это кто тебе такое сказал ? с телевизора депутат- Гаврылюк с явными отклонениями на лице ?
Любой мало-мальски умный человек должен понимать, что деньги с воздуха не берутся. Искренне надеюсь, что козак Гаврилюк в их числе.
Что делает держава? Она распределяет доходы. Условно говоря, берет деньги у одних, неважно кто это - Вася, купившый автомобиль на бляхах, бизнесмена Алексей Николаевич, продающий трусы на базаре, либо оллигарх Петр Алексеевич, имеющий несколько заводов по производству конфет. И эти деньги распределяет между другими - например, бабушке из соседнего подъезда платит ничтожных 1300грн пенсии, или учительнице Марье Ивановне зарплату - попутно тратя оставшуюся часть на благосостояние общества. В том числе дороги, больницы, школы, правопорядок, культура и т.д и т.п. А теперь представь, что Вася не захочет платить налог на бляху, Алексей Николаевич закроется и откроет подпольный ларек трусов, а Петр Алексеевич оптимизирует налоговую базу, выведя прибыль в очередную офшорную зону. Им хорошо? Естественно! Но на другой чаше весов все эти пенсионеры, учителя, бюджетники вместе с дорогами, больницами, инфраструктурой. Чем им платить? За что строить?
а ничего страшного что 6грн с литра бензина и 3,5грн с дизеля это придуманный акциз на дороге. Блях якобы в стране 2,5 миллиона - ВОПРОС : ГДЕ ДОРОГИ ? 2,5 миллиона машин выжигают миллиарды тонн топлива ....
Исторически сложилось, что большая часть средств из дорожного налога идет в совершенно другие места, в основном в пенсионный фонд, которому сегодня не хватает 6 (!) млрд USD. Почему так случилось - уже другой вопрос. У страны есть выбор - сделать дороги за эти деньги, тем самым бросив 10 млн пенсионеров на голодную смерть, либо дать им пенсии, заставив автомобилистов скакать по ямам. Выбор очевиден. А если бы все бляхари заплатили положеные налоги - они бы пошли на пенсов, в дорожном фонде осталось бы больше денег, дороги бы стали лучше. Прямая связь, так сказать.
а чтоб свет в селе был - надо просто взять и провести а не концерты утсраивать зеленскис на привокзальное площади. И с другими на день независимости.
Про зеленских и тому подобных ты 100% прав. Это вопрос к местным властям, которые приглашают концерты вместо сделать освещение в селе.
между прочим на 2014 год наши цены на вторичку были такие же , как в Норвегии ( я там был осенью 2014 года) ...только разница в том что там 7уе в месяц зарабатывают и следовательно за два месяца можно купить условную е39. Ты у нас сегодня за два месяца хоть бляху е39 купишь ?
А в Уганде за такую же е39 надо заплатить такие же деньги, а зарабатывают еще в 10 раз меньше, чем у нас, им на е39 лет двадцать копить надо... И что? Глупо сравнивать две разные страны. Очень сомневаюсь, что любому норвежцу хотя бы раз приходила мысль "блин, вон на другом берегу литва, у них б/у тесла из сша в два раза дешевле, айда поеду пригоню себе, буду кататься согласно какой-то там конвенции, на налогах сэкономлю". Я в Норвегии не был, но смею спросить - чего там больше - старых Мерседесов и БМВ? Или всё таки новые малолитражки преобладают?
А вообще, оправдывать любыми способами действия контрабандистов, коими являются все бляхари - это как минимум цинично. Низкие зарплаты - это не повод для неуплаты налогов. Доступная растаможка - да, да, и еще раз да! Но откровенное жульничество типа "все равные, но мы равнее" - этого я бы в своей стране видеть не хотел.