Вы реально готовы просто так отдать 500 дол? Это не шутка? Сделайте, на эти деньги, что-то полезное для того, кто в них нуждается, если муляют карман. А я бесплатно, продемонстрирую, как ведёт себя ранфлет. Ок?
да перестаньте меня убеждать, что денег лишусь я. Это может оказаться вашим самообманом.
Во-первых: перчатку бросили Вы. Вам и поднимать.
Во-вторых: из двух спорящих один подлец, второй глупец. Глупец - не знает и спорит. Подлец знает, но разогревает спор из выгоды.
В-третьих: У меня практика прокола до посадки на обод была. подозреваю тоже самое произойдет и в вашем случае. Но подлецом себя не считаю - по причине, ЧТО ЭТОТ ФОРУМ ПУБЛИЧНЫЙ, и я для того публично этой практикой и делюсь. А если кто-то хочет за это заплатить то ОК.
(особенно, когда есть необтесанные молодчики, которые не понимая ТТХ Ранфлета начитаются таких вот форумов, поверив в МИФ про то, что на ПОКРЫШКЕ Типа "ранфлет" можно ездить после прокола, а потом сводки новостей...
Но если уж на то пошло рассказываю, (КТО МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО НАДО БЫЛО ТОГДА ФОТО СДЕЛАТЬ). Ситуация аналогично Вышеописанной. Я поздним вечером заезжаю в город, и переднее правое - шипит сука, спускает. Я такой модный, Я Ж НА РАНФЛЕТЕ (ага тупо ленивый) не буду вечером заморачиваться, оставлю машину А ЗАВТРА с УТРА сразу на монтажку - тем более их возле той стоянки = 2 штуки. менее 50 метров. Я ж форумы читал. Там все умные люди. говорят - ранфлет не сядет. Можно ездить.
ПИИИИз.......шь.
Прихожу с утра, и О БЛ...ДЬ! (прошло то всего 8-9 часов) Машина ТОчнее колесо стоит на ободе. причем так подло получилось еще из-за того, что Машина стояла на пригорке с уклоном и на Крен и на деферент. Кароче приблизительно вот так выглядело колесо:
View attachment 657333 ну нарисовал как смог.
Нужно ли говорить, что на нем не то что ехать... Вообщем на 20 см откатил т.к. еще и на "сосок" стало...... в итоге был насос, докачка до желательных 0,3 -0,5 и меееедленый доезд до монтажки.
А после перелопатил таки кучу всего и вот чем готов поделиться:
Вариант 1 (ЭТАЛОННЫЙ). Допустим, вы едете на машине. Шины установлены ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, одной модели, одного типоразмера и полностью соответствуют типу и классу Вашего АВТО. ТОлько справа Ранфлет, а с лева НЕ ранфлет. Предположим вы наезжаете Обеими колесами на ЭТАЛОННУЮ колючку двумя колесами и ОБЕ шины получают ОДИНАКОВЫЕ повреждения. Так вот, положим при существующем проколе Покрышка типа НЕ ранфлет пропускает воздух со скоростью 1 см.куб. в 1 минуту. ТО покрышка типа Ранфлет (благодаря своей жесткой боковине, и снижению нагрузки массы Авто на Колесо (обычная физика)) будет пропускать со скоростью 0,9 см.куб. в 1 минуту. ВОТ ЭТОТ запас прочности в 10-15 % дает основание - При возможности проехать на пробитом колесе 1000 км, проехать на ранфлете на 10-15 % дальше, т.е. на 100-150 км. (Очень полезно на американских автобанах, т.к. у них в принципе нет понятия стать и крутить домкрат самому).
Иными словами, при ПОТЕРЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ покрышки Типа ранфлет, если вы можете проехать до полной остановки на обычной (НЕ Ранфлет) покрышке Х км. то на Ранфлете на Х+(10-15) %*Х дальше. Потом такая покрышка также сядет на обод.
НО КО ВСЕМУ прочему, эта покрышка – в пи….. нет в жо…. Нет в …утиль! (куча оснований, и деформация, и кол-во слоев и и резина и т.п.
НО ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ
ВАРИАНТ 2!!! В пользу Ранфлета.
Вводные данные все те же – едите вы на все том же авто, с теми же колесами и ловите костыль/метал/яму/Лед (у кого что было в жизни) – и ДИАМЕТР (размер) открытого пореза в секунду выравнивает давление в колесе в «НОЛЬ» с атмосферным (пропускная способность Отверстия РАВНА - позволяет впускать и выпускать равное количество воздуха) О ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ФИЗИКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ колес, но пишу так, по простонародному, что бы понятнее было.
В этот миг (тоже у многих бывало) едешь и Бах – ЦОК, ЦОК, ЦОК…и диском по асфальту…..
Так фот Ранфлет, точно также УПАДЕТ. И при продолжительной езде его даже разорвет и размотыляет как и обычную покрышку НО!!!! ВОТ ОНО ЧЕ – гораздо позже! Причем вот здесь ПРЯМ значительно гораздо позже! Не на 10-15% а конкретно на порядок! Т.е. в разы дольше Ранфлет протянет на ОБОДЕ чем обычный Резин… И умрет.
Но тем самым спасет Жизнь Вам, Диску, Другим узлам и агрегатам авто (подвеске, бамперам), и само собой другим участникам движения.
А теперь про МИФ: это как с Функцией «старт/Стоп» нас все уверяют, что эта функция помогает Экономить. Нихрена. Она снижает выброс СО. Не более. Но как маркетингу Вам это подать? Что «производитель снижает Выплаты по экологии за Ваш счет?» Нет. Не съест это потребитель.
Тоже и с Ранфлетом. Кто купится на рекламу – типа «твои кишки могли быть здесь, но пока они у тебя в желудке». АГА. Вот и раздули эти самые 10-15 % до вариации Что «Дает возможность двигаться….»
Поверьте, Вас никто не ограничивает. И только Ваш мозг дает Вам импульс – или двигаться далее или стоять. Можно все. Вопрос только в том – как далеко ты готов зайти?
А ранфлет не панацея от проколов – ну вот никак совсем. Считайте сколько времени у вас отнимет ранфлет – а сколько НЕ рафлет. НА ТЕЖЕ САМЫЕ ОПЕРАЦИИ. Свои доходы за этот промежуток времени и делайте выбор.