Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

Володя,ты социально активный человек вроде..Создай группу антибляхарей,раз выехать колонной на улицу с требованием убрать хитрожопых..Власти хватит одного призыва от народа в данном случае..Не???
Социальные вещи есть, выезжать как авто евро сила и стать как они?)
 
Социальные вещи есть, выезжать как авто евро сила и стать как они?)
Не как они а наоборот..Просто потребовать исполнения Закона.
 
Ну накопление и удержание капитала это так же работа)

Вы в частном случае или в предоставлении услуг оптимизации?
 
Социальные вещи есть, выезжать как авто евро сила и стать как они?)

Боже упаси превращаться в кого то. Вполне себе законное требование оградить законопослушных граждан владеющих УКРбляхами, от быдлоты :) и нарушителей на Эуробляхах.
 
Воно і не дивно, судячи з того, що активність борців з бляхами буває виключно диванно-інтернетною.
Ніякої організації АвтоЄвроМогила не з'явилося, під Радою ніхто не мітингував і в комітет на переговори не ходив.

З цього влада може робити висновок, що ситуацією не задоволені хіба що бляхо-їзди, а їх противники, хоч і стверджують, що їх більше, ніяк і ніде не відсвічують.
Какие Евромогилы? Каждый могильщик в глубине души надеется,что у "этого быдла нищего" выгорит,и он весь такой честный,сможет кузовок на покруче сменить.
И счастье отравляет только сознание того факта,что его легальный автомобиль просядет в цене до своих европейских собратьев.
 
До выборов пожалуй никто трогать это не будет.
А потом, если все устаканится проблема решается за неделю.

Якраз під вибори можуть чогось наобіцяти. І щось мені підказує, що скоріше наобіцяють зниження мит, ніж затоптування бляхарів.

А що значить устаканиться? Коли в цій країні щось устаканювалося в політиці? Я ще занадто молодий, щоб таке щось пам'ятати.
 
Якраз під вибори можуть чогось наобіцяти. І щось мені підказує, що скоріше наобіцяють зниження мит, ніж затоптування бляхарів.

А що значить устаканиться? Коли в цій країні щось устаканювалося в політиці? Я ще занадто молодий, щоб таке щось пам'ятати.
скажем так, я как человек который платит налоги, при легализации блях сделаю вывод, что страна меня обманула и её правила не действуют если ты агрессивный жлоб, следовательно и от меня она подучит такое же отношение. Если жлобы хотят жить так, если страна их легализует, то почему нормальные люди должны это терпеть? А блязоводы не обрадуются, когда все будут так себя вести как они, это будет ад из которого многие уедут в другие страны, но позиция терпеть это немного не то, чего я хочу.
 
Какие Евромогилы? Каждый могильщик в глубине души надеется,что у "этого быдла нищего" выгорит,и он весь такой честный,сможет кузовок на покруче сменить.
И счастье отравляет только сознание того факта,что его легальный автомобиль просядет в цене до своих европейских собратьев.
вы из секты вильных людэй? Адепты «они все завидуют силы» легальное авто редко хлам, так что не просядут.
 
скажем так, я как человек который платит налоги, при легализации блях сделаю вывод

Никто их легализировать не будет.
Это уже по ходу ясно.
 
скажем так, я как человек который платит налоги, при легализации блях сделаю вывод, что страна меня обманула и её правила не действуют если ты агрессивный жлоб, следовательно и от меня она подучит такое же отношение. Если жлобы хотят жить так, если страна их легализует, то почему нормальные люди должны это терпеть? А блязоводы не обрадуются, когда все будут так себя вести как они, это будет ад из которого многие уедут в другие страны, но позиция терпеть это немного не то, чего я хочу.

вам там не самотньо бути єдиним на світі противником зниження мит на імпорт автомобілів?
 
вам там не самотньо бути єдиним на світі противником зниження мит на імпорт автомобілів?

Хоть вопрос не в меня, но есть точка зрения.
Я лично ЗА равенство возможностей и необратимости наказания.
Мне лично досадно, что ГОСУДАРСТВО делает из своих граждан преступников в виде полупоккерного владения бляхами.
Мне лично досадно, так же понимать, что у "ребят оптимизаторов" есть льготы на ввоз верталЬотов и яхт. И всякие изящьные схЭмЫ по легализации тех же ворованных но элитных авто. (может уже лавочка прикрылась с конфискацией на границе и передаче на аукцион где ты да я да мы с тобой).
И вообще :) я весь такой раздосадованный, что хочу в Австралию. :biggrin:
 
ГОСУДАРСТВО делает из своих граждан преступников

Є думка, що це не держава робить своїх громадян, а зовсім навіть навпаки ;)
 
Ну вот хлопцы оптимизаторы яхт и вертальотов считают что оптимизация опель на каленах принесет глубокий убыток стране.
 
Аналогічно в простої людини апріорі немає ніяких варіантів як підняти мільйон-другий зелені (легально, працюючи простим слюсарем на заводі). Але це не значить що вона має право красти запчастини і деталі зі свого заводу.

ви рахуєте це доречний і влучний приклад порівняння - вкрасти на заводі і неможливістю легально розмитнити авто?))) гадаю, що ні. знову ж такі. у цієї проблеми є різне розуміння. я не бачу проблеми в наявності блях на дорозі в своїй суті. для мене це проблема зовсім в іншій площині.

Если человек выбрал зону комфорта в виде быть слесарем на заводе то он же и выбрал не иметь машины. Тут все просто.
скорпіон, дозволь запитати, а ти хто такий, що вирішуєш кому мати авто, а кому ні. і чим слюсар вася гірший за айтішніка петю? якщо ти образишся на державу, то можно головою об стіну битись, можн допоможе
 
вам там не самотньо бути єдиним на світі противником зниження мит на імпорт автомобілів?
А кто Вам сказал, что я противник уменьшения налогов, если я ждал льготной расстаможки от 2010 года и не ниже Евро 5, чтобы ввезти авто?

У нас новые авто и так одни из самых дешевых в Европе, кто хотел и полло Атлант-М отдавал по 10-11тыс новыми и Гольфы из Америки были по 14-15 в фуле, тоже новые. Вы купите подобные авто в Европе по такой цене новые, их там нет.

Далее, я буду говорить прямее некуда. Вы по сути хотите, чтобы машину можно было купить за 3-4тыс евро и считаете, что это мол ВАУ право а я против того, чтобы за такие деньги были у нас машины, потому, что у нас народ безответственное стадо, которое масло не меняет часто, тормозную и охлаждающую тем более, которое не в состоянии купить на те машины которые они хотят ни резину, ни диски, ни обслужить даже заменителями нормальными не то, чтобы оригинальными запчастями. Вы мне тут пытаетесь рассказать как хорошо было бы привезти в Украину 100500 Е34, потому, что машина ж огонь и очень надежная, я на моей памяти у Шумика видел живую и у Владика М5 когда она еще была у него, у Дифференциала была чуть тюненная но живая тачка, тут пол форума живет на трупах и сквозная ржавчина не смущает, не говоря о колхозах которых лучше не видеть... Я против ввоза старого мусора, я за то, чтобы ты мог ввести Е24 например или мустанг 1969 года, да супер, но обязуйся эту машину эксплуатировать в лимитированном режиме как выходного дня, обязуйся оснастить катализаторами и.т.д.

"ребят оптимизаторов"
Что в слове оптимизация налогов Вас так забавляет? Вы если моете руки и открываете кран на полную и пока мылите вода выливается и счетчик крутит на полную, то все ок? Или вы можете включить воду когда это нужно и небольшой струйкой воды смыть мыло с рук? Вы оспариваете законные вещи, настолько законные, что при проверке Вам не пикнут, на Вас как на идиота посмотрят или придут с проверкой если вы тупо отдаете все 20% без попытки чего-то купить на контору, чтобы платить меньше налога. Вы такое ощущение, что просто издеваетесь...
 
А кто Вам сказал, что я противник уменьшения налогов ...?

Та є тут один, він і сказав:

... а я против того, чтобы за такие деньги были у нас машины, потому, что у нас народ безответственное стадо, которое масло не меняет часто, тормозную и охлаждающую тем более, которое не в состоянии купить на те машины которые они хотят ни резину, ни диски, ни обслужить даже заменителями нормальными не то, чтобы оригинальными запчастями....
 
Та є тут один, він і сказав:
Чувствуете разницу между "я хочу, чтобы в страну завозили качественный кофе и акциз снижался" и "я хочу какое угодно говно но чтобы было дешево, хоть травитесь" вот вы за второй вариант, вы хотите говно из Европы со словами "там машина стоит 500 евро" да, но владение ею стоит 3000 евро в год в смысле страховки, там за все включая вытекшее масло на дорогу штрафы в те же сотни евро, вы этого пока не понимаете, это не очень хорошо..
 
За бажання (і деякої підготовчої роботи), можна відправляти штраф прямо в країну реєстрації авто де цей штраф буде додатковим мотиватором для бляхо-ділків з того боку.
Але, як показує практика, бажання щось робити з ситуацією у влади немає.

Більше того, чомусь (?) досі не налагоджено співпрацю між митницею і патрульною поліцією. Можливості є, технічно це вирішується за два тижні, а законодавчо - вже двадцять років глухо. Виникає мимовільна думка - кому ж це вигідно?

Воно і не дивно, судячи з того, що активність борців з бляхами буває виключно диванно-інтернетною.
Ніякої організації АвтоЄвроМогила не з'явилося, під Радою ніхто не мітингував і в комітет на переговори не ходив.

З цього влада може робити висновок, що ситуацією не задоволені хіба що бляхо-їзди, а їх противники, хоч і стверджують, що їх більше, ніяк і ніде не відсвічують.

Так само і не відсвічують противники заводів-забрудників навколишнього середовища, противники копачів бурштину, противники ПДВ, противники корупції і підкупних суддів...
А відповідь проста - лінь. Людина, по природі своїй, істота лінива. Просто так зад з дивану не підніме, особливо якщо не бачить в цьому особистої вигоди.
 
ви рахуєте це доречний і влучний приклад порівняння - вкрасти на заводі і неможливістю легально розмитнити авто?))) гадаю, що ні.

Та ні, "неможливість легально розмитнити авто" - це одна з причин, через яку скоюється явне правопорушення - "нелегально, всупереч нормам чинного законодавства, використовувати нерозмитнений автомобіль", аналог "вкрасти на заводі". Бо на даний момент всі лазєйки, по яких експлуатують бляхи - нелегальні.

1. Якщо ввозить іноземець, то він не має права передавати авто у користування українцеві (вірніше, українець не має права користуватися таким авто)
2. Якщо ввозить українець (причому резидент) - або тимчасовий ввіз, або транзит - він зобов'язаний вивезти авто у певний термін (5/10 днів у випадку транзиту, або 60 днів для тимчасового ввезення) чого 90% блях не роблять, просто порушують терміни і платять штраф. А якщо авто ввозиться "працівником" польської чи литовської фірми, то він обовязково повинен бути нерезидентом, щоб мати право користуватися цим автомобілем на протязі одного року, що переважно також не виконується.

знову ж такі. у цієї проблеми є різне розуміння. я не бачу проблеми в наявності блях на дорозі в своїй суті. для мене це проблема зовсім в іншій площині.

Я також не бачу проблеми в наявності блях на дорозі. Я щиро співчуваю тим дідусям на старих бляхах, в яких очевидно не вистачає грошей на іншу машину. Мене не так хвилює питання розмитнення - це те, чим повинна займатися держава, в тому числі за це я плачу податки, частина яких іде на утримання поліції і фіскальної служби, і я надіюся, що вони таки почнуть працювати в цьому напрямку. Те, що мене хвилює прямо тут і прямо зараз - це наявність тих 20%, вибачте, імбіцилів за кермом, які пересіли з жигуля на трьохлітрову бляху і, будучи впевненими в своїй безкарності носяться по місту, ризикуючи задавити мене чи моїх дітей. Зараз тут скажуть, що таке і на укрномерах було - а ні, до 2015 жодного разу не бачив щоб по центрі міста в неділю ганяли в стельку п'яні молодики на трьохcотсильному мерседесі з лисою резиною і на них не було жодної управи. При чому це не одноразовий казус, таке відбувається регулярно кожних вихідних. Ось що мене хвилює.
 
Так само і не відсвічують противники заводів-забрудників навколишнього середовища, противники копачів бурштину, противники ПДВ, противники корупції і підкупних суддів...
А відповідь проста - лінь. Людина, по природі своїй, істота лінива. Просто так зад з дивану не підніме, особливо якщо не бачить в цьому особистої вигоди.

Не знаю як і де, а в Кривому Розі борці за чисте повітря відсвічують досить яскраво.
 
"неможливість легально розмитнити авто"
Минуточку! Так его можно растаможить, просто очень дорого! Ну вот ввозите Вы пассат Б3 например! Вы же наверняка хотите его как любимую машину? Вы же не больной, чтобы ездить на этой машине каждый день? Государство мягко намекает, что Ваша экономия не стоит здоровья граждан и устанавливает планку, Евро 5 и не старше 2010 года. Растаможить в Украине можно любое авто, просто дорого. А народ у нас хитрожопый по этому на входе в страну дерут бабки, в Европе его можно купить за пару сотен Евро, но страховка в год будет штуки 3-5 евро, по этому не надо врать, что НЕЛЬЗЯ легально растаможить, МОЖНО!
 
в Европе его можно купить за пару сотен Евро, но страховка в год будет штуки 3-5 евро

брехня
 
Минуточку! Так его можно растаможить, просто очень дорого! Ну вот ввозите Вы пассат Б3 например! Вы же наверняка хотите его как любимую машину? Вы же не больной, чтобы ездить на этой машине каждый день? Государство мягко намекает, что Ваша экономия не стоит здоровья граждан и устанавливает планку, Евро 5 и не старше 2010 года. Растаможить в Украине можно любое авто, просто дорого. А народ у нас хитрожопый по этому на входе в страну дерут бабки, в Европе его можно купить за пару сотен Евро, но страховка в год будет штуки 3-5 евро, по этому не надо врать, что НЕЛЬЗЯ легально растаможить, МОЖНО!

а я кажу не МОЖНА. почитай митний кодекс, або хочя б поспілкуйся з митниками. можна розмитнити класичне авто, якщо воно як культурна спадщіна або музейний екземпляр. це має підтверджуватись паперами. потім ці папери ти везеш в міністерство культури україни, там папери проходять перевірку, і потім дається дозвіл на розмитнення такого авта. але на облік в мрео ти поставити її не зможеш. тобіш це пам,ятник, її не можна використовувати на дорогах загального значення.
пассат б3 або люба інша ввезена бляха не попадають під визначення класики чи музея.
по-друге) не кажіть про європейські ціні, якщо навіть не чули про них. яки 3-5 евро страховки? в європі утримання такого авта не то що би дорого, а просто не доцільно, це диктується рівнем життя. але і в єропі дуже багато старих авто євро 2-3-4.
 
в італії, наприклад, дуже багато ще карбюраторних авто. і італійці їх утримують і ремонтують. і страхівка там прив,язана до об,єму двугуна.
 
И это говорит человек, владеющий е38 2001года. Которое сейчас ввести Нельзя.
То есть его восьмерка ездит, а мну такой владеть нельзя. Васадзе так решил.
Всех все устраивало, как государство нагинало, когда такие восьмерки разбирали, перевозили поагрегатно, как аборигены какие-то, когда тут платили за них ихтройную стоимость, это нормально типа))
Или тема куплю документы, когда по факту получается у вашего авто доки от Другого автомобиля. Это как? Что там с буквой закона? Объегорили эту букву, да? Красиво типа поимели?
Про бабушек и наполнение бюджета пусть думают те, кто на это учился, избирался, и подвязывался на это.
Про безопасность пересичного на дороге в том числе должны перейматыся соответствующие госструктуры.
Ну а каждый гражданин печётся в первую очередь о благосостоянии своей шкуры и своей семьи.
И по большому счету бляха- это не уголовное правонарушение, а административное.
Штраф. Всего лишь.
 
И это говорит человек, владеющий е38 2001года. Которое сейчас ввести Нельзя.
Можно, смотри:
По расстаможке например Е38 если там она стоит 5000 Евро:
Ввозная пошлина : 365.00 €
Акцизный сбор : 9719.60 €
НДС : 3016.92 €
Стоимость авто : 5000 €
умма растаможенного авто: 18101.52 €
Источник: https://auto.ria.com/rastamozhka-avto/calculator/ © AUTO.RIA.com™

То есть его восьмерка ездит, а мну такой владеть нельзя. Васадзе так решил.
В сухом остатке мы видим Е38, либо живые, либо умирающие которые вот вот сдохнут, кто захочет привезти живую, вложит 20-30тыс евро, в стране появятся красивые Е38, либо НИКАКИХ! Это прекрасно на самом деле. Вот ты неадекватно меня воспринимаешь, но подумай сам, Е38 даже 2001 года, даже в идеальном состоянии поддерживать стоит не меньше 1500-2000$ в год, ну кто это будет делать из тех, кто мечтают завезти эту тачку за 5-6тыс евро? Они хотят ездить и ушатывать её, машину где может выйти из строя датчик АБС, колечко угла поворота руля, блок ДСЦ, вот без всего этого это корабль смерти а починить любую позицию от 100 евро. Начнется "блок с разборки" а блок самый свежий это лет 15 и так по кругу гонять труп! Вот вопрос, почему я должен переживать, что 2 тонны инженерного искуства в руках оленя без ДСЦ должны ездить по моему городу? Почему я расплачусь за это жизнью или не дай Бог близкие, а оно типа "а у менэ грошэй не було". Если ты включишь мозг а он у тебя есть и он не тупой, то ты поймешь, что я просто не хочу мусор на дороги и особенно мощные тачки в НЕ надлежащем состоянии.

Всех все устраивало, как государство нагинало, когда такие восьмерки разбирали, перевозили поагрегатно, как аборигены какие-то, когда тут платили за них ихтройную стоимость, это нормально типа))
Семерки может? Не? Государство не идеально и ублюдки типа васадзе и его кореш который стал президентом в особенности. Маршрутка Богдан на базе грузовика вообще вызывает у меня припадки бешенства. НО! Из всего этого дерьма, мы получаем благо в виде защиты от ведер по 300 евро! В моем дворе стоит как минимум три бляхи, которые физически никуда не могут ехать и не поедут! Еще одна Е60 какого-то корейца студента который не имеет денег на бензин, но она стоит почти посреди двора, руки не доходят померять есть ли 2,5 метра для прохода, чтобы вызвать полицию. Было четыре бляхи, одну с горем пополам удалось затянуть на таможню, теперь её хозяин все пытается мне рассказать за жизнь. Почему я должен выполнять функции государства и объяснять например тебе, что если ты хочешь ездить на старой машине, то ты должен вкладывать в неё бабки а не ездить на АБУМ ценой жизни и угрозы для других?

Или тема куплю документы, когда по факту получается у вашего авто доки от Другого автомобиля. Это как? Что там с буквой закона? Объегорили эту букву, да? Красиво типа поимели?
Нет, это возмутительно и в целом все эти схемы это очень хреново.

Про бабушек и наполнение бюджета пусть думают те, кто на это учился, избирался, и подвязывался на это.
я тебе как экономист который ни дня не работал по специальности, но которому интересно как это работает могу сказать - не на что не надейся, особенно на пенсию и старость, если не заработаешь - умрешь даже без черного хлеба. я когда человеку говорю, что доход украинца никогда не был выше 150 долларов, со мной ругаются все и говорят о том, что было 200-300грн а вот стало 3000-5000грн. Ну ты понимаешь чего я в бешенстве и когда говорю, что люди тупцые то это не тупо мизантропия и желание кого-то обидеть.. Не повышаются доходы населения, тупо живут все время на одну и ту же сумму и не очень понимают это.

Про безопасность пересичного на дороге в том числе должны перейматыся соответствующие госструктуры.
Госструктура это регулятор у которого есть четкая зона ответственности, понимаешь? Ну как есть конструктор а есть архитектор, они оба в теме но в общем-то это категорически разные персонажи. По крайней мере в Мединвестпроекте мне когда-то так объясняли, ты больше в теме. Так вот мент не может быть таможенником и наоборот, так же он не может быть специалистом по всем машинам и.т.д. т.е. очевидно, что если у нас на сегодняшний день ездят жигули семерки в хаче тюнинге где задрана морда, где стоит китайский ксенон и лупит так, что слепнут ВСЕ и это на сегодняшний день НЕ регулируется, хотя должно, то допустит ввоз нового барахла мы НЕ ДОЛЖНЫ!

Ну а каждый гражданин печётся в первую очередь о благосостоянии своей шкуры и своей семьи.
Прекрасно, вот он печется и его сносит легально ввезенная за три копейки Е38 без тормозов, потому, что даже на разборке привести их в порядок дешевле 500-600 баксов не выйдет! Семья убита, но он в свое время плясал с АВТО ЕВРО СИЛОЙ за то, чтобы он вильна скотына мог легко все привезти для себя любимого...

И по большому счету бляха- это не уголовное правонарушение, а административное.
Штраф. Всего лишь.
Отлично, штраф который на сегодняшний день НИКАК не прописан если ты пол года от него бегал и сбежал.. Понимаешь? Механизм штрафа не работает и все это знают.

пассат б3 або люба інша ввезена бляха не попадають під визначення класики чи музея.
Вы иронию не поняли да?

по-друге) не кажіть про європейські ціні, якщо навіть не чули про них. яки 3-5 евро страховки? в європі утримання такого авта не то що би дорого, а просто не доцільно, це диктується рівнем життя. але і в єропі дуже багато старих авто євро 2-3-4.
Авта? Серьезно? Метрі и Пальті? мда... Там нельзя держать старую машину в режиме эксплуатации на каждый день и не платить безумные налоги, НИКАК.

брехня
Вы европеец от Бога, не иначе, вы посмотрели сюжет авто евро силы о завоза запорожца? Прекрасно, без тестов ADAC он ездить не сможет, а там и без страховки! Ну это так, на всякий случай.

Вчера в Киеве был легкий дождик вечером, по итогу масса аварий, последние машины во всех случаях бляхи, потому, что лысая резина, потому, Что как не крути а взял он ауди за 2000 евро а резина стоит 400 да и б/у не меньше 200, а он вильна людына и денег у него нет.. А разваливали они наши тачки, подумайте об этом любители шары..
 
Повторюсь немного в этой теме. Фотография, которая характеризует большинство блях:
x5.jpgyget3aVk8X0.jpg
 
Минуточку! Так его можно растаможить, просто очень дорого! Ну вот ввозите Вы пассат Б3 например! Вы же наверняка хотите его как любимую машину? Вы же не больной, чтобы ездить на этой машине каждый день? Государство мягко намекает, что Ваша экономия не стоит здоровья граждан и устанавливает планку, Евро 5 и не старше 2010 года. Растаможить в Украине можно любое авто, просто дорого. А народ у нас хитрожопый по этому на входе в страну дерут бабки, в Европе его можно купить за пару сотен Евро, но страховка в год будет штуки 3-5 евро, по этому не надо врать, что НЕЛЬЗЯ легально растаможить, МОЖНО!

Топливо какого Эувро в Украине? Реально ли топливо отвечает заявленным Эуро? Что будет выдуваться с выхлопной трубы двигателя Эуро100500 работающего на топливе Эуро 3/4?
Что тогда сказать людям на этом форуме создающим темы типо: Заглушить ЕРГ, Снять сажевик, наддуть/раздуть/обрезать?
Запрещена ли продажа новых авто на рынке Украины ниже Эуро5?
 
Back
Top