• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Подскажите возможные причины самопроизвольного перехода с режима газ на бензин...не зависимо от того как давишь на педальку.
При чем светиться сразу два индикатора и газ и бензин. Потом при переключении на газ работает дальше ...
Из того что изменилось за последнее время тяга при старте ухудшилась...(
 
Фильтра тыс 5000 назад менял
 
Подскажите возможные причины самопроизвольного перехода с режима газ на бензин...не зависимо от того как давишь на педальку.
При чем светиться сразу два индикатора и газ и бензин. Потом при переключении на газ работает дальше ...
Из того что изменилось за последнее время тяга при старте ухудшилась...(

Это проблема в электрике))) возможно датчик температуры газа барахлит )) но легче всего подкинуть комп и посмотреть в живую что происходит а не гадать на кофейной гуще)))
 
Это проблема в электрике))) возможно датчик температуры газа барахлит )) но легче всего подкинуть комп и посмотреть в живую что происходит а не гадать на кофейной гуще)))

А у вас есть комп :biggrin: я бы подъехал...а то у одних был...ничего не сказали(
 
Фильтра тыс 5000 назад менял

Бывает, что и одной дерьмовой заправки достаточно, что бы забился фильтр грубой очистки. Попробуй сменить его.
Что б на компе увидеть, почему переключается, нужно именно в этот момент смотреть в экран.Т.е. мастер должен брать ноут и ехать кататься.
 
:blush::biggrin: спасибо)))))))...подъеду обязательно)
 
Это проблема в электрике))) возможно датчик температуры газа барахлит )) но легче всего подкинуть комп и посмотреть в живую что происходит а не гадать на кофейной гуще)))
согласшусь.
тоже хотел написать смотри Т редуктора.
кстати если были сомнения по правильности подключения редуктора и его нагреву - достаточно на гарячую посмтреть компом Т редуктора и станет ясно достаточно ил он греется.
 
А подскажите, калибровка форсунок как делается, через газомозг, что на машине или можно снять их и на вынос?)
А то у меня х.з. какой китайский мозг, что к нему нету ниукого кабеля. А форсы б проверить надобы, а то раз слышу тупо не работает 1 цилиндр, беру, и по очереди отключаю трубки от форс, и опа, а с 6-й форсы не "плюёт" газом, не помню, что я сделал, но заработало. И такое случается иногда после полного прогрева машины. И вообще она у меня подтраивает при нажатии на газ, на бензе меньше проявляется, а вообще больше проявляется после нагрева двига, есть мысли. что это подсос на бензо-форсе гдето, т.к. пока не прогрет мотор смесь богаче и меньше проявляется. Подкидал уже и катушки, и свечи. Подсос проверял на неработающем двиге, нашёл, устранил, не помогло. Слышно, что что-то шипит когда газуешь в раёне впускного, повторюсь, может через форсу где сосёт?

газовые форсы скидыванием не проверишь. там рампа общая.
ее как колбасило так и продолжает колбасить ни больше ни меньше.
разве что скидывать трубку которая уже идет в коллектор но в этом случае - вот вам и подсос..
газовые изучаются на предмет износа, состояния резинок, моются, колибруются и ставятся - клацают значит эл мганит втягивает. всё.
но у вас похоже проблему нужно решать с моторной частью. добиться ровной работы на бензе, а потом уже колибровать газ
 
Всем привет. Отвлеку Вас от обсуждения чисто технических вопросов. Ребята, подскажите по маслу для двигателей на газу - реальность это или миф, или укажите где это обсуждают...?

P.S. Поделитесь хорошим мастером по ГБО в личку.
 
Ребята, подскажите по маслу для двигателей на газу
Масло для двигателей на газу ничем не отличается от масла для двигателей на бензине :) Часть времени двигатель работает на бензине, поэтому масло льется в соответствии с двигателем.
 
Ерунда )) у меня м30 с бошем и все нормально стоит и работает )) да и стаг сейчас делает вариаторы под все ))
так речь идет о мозгах сименс. На баше вариаторы прекрасно работают, а вот с семном ну никак....
 
так речь идет о мозгах сименс. На баше вариаторы прекрасно работают, а вот с семном ну никак....
Не совсем понятно при чем тут сименс или бош )) принцип определения угла у них одинаковый насколько я понимаю )) датчики разные )) так под разные датчики и вариаторы разные ))
 
Это проблема в электрике))) возможно датчик температуры газа барахлит )) но легче всего подкинуть комп и посмотреть в живую что происходит а не гадать на кофейной гуще)))

вчера попробовал возле датчика провода пошевелить...я когда мембрану менял они все затянуты были в жгут хомутиком...
вообщем второй день езжу без тупления на старте.....вот только расход не замерил еще.... значит где-то есть обрыв проводки скорее всего?
 
может и обрыв )) может и спайка )) а может и КЗ)) проводку надо разшивать и всю пересматривать))) прозвонить все что идет на мозг )) и если где плохой провод переложить новый))
 
Привет всем.А какое общее мнение ( отзывы о ГБО на БМВ) ? Говорить БМВ на ГБО это не БМВ ,это правда ?)
 
коммерция не в профильном разделе.
 
Last edited by a moderator:
речь шла именно про М52 с сименсом.
про бош я написал что толку от него на М52 нет
а на М30 конечно ставится, у меня такой мотор, и угля там можно очень интересно задирать...
так что читаем внимательно, прежде чем сказать "Ерунда"
 
речь шла именно про М52 с сименсом.
про бош я написал что толку от него на М52 нет
а на М30 конечно ставится, у меня такой мотор, и угля там можно очень интересно задирать...
так что читаем внимательно, прежде чем сказать "Ерунда"
Ну хорошо))) допустим м52 с сименсом))) так что на сименсе как то по другому мозгиформируют угол опережения зажигания ??))) есть датчик колена )) есть датчик распредвала))) значит по ним и определяется когда и как )))) а вариатор просто нужен тот что будет с ними работать ))))
 
Ну хорошо))) допустим м52 с сименсом))) так что на сименсе как то по другому мозгиформируют угол опережения зажигания ??))) есть датчик колена )) есть датчик распредвала))) значит по ним и определяется когда и как )))) а вариатор просто нужен тот что будет с ними работать ))))

в предыдущем сообщении я привел цитату по поводу сименсовского датчика. так что читаем внимательно, есть конструктивное возражение или пример вариатора который РАБОТАЕТ на сименсе - с удовольствием выслушаем. кроме того советую посетить несколько семинаров на тему принципа действия и настройки вариаторов опережения зажигания. я же дал конструктивный ответ человеку, задавшему четкий вопрос. если есть конкретные вопросы - с удовольствием на них отвечу.

__________
С Уважением, Денис Н. Пирог
 
Задал вопрос техподдержке СТАЖ в польше по поводу работы с сименсом )) ответ STAG TAP-3 должен работать))) по поводу принципов работы симесовских датчиков скажу есть там вот не помню толи с датчика колена толи с датчика распредвала сигнал на мозг по которому мозги определяют угол))) и он как раз то и подменяется вариатором))))
 
Задал вопрос техподдержке СТАЖ в польше по поводу работы с сименсом )) ответ STAG TAP-3 должен работать))) по поводу принципов работы симесовских датчиков скажу есть там вот не помню толи с датчика колена толи с датчика распредвала сигнал на мозг по которому мозги определяют угол))) и он как раз то и подменяется вариатором))))

STAG TAP-03/2 будет работать или нет?
 
STAG TAP-03/2 будет работать или нет?

Stag TAP-03/2 и TAP-03/1 разница та же что и между TAP-01 и TAP-02 )) TAP-03/1 под индуктивные датчики а TAP-03/2 под цифровые датчики))) а работать должен)) Так сказали на STAG
 
Ребята, планирую поставить газ себе на 523 е60.
Подскажите проверенное место где имеют опыт с бмв е60? Желательно на левом берегу
Заранее благодарен. Можно в личку
 
Извините, кто подскажет - возможна ли установка гбо второго поколения на м20?
 
Back
Top