Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

Проблема не в отсутствии культуры нищебродов за рулем автомобиля отличного от жигулятора. Ну будет он осваивать лада-сидан за теже деньги. А проблема в регистрации и установлении личности водителя в случаи ДТП и отсутствия законодательной базы с этими авто. Более полицейский может быть послан в случаи остановки, тк не имеет права проверять таможенные документы. А число таких машин растет...

То что полицай должен быть послан априори в случае беспричинной остановки это большой плюс. А тезис о том, что бляховод не будет опознан в пух и прах уже разбит поимкой чувака, который убежал по встречке от дубоголовых полицаев, устроивших армагеддец дорожный по Чоколовскому .
 
По статсам, самые популярные завезенные: Ауди А6 туринг.. потом всякие Пассаты, Вектры... БМВ нету даже в десятке.
 
Халявы в нашей стране нет и не было никогда, и все что не делается - все к худшему, это закон современной политики.
Растаможка, акциз, ндс, и прочее, все это есть в странах ес, покупая машину в германии и ставя её на учет во франции вы все равно попадете на растаможку.
Наше правительство намеренно тянет резину с вопросом о авто "на бляхах", для того что бы все больше и больше машин заехало на территорию страны, соответственно все больше и больше народу попало "на крючек", с которых потом тупо будут косить штрафы - десятки тысяч с каждого, выплаты, авто на площадки, и тому подобные "доходы".
Население с бляхами рискуют остатся без денег и без машин, зато сынки депиков будут ездить на новеньких порше.
 
Проблема не в отсутствии культуры нищебродов за рулем автомобиля отличного от жигулятора. Ну будет он осваивать лада-сидан за теже деньги. А проблема в регистрации и установлении личности водителя в случаи ДТП и отсутствия законодательной базы с этими авто. Более полицейский может быть послан в случаи остановки, тк не имеет права проверять таможенные документы. А число таких машин растет...

Врубель, как же это, как бы сказать.. какие мы ох нные стали с высот прожитого, как легко определяем ближнего, едущего рядом, в это абсолютно презрительное слово "нищеброд".. али дворянская кровь играет?
Али не с метро- автобус- трамвай- ваз-таз-сигара-королла-BMW начинали?;) .. не, ну понятно, что есть люди, родившиеся в полноте) селяви)), но Подавляющее большинство людей, мелькающие пред твоими глазами ежедневно, проходят свой жизненный цикл. И вполне возможно, что тот нищеброд, который так тебя раздражает своим незаконным присутствием на, заметь, Общей дороге, токо спрыгнул с маршрутки и поймал какой-то попутный ветер, к чему-то стремится и чего-то делает, а не ломится за дозой, как тебе это кажется))
Не о безголовых речь. Хотя, за 10летнюю историю форума помницца мульен историй о сбитых столбах. И тонны шпаклевки на автомобилях BMW, бороздящих просторы Неньки, кагбе не бляховодов рук дело)))):biggrin:
Судить людей- это же моветон))
 
Врубель, как же это, как бы сказать.. какие мы ох нные стали с высот прожитого, как легко определяем ближнего, едущего рядом, в это абсолютно презрительное слово "нищеброд".. али дворянская кровь играет?
Али не с метро- автобус- трамвай- ваз-таз-сигара-королла-BMW начинали?;) .. не, ну понятно, что есть люди, родившиеся в полноте) селяви)), но Подавляющее большинство людей, мелькающие пред твоими глазами ежедневно, проходят свой жизненный цикл. И вполне возможно, что тот нищеброд, который так тебя раздражает своим незаконным присутствием на, заметь, Общей дороге, токо спрыгнул с маршрутки и поймал какой-то попутный ветер, к чему-то стремится и чего-то делает, а не ломится за дозой, как тебе это кажется))
Не о безголовых речь. Хотя, за 10летнюю историю форума помницца мульен историй о сбитых столбах. И тонны шпаклевки на автомобилях BMW, бороздящих просторы Неньки, кагбе не бляховодов рук дело)))):biggrin:
Судить людей- это же моветон))

:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Для власників таких авто необхідно звернути увагу, що є вже рішення касаційної інстанції, яка підтримала дфс і митницю і наклала штраф на власника (420 000 грн.) + конфіскація авто.
Як бачимо, практика однозначно підтримує дфс і митницю.
 
Для власників таких авто необхідно звернути увагу, що є вже рішення касаційної інстанції, яка підтримала дфс і митницю і наклала штраф на власника (420 000 грн.) + конфіскація авто.
Як бачимо, практика однозначно підтримує дфс і митницю.

Один случай на миллион. Как тут быть со статистической погрешностью, коэффициентом корреляции и прочими терминами из обрывками учимой мною 30 лет назад верхней математики?
 
Один случай на миллион. Как тут быть со статистической погрешностью, коэффициентом корреляции и прочими терминами из обрывками учимой мною 30 лет назад верхней математики?

абсолютно нічого не розумію у верхній математиці, втім як у нижній)

але з точки зору права і його застосування, рішення касаційної інстанції формує практику і інструкцію для інших судів. Після цього митниця і дфс будуть в кожному позові використовувати такі рішення. І, цілком ймовірно, що таких випадків буде все більше.
 
абсолютно нічого не розумію у верхній математиці, втім як у нижній)

але з точки зору права і його застосування, рішення касаційної інстанції формує практику і інструкцію для інших судів. Після цього митниця і дфс будуть в кожному позові використовувати такі рішення. І, цілком ймовірно, що таких випадків буде все більше.

У нас прецедентное право ввели? Вроде нет еще. Впрочем и прецендентного тоже
 
Один случай на миллион. Как тут быть со статистической погрешностью, коэффициентом корреляции и прочими терминами из обрывками учимой мною 30 лет назад верхней математики?
Да какой случай на миллион? Уже есть прецедент по ссылке http://jurliga.ligazakon.ua/news/2017/7/31/162863.htm
Высший административный суд признал правомерным взыскание штрафа в размере 300 % неуплаченной суммы таможенных платежей (419593,89 грн) с гражданина Азербайджана, который ввез из Литвы в Украину авто марки Ford в режиме временного ввоза (до 1 года).

Авто было ввезено на основании доверенности Европейского агентства социальной информации и доверенности от имени владельца этого автомобиля на использование, управление, распоряжение.

Суды пришли к выводу, что эти документы не являются надлежащими и допустимыми доказательствами наличия у истца права пользования этим транспортным средством на таможенной территории Украины.

Авто было ввезено в Украину 17 марта 2015 года, 5 июля 2016 года был составлен админпротокол в связи с тем, что водитель, не имея при себе регистрационного документа на транспортное средство, закрепил на нем номерной знак от другого автомобиля.

Водитель обжаловал в суде постановление по делу о нарушении таможенных правил от 8 декабря 2016 года, которым он признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 485 Таможенного кодекса, в связи с чем и был наложен штраф в размере 300 % неуплаченной суммы таможенных платежей.

Суды пришли к выводу, что предоставленные истцом документы в совокупности с действиями по управлению транспортным средством с сознательной заменой литовского регистрационного номера на украинский объективно свидетельствуют об осведомленности истца относительно таможенного режима этого транспортного средства, направленность его умысла на использование транспортного средства без уплаты таможенных платежей, минимизацию рисков разоблачения несостоятельности такого использования, а в итоге, на уклонение от уплаты таможенных платежей. Поэтому в удовлетворении иска было отказано.

В открытии производства отказал и кассационный суд. Определение Высшего административного суда по делу № 633/383/16-а было вынесено 17 мая 2017 года.
 
У нас прецедентное право ввели? Вроде нет еще. Впрочем и прецендентного тоже

не ввели, але прецедент як джерело використовується вже давно. Рішення конституційного, верховного суду і касаційних + рішення ЄСПЛ, по факту використовуються як прецедент.
 
не ввели, але прецедент як джерело використовується вже давно. Рішення конституційного, верховного суду і касаційних + рішення ЄСПЛ, по факту використовуються як прецедент.

Ну так право народа на вооруженное восстание в ответ на произвол властей тоже особо не выписано в законах
 
А в чем заключается произвол властей? Мы же не относимся к таможенному пространству ЕС, то каким боком у нас наплыв литовско-польских автомобилей? Или у нас поднялась туристическая привлекательность страны в разы, что вызвало такой бурный всплеск "туристов":)? мне кажется, что все автомобили, привезенные из третьих стран, не входящие в страны ЕС, нужно растаможить, имею ввиду если из США в Литву, а если из Германии в Литву, то не надо (могу ошибаться)
 
А в чем заключается произвол властей? Мы же не относимся к таможенному пространству ЕС, то каким боком у нас наплыв литовско-польских автомобилей? Или у нас поднялась туристическая привлекательность страны в разы, что вызвало такой бурный всплеск "туристов":)? мне кажется, что все автомобили, привезенные из третьих стран, не входящие в страны ЕС, нужно растаможить, имею ввиду если из США в Литву, а если из Германии в Литву, то не надо (могу ошибаться)

21 примерно год запретительных пошлин на авто. Это не произвол?
 
У нас прецедентное право ввели? Вроде нет еще. Впрочем и прецендентного тоже
У нас прецендентное право не ввели, но есть судебная практика...
 
Врубель, как же это, как бы сказать.. какие мы ох нные стали с высот прожитого, как легко определяем ближнего, едущего рядом, в это абсолютно презрительное слово "нищеброд".. али дворянская кровь играет?
)

У меня первая авто Волга была))), списанная после 10 лет в таксопарке... И тоже был нищеброд, может и есть.
Я ответил на несколько постов выше. Где рассматрирвают проблему в другом ракурсе. Где не проблема, малообеспеченных людей владеть машиной, а проблема в отсутствии регистрации и установлении каких либо связей по номерным знакам с лицом за рулем. Вы хоть топик дочитывайте.
 
У меня первая авто Волга была))), списанная после 10 лет в таксопарке... И тоже был нищеброд, может и есть.
Я ответил на несколько постов выше. Где рассматрирвают проблему в другом ракурсе. Где не проблема, малообеспеченных людей владеть машиной, а проблема в отсутствии регистрации и установлении каких либо связей по номерным знакам с лицом за рулем. Вы хоть топик дочитывайте.

Эта "проблема" выеденного яйца не стоит. Сколь нибудь значимым это станет, когда хотя бы 1% от блях такое исполнять начнет. А это 5-10 тыс.случаев в год. На сейчас их на пальцах одной руки пересчитать можно
 
тим часом на відстані 1 зупинки тролейбусом від районного відділку поліції товириші влаштували собі авторинок на м. Житомирська в Києві.
 
Да? Сегодня по проспекту ехал и думал, что там за аншлаг) Это возле салона Инфинити?
 
Да? Сегодня по проспекту ехал и думал, что там за аншлаг) Это возле салона Инфинити?
Так. Там і інфініті і брабус.
 
тим часом на відстані 1 зупинки тролейбусом від районного відділку поліції товириші влаштували собі авторинок на м. Житомирська в Києві.

Этому авторынку уже больше полугода. Я там, будучи пешеходом, частенько в ожидании 37 автобуса коротал время))
По другим авто не скажу, но бмв там хлам.
 
я сьогодні був там проходом, з виду чи молдавани чи ще хтось та торгують.
бмв зовсім не було, одні ауді а6.
 
Это не молдаване, а ромы
 
Это не молдаване, а ромы
Та хз, я в них в машинах прапори Молдавії побачив, ось і подумав на них.
 
В один прекрасный день поменяют законодательство по которому ввозят эти ведра и вот тогда будет весело.
 
мої роздуми на рахунок того, як задовольнити бажання "євроінтеграторів" їздити на бляхах. Дійшов до висновку, що цілком можливо дозволити за трьох умов:
1)обов'язкове страхування відра при в'їзді на терени країни на термін котрий планується це відро катати тут.
2)проходження на митниці тех. огляду, який не гірше за найсуворіший у Європі. мотлох сюди не варто тягти.
3*) Ввести обов'язковий техогляд для всього транспорту на дорогах. Раз у рік. Якщо це авто з реєстрацією, то в 10 денний термін потрібно усунути всі неполадки, в іншому випадку тех.паспорт анулюється. Якщо це автобляха - анулюється дозвіл на тимчасове ввезення і машина стає контрабандою з всіма наслідками цього терміну.



* На жаль третій пункт доволі актуальний зараз, але він не правомірний за умов такої якості доріг та пального. Якщо в цьому напрямку підуть якісь зрушення - тоді можна розглянути варіанти.
 
мої роздуми на рахунок того, як задовольнити бажання "євроінтеграторів" їздити на бляхах. Дійшов до висновку, що цілком можливо дозволити за трьох умов:
1)обов'язкове страхування відра при в'їзді на терени країни на термін котрий планується це відро катати тут.
2)проходження на митниці тех. огляду, який не гірше за найсуворіший у Європі. мотлох сюди не варто тягти.
3*) Ввести обов'язковий техогляд для всього транспорту на дорогах. Раз у рік. Якщо це авто з реєстрацією, то в 10 денний термін потрібно усунути всі неполадки, в іншому випадку тех.паспорт анулюється. Якщо це автобляха - анулюється дозвіл на тимчасове ввезення і машина стає контрабандою з всіма наслідками цього терміну.



* На жаль третій пункт доволі актуальний зараз, але він не правомірний за умов такої якості доріг та пального. Якщо в цьому напрямку підуть якісь зрушення - тоді можна розглянути варіанти.
№3 Такой техосмотр это очередная кормушка для коррупции, было уже... 10 дней это вообще нонсенс.. будут придумывать формальные причины и ставить в позу владельцев...
По такой логике лучше вообще сделать одним из критериев соответствие евро-5, все остальные машины обязать сдать на утилизацию... )))
 
Back
Top