Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

каждая бляха выезжая со своей страны имеет тех осмотр) а бляха-корч это уже наши люди докатали до такого состояния, как и с нашими машинами )))


но вообще я тоже за тех.осмотр ! уйдут ланоса таксишные , логаны, жигули и так далее

и гнилые богднаы , которых на каждом квартале по 5. а их конечные остановки превратились туалет и мусорную свалку


кстати! а чего не никто этим не возмущен ? всем подходит ? вред только от блях?

И самое главное техосмотр у них за шоколадку не пройти.
 
тех осмотр у нас и нормальные машины хрен пройдут..
100% будут находить, к чему придраться...
 
Послабить до Евро 4. Все равно большая часть ведер на бляхах не впишется в эти нормы...
нащо взагалі ці норми і обмеження. я проти вселяких таких еко норм. треба в країні покращувати сітуацію, а так це битва донкихота з вітряками))) чому авто 1987р, наприклад, я можу розмитнити і поставити на облік в любій країні Європи, а в нас ні. я хочу таке авто
 
Сейчас вроде обязательно ТО для коммерческого транспорта. То-то я и смотрю, что весь автобусный и грузовой автопарк на наших дорогах как с иголочки. Отдельно хочу улыбнуться с верующих, что " там" техосмотр за шоколадку не пройдешь.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
это и правда действительно так. конечные остановки это просто ужас
 
нащо взагалі ці норми і обмеження. я проти вселяких таких еко норм. треба в країні покращувати сітуацію, а так це битва донкихота з вітряками))) чому авто 1987р, наприклад, я можу розмитнити і поставити на облік в любій країні Європи, а в нас ні. я хочу таке авто

Авто 1987 года - это классика, которую далеко не каждый владелец нового авто обслужить сможет.
Я за растаможку любого авто, не важно, какой год выпуска. Просто это должен быть автомобиль, а не ведро с болтами. Коими 99% носителей блях и являются...
 
Авто 1987 года - это классика, которую далеко не каждый владелец нового авто обслужить сможет.
Я за растаможку любого авто, не важно, какой год выпуска. Просто это должен быть автомобиль, а не ведро с болтами. Коими 99% носителей блях и являются...
В Донецке ездят евробляхи или ты перебрался?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
В Донецке ездят евробляхи или ты перебрался?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Да гоняют туда. Знаю человека. У них там сейчас не сильно дорого получить дыровские бляхи. Но как по мне, то уж лучше евро бляхи чем это недоразумение.
 
каждая бляха выезжая со своей страны имеет тех осмотр) а бляха-корч это уже наши люди докатали до такого состояния, как и с нашими машинами )))
Не верю!)
Так как они дымят ни одно ТО они там нормальное пройти бы не смогли. Думаю докатывают их там, отсюда и ценник.
Ланосы не пропадут, они как раз как один ТО пройдут, за бортом останутся авто с дорогими катализаторами, оптикой которая не светит, не работающими блоками/датчиками АБС, подушками ,текущими маслом двигатели...
К сожалению ЗИЛы и Богданы... не пропадут, они раз в квартал проходят ТО)))
 
Не верю!)
Так как они дымят ни одно ТО они там нормальное пройти бы не смогли. Думаю докатывают их там, отсюда и ценник.
Ланосы не пропадут, они как раз как один ТО пройдут, за бортом останутся авто с дорогими катализаторами, оптикой которая не светит, не работающими блоками/датчиками АБС, подушками ,текущими маслом двигатели...
К сожалению ЗИЛы и Богданы... не пропадут, они раз в квартал проходят ТО)))


ну не верь )) мне то чего тебе врать ? возьми проверь. Да, во всей европе бывает , что продают машины без тех.осмотра , но эксплуатировать их нельзя. Без страховки тоже...
все машины выезжая через границу имеют тех.осмотр ( литва, германия, италия - максимум 2 года. польша, болгария - максимум год. Эстония, латвия, грузия, венгрия, чехия - не знаю. )

но дымят еще многие дизеля из-за чиповки. Вот Владм5 когда вырезал с ф11 все что только можно вам ее дым дышать не мешал ? а еще каждый второй украинский е70,53, 60,65 .....вперлись бляхи ?)))

Каждый второй Богдан, эталон, антон и все остальное - гнилое со сквозными дырами ! как в полу, так и по наружке. Не веришь - пиши мне в вайбер буду тебе фотки кидать) А то парой кажется многие от реальности оторвались ) зааработались в столице наверное ) Так что правильный тех. осмотр они не пройдут. как и не пройдет 90% машин клуба. корчи я эти видел на стелете в 2013 и продолжаю видеть очень часто на праковках супермаркетов.

а еще ваши родные ездят в переделаных автобусах типа спринтера, рекса и тп. Но ваша изжога так вас душит, что вас вперлись бляхи )))) а то что остановок нет ? не парит ? чтос маршрутки осенью/зимой в болото по щиколотку выходишь. Не парит ? а что есть еще села без света ? не парит ? а что окно открыть днем в машине не возможно ибо пыль столбом!

у меня вл дворе стоит дизельная е39 в рестайле так состояние машины такое, что наши корчи по 10-11уе и рядом не стоят.


и тема с бляхами уже 5 год в нашей стране и это нормально , вот когда каждый с желчью а этой теме отрыгнет остатки совка и поймёт , что тачка это не роскошь и что человеческие качества не связаны с годом машины и маркой тогда и растаможку снимут. а пока остаемся "Нигерией " в Востоной Европе и трахаем себя по-агрегаткой , битками с америки, б/н-ами, вбросами в базу, перебитыми )))
 
аа и это ) закончатся если евробляхи , то начнутся Бляхи ПМР так как там сняли огрантчения возраста авто при ввозе его в республику. к примеру ланцер 1,5 2006 года на механике куплен за 3700уе пол года назад. еще и с гбо установленным в германии. И потом появятся номера ДНР, ЛНР потому что там тачки дешевле. А семье с колхоза все равно на каких номерах вести овощи на базар или куда хуже ребенка в школу. Потому что у нас закрываю шкоды....к примеру в Одессе отхряпали дет.сад в центре Одессы. Санатории практически не остались. это не парит ? а зеленского приглашают на открытие привокзальное площади ....смех , ей Богу смех.... так вас это не парит ? а никому не нужные концерты на день города и тп.....
 
Макс, ну а как же. Бляхи это же самое большое зло на наших дорогах и в экономике. Ведь это именно из-за них у нас аварийность на дорогах высокая. Не из-за ям по колено и отсутствия разметки, а именно номер с буквами PL и LT, превращает обычную машину в аварийно опасный корч. И конечно же это из-за этих негодяев не заплативших налоги у нас такие плохие дороги. Вот если бы не бляховоды, то у нас и дороги были бы и пенсии высокие и врачам бы ещё осталось. Во всех бедах виноваты бляховоды!))) На агентов кремля уже у всех смех, теперь бляховоды.
Как же всё таки легко управлять людьми...

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Каждый второй Богдан, эталон, антон и все остальное - гнилое со сквозными дырами ! как в полу, так и по наружке. Не веришь - пиши мне в вайбер буду тебе фотки кидать) А то парой кажется многие от реальности оторвались ) зааработались в столице наверное ) Так что правильный тех. осмотр они не пройдут. как и не пройдет 90% машин клуба. корчи я эти видел на стелете в 2013 и продолжаю видеть очень часто на праковках супермаркетов. )
Тут как раз так и есть... только тем немение ТО они проходят)

Дымящяя машина, не важно испортил(старался слово помягче подобрать) ее сам владелец или это возрастное - ТО в ЕС не пройдет. То что через таможню эти машины переправляют всеми правдами и не правдами - факт.
У меня никто в семье, и даже родные ) в маршрутках переделаных так и в не пределаных не ездит - факт)
И нет у меня никакой изжоги... )))
 
аа и это ) закончатся если евробляхи , то начнутся Бляхи ПМР так как там сняли огрантчения возраста авто при ввозе его в республику. к примеру ланцер 1,5 2006 года на механике куплен за 3700уе пол года назад. еще и с гбо установленным в германии. И потом появятся номера ДНР, ЛНР потому что там тачки дешевле.

Після того як правильно випишуть законодавство, ніякі машини з резидентами на інших номерах не зможуть їздити по території. І які, взагалі, днр/лнр?? Це не номери, а шматки металу без ніякої юридичної сили, їх вже навіть в Росію не пускають.
 
но дымят еще многие дизеля из-за чиповки. Вот Владм5 когда вырезал с ф11 все что только можно вам ее дым дышать не мешал ? а еще каждый второй украинский е70,53, 60,65 .....вперлись бляхи ?)))

Каждый второй Богдан, эталон, антон и все остальное - гнилое со сквозными дырами ! как в полу, так и по наружке. Не веришь - пиши мне в вайбер буду тебе фотки кидать) А то парой кажется многие от реальности оторвались ) зааработались в столице наверное ) Так что правильный тех. осмотр они не пройдут. как и не пройдет 90% машин клуба.
Вот тут Вы очень правы на счёт дизельных БМВ (да и не только) с выбитыми катализаторами и сажевиками, с этим надо что-то делать.
В развитых странах техосмотр подтверждает только то, что авто исправно технически и соответствует требованиям экологии на дату своего выпуска. Т.е. условная карбюраторная копейка 75 года может с легкостью пройти техосмотр в той же германии, если она технически исправна и горе-владелец ничего в ней не колхозил. И никто ему слова не скажет, что выхлоп не соответствует даже евро-0, или что там ремней с подголовниками нету и тому подобное.


а то что остановок нет ? не парит ? чтос маршрутки осенью/зимой в болото по щиколотку выходишь. Не парит ? а что есть еще села без света ? не парит ? а что окно открыть днем в машине не возможно ибо пыль столбом!
Во всем этом виновны, в том числе, и владельцы блях, наравне с другими неплательщиками налогов и коррупционерами, "присасывающимися" к бюджету. Возможно именно неуплаченой ими тыщи-другой налогов не хватило, что бы поставить освещение в села, тротуары на остановках, или поднять низкие пенсии ихним бабушкам и т.д.
 
Во всем этом виновны, в том числе, и владельцы блях, наравне с другими неплательщиками налогов и коррупционерами, "присасывающимися" к бюджету. Возможно именно неуплаченой ими тыщи-другой налогов не хватило, что бы поставить освещение в села, тротуары на остановках, или поднять низкие пенсии ихним бабушкам и т.д.

это кто тебе такое сказал ? с телевизора депутат- Гаврылюк с явными отклонениями на лице ?

а ничего страшного что 6грн с литра бензина и 3,5грн с дизеля это придуманный акциз на дороге. Блях якобы в стране 2,5 миллиона - ВОПРОС : ГДЕ ДОРОГИ ? 2,5 миллиона машин выжигают миллиарды тонн топлива ....

а чтоб свет в селе был - надо просто взять и провести а не концерты утсраивать зеленскис на привокзальное площади. И с другими на день независимости.

между прочим на 2014 год наши цены на вторичку были такие же , как в Норвегии ( я там был осенью 2014 года) ...только разница в том что там 7уе в месяц зарабатывают и следовательно за два месяца можно купить условную е39. Ты у нас сегодня за два месяца хоть бляху е39 купишь ?
 
это кто тебе такое сказал ? с телевизора депутат- Гаврылюк с явными отклонениями на лице ?
Любой мало-мальски умный человек должен понимать, что деньги с воздуха не берутся. Искренне надеюсь, что козак Гаврилюк в их числе.
Что делает держава? Она распределяет доходы. Условно говоря, берет деньги у одних, неважно кто это - Вася, купившый автомобиль на бляхах, бизнесмена Алексей Николаевич, продающий трусы на базаре, либо оллигарх Петр Алексеевич, имеющий несколько заводов по производству конфет. И эти деньги распределяет между другими - например, бабушке из соседнего подъезда платит ничтожных 1300грн пенсии, или учительнице Марье Ивановне зарплату - попутно тратя оставшуюся часть на благосостояние общества. В том числе дороги, больницы, школы, правопорядок, культура и т.д и т.п. А теперь представь, что Вася не захочет платить налог на бляху, Алексей Николаевич закроется и откроет подпольный ларек трусов, а Петр Алексеевич оптимизирует налоговую базу, выведя прибыль в очередную офшорную зону. Им хорошо? Естественно! Но на другой чаше весов все эти пенсионеры, учителя, бюджетники вместе с дорогами, больницами, инфраструктурой. Чем им платить? За что строить?

а ничего страшного что 6грн с литра бензина и 3,5грн с дизеля это придуманный акциз на дороге. Блях якобы в стране 2,5 миллиона - ВОПРОС : ГДЕ ДОРОГИ ? 2,5 миллиона машин выжигают миллиарды тонн топлива ....

Исторически сложилось, что большая часть средств из дорожного налога идет в совершенно другие места, в основном в пенсионный фонд, которому сегодня не хватает 6 (!) млрд USD. Почему так случилось - уже другой вопрос. У страны есть выбор - сделать дороги за эти деньги, тем самым бросив 10 млн пенсионеров на голодную смерть, либо дать им пенсии, заставив автомобилистов скакать по ямам. Выбор очевиден. А если бы все бляхари заплатили положеные налоги - они бы пошли на пенсов, в дорожном фонде осталось бы больше денег, дороги бы стали лучше. Прямая связь, так сказать.

а чтоб свет в селе был - надо просто взять и провести а не концерты утсраивать зеленскис на привокзальное площади. И с другими на день независимости.
Про зеленских и тому подобных ты 100% прав. Это вопрос к местным властям, которые приглашают концерты вместо сделать освещение в селе.

между прочим на 2014 год наши цены на вторичку были такие же , как в Норвегии ( я там был осенью 2014 года) ...только разница в том что там 7уе в месяц зарабатывают и следовательно за два месяца можно купить условную е39. Ты у нас сегодня за два месяца хоть бляху е39 купишь ?
А в Уганде за такую же е39 надо заплатить такие же деньги, а зарабатывают еще в 10 раз меньше, чем у нас, им на е39 лет двадцать копить надо... И что? Глупо сравнивать две разные страны. Очень сомневаюсь, что любому норвежцу хотя бы раз приходила мысль "блин, вон на другом берегу литва, у них б/у тесла из сша в два раза дешевле, айда поеду пригоню себе, буду кататься согласно какой-то там конвенции, на налогах сэкономлю". Я в Норвегии не был, но смею спросить - чего там больше - старых Мерседесов и БМВ? Или всё таки новые малолитражки преобладают?

А вообще, оправдывать любыми способами действия контрабандистов, коими являются все бляхари - это как минимум цинично. Низкие зарплаты - это не повод для неуплаты налогов. Доступная растаможка - да, да, и еще раз да! Но откровенное жульничество типа "все равные, но мы равнее" - этого я бы в своей стране видеть не хотел.
 
еко вас понесло) які бабушки-дедушки?) я так зрозумів, бляхи - це зомбуючий 25й кадр з тевізора? це вказівка з верху загоняти бляхи, щоб відвернути увагу від зупинок, маршруток, пенсій, доріг?
 
еко вас понесло) які бабушки-дедушки?) я так зрозумів, бляхи - це зомбуючий 25й кадр з тевізора? це вказівка з верху загоняти бляхи, щоб відвернути увагу від зупинок, маршруток, пенсій, доріг?

Ви думаєте бабушкам-дедушкам є якась різниця хто там кого заганяє? З їхніми то пенсіями в 50 баксів?
Тема з бляхами вигідна якраз тим, хто зверху, якби вони захотіли то давно вже почали би вирішувати це питання, вернули би на дорогу кобру разом з митниками, і повірте за півроку питання блях би не стояло. А вони просто тягнуть час до виборів, відвертають увагу від зупинок, маршруток, пенсій, доріг.
 
В Донецке ездят евробляхи или ты перебрался?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Сюда из Грузии гонят америкосов с аукционов в основном. 99% - битый хлам с напомаженными губками.
Но изредка попадаются машины из Японии (конкретно БМВ и Мерсы). У этих в большинстве состояние эталонное.
Тут же растаможка шаровая.
 
Last edited:
Сюда из Грузии гонят америкосов с аукционов в основном. 99% - битый хлам с напомаженными губками.
Но изредка попадаются машины из Японии (конкретно БМВ и Мерсы). У этих в большинстве состояние эталонное.
Тут же растаможка шаровая.
Так и не понял откуда тогда такие познания о состоянии евроблях, да ещё и с такими точными статистическими данными как 99%.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Так и не понял откуда тогда такие познания о состоянии евроблях, да ещё и с такими точными статистическими данными как 99%.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

С людьми общаюсь. Видел пока только 5 авто в отличном состоянии.
Сосед гонять сюда пытался, еле спихнул тот мусор. Я на всех поездил - печаль...
 
Vasili , 1) все так ....но это в теории и на практике, но не у нас. У нас на практике обеспечивают СБУшные рожи квартирами, транспортом, премиями. У нас реалии таковы ,что гройсманские люди управляют портом и теперь заместитель у них не один, а 3 ! премии у заместителей 60тыс грн в месяц. ну и сама зарплата 60тыс. Когда до них зарплата была у первого лица - 23тыс грн.

Вот это реалии....поэтому давай дальше про реалии, а не теорию )

А если бы все бляхари заплатили положеные налоги -

так они все готовы заплатить ...только заплатить , а не отдать последнее

А в Уганде за такую же е39 надо заплатить такие же деньги, а зарабатывают еще в 10 раз меньше, чем у нас, им на е39 лет двадцать копить надо... И что? Глупо сравнивать две разные страны. Очень сомневаюсь, что любому норвежцу хотя бы раз приходила мысль "блин, вон на другом берегу литва, у них б/у тесла из сша в два раза дешевле, айда поеду пригоню себе, буду кататься согласно какой-то там конвенции, на налогах сэкономлю". Я в Норвегии не был, но смею спросить - чего там больше - старых Мерседесов и БМВ? Или всё таки новые малолитражки преобладают?

НУ мне правда не интересно, как там в Африке.... мы и так уже африканская республика.

Я как бы думаю, что нам к богатым нужно а не бедным.

на осень 2104 года в Осло большинство машин было 2-7лет. ОЧень много бмв, чуть меньше мерседесов, еще чуть меньше ВАГ группы. И Так же очень много Тесл, лифов, местных электротачек. Кстати впервые i3 наяву увидел там.

А вообще, оправдывать любыми способами действия контрабандистов, коими являются все бляхари - это как минимум цинично. Низкие зарплаты - это не повод для неуплаты налогов. Доступная растаможка - да, да, и еще раз да! Но откровенное жульничество типа "все равные, но мы равнее" - этого я бы в своей стране видеть не хотел.

ну контрабандисты они будут если, через год не вывезут свой автомобиль. А так авто в режиме временного ввоза , все как просит митний кодекс. А еще часть машины в режиме транзита тоже согласно кодексу )

Была бы контрабанда их бы изъяли ....


ВОТ ! мы дошли до истинны...доступная растаможка. Это норма цивилизованной страны , где преобладает средний класс )


Но откровенное жульничество типа "все равные, но мы равнее" - этого я бы в своей стране видеть не хотел.

Ну смотри , я гражданин Украины и не могу себе позволить купить к примеру лупатого мерса за 3евро, а должен его покупать за 7 евро еще и выбрать нет из чего.

Беженец из Сирии, которому в принципе я дал тут дом ( Ведь я плачу налоги , а у нас есть программа беженцев ) приезжает сюда за 450грн в общежитии делает права покупает мерс дымящий за 1.5 евро и ездит на литовских номерах.

так где правда ?
 
Ну смотри , я гражданин Украины и не могу себе позволить купить к примеру лупатого мерса за 3евро, а должен его покупать за 7 евро еще и выбрать нет из чего.

Беженец из Сирии, которому в принципе я дал тут дом ( Ведь я плачу налоги , а у нас есть программа беженцев ) приезжает сюда за 450грн в общежитии делает права покупает мерс дымящий за 1.5 евро и ездит на литовских номерах.

так где правда ?

правда має бути в тому, що ні ви, ні нерезидент, не повинні їздити на таких корчах. Звичайно, у нас автопарк в цілому дуже часто не відповідає технічним/екологічним нормам, але вже зареєстровані авто просто так конфіскувати або заборонити не можна, бо це яка-неяка, але приватна власність.
Але потрібно з чогось починати, і наводити порядок. Наприклад, вводити адекватний технічний огляд, і, якщо, 210 мерседес його пройде - то без питань, ввозити і використовувати.
 
правда має бути в тому, що ні ви, ні нерезидент, не повинні їздити на таких корчах. Звичайно, у нас автопарк в цілому дуже часто не відповідає технічним/екологічним нормам, але вже зареєстровані авто просто так конфіскувати або заборонити не можна, бо це яка-неяка, але приватна власність.
Але потрібно з чогось починати, і наводити порядок. Наприклад, вводити адекватний технічний огляд, і, якщо, 210 мерседес його пройде - то без питань, ввозити і використовувати.


Ну вот.....а они снова разжигают у нас вражду и рассказывая нам по сми что-то. Раньше был язык, потом регион Украины, теперь бляхи. А наш народ из-за того что бедный материально, а в следствии беднеет духовно ведется на это....
 
Ну вот.....а они снова разжигают у нас вражду и рассказывая нам по сми что-то. Раньше был язык, потом регион Украины, теперь бляхи. А наш народ из-за того что бедный материально, а в следствии беднеет духовно ведется на это....

На счет бедности чуток наоборот. Мозгами бедны, а от этого и дальше.
Ведь все просто: надо не нарушать Законы всем дружно. Хоть бляха, хоть взятка, хоть ПДД. Хоть та же разводка на языки\регионы. Ну это ж дЫбилы могут такое хавать, но схавали и еще некоторые свой столп сознания на этом создали.
 
Основной диссонанс этого движа в том, что сначала нарушается закон, а потом, задним числом, правом толпы и угрозами-пикетами, создается попытка этот закон изменить.

Соответственно, пойдя на уступки, создается некислый прецедент - завтра трассу перекроют те, кто не хочет подоходный платить (или коммуналку, или еще что-то). Мол мы и так нищие, какого хрена....
А кто заплатил - те лохи.. И т.д и т.п. Надеюсь, посыл ясен.

Никто из противников евроблях не против уменьшения и пересмотра растаможки. Просто вопли о "европейскости" выглядят смешно на фоне толпы граждан, уже нарушивших закон и продолжающих его нарушать (перекрывая трассы, пункты перехода) требуя для себя изменения законодательства. Почему "свидетели европы" видат в европе только то, что им выгодно? А порядок, соблюдение законов, честность финансовых операций и т.д - нет?
 
тут ще один момент. свідки європи - це відокремлений тип людей. більш ніж 90% - це "жуліки", м'яко кажучи. питання - чому, якщо так просто зараз придбати "преміум лімузін" за меньші гроші, не всі цим користаються? може вони щось знають та розуміють?
 
Back
Top