Если у тебя заниженная машина,ты:.....

Эта модель на фото примерно с 82г уже не ценится.
Ценятся именно Stingray первого года выпуска и последнего только.
От Stingray на нём только шильдик.
в ролике 74 год, или я не понял мысли
 
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
я звичайно вибачаюсь, але мені боляче дивитись на це фото... Занижена (подобається) сімка з фаркопом! з таким корявим виводом для гбо, з таким тюнінХованим вихлопом... дзеркала такі семену не ідуть як на мене.. резину також чорнити потрібно на кожній машині при кожній мийці.. а на чорній та ще й перед фотосесією тим більше! Отаке:)
зі. та й все це під значком Хаман.. там Циган би більше підійшов)
не обіжайтесь за сарказм бітте.
Выхлоп тут стоит оригинальный е32 750, так что это заводской тюнинХ... топовая комплектация доступная только для 12 цилиндрового флагмана, а вам больно смотреть ...:biggrin:видать в БМВ при разработке что-то перемудрили
 
  • Like
Reactions: 427
Именно этот крокодил у меня и есть в коллекции-только в кузове родстер и настоящий Stingray послдеднего года выпуска.
А вот именно за этими дисками я охочусь десятилетия-только ищу разборные.
Так как диски для меня самое больное место занимают.
Именно с такими полками.
Оригинальные тоже с полками приличными примерно 8 см но мне хочется именно такие.
А оригинальные с родной заводской резиной новой пусть лежат для выставок.
Эта модель на фото примерно с 82г уже не ценится.
Ценятся именно Stingray первого года выпуска и последнего только.
От Stingray на нём только шильдик.

Если это 74 год,то перед у него заменен полностью 82г вместе с повторителями поворотов,решёткой ,сидениями и т.д.
Дальше не видно,не имею знать.
 
Last edited:
Выхлоп тут стоит оригинальный е32 750, так что это заводской тюнинХ... топовая комплектация доступная только для 12 цилиндрового флагмана, а вам больно смотреть ...видать в БМВ при разработке что-то перемудрили
ну якщо ви не язвите,а вам дійсно подобається дане фото , то ви перший одесит з таким вишуканим смаком з усіх мені знайомих:)
 
Можно поинтересоваться...
Можно поконкретнее высказать своё мнение о данном авто,что именно вас шокирует в этом танке.
Объясните какой должен быть авто в Вашем вкусе,выскажите нам.

Данный авто 25 летнего стажа делался для тяжёлой работы .
Какой авто должен быть и какой потянет 3 тонны-
Для этих целей,лучше 7ки нет .

Автомобиль продан и сей час куплен в замен такой же,только с идеальным кузовом .
Может Вы посоветуете что не так,что бы не делать ошибки мне вторично.
А то летом буду красить только в чёрный мат -только краску выберу подороже.
Может что ,подскажите.
Буду благодарен.
 
Last edited:
Данный авто 25 летнего стажа делался для тяжёлой работы .
Какой авто должен быть и какой потянет 3 тонны-
Для этих целей,лучше 7ки нет .
та я з вас і з першого разу зрозумів:)
проте ваше пояснення ніяк не впливає на моє естетичне сприйняття, яке я озвучив раніше...
 
А чё Корветом прицеп не тягаем???Быстрее будет...
 
та я з вас і з першого разу зрозумів:)
проте ваше пояснення ніяк не впливає на моє естетичне сприйняття, яке я озвучив раніше...

Я просто сей час делаю грандиозный новый проект с другой е32 и с прежним было работ не мало.
Один минус был это расход топлива -стоял вопрос замены мотора ,выбрал замену всего авто на 740 с мотором 3.5
 
Да я марку БМВ не взлюбил, из за отсталых её технологий.
Можно с этого места подробнее???? Если у бмв отсталые технологии, то у кого тогда передовые??? И именно какие технологии вы считаете отсталыми?

Спасибо :)
 
А чё Корветом прицеп не тягаем???Быстрее будет...
У меня на все авто стоят оригинальные фаркопы -без этого не представляю жизни.
Но корветтом не тягал,фаркоп на нём устанавливался для перевозки прицепа дачи на отдых только.
Пока по назначению не использовал.View attachment 224376View attachment 224377View attachment 224397
Фаркоп съёмный шар на всех.
 
Last edited:
Можно с этого места подробнее???? Если у бмв отсталые технологии, то у кого тогда передовые??? И именно какие технологии вы считаете отсталыми?

Спасибо :)

Его характеристики и полнейшую макс.,комплектацию .
3.3-3.7 сек какой БМВ сможет?
Я не буду рекламировать-могу ответ дать в личку.
Не Альпина не в состоянии -не Мка ,стоят все на месте с нулевой комплектацией!

Так как если их загрузить по макси комплектацией,они с места не тронутся.:gamer4:
 
Last edited:
Я правильно понял, для вас критерием развития технологий является время разгона до сотни???? В таком случае чугунное пушечное ядро намного технологичнее любого автомобиля в мире, если следовать Вашей логике.
 
Задний спойлер на Корветте оригинал?
 
Корвет також наГГазу?
 
Отвечу после приезда,улетаю отдыхать.
 
Задний спойлер на Корветте оригинал?
у соседа такой на жиге. Вот обрадуется, когда скажу что от Корвета коллекционного
 
ну якщо ви не язвите,а вам дійсно подобається дане фото , то ви перший одесит з таким вишуканим смаком з усіх мені знайомих:)
Что не понятно было написано? Выхлоп СТОКОВЫЙ для е32 750 ,таким он был с завода, таким его придумала компания БМВ, Вы его назвали "тюнинХом" , у кого из нас проблемы с "изысканностью" вкуса?
 
Я правильно понял, для вас критерием развития технологий является время разгона до сотни???? В таком случае чугунное пушечное ядро намного технологичнее любого автомобиля в мире, если следовать Вашей логике.

Вот нашёл минуту,до отлёта.
Отвечу.
Технологии автомобилей я всегда смотрю в каталоге по разгону от 0-..
Размеры дисков.
И объём мотора и мне становится ясно всё что представляет авто-а название марки и модели мне знать не надо.
Эти данные мне скажут всё про авто.
Ранее БМВ был самый быстрый авто в своём классе-сегодня я разочарован!
Так как комплектация не какая -нужно специально заказывать по желанию.
Ходовая всегда считалась на БМВ самой нежной паркетной.
Сегодня я сделал свои выводы так как моторы они уже отстают от конкурентов в своём классе далеко.
И механизмы все не долговечны ,как это не скажешь о др.
И повторяю комплектация в Альпине или Мке желает лучшего,они самые пустые и самые тупые на сегодня,а о стоке я вообще молчу.
Конкуренты сегодня их обошли,рекламировать не буду.
И все знают и так ,какие авто самые надёжные , самые скоростные,самые экономичные,самые укомплектованные всем чем вообще возможно!
Но они конечно стоят больших денег.
Поэтому я езжу на работу на е32 и смотрю иногда как соседи выезжают на красавцах и слюнки бегут провожая взглядом.
Мне миллион негде взять поэтому могу только см.и знать что БМВ это забытое в прошлом.

Ребятки о каких БМВ Вы мечтаете,о них даже не упоминают не кто сей час.
Brabus E V12 Black Baron 2010

BRABUS E V12 Black Baron – четвертое поколение модели, основанное на последнем Mercedes-Benz E-Class. Автомобиль, своим техническим совершенством снова устанавливает новые стандарты для самого мощного и эффективного седана в мире. В основу штучного производства, положен недавно разработанный двигатель BRABUS SV12 R Biturbo 800.
Цена 1 070 000 $
максимальная скорость

370 км/ч.
мощность двигателя

788 л.с.
разгон до 100 км/ч.

3.7 сек.
вес 1980 кг.

398 л.с./т
Мне самому обидно но это так!
И не нужно комплектовать не чем всё есть -от холодильника,бара и чего там только нет в нём.
И моторчик всё это тянет с самыми лучшими характеристиками.
И может кто скажет что ходовая на БМВ лучше,или качество сборки,или комплектация.....
Я надеюсь что наши внуки смогут позволить себе такое,а многие ездят уже сегодня.

Я не смогу всех переспорить,да и спорить не буду.
Так как все считают что своё авто лучше чужого .
А я трезво смотрю вперёд конкурентам.
Есть на это характеристики.
 
Last edited:
зачем спорить? у каждого есть свое мнение и аргументы, и это правильно.
 
Технологии автомобилей я всегда смотрю в каталоге по разгону от 0-..
Размеры дисков.
И объём мотора и мне становится ясно всё что представляет авто-а название марки и модели мне знать не надо.
Эти данные мне скажут всё про авто.
Даже бессмысленно отвечать. Не обижайтесь, но вы не имеете понятия о значении термина "технологичность" так же как и о прогрессе в технических решениях. Если потрудитесь порыться поиском - тема о том, что БМВ сделали первыми в мире уже не раз поднималась.
Сегодня я сделал свои выводы так как моторы они уже отстают от конкурентов в своём классе далеко.
Настолько далеко, что БМВ имеет столько номинаций "Двигатель года" как никто другой из конкурентов.
Назовите, пожалуйста, опции, которых не предлагает БМВ а предлагают конкуренты. А тот факт, что их надо дозаказывать - никаким образом не характеризирует "отсталость". Скорее наоборот - проявления гибкости в отношении к клиенту. Очень мало клиентов захотят платить за фаркоп в базе Ф12 650.... Но особым почитателям марки концерн предоставит такую опцию.

Простите меня, пожалуйста, но Ваши агрументы, мягко говоря, популистика.
 
Это не популистика...это просто бред....
Я, возможно, Вам открою секрет, но после е32 концерн БМВ успел выпустить "несколько" следующих моделей семерки...
Попроситесь поездить на е38, потом на е65 и, уже, на f01 Вас, я думаю, попустит от размышлений про недалекость этой марки...
 
ахах! хотел-бы посмотреть как такого на газ переводят))))
 
Владимир aka 427, Вы часом не иностранец? Просто то, что Вы пишете и то, как Вы пишете, навевает такие мысли. Да и то, что соседи на тачках за миллион выезжают... Вы в Монако?:)
 
У меня на все авто стоят оригинальные фаркопы -без этого не представляю жизни.
Но корветтом не тягал,фаркоп на нём устанавливался для перевозки прицепа дачи на отдых только.
Пока по назначению не использовал.View attachment 224376View attachment 224377View attachment 224397
Фаркоп съёмный шар на всех.
сорри,на Джигурду похожи))))
 
Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник.
- Едешь с друзьями тусить, все пи.дят, что взял только двоих.
- Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал


Вот это в точку, у меня так и было, вроде занижение и доставляет неудобства, но это же так красиво:new_russian:
 
Чего тут спорить, есть один ответ - просто заниженная подвеска и т.д. разрабатываются не для наших дорожных условий, а живя в ж...пе все равно тяготишся западом и т.д. Но у них есть треки профессиональные, где можно прокатиться для удовольствия и ощутить результат от модефикации своей подвески, в которую вкладывал деньги, да и дороги у них как для нас взлетная полоса в аэропорту, хотя спорный вопрос, что качественнее))
А мы тянимся к ним, нам тоже это нравиться...Там "за бугром" - это стиль жизни, то что продвигает bilstein, eibach и т.д., они проводят промо мероприятия, выставки и т.д., постоянно конкурируют производители, борятся за клиента, на это огромный спрос и именно из за удовольствия в итоге от вождения и в последнюю очередь уже для красоты
А для нас это понты, красиво и т.д., хотя разрабатывается это не в первую очередь для красоты, красота на последнем месте...
 
Back
Top