• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Может. У меня вообще в небо показывает. Нет времени заехать на пустой балон, что бы исправили.
 
Может. У меня вообще в небо показывает. Нет времени заехать на пустой балон, что бы исправили.
Так мне не чего не исправляли. Само прошло.
 
всем привет, все 74 страницы не читал, пользовался поиском, ничего не нашел, - устанавливал ли кто ГБО на BMW n52b25?! устанавливал ли кто!? как успехи?! какой пробег!? с какими трудностями сталкивался?!
 
парни, никто не подскажет нормальный сервис по установке гбо на е34 м50б20?

Из таких которые не стыдно посоветовать людям, разве что Profigas приходит мне на ум сейчас. Вот туда можете обратиться, как вариант. Установка газа на БМВ в случаях где это целесообразно - оправдана чаще всего, но если она выполнена на должном уровне, хочу заметить. Мне газовая установка досталась вместе с машиной, поэтому могу по обслуживанию подсказать разве что.
 
Профигаз ставит качественно но вот настройка и регулировка у них хромает)))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Профигаз ставит качественно но вот настройка и регулировка у них хромает)))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Вы про какое СТО конкретно говорите? У них по всей Украине тонна сервисов )
 
Приветствую. Возник вопрос, подскажите кто в курсе. Меняю мотор с 150 л.с. на 192, сейчас стоит редуктор Tomasetto Artic, как я понял его для нового мотора не хватит. Какой порекомендуете покупать? Кроме редуктора еще менять что то нужно? Спасибо.
 
Кме сільвер підійде. Потрібно ще дивитись на форсунки, чи вистачить
 
Всем привет!
Что подскажете (какой комплект) поставить на 525i (218 лошадок), кузов Е60, движок n52b25.
Машинка 2007 года.
И какого-нибудь проверенного, желательно сертифицированного, установщика в Черкассах.
 
Всем привет!
Что подскажете (какой комплект) поставить на 525i (218 лошадок), кузов Е60, движок n52b25.
Машинка 2007 года.
И какого-нибудь проверенного, желательно сертифицированного, установщика в Черкассах.
 
Всем привет! Есть небольшой затуп на холодную при переходе на газ. проявляется утром. Машина как бы задыхается. думал из-за температуры перехода на газ, но уже на 45гр стоит. Купил блютус и записал видео. Может кто-то по видео сказать, что не так, куда копать, как правильно настроить?
[video]https://youtu.be/kp-d_0x12L4[/video]
 
Какие форсы стоят? Какой редуктор?

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Всегда скептически относился к газу. Попала в пользование Е66 750iL с газовой Prince. Пробег на газу уже 20тыс.км, каких то новых ощущений от авто нет. Даже не понятно на каком топливе она в данный момент ездит. Это касается любых динамических режимов. При спорт режиме и газ в пол авто остаётся на газу и ведёт себя отлично. Расход + - к бензину. Может на литр-полтора выбивается в плюс на газу. Вообщем негатива ноль, запаха ноль, неудобств ноль. Газовый фильтр дорогой правда, наверное потому что Принс.
 
Всегда скептически относился к газу. Попала в пользование Е66 750iL с газовой Prince. Пробег на газу уже 20тыс.км, каких то новых ощущений от авто нет. Даже не понятно на каком топливе она в данный момент ездит. Это касается любых динамических режимов. При спорт режиме и газ в пол авто остаётся на газу и ведёт себя отлично. Расход + - к бензину. Может на литр-полтора выбивается в плюс на газу. Вообщем негатива ноль, запаха ноль, неудобств ноль. Газовый фильтр дорогой правда, наверное потому что Принс.
Так має бути на будь-якій правильно підібраній і налаштованій системі.
 
Всем привет! Есть небольшой затуп на холодную при переходе на газ. проявляется утром. Машина как бы задыхается. думал из-за температуры перехода на газ, но уже на 45гр стоит. Купил блютус и записал видео. Может кто-то по видео сказать, что не так, куда копать, как правильно настроить?
[video]https://youtu.be/kp-d_0x12L4[/video]

А ще у Вас лямбди не підключена. Не зрозуміло що в цей час із сумішшю відбувається.

Затуп при переході з холостого в мене був при помираючих свічках. Те, що вони нормально роблять на бензині нічого не значить. Газ суттєво чутливіший до стану високовольтної частини.
 
форсы Hana e4 67r-010213 e11 110r-004686 (написал все что на них написано)))
редуктор Tomasetto e8 67R-014066 mod.AT09
 
А ще у Вас лямбди не підключена. Не зрозуміло що в цей час із сумішшю відбувається.

Затуп при переході з холостого в мене був при помираючих свічках. Те, що вони нормально роблять на бензині нічого не значить. Газ суттєво чутливіший до стану високовольтної частини.

То что лямбды не подключены это ладно )) но прежде чем обсуждать чтото надо знать что стоит)) пока что вижу только мозги)) а вот какие форсы стоят и какой редуктор тут ни кто не сказал))
 
форсы Hana e4 67r-010213 e11 110r-004686 (написал все что на них написано)))
редуктор Tomasetto e8 67R-014066 mod.AT09

Ну для такого редуктора высоковато давление )) а как следствие то при низком времени впрыска на бензе очень маленькое как для газовых форсов дажетаких как Хана время открытия __ вот тут могут быть и затыки )) А лямбды стоило бы подключить))
 
лямбда у меня одна) и она новая. но я хз, или она подключена)) как подключить? к проводке подключена)
 
возможно у меня какая то прошивка безлямбдовая? не знаю че там замутили до меня
по свечкам - новые свечки никак не влияют на этот момент. тыся пять назад менял. колпачки ну 20 тысяч. визуально ночью смотрел, свечения у катушек не видно. Вопросов к машине на газу нет никаких во всех режимах, кроме как на холодную, только перешло на газ, надо трогаться, переключение с первой на вторую, всегда затык вплоть до заглохнуть может. на гарячую не замечаю перехода
 
лямбда у меня одна) и она новая. но я хз, или она подключена)) как подключить? к проводке подключена)

Лямбда не подключена к газовым мозгам)) это нормально для наших недолугих установщиков)) они не любят морочится с лямбдой)) да и толком настраивать ни кто из них старые БМВшные моторы не любит ))) и не умеет ))) а по давлению у тебя Явно перебор ))) надо уменьшать))
 
"пид...сы, сэр!))"(с) рассказывайте, что куда, как подключать (уже знаю, что можно выставить одну лямбду) давление програмно убавлять, или на редукторе?
всем спасибо, кто откликнулся!
 
кстати, а как видно ,что лямбда зонд не подключен? показатели там же меняются?
 
это пздц) спросил у установщиков - они прямо сказали. что не подключаются!
 
Набери по телефлну в профиле )) Я тебе все расскажу )) что куда ))
 
Всегда скептически относился к газу. Попала в пользование Е66 750iL с газовой Prince. Пробег на газу уже 20тыс.км, каких то новых ощущений от авто нет. Даже не понятно на каком топливе она в данный момент ездит. Это касается любых динамических режимов. При спорт режиме и газ в пол авто остаётся на газу и ведёт себя отлично. Расход + - к бензину. Может на литр-полтора выбивается в плюс на газу. Вообщем негатива ноль, запаха ноль, неудобств ноль. Газовый фильтр дорогой правда, наверное потому что Принс.

Сань лет 8-9 назад я тоже был ярым противником газа, пока меня брат не уговорил)))) После этого только на газу, только дорогое оборудование и правильная установка. Ощущения те же: не нарадуюсь)))
 
Осталось только мне и Хорсу740 себе газ поставить - и ось земли окончательно сдвинется :biggrin:
 
Back
Top