здеся я
интернет чёто выпал на пару часов сразу после того как я в теме о Спутниковом ТВ зарисовался, что у меня Укрлетекомовское ОГО афигенно безпроблемно работает 4 года :biggrin:
да.. коробка как коробка.. я ж писал вчера об этом... или в этой теме или в соседней про мавроди :biggrin:
3л дорестайл и рестайл - АКПП одинаковая - 5ступка от Женерал Моторс.
у 4.4 дорестайла тоже такая, а у рестайла 4.4 уже 6-ступка от ZF... такую 6ступку на 3х литровых рестайлах можно было заказать опционно, но найти думаю такую в Украине нереально.. зато можно купить в Польше и поставить вместо своей 5ступки при желании и финансовых возможностях
по работе коробки - при покупке нужно обращать внимание на ее работу, что бы не было толчков и т.д.
при замене масла - сразу после покупки - можно будет осмотреть в каком состоянии АКПП...
по работе в движении - очень неплохо я сказал бы щёлкает передачками, не тупит, не тормозит, очень приятно переключает на пониженные обороты.. правда если давить в пол и потом немного отпускать - то происходит толчок при втыкивании в следущую передачу, это изза того что коробке сложно переключаться после нагрузки под газом.. если же дать в пол и потом просто убрать ногу с педали - то коробка ровненько и без брыков включит нужную передачку.
Думаю если бы на 3л моторах была коробка 6-ступка - то расход был бы меньше и динамики может поболее чуток.
включить передачу на нейтраль- назад она не должга катится
разве? на нейтралке наверно покотится, а вот если на Драйве стоять подгорку, тогда не должна..