом установка, видимо, потребовала ухода, и ехать машина стала лучше на бензине, просто тогда их некому было обслужить.

не знаю что там сушит газ, и где там он воняет, у нас не воняло ничего, и не парило. Мастер который чинил движок сказал - ему кольца сменить, и еще столько же откатаете - 100%
 
Last edited:
Я обычно ставлю Зенит про обд - если в машие есть обд стандарт - будет править коррекции автоматом. Редуктор OMVL Gold с двумя выходами смеси, форсы зеленую хану для м62в43, вариатор зажигания, рукава паркер или брц, магистраль 8 мм медь. Балон - если не пожалеть 600-700 грн, можно взять италию - у них будет обьем на 5-8 литров больше и высота в ровень с полом (я говорю про запаску). 800 грн - докатка. Если ее перевернуть, туда поместится много всякой мелочи, которая обычно лнтает по багажнику.. В итоге багажник останется прежним..
 
Кстати у меня тоже стоял Стаг Польский
 
Все ,что здесь написано это БРЕД далекий от реалий. По теме ,двигатели БМВ отлично переносят ГБО ,на ваш мотор чудно станет СТАГ 300 плюс с ОБД адаптером ,как говорится дешево и сердито . Не кого не слушайте ставьте смело ,из личного опыта ресурс мотора не уменьшится ,масло при замене сливаешь светлое (нет продуктов горения) лично я за ГБО обеими руками.И самое интересное ,что не один сервисмен не может привести вменяемых доводов против ГБО,а понять его можно потому как разобраться в проблеме авто с ГБО гораздо сложней вот и казлят они машины на газу.
а взять хотя-бы температуру сгорания сжижженого газа и бензина так вот разница в 250 град по Цельсию...И вот теперь скажите разве блоки нормально переносят такую разницу в температурах сгорания???
 
а взять хотя-бы температуру сгорания сжижженого газа и бензина так вот разница в 250 град по Цельсию...И вот теперь скажите разве блоки нормально переносят такую разницу в температурах сгорания???

Откуда такая информация ??? Есть официальное исследование температур горения ?
 
Откуда такая информация ??? Есть официальное исследование температур горения ?
Гониво это! Я за пол года на газу 40 тыс. км пробежал. Економия на топливе состовила около 32 000 грн. Мотор чувствует себя замечательно.
Честоно сказать после такой арифметики мне пофиг на тепмературу сгорания в цилиндрах.
 
Поднял обороты включения бензина до 5тыс. Теперь только на газу. Бенз только при прогреве до 40 градусов и при старте со светофора с каким-нибудь "щас я эту бэху"
 
Back
Top