Извини, Андрей, но крутишься ты как уж на сковородке. То что удобро тебе - тебе не мешает
А то что неудобно тебе - тебе мешает. Эгоизм )))
ну и бляхи с донором связаны. Закроют кислород бляхам - сразу же закроется тема с донорами.
п.с. ну так бляхи тоже поммогают....пошел приток вторичного рынка который находиться в стагнации уже десятый год. Пришла вторичка - значит есть работа для СТО ( вот даже Максим выше писел, что у него на официльный сервис рено приезжают.) , покупают запчасти , то есть поддерживают предпринимателей, заправляют бензин - открываются новые АЗС, а это раб. места, у разборщиков что-то покупают, новая почта развивается, шины покупают по сезону, с такси ушли жигули - мне кажется приятнее ехать в е39/210 чем в жигулях.
вообще это нормальный процесс ....в Украину пришла эра развитя инфраструктуры , правда ее тормозят наши морды красны у руля....но ничего ) все будет
п.с. а другим ребятам я бы порекомендовал задуматься над тем, что завтра может быть такое, что все таксисты обязаны будут выкупить желтый ланос и работать только на нем. как за последние 15 лет нам нагло навязали убогие Богданы/эталоны/антоны
Макс, вот честно, лучше бы не приезжали... уже давно крутится в голове, а не перестать ли принимать эти авто, так как их обслуга это писец... С этими людьми сложно, сначала он диктует что делать, а что нет, а потом претензии, а че вышло не так как он хотел, и это практически 100% закономерность...
Вот сегодняшний пример: Уехала вчера машина, сегодня возвращается - течет масло
Предистория-
Приехал дядька на рено, с машины течет масло, весь мотор мокрый, аж капает. Мы ему сказали, что тут без снятия мотора никак, так как особенность конструкции такова, в идеале отмыть мотор и посмотреть хоть что течет, и откуда. Указали на те моменты, где явно есть течь, и уточнили что многого мы можем не видеть, так как двигатель весь как полит маслом, ну и коли снят мотор, в идеале поменять все уплотнения, посколку они не дорогие, а снятие мотора не дешево стоит, ведь машина старая, и уплотнения старые... Уехал думать... На след. день звонит - я нашел, это я клап. крышку менял, хомут один не затянул, уже течь так сильно не будет, но давайте снимем мотор поменяем турбину, и сальники в р-не ремней. Ок, еще раз предложил помыть мотор, ведь все равно снимать, ответ - та не, там все нормально. Ну ок, сняли мотор (натрахались при этом с этим гробом ппц), прикрутили ему его б/у турбину, поменяли сальники ремней, ремень грм. Даже масла в коробку долили своего (у механика было), так как видно что бабла не особо...
На след. день звонок - турбина воет, и мотор опять в масле... Говорю - что от нас требуется? Ответ - ну как, вы ж чинили машину... А то что ему несколько раз предлагалось помыть мотор перед снятием, как буд-то и не предлагалось... Сразу дурачка включает, чтобы свою ответственность на чужие плечи переложить. И так, если не каждый раз, то через раз...
Таких случаев ппц. И это не самый эпичный, просто самый последний... А самое что меня печет - Рено Украина, обзванивает всех клиентов после визита на сервис, если не всех, то большинство, спрашивает довольны ли машиной, обслуживанием, и все такое, оно влияет на рейтинг диллера... Так вот - эти уроды, в основном не довольны, бо им их гроб за три коп. не починили, и в основном - именно они портят нам весь рейтинг, хотя мы не смотря на это в 5-ке лидеров, но могло быть и лучше...
Скажу честно - как попадается бляха, стараюсь отпетлять от того чтобы брать ее в работу, там только зацепи...
P.S. с того дядьки мы взяли за все 11 000 грн. Это разборка морды, снятие подрамников, снятие мотора, замена турбины + сальники распред и колен валов + ремень грм комплектом + доп ремень - не оригинал + очиститель + антифриз - там было болото. Масло в коробку долили литр своего, он не платил. При заводке развалился шкив коленвала, он привез свой б/у - поменяли - денег за работу не брали. Слесарные работы - не брали - там половина не откручивалась, части болтов не было вообще - подобрали, поставили...