И это говорит человек, владеющий е38 2001года. Которое сейчас ввести Нельзя.
Можно, смотри:
По расстаможке например Е38 если там она стоит 5000 Евро:
Ввозная пошлина : 365.00 €
Акцизный сбор : 9719.60 €
НДС : 3016.92 €
Стоимость авто : 5000 €
умма растаможенного авто: 18101.52 €
Источник:
https://auto.ria.com/rastamozhka-avto/calculator/ © AUTO.RIA.com™
То есть его восьмерка ездит, а мну такой владеть нельзя. Васадзе так решил.
В сухом остатке мы видим Е38, либо живые, либо умирающие которые вот вот сдохнут, кто захочет привезти живую, вложит 20-30тыс евро, в стране появятся красивые Е38, либо НИКАКИХ! Это прекрасно на самом деле. Вот ты неадекватно меня воспринимаешь, но подумай сам, Е38 даже 2001 года, даже в идеальном состоянии поддерживать стоит не меньше 1500-2000$ в год, ну кто это будет делать из тех, кто мечтают завезти эту тачку за 5-6тыс евро? Они хотят ездить и ушатывать её, машину где может выйти из строя датчик АБС, колечко угла поворота руля, блок ДСЦ, вот без всего этого это корабль смерти а починить любую позицию от 100 евро. Начнется "блок с разборки" а блок самый свежий это лет 15 и так по кругу гонять труп! Вот вопрос, почему я должен переживать, что 2 тонны инженерного искуства в руках оленя без ДСЦ должны ездить по моему городу? Почему я расплачусь за это жизнью или не дай Бог близкие, а оно типа "а у менэ грошэй не було". Если ты включишь мозг а он у тебя есть и он не тупой, то ты поймешь, что я просто не хочу мусор на дороги и особенно мощные тачки в НЕ надлежащем состоянии.
Всех все устраивало, как государство нагинало, когда такие восьмерки разбирали, перевозили поагрегатно, как аборигены какие-то, когда тут платили за них ихтройную стоимость, это нормально типа))
Семерки может? Не? Государство не идеально и ублюдки типа васадзе и его кореш который стал президентом в особенности. Маршрутка Богдан на базе грузовика вообще вызывает у меня припадки бешенства. НО! Из всего этого дерьма, мы получаем благо в виде защиты от ведер по 300 евро! В моем дворе стоит как минимум три бляхи, которые физически никуда не могут ехать и не поедут! Еще одна Е60 какого-то корейца студента который не имеет денег на бензин, но она стоит почти посреди двора, руки не доходят померять есть ли 2,5 метра для прохода, чтобы вызвать полицию. Было четыре бляхи, одну с горем пополам удалось затянуть на таможню, теперь её хозяин все пытается мне рассказать за жизнь. Почему я должен выполнять функции государства и объяснять например тебе, что если ты хочешь ездить на старой машине, то ты должен вкладывать в неё бабки а не ездить на АБУМ ценой жизни и угрозы для других?
Или тема куплю документы, когда по факту получается у вашего авто доки от Другого автомобиля. Это как? Что там с буквой закона? Объегорили эту букву, да? Красиво типа поимели?
Нет, это возмутительно и в целом все эти схемы это очень хреново.
Про бабушек и наполнение бюджета пусть думают те, кто на это учился, избирался, и подвязывался на это.
я тебе как экономист который ни дня не работал по специальности, но которому интересно как это работает могу сказать - не на что не надейся, особенно на пенсию и старость, если не заработаешь - умрешь даже без черного хлеба. я когда человеку говорю, что доход украинца никогда не был выше 150 долларов, со мной ругаются все и говорят о том, что было 200-300грн а вот стало 3000-5000грн. Ну ты понимаешь чего я в бешенстве и когда говорю, что люди тупцые то это не тупо мизантропия и желание кого-то обидеть.. Не повышаются доходы населения, тупо живут все время на одну и ту же сумму и не очень понимают это.
Про безопасность пересичного на дороге в том числе должны перейматыся соответствующие госструктуры.
Госструктура это регулятор у которого есть четкая зона ответственности, понимаешь? Ну как есть конструктор а есть архитектор, они оба в теме но в общем-то это категорически разные персонажи. По крайней мере в Мединвестпроекте мне когда-то так объясняли, ты больше в теме. Так вот мент не может быть таможенником и наоборот, так же он не может быть специалистом по всем машинам и.т.д. т.е. очевидно, что если у нас на сегодняшний день ездят жигули семерки в хаче тюнинге где задрана морда, где стоит китайский ксенон и лупит так, что слепнут ВСЕ и это на сегодняшний день НЕ регулируется, хотя должно, то допустит ввоз нового барахла мы НЕ ДОЛЖНЫ!
Ну а каждый гражданин печётся в первую очередь о благосостоянии своей шкуры и своей семьи.
Прекрасно, вот он печется и его сносит легально ввезенная за три копейки Е38 без тормозов, потому, что даже на разборке привести их в порядок дешевле 500-600 баксов не выйдет! Семья убита, но он в свое время плясал с АВТО ЕВРО СИЛОЙ за то, чтобы он вильна скотына мог легко все привезти для себя любимого...
И по большому счету бляха- это не уголовное правонарушение, а административное.
Штраф. Всего лишь.
Отлично, штраф который на сегодняшний день НИКАК не прописан если ты пол года от него бегал и сбежал.. Понимаешь? Механизм штрафа не работает и все это знают.
пассат б3 або люба інша ввезена бляха не попадають під визначення класики чи музея.
Вы иронию не поняли да?
по-друге) не кажіть про європейські ціні, якщо навіть не чули про них. яки 3-5 евро страховки? в європі утримання такого авта не то що би дорого, а просто не доцільно, це диктується рівнем життя. але і в єропі дуже багато старих авто євро 2-3-4.
Авта? Серьезно? Метрі и Пальті? мда... Там нельзя держать старую машину в режиме эксплуатации на каждый день и не платить безумные налоги, НИКАК.
Вы европеец от Бога, не иначе, вы посмотрели сюжет авто евро силы о завоза запорожца? Прекрасно, без тестов ADAC он ездить не сможет, а там и без страховки! Ну это так, на всякий случай.
Вчера в Киеве был легкий дождик вечером, по итогу масса аварий, последние машины во всех случаях бляхи, потому, что лысая резина, потому, Что как не крути а взял он ауди за 2000 евро а резина стоит 400 да и б/у не меньше 200, а он вильна людына и денег у него нет.. А разваливали они наши тачки, подумайте об этом любители шары..