Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

Никто из противников евроблях не против уменьшения и пересмотра растаможки. Просто вопли о "европейскости" выглядят смешно на фоне толпы граждан, уже нарушивших закон и продолжающих его нарушать (перекрывая трассы, пункты перехода) требуя для себя изменения законодательства. Почему "свидетели европы" видат в европе только то, что им выгодно? А порядок, соблюдение законов, честность финансовых операций и т.д - нет?

А Вы читали те законопроекты за которые так топит ЭуроСыла? По крайней мере посетив их сайт.
Во первых оба законопроекта "создали" Балога и Парасюк :) Лично для меня уже можно дальше не читать, но если проявить усердие, то:
Во вторых, в них ни слова про уменьшения и послабления условий расстаможки, а вслушайтесь и вдумайтесь: уравнять нерезидентов с резидентами в правах пользовать бляхи на территории Украины. 365дней катать на бляхах.
Это эпический долб.......зм.
Неее. Это не это, это узаконить свой бизнесс.
 
Last edited:
Основной диссонанс этого движа в том, что сначала нарушается закон, а потом, задним числом, правом толпы и угрозами-пикетами, создается попытка этот закон изменить.

Соответственно, пойдя на уступки, создается некислый прецедент - завтра трассу перекроют те, кто не хочет подоходный платить (или коммуналку, или еще что-то). Мол мы и так нищие, какого хрена....
А кто заплатил - те лохи.. И т.д и т.п. Надеюсь, посыл ясен.

Никто из противников евроблях не против уменьшения и пересмотра растаможки. Просто вопли о "европейскости" выглядят смешно на фоне толпы граждан, уже нарушивших закон и продолжающих его нарушать (перекрывая трассы, пункты перехода) требуя для себя изменения законодательства. Почему "свидетели европы" видат в европе только то, что им выгодно? А порядок, соблюдение законов, честность финансовых операций и т.д - нет?
и будут правы!
Ни комуналка, ни налогообложение не соответствует уровню доходов граждан. В нашей нищей стране, чтобы нормально существоваь доход на семью из 4 человек должен быть порядка 50.000 грн и это при том что минималка 3200, а пенсия 2000 грн.
 
Last edited:
"преміум лімузін"

постоянно коробит от этого словосочетания в разрезе евро блях. Премиум машина от 100.000 дол. и не старше 3х лет.
 
и будут правы!
Ни комуналка, ни налогообложение не соответствует уровню доходов граждан. В нашей нищей стране, чтобы нормально существоваь доход на семью из 4 человек должен быть порядка 50.000 грн и это при том что минималка 3200, а пенсия 2000 грн.

а ви розумієте, що такий підхід це шлях в нікуди? Те, що ми маємо наразі - це об'єктивна реальність, і гроші на високі пенсії і мінімальні зарплати не впадуть з неба. БМВ не будуть продавати в три рази дешевше, ніж в Німеччині, бо у нас "нищая страна". Маємо те що маємо.
 
Ни комуналка, ни налогообложение не соответствует уровню доходов граждан. В нашей нищей стране, чтобы нормально существоваь доход на семью из 4 человек должен быть порядка 50.000 грн и это при том что минималка 3200, а пенсия 2000 грн.
Я конечно, не эксперт в экономике, но разве тот же комунальщик не хочет получать вместо 3000 - 30 000? Разве качественный ремонт коммуникаций не требует соотв. денег? Мы хотим получать 50 000, но при этом другим платить 5000. Надо поднять ЗП комунальщикам, учителям, и т.д. Ок. Поднимаем. Где на это денег взять? Напечатать? чтобы за 500 грн можно было только буханку хлеба купить? Не вариант... Тогда как? Налоги ввести? Так и так стонут, что дикие отчисления.

и будут правы!
Так же как правы были те, кто взял ипотеку в долларах, а потом пикеты устраивал?

Круг замкнулся. Получая 50 000, нужно отдавать за услуги других людей соотв. суммы, чтобы они тоже получали 50 000. Не так ли? Вопрос не в относительности цифр, а в балансе.

По поводу пенсий - насколько я вкурсе, у нас действует солидарная система. То есть пенсионный фонд формируется из денег ныне работающих и платящих налоги граждан.
А теперь внимание - сколько пенсионеров приходится на одного работающего? Сколько работающих платят налоги в чистую? Сколько работающих зарабатывают официально столько, чтобы покрыть расходы на социалку своими налогами? Вот и получается, что ставки налогов такие, как раз из-за того, что процент их платящих граждан очень мал и дерибанятся эти суммы тоже некисло.
Снова замкнутый круг. И разорвать этот порочный круг можно не требованиями снижения каких-то конкретных тарифов или налогов, а наведением законности и порядка в социуме. Иначе это все упирается в печатный станок. А толку от этого....
 
Я конечно, не эксперт в экономике... И разорвать этот порочный круг можно не требованиями снижения каких-то конкретных тарифов или налого
У меня есть собственное мнение как это разорвать, но оно выходит за рамки данного диспута.
Экономику нужно развивать, развивать частный бизнес(кредиты близкие к 0%, льготное налогообложение с фиксированными ставками...) предприниматель/бизнесмен средней руки - это основа и кормилец страны, на руках людей носить, которые в страну приносят деньги и обеспечивают рабочие места, а у нас только гайки закручивают и как благо, позволяют быть владельцем машины, которой уже 5 лет место на свалке.
 
У меня есть собственное мнение как это разорвать, но оно выходит за рамки данного диспута.
Экономику нужно развивать, развивать частный бизнес(кредиты близкие к 0%, льготное налогообложение с фиксированными ставками...) предприниматель/бизнесмен средней руки - это основа и кормилец страны, на руках людей носить, которые в страну приносят деньги и обеспечивают рабочие места
Золотые слова.

Перечитал два раза - и не увидел в списке "митингов, требований, блокад, искусственное регулирование тарифов" и т.д

Но есть пару вопросов:
-- Кредиты близкие к 0%? В стране с такой инфляцией? С такими рисками невозврата? С таким беспределом в банковской сфере? Вы сами готовы в гривне дать на пару лет кому-то в долг серьезную сумму под 0% ?
-- Предприниматели - бизнесмены? Да, они должны быть. Их надо поддерживать. Но они должны работать "по белому". Кто и сколько у нас "по белому" работает и не уклоняется от уплаты налогов?


Вот чисто эмпирически - если взять всех митингующих бляховодов и выяснить, сколько они налогов заплатили, как думаете, какая цифра получится?
Мне чего-то кажется, что практически никакая...
 
и будут правы!
Ни комуналка, ни налогообложение не соответствует уровню доходов граждан. В нашей нищей стране, чтобы нормально существоваь доход на семью из 4 человек должен быть порядка 50.000 грн и это при том что минималка 3200, а пенсия 2000 грн.

А мы сейчас о каких гражданах и о каком доходе? Откуда берется мнение, что каждый условный сантехник должен иметь машину? Те, кто потратил время на образование, а не времяпровождение в курилке, кто работает с утра и до вечера, тот в большинстве случае имеет и на оплату коммуналки, и на машину с местной регистрацией. Или я не прав? И каждый условный сторож должен иметь машину ездить на работу?
 
Сегодня отпускал клиента на евробляхах, и спросил - а какой смысл (разговорились), ... Короче, говорит он что его коллега поехал делать разворот, его выпустили, а назад уже не впускают... Говорят давай куплю продажу, иначе нафиг с площи... Осталась машина толи в Румынии, толи в Молдавии, а он вернулся... Сразу скажу - подробностей не знаю.
 
Золотые слова.

Перечитал два раза - и не увидел в списке "митингов, требований, блокад, искусственное регулирование тарифов" и т.д

Но есть пару вопросов:
-- Кредиты близкие к 0%? В стране с такой инфляцией? С такими рисками невозврата? С таким беспределом в банковской сфере? Вы сами готовы в гривне дать на пару лет кому-то в долг серьезную сумму под 0% ?
-- Предприниматели - бизнесмены? Да, они должны быть. Их надо поддерживать. Но они должны работать "по белому". Кто и сколько у нас "по белому" работает и не уклоняется от уплаты налогов?


Вот чисто эмпирически - если взять всех митингующих бляховодов и выяснить, сколько они налогов заплатили, как думаете, какая цифра получится?
Мне чего-то кажется, что практически никакая...
Если есть желание по обсуждать создавайте новую тему.
Можно еще раз перечитать, ) по сути дела не изменит.
Наверно размер ставок н\о должен быть нормальный., нет? или ставки налога должны быть как в Германии или Швеции?
Поэтому все ищут пути обхода и делают это успешно. Более закрыв эти пути, просто приведут к закрытию определенных бизнесов.
Это в первую очередь касается производственных предприятий, которые имеют активы.
На сегодня, коммерческие банки переполнены гривной, Укрсиб дает 13,9% в гривне, 19 овердрафт. В долларах депозит не сильно хотят брать. Главный тормоз, - это государство со своими требованиями, дотациями и субсидиями. Так в сельском хозяйстве субсидии получили 3 компании, которые занимают нишу в 90%, а мелкий/средний фермер "пошел лесом" и пытается налаживать производство на свои. А может людям просто разрешить брать кредиты с компенсацией государством. Мы не первая страна находящаяся в такой жопе и есть реальные всем известные пути выхода из кризиса.
А закончится это тем, что люди выйдут на очередной майдан: налоговый, реформ, коммунальный... - на выбор. Вопрос, произойдет это сейчас или через пять лет. И безусловно, они будут правы.
 
Наверно размер ставок н\о должен быть нормальный., нет? или ставки налога должны быть как в Германии или Швеции?

Я несколько раз в вашей риторике увидел эту мысль. В связи с этим у меня к вам два вопроса:
1. Вы знаете какие "там" налоги (только не на машины, а вообще налоги)? Потому что, судя по этой фразе не очень. Или же вы разделяете "на машины" и "остальное"? Если разделяете - то так делать нельзя. Это всё равно что "а давайте сделаем такую медицину по качеству как в Америке, вот только по цене как в СССР" (то есть, невероятно качественную и абсолютно бесплатную).
2. И что значит "ставки налога"? Если это "сколько человек платит налогов с зарплаты в процентах от последней" - то поверьте, "там" это дикие цифры. Это не пару процентов, как у нас по СПД или как у нас "в конвертах". "Там" платят такие цифры, что с нашим мышлением майдан был бы завтра.
 
Наверно размер ставок н\о должен быть нормальный., нет? или ставки налога должны быть как в Германии или Швеции?

А что значит "нормальный"? Сколько это? Для бомжа Васи нормальный - это 100 грн, для фрезеровщика Стёпы - 300USD, для олигарха Пети - и 10к сущие копейки. А умный Геннадий на Ауди "на поляках" вообще считает налоги "развАдиловом для лАхов" и не готов даже копейки уплатить "воровской стране". При этом, искренне убежден, что пенсию он должен получать минимум 2к USD, что б "как у прАкурора или судьи, я чо, хуже что ли?". Работает Геннадий зачастую вчерную, ибо снова таки, платить что-то в казну не будет, не по-пацански же.
И кому из них верить? Кого поддержать? Каждый по своему прав. Лучше всего сделать прогрессивную шкалу налогообложения, но только не сейчас, а после тотального контроля доходов/расходов абсолютно всех граждан, ибо "безработных" на гелендвагенах, получающих при этом субсидию только могила исправит.
 
Я несколько раз в вашей риторике увидел эту мысль. В связи с этим у меня к вам два вопроса:
1. Вы знаете какие "там" налоги (только не на машины, а вообще налоги)? Потому что, судя по этой фразе не очень. Или же вы разделяете "на машины" и "остальное"? Если разделяете - то так делать нельзя. Это всё равно что "а давайте сделаем такую медицину по качеству как в Америке, вот только по цене как в СССР" (то есть, невероятно качественную и абсолютно бесплатную).
2. И что значит "ставки налога"? Если это "сколько человек платит налогов с зарплаты в процентах от последней" - то поверьте, "там" это дикие цифры. Это не пару процентов, как у нас по СПД или как у нас "в конвертах". "Там" платят такие цифры, что с нашим мышлением майдан был бы завтра.

Кстати да, средний налог в Германии для одинокого мужчины 42% + часть платит работодатель, для женатого около 35%. Примерно так же у нас, только средние зарплаты у них 2.5к Евро, а у нас 6к грн. И даже если нашему человеку кажется, что они зарабатывают баснословные деньжища, то после вычета всех расходов у типичного немца остаются копейки по ихним меркам - 300-400 евро в месяц.
 
Кстати да, средний налог в Германии для одинокого мужчины 42% + часть платит работодатель, для женатого около 35%. Примерно так же у нас, только средние зарплаты у них 2.5к Евро, а у нас 6к грн. И даже если нашему человеку кажется, что они зарабатывают баснословные деньжища, то после вычета всех расходов у типичного немца остаются копейки по ихним меркам - 300-400 евро в месяц.

Вот я Вам обоим про тоже. Германия страна с мощнейшей развитой экономикой, там можно и нужно государству снимать свои диведенды. А у нас ставки налогообложения непомерны для развивающейся экономики. Ставка для предприятия должна быть порядка 14-15% процентов, тот процент, который идет сегодня на конверт с отменой гемороя ввиде НДС, соцвыплат... Тк фактически это никто не платит в полном объеме, НДС уходит через конверт 9-15%, а социалку закрывают минимальной ЗП...
 
Я несколько раз в вашей риторике увидел эту мысль. В связи с этим у меня к вам два вопроса:
1. Вы знаете какие "там" налоги (только не на машины, а вообще налоги)? Потому что, судя по этой фразе не очень. Или же вы разделяете "на машины" и "остальное"? Если разделяете - то так делать нельзя. Это всё равно что "а давайте сделаем такую медицину по качеству как в Америке, вот только по цене как в СССР" (то есть, невероятно качественную и абсолютно бесплатную).
2. И что значит "ставки налога"? Если это "сколько человек платит налогов с зарплаты в процентах от последней" - то поверьте, "там" это дикие цифры. Это не пару процентов, как у нас по СПД или как у нас "в конвертах". "Там" платят такие цифры, что с нашим мышлением майдан был бы завтра.
Знаю и рекомендовал бы разораться с нашим законодательством и существующими процесами, а не мешать все в кучу.
 
Last edited:
Кстати да, средний налог в Германии для одинокого мужчины 42% + часть платит работодатель, для женатого около 35%. Примерно так же у нас, только средние зарплаты у них 2.5к Евро, а у нас 6к грн. И даже если нашему человеку кажется, что они зарабатывают баснословные деньжища, то после вычета всех расходов у типичного немца остаются копейки по ихним меркам - 300-400 евро в месяц.

Щас вам скажут, что типичный немец за 300-400 евро чистыми сможет за год купить условную бляху, а у нас Васадзе и Порох во всем виноваты. Просто государство устанавливает правила игры или по закону или как на Диком Западе, а по факту сколько раз спрашивал у владельцев авто на иностранной регистрации, а что делать с теми, кто привёз под льготную растаможку автомобиль с уплатой акциза, пошлины, НДС, пенсионного фонда? Может в программе аес есть требование вернуть честно уплаченные деньги в бюджет людей, которые честно завезли и растаможили авто? Напоминает ситуацию, когда многие бежали в условный Михайловский под выше рыночного процента по депозиту свои кровные несли...
 
а что делать с теми, кто привёз под льготную растаможку автомобиль с уплатой акциза, пошлины, НДС, пенсионного фонда? .
В 2008 отменили ТС, вы не хотите вернуть ранее уплаченный налог, лет за 10?

С бляхами все просто, сделайте нормальное ТО и сделайте нормальную их регистрацию. Исключит пердящие машины и уберет безответственных водителей, думающих что на бляхах можно творить что им вздумается.
 
С бляхами не все просто, просто взяли и завезли, учитывая как Михо проскочил, то уже удивляться нечему. С таким успехом можно бить себя в грудь и кричать хочу доллар по 5... Еще раз, будет ли кто-то возвращать людям уплаченные налоги за ввезённые авто? Чего-то под Радой таких лозунгов не было, поэтому тут кроме хитросделанности ничего нет, имхо
 
Знаю и рекомендовал бы разораться с нашим законодательством и существующими процесами, а не мешать все в кучу.

Вы сначала пишете о ставках налога с физлиц, оторванных от реальности только потому что вы почему-то так хотите.
Потом про банки и ставки для фермеров, которые снова-таки хотите вы... но не сами банки. Банки работают так как они хотят, учитывая все риски, нужные откаты и так далее, а не так как вам удобно или снова хотелось бы.
Теперь про предприятия пишете, которым кто-то "должен" 14-15% почему-то налог установить.
И тут же пишете что знаете про европу. Если знаете - то ответьте, там 15% для предприятий? Да?

А мне пишете "не мешать всё в кучу". Жесть просто.
 
Основной диссонанс этого движа в том, что сначала нарушается закон, а потом, задним числом, правом толпы и угрозами-пикетами, создается попытка этот закон изменить.

Соответственно, пойдя на уступки, создается некислый прецедент - завтра трассу перекроют те, кто не хочет подоходный платить (или коммуналку, или еще что-то). Мол мы и так нищие, какого хрена....
А кто заплатил - те лохи.. И т.д и т.п. Надеюсь, посыл ясен.

Никто из противников евроблях не против уменьшения и пересмотра растаможки. Просто вопли о "европейскости" выглядят смешно на фоне толпы граждан, уже нарушивших закон и продолжающих его нарушать (перекрывая трассы, пункты перехода) требуя для себя изменения законодательства. Почему "свидетели европы" видат в европе только то, что им выгодно? А порядок, соблюдение законов, честность финансовых операций и т.д - нет?

Хотелось бы напомнить, что до истории с бляхами тема растаможки с человеческими цифрами не стояла на повестке дня ни в каком виде. Даже на кухнях не мечтали))
И то, что ты да я да мы с тобой " не против уменьшения и пересмотра растаможки" там наверху никого абсолютно ниипало.
И ниипало бы по сей день, если бы не бляхи.
И если отбросить эмоции и говорить сухими фактами, то на сегодняшний день этот вопрос актуален, об этом более чем говорят, и есть нехилая вероятность положительного решения этого вопроса. Заметьте, нашего общего вопроса.
Корявость этого явления под названием евробляха очевидна. Как с юридической, так и с прочих точек зрения.
Интересно, что вы скажете, если благодаря этому кипишу растаможку таки подвинут))
А все идёт к этому
 
Их будет значительно меньше,когда заработает ТО и нормальный учет этих автомобилей. Ни одна бляха не пройдет ТО, если ей больше 10-12 лет.

Да ладно? Ты серьезно? А если "бляха" в действительно хорошем у ухоженом состоянии? И даст фору по состоянию не одному 5-7 летнему авто?
 
Хотелось бы напомнить, что до истории с бляхами тема растаможки с человеческими цифрами не стояла на повестке дня ни в каком виде. Даже на кухнях не мечтали))
И то, что ты да я да мы с тобой " не против уменьшения и пересмотра растаможки" там наверху никого абсолютно ниипало.
И ниипало бы по сей день, если бы не бляхи.
И если отбросить эмоции и говорить сухими фактами, то на сегодняшний день этот вопрос актуален, об этом более чем говорят, и есть нехилая вероятность положительного решения этого вопроса. Заметьте, нашего общего вопроса.
Корявость этого явления под названием евробляха очевидна. Как с юридической, так и с прочих точек зрения.
Интересно, что вы скажете, если благодаря этому кипишу растаможку таки подвинут))
А все идёт к этому

Так а чим розмитнення по закону 3251 не пільгове? Якраз таки і зменшили вартість розмитнення через понижений акциз.
 
Хотелось бы напомнить, что до истории с бляхами тема растаможки с человеческими цифрами не стояла на повестке дня ни в каком виде. Даже на кухнях не мечтали))
И то, что ты да я да мы с тобой " не против уменьшения и пересмотра растаможки" там наверху никого абсолютно ниипало.
И ниипало бы по сей день, если бы не бляхи.
И если отбросить эмоции и говорить сухими фактами, то на сегодняшний день этот вопрос актуален, об этом более чем говорят, и есть нехилая вероятность положительного решения этого вопроса. Заметьте, нашего общего вопроса.


Основной принцип верховенства права - закон один для всех.
Если сегодня все нарушившие закон ответят за нарушение согласно кодексу, а завтра закон изменится и "с чистого листа" будут завозить и таможить по закону - вопросов нет.
А не наоборот. Сначала нарушили, а когда появился шанс ответить - тогда задним числом начинается возня. Это неправильно.

Корявость этого явления под названием евробляха очевидна. Как с юридической, так и с прочих точек зрения.
И печально, что этот факт совсем не многим гражданам "против шерсти".

Интересно, что вы скажете, если благодаря этому кипишу растаможку таки подвинут))
А все идёт к этому
У меня очень двойственное чувство. Хохол внутри меня будет очень рад обновить машину, сэкономив при этом. Но украинец внутри меня готов променять этот "бонус" на гарантию соблюдения законности и права в нашей стране в любом вопросе.

Бляхи и их узаконивание задним числом это одна из граней типичной схемы для нашего общества. Взять хотя бы строительство. Сколько домов введены, полувведены и совсем не введены в эксплуатацию по такой схеме, несмотря на проданные квартиры? Вся беда в прецеденте - если раз проканало, второй раз проканает. И этим пользуются. Пока будет хоть один шанс сделать сегодня что-то незаконно, а завтра этот закон "поправить" - толку не будет. Сначала надо править закон, а потом им пользоваться.
 
Hе перепутайте, слева на фото "бляха")))

j7qwc6ymap1ere45157hd2toi.jpg
 
Last edited:
Hе перепутайте, слева на фото "бляха")))

Так эта "бляха" ломучее авно которое не соответствует Экологическим нормам.
Явно ж дизель сажевики вырезаны или каты порезаны если бенз. Ездит воняет и ТО не пройдет.
А справа все ОК. :biggrin:
 
Так а чим розмитнення по закону 3251 не пільгове? Якраз таки і зменшили вартість розмитнення через понижений акциз.


проблема в том, чтоб пригнать какого-то чарлика под этот закон надо иметь минимум 10уе. А если сделать хотя бы 15-10 летний автомобиль доступным для обвычной семьи из райцентра , то им нужно иметь 3уе. В той же германии в селах ездят машины с плакеткой "Евро 2 " и нормально живут, да не заезжают в Большое города. А те кто хочет заезжать переоборудывает машину ....в Польше мой хороший знакомый купил хорошую вектру с климатом ( а я считаю что это важно , так как жара забирает силы у водителя ) за 1 евро , машина 99 года.

Да и как бы пора уже открыть глаза , что не все живут в стАлице, не у всех доходы стАличные и что вообще есть разные слои населения ....
 
Если сегодня все нарушившие закон ответят за нарушение согласно кодексу, а завтра закон изменится и "с чистого листа" будут завозить и таможить по закону - вопросов нет.

Андрей, есть два варианта езды бляхой по дорогам нашей страны . И оба варианта НЕ ЕСТЬ нарушение закона !
но, есть сроки нарушив которые можно получить штраф в первом случаи - 8500 грн, а во втром - 17500грн.


Андрей и товарищи , а вы б/у запчасти покупаете для своих коней ? Пофиг какие ...хоть кнопку, хоть панель климата , диски или салон , а может мотор ? Думаю многое покупают .... Так вот хочу вас поставить в известность, что если запретят ввоз евроблях, то вы останитесь без запчастей ...да с англиского донора ? А теперь подойдите к зеркалу и ответьте себе на вопрос - А готов ли я покупать на е39 кожанный салон новым ? пойду ли я его перешивать за 1 уе? готов ли я делать капиталку мотора м52/54 за 2уе или для меня сегодн проще поставить б/у мотор за 500уе ? а купить б/у диск когда свой развалил в яме за 400-500 евро на баварии ? отвечайте себе только честно )
 
Да и как бы пора уже открыть глаза , что не все живут в стАлице, не у всех доходы стАличные и что вообще есть разные слои населения ....

Да вообще открыть глаза неплохо бы в целом.
Даже на то что ограничивать ввоз по Экологии в Стране в которой топливо Х.З. к какому Экологическому типу относится это как минимум не честно.
 
Да ладно? Ты серьезно? А если "бляха" в действительно хорошем у ухоженом состоянии? И даст фору по состоянию не одному 5-7 летнему авто?

за редким исключением
 
проблема в том, чтоб пригнать какого-то чарлика под этот закон надо иметь минимум 10уе. А если сделать хотя бы 15-10 летний автомобиль доступным для обвычной семьи из райцентра , то им нужно иметь 3уе. В той же германии в селах ездят машины с плакеткой "Евро 2 " и нормально живут, да не заезжают в Большое города. А те кто хочет заезжать переоборудывает машину ....в Польше мой хороший знакомый купил хорошую вектру с климатом ( а я считаю что это важно , так как жара забирает силы у водителя ) за 1 евро , машина 99 года.

Да и как бы пора уже открыть глаза , что не все живут в стАлице, не у всех доходы стАличные и что вообще есть разные слои населения ....

А їм точно треба машина, якщо вони ледве зібрали 2к уе на авто, і купили ауді/бмв/мерседес? гроші на обслуговування вони де візьмуть? та навіть якщо це буде б5 пассат, чи щось таке? це ж не ланос, де все відносно копійки коштує.

Ваша ремарка про "сталіцу" взагалі не доречна, ви не знаєте ні мене, ні який у мене дохід. в одесі, я так думаю, не менше можна заробити, ніж у києві.
 
Back
Top