Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

Да человек вроде тоже много раз объяснял разницу. В одном случае это законно, а во втором - нет.
 
Законно или нет, должны решать соответствующие органы, которые должны нормально и в связке работать... именно они, но ни в коем случае не крик из ветвей, все козлы и т.д....
А если они, органы, не работают как нужно, то какие вопросы к пересичным ?
А навести порядок очень легко, только нужно захотеть... но далеко не всем это выгодно, а иногда просто не выгодно, вот и имеем...
 
Законно или нет, должны решать соответствующие органы, которые должны нормально и в связке работать... именно они, но ни в коем случае не крик из ветвей, все козлы и т.д....
А если они, органы, не работают как нужно, то какие вопросы к пересичным ?
А навести порядок очень легко, только нужно захотеть... но далеко не всем это выгодно, а иногда просто не выгодно, вот и имеем...

коли "органи" починають вирішувати питання відразу збираються різні агроєвроазіатосили що вимагають легалізувати їх порушення.
 
Тоді напрошується питання ... навіщо такі органи?
А якщо рiзноманiтнi сили будуть впливати на "бiльшi порушення" ?
Это не правильно на скромный взгляд, Закон должен быть четок и однозначен, а самое главное, обязателен к исполнению...пока будет не так, будут разнообразные бляхи, "законные офшоры", конв центры и т.д.... и как следствие порядок в стране соответствующий...
ПС все заканчиваю дискусс
 
Да человек вроде тоже много раз объяснял разницу. В одном случае это законно, а во втором - нет.

Ок. Где реакция ГОСУДАРСТВА на бляхи???
Вот те ужимки и вбросы, я не считаю за реакцию.
 
Тоді напрошується питання ... навіщо такі органи?
А якщо рiзноманiтнi сили будуть впливати на "бiльшi порушення" ?
Это не правильно на скромный взгляд, Закон должен быть четок и однозначен, а самое главное, обязателен к исполнению...пока будет не так, будут разнообразные бляхи, "законные офшоры", конв центры и т.д.... и как следствие порядок в стране соответствующий...
ПС все заканчиваю дискусс
я если честно поражаюсь людям которым пишешь и разжевываешь все от и до, но они по прежнему не понимают, что слово "офшоры" не обязательно воспринимать как махинацию. Попробуйте расширить свое понимание немного за пределы убеждений и одной страны, это существенно поможет Вам в жизни, поверьте.. Вы считаете, что офшор не законен? Так аргументируйте это! Если Вы например решили, что в Польше нужны зажигалки БМВ, заказали их в Китае и оплатили деньгами с Сейшел например, потом продали в Польшу, у Вас на счету на Сейшелах будет легальная сумма денег за зажигалки, полученная из Польши! Когда из Китая в Польшу попадет товар, он пройдет таможенную очистку, далее деньги поступят за товар, далее вы эти деньги вольны куда угодно переводить? С них уплачены налоги? Ответ да на оба вопроса! Имеем ли мы право эти деньги вывести из Польши если все налоги оплачены? Безусловно! В Украину можем? Можем! Законно? Законно! А на Сейшелы? А в США? Да, это законно! Это может порицать государство выкрикивая лозунги о том, что это не патриотично и.т.д. точно так же как например чмырят разработчиков и производителей за то, что мол а как же так, что в Китае сборка и производство?! А так! Там дешевле и вы со своими условиями своей страны проиграли этот негласный тендер, все просто.

Вывод же денег через фопы, это как не крути обналичивание денег. Но общаясь в личной переписке на форме я выяснил, что люди считают махинацией даже покупку оборудование на фирму, когда например ты должен оплатить НДС с 20000грн и чтобы оптимизировать налоги закупаешь например кофе, воду, бумагу, расходники или технику на баланс и по итогу платишь НДС не с 20000 а например с 5000грн, потому, что у тебя до отчетного периода есть время это сделать. Так вот как я могу корректно общаться с людьми не обзывая определенные категории, если народ в массе своей не понимает, что законы это инструментарий и если он не устраивает, надо его менять митингами и корректными выборами а не пришла шайка поорала и все, тут функция людей закончилась, он как вчера курил на заводе больше чем работает, так и курит а все блага должны материализоваться автоматически. Опять же почему люди не читают КЗОТ и позволяют на них "кататься"?

Климат говно? Да! Это ж очевидно! Виноват в этом полностью народ? Ну от части да! Но это такая себе дискуссия.
 
Климат говно? Да! Это ж очевидно! Виноват в этом полностью народ? Ну от части да! Но это такая себе дискуссия.
В принципе согласен )))
я если честно поражаюсь людям которым пишешь и разжевываешь все от и до, но они по прежнему не понимают, что слово "офшоры" не обязательно воспринимать как махинацию. Попробуйте расширить свое понимание немного за пределы убеждений и одной страны, это существенно поможет Вам в жизни, поверьте.. Вы считаете, что офшор не законен? Так аргументируйте это!
1 Недавно видел картинку, не знаю правдивая или нет, не суть... суть в том что на этой картинке были инвестиции в Украину, так вот на вскидку максимум процентов 10 это реальные инвестиции, судя по странам...
2 Попробуйте реально расширить понимание...в применении к Украине, а не как в Вашем примере... хороший климат, простое и понятное налогообложение позволит, а при правильном подходе заинтересует оставить деньги здесь... все Ваши выкладки правильны, если смотреть только с той колокольни...но если вернуться к истокам... просто интересно, откуда взялись деньги на Сейшелах изначально ?
3 опущу про обзывания из этой цитаты, далее по тексту
если народ в массе своей не понимает, что законы это инструментарий и если он не устраивает, надо его менять митингами и корректными выборами а не пришла шайка поорала и все
Примерьте просто на себя, по поводу блях, Вы делаете именно это... но прекрасно понимаете как это нужно менять...
Спасибо за внимание...
 
В принципе согласен )))

1 Недавно видел картинку, не знаю правдивая или нет, не суть... суть в том что на этой картинке были инвестиции в Украину, так вот на вскидку максимум процентов 10 это реальные инвестиции, судя по странам...
Понимаете какая штука, чтобы что-то украсть бюджет нужно освоить, ну грубо говоря если надо украсть миллиард долларов, то нужно что-то сделать на 10 миллиардов, ну иначе это будет легко вычислить. Почему дороги плохо делают? Потому, что 20-30% укадут и так каждый год, хотя последнее время динамика положительная более, чем полностью.

2 Попробуйте реально расширить понимание...в применении к Украине, а не как в Вашем примере... хороший климат, простое и понятное налогообложение позволит, а при правильном подходе заинтересует оставить деньги здесь...
Понимаете, в нашей стране работают только клоуны и популисты типа Балашова, он двигает теорию 5.10 и вы ж посмотрите какое количество клоунов верят в это. При чем смешно когда бляха едет и на ней 5.10. Вот при всем моем стремлении жить по человечески я думаю, а не открыть ли новый МММ, ну эти люди просто хотят быть обманутыми....

все Ваши выкладки правильны, если смотреть только с той колокольни...но если вернуться к истокам... просто интересно, откуда взялись деньги на Сейшелах изначально ?
Они бывшая британская колония и по сути британские острова) Там население что-то тысяч 50, там бабки хранят эмираты и.т.д. и кстати там понятие закона соблюдается строго строго, например обрезать симку в магазине нельзя если нет такой кассовой операции. Есть обрезка сим карты, инструмент и.т.д. терминал не работает иди гуляй и пофигу, Что ты готов дать любые деньги, не работает - гуляй. Это в стране где два поколения рабов и работорговцев назад были дикари сплошные. У нас все кивают на менталитет((

Примерьте просто на себя, по поводу блях, Вы делаете именно это...
бляхи воруют вполне реальные налоги которые собственно введены, чтобы поддерживать инфраструктуру, поймите есть разница когда я не хочу держать деньги в Украине и когда я хочу держать деньги в Украине но ничего не платить, ни за банк, ни за работу людей, ни за охрану этих самых денег, понимаете? Авто находится в реальном мире и человек налогами компенсирует государству и общество свое право ездить по этим дорогам и есть временный ввоз этого самого транспортного средства если к тебе приехали в гости. Но у нас народ просто ворует бабки под эгидой того, что мол их и так Украдут. Все немного сложнее как я писал выше, чтобы украсть, нужно провести какую-то активность. Если мы получаем миллиард налогов, то чтобы получить 100 миллионов откатов нужно его потратить т.е. на народ таки пойдет от 80 до 90% налогов. Пусть даже шло бы 50% но это значит, что наполняя бюджет мы по итогу получаем блага. я вот по окружной в том году постеленной проехался, ну дорога ведь роскошна! Почему я еду по дороге за которую я заплатил налоги а бляха едет, воняет дизелем т.к. вырезаны катализаторы и не платит ни копейки? Он по моей дороге едет, он разрушает её так же как и я, но почему-то он едет за мой счет и других украинских номеров, а не мы за его.

но прекрасно понимаете как это нужно менять...
Кредитование нужно делать адекватным и давать людям развивать свое дело, но у нас к сожалению будут думать как украсть и прокрутить деньги а не строить свое... Поймите, проблема блях это дозволенность воровства которая проходит в людей как яд в почву. Поймите они тут не законно, налоги на одного сотрудника польской или литовской фирмы не могут быть менее 1200-1500 евро в месяц. Те бумажки которые дают людям которые ездят на бляхах это не удостоверение сотрудника литовской фирмы понимаете? Это типа как гостевой пропуск на контору, как типа ты внештатный сотрудник и по сути никто. Когда ервобляха попадает на таможню, у неё нет шансов уехать в 99% случаев, просто таможня должна работать с полицией вместе. я против того, чтобы у нас массово появлялись дешевые авто, особенно без ТО, кроме транспортного коллапса это ни к чему не ведет. Ездить должно стоить денег понимаете? Иначе все будут тупо стоять..

Спасибо за внимание...
И вам!
 
у неё нет шансов уехать в 99% случаев, просто таможня должна работать с полицией вместе
Прекрасно это понимаю , и о налогах, и о пропусках....
Именно поэтому написал выше
Законно или нет, должны решать соответствующие органы, которые должны нормально и в связке работать... именно они
Вообще во многом согласен, в первую очередь не согласен был именно с руганью...
В бензе налоги, так что "воняя" бляха платит, а с этого и дороги ( в теории )...
Там население что-то тысяч 50, там бабки хранят эмираты и.т.д.
Здесь Вы меня не верно поняли и вернулись сосем к истокам ))) ну да ладно...
Еще раз напишу, весь этот процесс ( бляхи ) должно контролировать государство, при желании это элементарно...
 
за что вы топите?? за вот ЭТО??? ---
"BMW ударил несильно Volkswagen, который стоял на светофоре. После этого, уходя от более серьезного столкновения, BMW врезался в "Ладу". Водителю "Лады" медики оказали помощь на месте – у него гематома на голове. За рулем BMW был иностранец. У него не было документов, страховка на автомобиль просроченная. Кроме того, он и его спутница были пьяны. Девушка – очень сильно»"

http://gx.net.ua/chp/gruppa-inostrancev-ustroila-draku-s-patrulnymi-v-harkove-foto.html
 
за что вы топите?? за вот ЭТО??? ---
"BMW ударил несильно Volkswagen, который стоял на светофоре. После этого, уходя от более серьезного столкновения, BMW врезался в "Ладу". Водителю "Лады" медики оказали помощь на месте – у него гематома на голове. За рулем BMW был иностранец. У него не было документов, страховка на автомобиль просроченная. Кроме того, он и его спутница были пьяны. Девушка – очень сильно»"

http://gx.net.ua/chp/gruppa-inostrancev-ustroila-draku-s-patrulnymi-v-harkove-foto.html

А можна конкретно вказати, по ніках, хто саме за таке топить?
 
Вообще во многом согласен, в первую очередь не согласен был именно с руганью...
Ругань появляется там, где появляются существа которые называют себя вильна людына и доступнэ авто.

В бензе налоги, так что "воняя" бляха платит, а с этого и дороги ( в теории )...
Да не совсем так, понимаете бляховоды как таковые люди не очень далекие и по этому ими легко управляют структуры типа автоевросилы и иже с ними. Ну например, есть закон по которому можно ввозить для личного пользования технические средства, по этому поводу "особо умные" начали ввозить автомобили, которых в перечне нет, только антиквариат, яхты, самолеты, вертолеты, но никак не автомобили. Но автоевросила сказала холопам и привет, те повелись. Такая же ситуация с налогами на топливо и дорогами, ну да до 30% уложено в бензине, часть денег получают от застройщиков в новых районах, часть от ввозимых авто получается. Позиция бляховодов это как "чуть чуть беременна" понимаете? А не катит такая тема.

Здесь Вы меня не верно поняли и вернулись сосем к истокам ))) ну да ладно...
Там за рулем часто бухие ездят и это не особо запрещено, чтобы вы понимали) Ну говорить, что это культура такая вот высокая так нет..

Еще раз напишу, весь этот процесс ( бляхи ) должно контролировать государство, при желании это элементарно...
Они бояться это делать, чтобы холопы проголосовали за них..

А можна конкретно вказати, по ніках, хто саме за таке топить?
Очевидно же, любой кто поддерживает бляхи.
 
"Ну например, есть закон по которому можно ввозить для личного пользования технические средства, по этому поводу "особо умные" начали ввозить автомобили, которых в перечне нет, только антиквариат, яхты, самолеты, вертолеты, но никак не автомобили."
Ну по аналогии: особо умные приняли закон о ввозе яхты, самолеты, вертолеты, а тут оппа особо умные но по меньше богаче протиснули свои блЯхи :biggrin: Не феншуйно то получается. ВерталЬот можно, а пассата на каленАх низзя :) А вот с пошлин на верталЬоты бы и завод Антонова бы поднялся с кален. :)
 
"Ну например, есть закон по которому можно ввозить для личного пользования технические средства, по этому поводу "особо умные" начали ввозить автомобили, которых в перечне нет, только антиквариат, яхты, самолеты, вертолеты, но никак не автомобили."
Ну по аналогии: особо умные приняли закон о ввозе яхты, самолеты, вертолеты, а тут оппа особо умные но по меньше богаче протиснули свои блЯхи :biggrin: Не феншуйно то получается. ВерталЬот можно, а пассата на каленАх низзя :) А вот с пошлин на верталЬоты бы и завод Антонова бы поднялся с кален. :)
вертолет и яхта по дорогам ездят?) это все отмазки) по факту пассат на коленях угрожает моей жизни а яхта и вертолёт нет.
 
ВерталЬот сверху может упасть :) На пробку автомобилей на УКРрегистрации :biggrin:

Я так понял есть закон по которому льготная расстаможка яхт и верталЬотов??? :biggrin:
Ну яхты с верталЬотами понятно по какой причине льготы. Зона жизни людей оптимизирующих свои траты. :biggrin:
 
Last edited:
ВерталЬот сверху может упасть :) На пробку автомобилей на УКРрегистрации :biggrin:

Я так понял есть закон по которому льготная расстаможка яхт и верталЬотов??? :biggrin:
Ну яхты с верталЬотами понятно по какой причине льготы. Зона жизни людей оптимизирующих свои траты. :biggrin:
вы все ёрничаете... оптимизация вас пугает, так разберитесь в вопросе...
 
Меня не пугает оптимизация.
Просто интересный подход. Яхты вертальоты оптимизировали а обгрунтування в законе какое этой оптимизации?

И добавить про пугания оптимизации:
Я считаю, что человек живущий в коммерческой жизни, просто обречен на оптимизацию. Такой человек будет оптимизировать все так далеко как только будет выгодна эта оптимизация. Как только оптимизация будет не выгодна, она утеряет свою суть.
И вот ищу слова как бы так правильно выразить свое отношение на Вашу информацию, про то что есть Закон оптимизировавший ввоз яхт и верталЬотов, под который пытаются оптимизировать опель на каленах.
 
Last edited:
підведемо підсумки. нарешті знайшли влучне визначення бляхам - оптимізація. і як би різні тролі та ненавістники всього не викрікали, що бляхарі їздять по їхнім дорогам і таке інше, саме ці бляхарі кожен день платять за дороги не менше, а то і більше за кожного з нас. і як можна людину звинувачувати у шахрайстві, коли в неї апріорі не має ніяких варіантів легалізувати авто нижче євро 5. про культуру водіння я вже писав, в київі і далі зараз проходять ті стадії, які західна проходила два-три роки тому, весь шрот до вас поїхав. а в нас не рідкість і пенсіонери їздять на бляхах, і шанують свої бляшки)
ось це саме оптимізація.
скорпіон, ти звичайно весело пишеш, але вже нудно і не доречно.
 
і як можна людину звинувачувати у шахрайстві, коли в неї апріорі не має ніяких варіантів легалізувати авто нижче євро 5.
Аналогічно в простої людини апріорі немає ніяких варіантів як підняти мільйон-другий зелені (легально, працюючи простим слюсарем на заводі). Але це не значить що вона має право красти запчастини і деталі зі свого заводу. В кожного свій вибір - хтось старається жити по закону, а хтось по радянському принципу "Ты здесь хозяин,а не гость! Тащи с завода каждый гвоздь" :) Але це питання більше до організації влади і верховенства права в країні, простим громадянам це справді виглядає як "оптимізація".

про культуру водіння я вже писав, в київі і далі зараз проходять ті стадії, які західна проходила два-три роки тому, весь шрот до вас поїхав. а в нас не рідкість і пенсіонери їздять на бляхах, і шанують свої бляшки)

І то правда, на західній зараз є багато пенсіонерів і просто адекватних людей, але стабільно кожен пятий - це якийсь обкурений молодик, який поводиться на дорозі як повний неадекват. І саме такі упирі можуть розбити моє, ЛЕГАЛЬНО куплене авто зі сплатою всіх податків, і просто втекти. Чи подобається мені, та і будь якому іншому автомобілісту така ситуація? Звичайно ж ні. Моя ціль - це забрати таких покидьків з доріг, а як будуть "легалізовуватися" всі інші адекватні бляхарі - це вже їхня справа, основне щоб вони несли відповідальність на дорозі нарівні з всіма іншими учасниками руху.
 
Аналогічно в простої людини апріорі немає ніяких варіантів як підняти мільйон-другий зелені (легально, працюючи простим слюсарем на заводі). Але це не значить що вона має право красти запчастини і деталі зі свого заводу. В кожного свій вибір - хтось старається жити по закону, а хтось по радянському принципу "Ты здесь хозяин,а не гость! Тащи с завода каждый гвоздь" :) Але це питання більше до організації влади і верховенства права в країні, простим громадянам це справді виглядає як "оптимізація".



І то правда, на західній зараз є багато пенсіонерів і просто адекватних людей, але стабільно кожен пятий - це якийсь обкурений молодик, який поводиться на дорозі як повний неадекват. І саме такі упирі можуть розбити моє, ЛЕГАЛЬНО куплене авто зі сплатою всіх податків, і просто втекти. Чи подобається мені, та і будь якому іншому автомобілісту така ситуація? Звичайно ж ні. Моя ціль - це забрати таких покидьків з доріг, а як будуть "легалізовуватися" всі інші адекватні бляхарі - це вже їхня справа, основне щоб вони несли відповідальність на дорозі нарівні з всіма іншими учасниками руху.

Если человек выбрал зону комфорта в виде быть слесарем на заводе то он же и выбрал не иметь машины. Тут все просто. Пусть идёт в Коммерческую структуру, пусть умеет больше, слесарь он же по сути способен работать ходовиком, менять подвески, сначала жигуль, потом ланос, потом Бентли, почему нет? В голове все себе поставили галочку «я простой человек и ничего не могу» и все, жертва системы, а реально ж идиот которому не надо ничего кроме пиваса с футболом вечером а это путь в никуда.
 
Если человек выбрал зону комфорта в виде быть слесарем на заводе то он же и выбрал не иметь машины.

Это полный крах мировозрения.
Поднимите руку кто хочет АВТО? Поднявшие в коммЭрциЮ за верталЬотами да за яхтами в очередь становись. На первый второй расчитайсь. :biggrin:

Я уже думаю, что Вы в своих высказваниях за быдло и выродков детей, еще себя сдерживали :)
 
Это полный крах мировозрения.
Поднимите руку кто хочет АВТО? Поднявшие в коммЭрциЮ за верталЬотами да за яхтами в очередь становись. На первый второй расчитайсь. :biggrin:
вы не согласны с тем, что если человеку что-то нужно он должен жил заработать а не украсть?
 
вы не согласны с тем, что если человеку что-то нужно он должен жил заработать а не украсть?

Согласен на 100%. Так же знаю: Как пришло так и уйдет.
 
Мне вот такой момент интересен.
Если таки введут систему фото фиксаций нарушений ПДД, бляхари автоматом попадают в касту неприкасаемых, и платить будут только законные владельцы на укр.номерах.
Ибо на кого будут отправлять штрав с г.н. типа JVF 032, а ни на кого.
Поэтому много вопросов уже возникнет у небляхарей....
 
Согласен на 100%. Так же знаю: Как пришло так и уйдет.

Ну накопление и удержание капитала это так же работа)
 
Мне вот такой момент интересен.
Если таки введут систему фото фиксаций нарушений ПДД, бляхари автоматом попадают в касту неприкасаемых, и платить будут только законные владельцы на укр.номерах.
Ибо на кого будут отправлять штрав с г.н. типа JVF 032, а ни на кого.
Поэтому много вопросов уже возникнет у небляхарей....

Да, именно так, они в общем-то кичатся тем, что им ничего не будет, если посетишь нашу фейсбук группу Бляхам.нет посмотришь живые примеры в комментариях...
 
Мне вот такой момент интересен.
Если таки введут систему фото фиксаций нарушений ПДД, бляхари автоматом попадают в касту неприкасаемых, и платить будут только законные владельцы на укр.номерах.
Ибо на кого будут отправлять штрав с г.н. типа JVF 032, а ни на кого.
Поэтому много вопросов уже возникнет у небляхарей....

За бажання (і деякої підготовчої роботи), можна відправляти штраф прямо в країну реєстрації авто де цей штраф буде додатковим мотиватором для бляхо-ділків з того боку.
Але, як показує практика, бажання щось робити з ситуацією у влади немає.


Воно і не дивно, судячи з того, що активність борців з бляхами буває виключно диванно-інтернетною.
Ніякої організації АвтоЄвроМогила не з'явилося, під Радою ніхто не мітингував і в комітет на переговори не ходив.

З цього влада може робити висновок, що ситуацією не задоволені хіба що бляхо-їзди, а їх противники, хоч і стверджують, що їх більше, ніяк і ніде не відсвічують.
 
Але, як показує практика, бажання щось робити з ситуацією у влади немає.

До выборов пожалуй никто трогать это не будет.
А потом, если все устаканится проблема решается за неделю.
 
Володя,ты социально активный человек вроде..Создай группу антибляхарей,раз выехать колонной на улицу с требованием убрать хитрожопых..Власти хватит одного призыва от народа в данном случае..Не???
 
До выборов пожалуй никто трогать это не будет.
А потом, если все устаканится проблема решается за неделю.

Это и бесит, что вопрос опять политический а вы терпите из-за наших рейтингов
 
Back
Top