Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

Андрей, есть два варианта езды бляхой по дорогам нашей страны . И оба варианта НЕ ЕСТЬ нарушение закона !
но, есть сроки нарушив которые можно получить штраф в первом случаи - 8500 грн, а во втром - 17500грн.
Я не юрист, в кодексах не спец. Ну значит нечего бляховодам бояться. Если ничего не нарушают - стало быть и наказывать не за что. Откуда тогда изжога под верховной радой? Катайтесь себе дальше, на тех же условиях как сегодня. Чего вдруг захотелось что-то уплатить, если все и так законно?


Андрей и товарищи , а вы б/у запчасти покупаете для своих коней ? Пофиг какие ...хоть кнопку, хоть панель климата , диски или салон , а может мотор ? Думаю многое покупают .... Так вот хочу вас поставить в известность, что если запретят ввоз евроблях, то вы останитесь без запчастей ..
Ввоз "донора" на разборку никаким боком не пересекается с явлением эксплуатации резидентом автомобиля на иностранных номерах. И запчасти были и будут не зависимо от схемы евроблях.
 
Так эта "бляха" ломучее авно которое не соответствует Экологическим нормам.
Явно ж дизель сажевики вырезаны или каты порезаны если бенз. Ездит воняет и ТО не пройдет.
А справа все ОК. :biggrin:

Как бы не комично это выглядело, но Вы по факту правы. Четверка скорее всего соответствует эко-нормам на дату своего выпуска, и в ней вообще сложно ухудшить нормы выбросов, если только карбюратор подкрутить чтобы смесь богатил. В отличие от туарега, где сажевик с катализаторами, которые еще как могут быть вырезаны. ;)
 
Ввоз "донора" на разборку никаким боком не пересекается с явлением эксплуатации резидентом автомобиля на иностранных номерах. И запчасти были и будут не зависимо от схемы евроблях.
Андрей, при всём уважении, ввоз донора на разборку тоже вне правового поля Украины.
 
А їм точно треба машина, якщо вони ледве зібрали 2к уе на авто, і купили ауді/бмв/мерседес? гроші на обслуговування вони де візьмуть? та навіть якщо це буде б5 пассат, чи щось таке? це ж не ланос, де все відносно копійки коштує.

Ваша ремарка про "сталіцу" взагалі не доречна, ви не знаєте ні мене, ні який у мене дохід. в одесі, я так думаю, не менше можна заробити, ніж у києві.


да, деду нужна машина ! чтоб он с села ездил в город ! например продать мед на базаре! Лопаты с граблями завезти в сарай потому что дачи зимой грабят .... и ему бмв , ауди , мерс не нужны...ему хватило бы пассата б3 фургоном или астры с мотором 1,7д которое на механике соляру нюхает.

твои доходы меня вообще не интересуют. Да и я даже не знаю кто ты ....

а кто купил за свои последние 2уе бмв/ауди, мерс это его личные дела ....сам себе буратино.... Хотя опять же содержание е36 с мотором в 4 цилиндра не затратнее содержания лады 9ой, 10,15 моделей.

ну и не тебе как бы решать, что им покупать. Ты может еще вчера ходил в интерактивный клуб ( читай казино ) и делал ставки..... да и вообще не забывай, что в жизни все относительно сегодня ты на коне, а завтра под ) и машина на бляхах за двушку может оказаться мечтой ;)
 
Ввоз "донора" на разборку никаким боком не пересекается с явлением эксплуатации резидентом автомобиля на иностранных номерах. И запчасти были и будут не зависимо от схемы евроблях


ты очень сильно заблуждаешься ....ввоз донора и бляхи связаны очень сильно.

и кстати донор - это прямая контрабанда , с умыслом даже.

а если тебе правда интересно разобраться в этом вопросе , тогда жду в личку ;) обменяемся телефонами дам тебе информацию и будешь еще тут подкован
 
Андрей, при всём уважении, ввоз донора на разборку тоже вне правового поля Украины.
О законности ввоза донора я не спорю. Я не вижу взаимосвязи между запретом перемещения резидента на авто с иностранной регистрацией больше определенного законом срока и запретом временного ввоза (или пересечения) границы автомобилем с не резидентом за рулем.

ты очень сильно заблуждаешься ....ввоз донора и бляхи связаны очень сильно.
И то и то незаконно, факт. Но никаких негативных для меня факторов от пригона доноров я не ощущаю. Они не дымят во дворах и пробках (ибо хлам в качестве донора гнать беспонтово, с него же продавать что-то нужно), они не рысачат по улицам (ибо надо по быстрому разобрать и забыть), они не перекрывают улицы и таможенные переходы и т.д и т.п....
Опять же - (утопически): люди зарабатывают на запчастях, работают СТО, процветает новая почта. А поскольку ничего на наши авто у нас не изготавливается - то и ущерба национальному производителю никакого. Опять же, это в какой-то мере позволяет содержать в нормальном состоянии старые авто, которые без этих же разборок давно были бы тем хламом, который наводнил страну сегодня.
 
Извини, Андрей, но крутишься ты как уж на сковородке. То что удобро тебе - тебе не мешает
А то что неудобно тебе - тебе мешает. Эгоизм )))

ну и бляхи с донором связаны. Закроют кислород бляхам - сразу же закроется тема с донорами.

п.с. ну так бляхи тоже поммогают....пошел приток вторичного рынка который находиться в стагнации уже десятый год. Пришла вторичка - значит есть работа для СТО ( вот даже Максим выше писел, что у него на официльный сервис рено приезжают.) , покупают запчасти , то есть поддерживают предпринимателей, заправляют бензин - открываются новые АЗС, а это раб. места, у разборщиков что-то покупают, новая почта развивается, шины покупают по сезону, с такси ушли жигули - мне кажется приятнее ехать в е39/210 чем в жигулях.

вообще это нормальный процесс ....в Украину пришла эра развитя инфраструктуры , правда ее тормозят наши морды красны у руля....но ничего ) все будет ;)

п.с. а другим ребятам я бы порекомендовал задуматься над тем, что завтра может быть такое, что все таксисты обязаны будут выкупить желтый ланос и работать только на нем. как за последние 15 лет нам нагло навязали убогие Богданы/эталоны/антоны
 
То что я вижу на сервисе, в большинстве гробы, которые чудом еще едут, приблизительно на столько же гробы, как у наших дедуганов по селам, только более скоростные, и новые, но от этого не факт что лучше, так как дедуганы на тех жигулях не исполняют как эти. А эти исполняют, можете мне что угодно доказывать - мне сегодня чуть в лоб не прилетела такая ауди а6 на бляхах, обгоняющая на перекрестке, на бещенной скорости, по хреновой дороге, камни во все стороны... А такого у нас ой как хватает...
 
Last edited:
Извини, Андрей, но крутишься ты как уж на сковородке. То что удобро тебе - тебе не мешает
А то что неудобно тебе - тебе мешает. Эгоизм )))

ну и бляхи с донором связаны. Закроют кислород бляхам - сразу же закроется тема с донорами.

п.с. ну так бляхи тоже поммогают....пошел приток вторичного рынка который находиться в стагнации уже десятый год. Пришла вторичка - значит есть работа для СТО ( вот даже Максим выше писел, что у него на официльный сервис рено приезжают.) , покупают запчасти , то есть поддерживают предпринимателей, заправляют бензин - открываются новые АЗС, а это раб. места, у разборщиков что-то покупают, новая почта развивается, шины покупают по сезону, с такси ушли жигули - мне кажется приятнее ехать в е39/210 чем в жигулях.

вообще это нормальный процесс ....в Украину пришла эра развитя инфраструктуры , правда ее тормозят наши морды красны у руля....но ничего ) все будет ;)

п.с. а другим ребятам я бы порекомендовал задуматься над тем, что завтра может быть такое, что все таксисты обязаны будут выкупить желтый ланос и работать только на нем. как за последние 15 лет нам нагло навязали убогие Богданы/эталоны/антоны

Макс, вот честно, лучше бы не приезжали... уже давно крутится в голове, а не перестать ли принимать эти авто, так как их обслуга это писец... С этими людьми сложно, сначала он диктует что делать, а что нет, а потом претензии, а че вышло не так как он хотел, и это практически 100% закономерность...

Вот сегодняшний пример: Уехала вчера машина, сегодня возвращается - течет масло

Предистория-

Приехал дядька на рено, с машины течет масло, весь мотор мокрый, аж капает. Мы ему сказали, что тут без снятия мотора никак, так как особенность конструкции такова, в идеале отмыть мотор и посмотреть хоть что течет, и откуда. Указали на те моменты, где явно есть течь, и уточнили что многого мы можем не видеть, так как двигатель весь как полит маслом, ну и коли снят мотор, в идеале поменять все уплотнения, посколку они не дорогие, а снятие мотора не дешево стоит, ведь машина старая, и уплотнения старые... Уехал думать... На след. день звонит - я нашел, это я клап. крышку менял, хомут один не затянул, уже течь так сильно не будет, но давайте снимем мотор поменяем турбину, и сальники в р-не ремней. Ок, еще раз предложил помыть мотор, ведь все равно снимать, ответ - та не, там все нормально. Ну ок, сняли мотор (натрахались при этом с этим гробом ппц), прикрутили ему его б/у турбину, поменяли сальники ремней, ремень грм. Даже масла в коробку долили своего (у механика было), так как видно что бабла не особо...
На след. день звонок - турбина воет, и мотор опять в масле... Говорю - что от нас требуется? Ответ - ну как, вы ж чинили машину... А то что ему несколько раз предлагалось помыть мотор перед снятием, как буд-то и не предлагалось... Сразу дурачка включает, чтобы свою ответственность на чужие плечи переложить. И так, если не каждый раз, то через раз...
Таких случаев ппц. И это не самый эпичный, просто самый последний... А самое что меня печет - Рено Украина, обзванивает всех клиентов после визита на сервис, если не всех, то большинство, спрашивает довольны ли машиной, обслуживанием, и все такое, оно влияет на рейтинг диллера... Так вот - эти уроды, в основном не довольны, бо им их гроб за три коп. не починили, и в основном - именно они портят нам весь рейтинг, хотя мы не смотря на это в 5-ке лидеров, но могло быть и лучше...
Скажу честно - как попадается бляха, стараюсь отпетлять от того чтобы брать ее в работу, там только зацепи...

P.S. с того дядьки мы взяли за все 11 000 грн. Это разборка морды, снятие подрамников, снятие мотора, замена турбины + сальники распред и колен валов + ремень грм комплектом + доп ремень - не оригинал + очиститель + антифриз - там было болото. Масло в коробку долили литр своего, он не платил. При заводке развалился шкив коленвала, он привез свой б/у - поменяли - денег за работу не брали. Слесарные работы - не брали - там половина не откручивалась, части болтов не было вообще - подобрали, поставили...
 
Last edited:
Макс, у меня товарищ работает в твоей же должности только у другого дилера и все казусы я знаю. Но проблема такая не только с бляхами. да и бляха бляхе рознь к ним недавно бассат б5 приехал с болгарии....там ремонта насчитали на пару сотен долларов и все) а так же случай был он по кулансу провел гольфа , 65тыщ гривен владельцу сохранил а тот потом тоже при обзвоне сказал , что все плохие и сервисом он не доволен ! Так что Макс , это не от блях зависит а от нутра. а нутро у наших соотечественников гниловатое , увы
 
Макс, у меня товарищ работает в твоей же должности только у другого дилера и все казусы я знаю. Но проблема такая не только с бляхами. да и бляха бляхе рознь к ним недавно бассат б5 приехал с болгарии....там ремонта насчитали на пару сотен долларов и все) а так же случай был он по кулансу провел гольфа , 65тыщ гривен владельцу сохранил а тот потом тоже при обзвоне сказал , что все плохие и сервисом он не доволен ! Так что Макс , это не от блях зависит а от нутра. а нутро у наших соотечественников гниловатое , увы

У меня другая статистика, из всех не довольных - большинство бляхари (даже не так - большинство из бляхарей - не довольны), у нас тоже есть аналог фолькцовского куланца, тоже пользуемся, еще ни один не сказал после того как рено за него 60 процентов ремонта оплатило, что он не доволен. У нас в принципе с клиентами норм отношения, есть редкие исключения, люди разные, но это уже статистика.

Кстати - этот дядька уже был у нас, мы тоже снимали мотор, на пред. машине, которую он разбил - тоже все текло, там устранили - приехал опять - течет... Посмотрели - клап. крышка (она там склеена/спаяна, из двух частей - текло по шву - было похоже на то). Я ему сказал - крышка, он - нет, прокладка... Я говорю - ок, я Вам ее безбплатно поменяю за счет фирмы, ок? Он говорит ОК, но советую ему поменять крышку, он ее принес, не смотря на то что утверждал что это прокладка. При этом при всем - он не доволен....
Если не доволен - нахрена еще раз приехал??? Хотел еще раз развести??? В этот раз не проканало, и пох - доволен, не доволен - пусть идет лесом...
 
Макс, ну так видишь...не бляха виновата , а он штопанный кондон просто.
 
Макс, ну так видишь...не бляха виновата , а он штопанный кондон просто.

Тебе еще таких примеров набросать? И всех их объединяет одно...

Вот - приезжает лагуна, говорит - ключ у меня один работает, второй нет. Посмотрел на ключи - говорю, ключ скорее всего не от нее, потому и не работает, можно пробовать привязать, но шансов на успех мало, он в ответ - так а че вы говорите нет, если не пробовали... Ну ок, давай пробуем, если готовы платить за пробу... Сажусь в машину - она с одного нажатия не заводится - надо держать кнопку - говорю - концевик картоприемника обломан, ключ привязать не сможем, так как для привязки надо два робочих концевика, уточнил - починить можно но сугубо для привязки, так как усик там тоненький, то держатся оно не будет, может и сразу сломаться, пробуем? В ответ - да - пробуем... Починили, ключ оказался таки не ее, в итоге взял с него 120 грн. за то что голову морочил, и чтобы хоть что-то мастеру закрыть. Как ты думаешь что при обзвоне? Они мне починили деталь, которая сломалась спустя пару дней...
 
Извини, Андрей, но крутишься ты как уж на сковородке. То что удобро тебе - тебе не мешает
А то что неудобно тебе - тебе мешает. Эгоизм )))
Эгоизм? Это естественное состояние любого организма, даже наделенного всего лишь рефлексами. Я где-то провозглашал себя д`Артаньяном? Я обосновываю свое мнение почему я так отношусь к тому или иному явлению, надеюсь, доступными для понимания агрументами.


ну и бляхи с донором связаны. Закроют кислород бляхам - сразу же закроется тема с донорами.
И у меня будет еще один повод этот весь движ ненавидеть. Так как пока они не начали мутить и без того мутную воду - с донорами все было ок. Эгоизм чистой воды.
 
Макс, ну так видишь...не бляха виновата , а он штопанный кондон просто.
Может так случайно получилось, что подавляющий процент штопанных именно за рулем блях передвигается. Согласитесь, нужно иметь довольно авантюрный склад характера и запас похеризма на все и всех, ввязываясь в эту схему. Вот и произошел некий отбор....
Хорошая машина даже на бляхах стоит денег. Факт. Если человек трудяга (тут где-то фраза была о возможности им машину взять недорого) - он не потратит серьезную сумму на авто, которое и так не его фактически, а завтра вообще может быть отобрано. Поэтому он корча унылого купит на бляхах, чтоб не жалко если заберут, или все же машину попроще, но законную на все 100%.

А людей, которые покупают убитый премиум класс за последние деньги - вообще, надо бы пристально проверить у психиатра.
 
А как они ключи покупают - это особая история. Напротив меня запчастист сидит, я как слышу заказать ключ - все лыбится начинают... Ему - порядка 2500 грн. для точной цены нужен номер кузова, а в ответ ОГО, сто баксов... Так ты когда девятку свою продавал, или жигуль, мосвич, велик... думал что рено лагуна это в обслуге так же??? Или 2500 за оригинальную ключ-карту, которую изготовили для тебя на заводе рено, под вин твоего авто, прислали из франции, это много???
 
Макс, за ключ карту 2500грн - это недорого ! это очень доступно! кстати я очень уважаю Рено за адекватные цены за запчасти.
Макс, только сегодня им ключ дорого купить, а еще вчера они на этом форуме б/у колодки на е34/39 покупали. Только еще вчера те машигы были украинские.
можно я так же смешон в глазах кого-то кто новый мотор ставит , а Я с донора брал ) все относительно...



Андрей, что у нас есть 15 летнее за 1500уе с кондеем и 2мя подушками ? На Укр номерах
 
Макс, за ключ карту 2500грн - это недорого ! это очень доступно! кстати я очень уважаю Рено за адекватные цены за запчасти.
Макс, только сегодня им ключ дорого купить, а еще вчера они на этом форуме б/у колодки на е34/39 покупали. Только еще вчера те машигы были украинские.
можно я так же смешон в глазах кого-то кто новый мотор ставит , а Я с донора брал ) все относительно...



Андрей, что у нас есть 15 летнее за 1500уе с кондеем и 2мя подушками ? На Укр номерах

Не, уж точно не на е39, возможно на девятку...

Розставлю точки... Я не против доступных авто, но доступных для всех, я против хитрожопых, которые найдут себе проблем, а потом давай перекладывать их на чужую голову... Ну и следует понимать то, что чуда не будет - тот кто с горем пополам обслуживал девятку, еще с большим горем будет обслуживать иномарку, или не будет. Просто по дорогам Украины будут ездить бмв в состоянии жигулей. Это мое мнение. Потому я за понижение растаможки, но оставить порог, пусть не евро 5, но не старше 10 лет. Будут друшпаки покупать тут, а не в литве, тут они ни чем не хуже, заодно валюта в Украине останется... А если подешевеют более новые авто, то и старые в цене упадут - вот и останется для поклонников блях не початый край работы, и ответственность будет у них, так как на номерах, и машины доступные...
 
Андрей, что у нас есть 15 летнее за 1500уе с кондеем и 2мя подушками ? На Укр номерах
Все тоже самое, что и там. Только не за 1500. А дороже. И дороже как раз настолько, сколько надо было заплатить, чтобы оставаться в рамках закона. И люди платили. Потому и цены такие.
Верните все эти поборы и акцизы тем кто заплатил, и цена для тех, кто не хочет платить - будет 1500. И все будет честно.

Цена и стоимость не зря разными понятиями являются.
 
Кстати, что касается "нормальных машин из европы, такие у бляхарей тоже есть"...
Нормальная машина в европе тоже не стоит копейки. Очень многие заблуждаются, думая что раз на мобайл.де можно найти сотни е46 по фильтру "до 1800 евро", или сотни е36 по фильтру "до 1200 евро" то из них можно выбрать достойную машину.
Нельзя. Можно только самую живую из хлама, которая все равно будет хламом.

Если хочется купить действительно достойную е46-39, то надо минимум 5. е36 - надо минимум 3-4. Плюс вся движуха с привозом и так далее... и та е36 получается по цене такая же, как у нас продают, но на номерах. А задача же стоит сэкономить, верно?
Поэтому е36 на бляхах будет в 99.9999% случаев ведрищем, каких поискать, самым дешевым на том рынке с полностью соответствующим убитым в опилки состоянием.

А если человек будет готов выложить скажем 10 зелени: ну на хрена тогда с бляхами связываться? Можно и у нас найти норм машину, на номерах.
 
Кстати, что касается "нормальных машин из европы, такие у бляхарей тоже есть"...
Нормальная машина в европе тоже не стоит копейки. Очень многие заблуждаются, думая что раз на мобайл.де можно найти сотни е46 по фильтру "до 1800 евро", или сотни е36 по фильтру "до 1200 евро" то из них можно выбрать достойную машину.
Нельзя. Можно только самую живую из хлама, которая все равно будет хламом.

Если хочется купить действительно достойную е46-39, то надо минимум 5. е36 - надо минимум 3-4. Плюс вся движуха с привозом и так далее... и та е36 получается по цене такая же, как у нас продают, но на номерах. А задача же стоит сэкономить, верно?
Поэтому е36 на бляхах будет в 99.9999% случаев ведрищем, каких поискать, самым дешевым на том рынке с полностью соответствующим убитым в опилки состоянием.

А если человек будет готов выложить скажем 10 зелени: ну на хрена тогда с бляхами связываться? Можно и у нас найти норм машину, на номерах.

Вот пример - парень на е36 клубе купил достойную 335 на полном приводе, ручке, вся в родной краске, стекла родные, 2008 г.в. - 15 500дол.
https://auto.ria.com/auto_bmw_335_20358543.html
Я не знаю сколько, но оч. интересно - сколько такая стоит в Германии... Просто мобайл де шустрить не когда...

Вот к примеру, первое что нашел... https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...vhc:car,ms1:3500_56_/pg:vipcar/250383802.html

Выходит что не крепко дешевле, если не дороже...
 
Last edited:
Кстати, что касается "нормальных машин из европы, такие у бляхарей тоже есть"...
Нормальная машина в европе тоже не стоит копейки. Очень многие заблуждаются, думая что раз на мобайл.де можно найти сотни е46 по фильтру "до 1800 евро", или сотни е36 по фильтру "до 1200 евро" то из них можно выбрать достойную машину.
Нельзя. Можно только самую живую из хлама, которая все равно будет хламом.

Если хочется купить действительно достойную е46-39, то надо минимум 5. е36 - надо минимум 3-4. Плюс вся движуха с привозом и так далее... и та е36 получается по цене такая же, как у нас продают, но на номерах. А задача же стоит сэкономить, верно?
Поэтому е36 на бляхах будет в 99.9999% случаев ведрищем, каких поискать, самым дешевым на том рынке с полностью соответствующим убитым в опилки состоянием.

А если человек будет готов выложить скажем 10 зелени: ну на хрена тогда с бляхами связываться? Можно и у нас найти норм машину, на номерах.

Жень,правы на 100%,например живой x5 в Эстонии стоит от 8 до 12 евро,рестаил,дизель.корчики по 4 можно смотреть,это то что видел сам,а не читал где то))Спрашивал у друга а Германии,порядок цен похож.Хлам стоит недорого,состояние соответствует ценнику.
 
А Я Макс, против огоантяений евро 5/4 . против ограничений 10 леток ! Я хочу купить там е39 за 4-5 евро и расстасожить ее за 500уе как в любой нормальной стране и ездить. При этом эта машина будет лучше , чем все гавно что продают тут за 8-10 !

я хочу е34 за 3-4 евро такую, чтоб летом ездить а зимой у ней в гараж ходить.

я хочу чтоб е30 можно было найти за 3-4 евро в таком состоянии как у Степана , а не такую , как Назар восстанавлвиает .

я хочу гольф мк1 кабр. я хочу в любове время года поехать и купить то что я хочу !

Но при этом нужен тех осмотр нам , но так кака бизнес по-украински это создать миллион прокладок, только чтоб лове сосать у народа, то мы такого не увидим. Не ты и не я. И виноваты как раз Макс будут такие как Андрей потому что хотят возвращения оплат каких-то. Может еще назад попросим вернуть оформлене тачки в мрео за 1уе ? забыли этот кайф ? сегодня это 600грн.

я просто не могу себе объяснить почему е39 должна стоить 10 тысяч в течении 10 лет.

ну м еще...в целом всем известно , что любой рынок существует и развивается когда ему не мешают. А ограничения евро, годов, цветов, та мля еще вчера буса пассажирского нельзя было привести и все в Бердичеве сидушки прикручивали.... так вот все ограничения мешают и тянут все развитие назад. Дегродация выходит.


и пока вы это хаваете будем жить так дальше
 
К вопросу про 15 -ти летнее авто с кондером и подушками за 1500у.е

А сколько такое авто требует обслуживания-ремонта? Кто и сколько сможет на него тратить? 200грн в месяц? Запчасти то с бляхами не завозят за три копейки.
 
А Я Макс, против огоантяений евро 5/4 . против ограничений 10 леток ! Я хочу купить там е39 за 4-5 евро и расстасожить ее за 500уе как в любой нормальной стране и ездить. При этом эта машина будет лучше , чем все гавно что продают тут за 8-10 !

я хочу е34 за 3-4 евро такую, чтоб летом ездить а зимой у ней в гараж ходить.

я хочу чтоб е30 можно было найти за 3-4 евро в таком состоянии как у Степана , а не такую , как Назар восстанавлвиает .

я хочу гольф мк1 кабр. я хочу в любове время года поехать и купить то что я хочу !

Но при этом нужен тех осмотр нам , но так кака бизнес по-украински это создать миллион прокладок, только чтоб лове сосать у народа, то мы такого не увидим. Не ты и не я. И виноваты как раз Макс будут такие как Андрей потому что хотят возвращения оплат каких-то. Может еще назад попросим вернуть оформлене тачки в мрео за 1уе ? забыли этот кайф ? сегодня это 600грн.

я просто не могу себе объяснить почему е39 должна стоить 10 тысяч в течении 10 лет.

ну м еще...в целом всем известно , что любой рынок существует и развивается когда ему не мешают. А ограничения евро, годов, цветов, та мля еще вчера буса пассажирского нельзя было привести и все в Бердичеве сидушки прикручивали.... так вот все ограничения мешают и тянут все развитие назад. Дегродация выходит.


и пока вы это хаваете будем жить так дальше

Я тоже так думал, но если быть честным перед собой, то при возможности купить е92, я не захочу ни живую е46/36/и тем более гольфа. А что касается живости авто там -и да и нет, я тоже думал что там шоколад, пока не столкнулся с регламентом обслуги раз в 30-40 тыс., и-то не все фильтра при этом меняют. Топливный фильтр на дизеле вообще раз в 60 тыс. Так что...
 
А самое непонятное в этой ситуации для меня следующее - никто не просит удочку, все хотят рыбы.

Нет стремления измениться самому или дать возможность развиваться детям. Не идет речь об образовании, квалифицированной и оплачиваемой работе, изменений в социуме и т.д, в результате чего мог бы изменится социальный статус, а вместе с этим и необходимость в автохламе на любой регистрации.
Этого нет.

В пределах нищеты сегодняшней требуется подачка в виде возможности получить древнее транспортное средство.
При этом зачастую даже не понимая, что обладание таким автомобилем еще больше может "вогнать в долги", потому что продавцу запчастей глубоко плевать, за 8000 вы купили свой е39 или за 1500, потому что литр масла стоит около 300грн, а тормозной диск 1500 даже среднего заменителя.
я хочу е34 за 3-4 евро такую, чтоб летом ездить а зимой у ней в гараж ходить.

я хочу чтоб е30 можно было найти за 3-4 евро в таком состоянии как у Степана , а не такую , как Назар восстанавлвиает .

я хочу гольф мк1 кабр. я хочу в любове время года поехать и купить то что я хочу !

Осталось немного. Пройти такой же путь, как прошли за 60 послевоенных лет немцы. Хотеть хорошо, но эти хотелки результат чего-то. И это что-то, не перекрывание дорог и митинги под вр.
Или - работать и зарабатывать тут столько, чтобы этот вопрос не был для вас проблемой. Есть такие люди, которые честно зарабатывают достаточно. Вот только сразу после выхода на определенный уровень жизни - все эти е34 и иже с ними стают резко неинтересны, хотя абсолютно доступны.

И виноваты как раз Макс будут такие как Андрей потому что хотят возвращения оплат каких-то
Вы опять путаете божий дар с яишницей.
Я хочу ОДИНАКОВОГО соблюдения ЗАКОНОВ всеми гражданами. Не заставляйте повторяться. Закон обратной силы не имеет. Знакомая формулировка?
СНАЧАЛА - изменения в закон, потом - пригон блях. Не наоборот. Это сложно для понимания?
 
и пока вы это хаваете будем жить так дальше
Хавать что? Ещё раз, что делать с теми, кто завёз официально по льготной растаможке автомобиль? Где лозунги про возврат ранее уплаченных налогов? Значит люди, которые честно завезли авто должны заплатить за халявщиков, которые катают бляхи? Вот собираются в обозримом будущем сделать платным участок дороги с Киева до Белой Церкви и отдать в частные руки, так получается, что условному Васе на бляхе не понравиться платить за проезд по ней, потому что дорого же, но хочу как в Европе, по бензину за 25 грн стонут, что дорого, а если как в Италии по 1,52 евро да страховку влупят да нормальный техосмотр? Проблема не купить, а содержать правильно автомобиль, не могу понять чего не взять условный 5 летний Рено или Шкоду и поставить на учёт, а покупать 15 летнее ведро с проблемой обслужить?
 
А ограничения евро, годов, цветов, та мля еще вчера буса пассажирского нельзя было привести и все в Бердичеве сидушки прикручивали.... так вот все ограничения мешают и тянут все развитие назад. Дегродация выходит.
Так где и кто выступал за ограничения? Или против изменений? Почему вы этим оправдываете бляхи? Раз вы все бляховоды такие борцы за светлое будущее страны - почему вы ДО покупки блях это все не двигали? А только тогда, когда появился реальный шанс остаться без и так не ваших машин?

Думаете, если бы автор этой темы, вместо вопроса об отношении к бляховодам, задал вопрос об отношении к сегодняшним правилам растаможки и оплаты всех сборов - не получил бы тут поддержку большинства??? Получил бы.
 
Смотрел недавно литовского, или латвийского общорщика, про годовое содержание е46 320д. Так вот, помимо затрат на сервис, страховка порядка 220 евро, техосмотр порядка 150, и так каждый год, а это около 10 000грн. Каждый год! А еще у них колодки задние поменять - работа - 20 евро...
 
Смотрел недавно литовского, или латвийского общорщика, про годовое содержание е46 320д. Так вот, помимо затрат на сервис, страховка порядка 220 евро, техосмотр порядка 150, и так каждый год, а это около 10 000грн. Каждый год! А еще у них колодки задние поменять - работа - 20 евро...

Средняя начисленная (брутто) зарплата в Литве без учета индивидуальных предприятий в третьем квартале этого года была 793,3 евро - на 7,9% больше, чем за такой же квартал 2015 года. Средняя выплаченная (нетто) зарплата в стране в период для сравнения увеличилась на 8,2% до 615,9 евро, сообщил Департамент статистики.

Читать далее: https://ru.delfi.lt/news/economy/rastet-srednyaya-zarplata-v-litve.d?id=72988516
 
Back
Top