Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

Status
Not open for further replies.
Нифуя. 20 максииум по Харькову. Это лохус 30, кстати прадо 4.0 в харькове ест 18-19,
в Киеве расход такой же на прадо 4.0
 
Привозив пару таких машин. Корочє кака. І не їде, і автомат там тупий, і жре як не дизель і як не в себе. На автобані на швидкості, то взагалі розхід пєчаль... Так само як і в попередньоі моделі дизельного Х-Трейла.
По динаміці і розходу радували Куга і Тігуан.

А так щоб розмір був чуть побільше як Куга/Тігуан? От розмір аутбека ідеальний, але їх як я розумію все таки простіше тут вибирати?
 
можно здесь или в личку,какой опыт и отзывы о профильных и гаражных сто,у меня опыт кое какой был,но если начну здесь писать то минусы в репу полетят,или я плохо искал или спецы не попадались на этом пути стремления довести авто до состояния 5+ и апгрейдов разных! Когда видят и слышат е 70,умолочу за ф 15 они в большинстве ещё на гарантии и редко ездят по таким сервисам то ценник увеличивают в разы,надувая щеки и мысленно думая как тебя обуть:facepalm:! И теперь сделал вывод , что покупать запчасти надо только оригинал,даже лемфедер по качеству недотягивает до оригинала а учитывая скидку на Баварии на запчасти =20% от стоимости то разница исчезает при заказе оригиналов на стороне,+ гарантия на деталь купленную и установленную у них! Масла и фильтра правда меняю не у них

90% не официалов - рукожопы.
 
А остальные 10% - это миф..
 
Витя, как с выбором, хоть приблезительный круг сузился или только расширяется?))
П.с. есть на продажу авто в таком ценовом диапазоне, как ты искал.
Кашкай 2011 года бэлый-бэлый. И автомат, и кондер, 2.0 литра, 75 пробег, один хозяин с салона. Друг купил авто новое. Ложит голову, что в машине ничего не красилось и не билось. Хотел бы 15.5, на продажу не выставлялась никуда, вчера только обсуждали с ним, что пора выставить продать ее.
 
Витя бери ..... Бо вже капець )))
 
Витя, как с выбором, хоть приблезительный круг сузился или только расширяется?))
П.с. есть на продажу авто в таком ценовом диапазоне, как ты искал.
Кашкай 2011 года бэлый-бэлый. И автомат, и кондер, 2.0 литра, 75 пробег, один хозяин с салона. Друг купил авто новое. Ложит голову, что в машине ничего не красилось и не билось. Хотел бы 15.5, на продажу не выставлялась никуда, вчера только обсуждали с ним, что пора выставить продать ее.

давайте фотки, поглядим.
 
а, и привод полный?
 
Да, Илья, и привод полный. Надо заставить друга сделать пару фоток..так как продажа вообще не планировалась..и тут подвернулся вариант взять новое авто с салона. Но я попрошу фото
 
Давайте фоты и комплектуху полную :)

Да, круг сузился.. в принципе из среднегабаритного дошли до варианта или нового из салона за 24-25... или же пятилетка намного ликвиднее за 19-20 :)
 
кашкай это вариатор 🤦🏻
 
Ну допустим.
Тойота робот.
БМВ гидротрансформатор
И что надежней? Это как конфета.. не нравится - не ешь
 
гидротрансформатор надежнее , это факт )

и 75-100тыс пробега это максимальный риск прилипнуть на ремонт
 
гидротрансформатор надежнее , это факт )

и 75-100тыс пробега это максимальный риск прилипнуть на ремонт

После замены вариатора,а это обязательная процедура,Витя поймёт что лохматый Х5 и не такой уж лохматый а семилетний Е83 так вообще лысоват..
Надо брать,цифра года выпуска в техпаспорте многих гипнотизирует..
 
О, спецы подтянулись.
Так так, и что, все прям владельцы вариаторов их меняют на 100 тыс?
Это называется "синдром бмв" - постоянный страх поломки автомобиля.
 
О, спецы подтянулись.
Так так, и что, все прям владельцы вариаторов их меняют на 100 тыс?
Это называется "синдром бмв" - постоянный страх поломки автомобиля.
Нет,на 100 тыс меняют те кому повезло,остальные раньше..И хватит про синдром БМВ,в доктора тебя тут не звали что-б диагнозы раздавать,если тебе с БМВ не свезло то не факт что и остальные владельцы БМВ тоже лохонулись..
Есть марки машин которые тупо не подходят некоторым людям.Лично мне не пёрло с Мерседесами,но когда я их продавал то люди ими нарадоваться не могли..И так-же я забирал у людей БМВ которые им мозг выносили и безпроблемно их юзал..Карма..
И только азиаты подходят под все виды автодиеты..Как овощи,можно без специй жрать,только невкусно и не сытно..
 
Как овощи,можно без специй жрать,только невкусно и не сытно..

ліпше для тойоти я ще не чув і не придумав би. наскільки точно))) так, це про тойоту)))
 
Нет,на 100 тыс меняют те кому повезло,остальные раньше..И хватит про синдром БМВ,в доктора тебя тут не звали что-б диагнозы раздавать,если тебе с БМВ не свезло то не факт что и остальные владельцы БМВ тоже лохонулись..
Есть марки машин которые тупо не подходят некоторым людям.Лично мне не пёрло с Мерседесами,но когда я их продавал то люди ими нарадоваться не могли..И так-же я забирал у людей БМВ которые им мозг выносили и безпроблемно их юзал..Карма..
И только азиаты подходят под все виды автодиеты..Как овощи,можно без специй жрать,только невкусно и не сытно..

Да да. А то у меня в круге общения нет бмв ни у кого.
 
Да да. А то у меня в круге общения нет бмв ни у кого.

Ну тогда посмотри на каком сайте ты находишься..Тут народ собрался который лоялен к БМВ и даже несколько фанатичен..Не находишь странным тут поведение человека пытающегося доказать что БМВ ломучее говно и делающего это постоянно но правда безуспешно??
 
Ну тогда посмотри на каком сайте ты находишься..Тут народ собрался который лоялен к БМВ и даже несколько фанатичен..Не находишь странным тут поведение человека пытающегося доказать что БМВ ломучее говно и делающего это постоянно но правда безуспешно??

Я ничего никому не доказываю. Я факты констатирую, не более того.
 
О, спецы подтянулись.
Так так, и что, все прям владельцы вариаторов их меняют на 100 тыс?
Это называется "синдром бмв" - постоянный страх поломки автомобиля.


к чему тут твоя желчь ? ДА, все мои знакомые у которых машина с робот , вариатором становились на ремонт коробки! в случаи с кашкаем - это замена коробки. я между прочим Вите не предлагаю не свои услуги, не машины друзей, кумовей - поэтому я лицо Незаинтересованное )

А я ему даю советы от которых отталкивался сам когда искали двум Женщинам в нашей семье кроссовер - и оба раза был куплен е83 3,0д ! и если первым не были б довольны , то спустя пол года не купили бы второй !
 
Я ничего никому не доказываю. Я факты констатирую, не более того.

Тут вот и я не соглашусь. Не факты, а примеры из личного опыта. Пример это не очевидный факт, который может что-то подтверждать или опровергать на 100%. Как я уже говорил ранее, да я не езжу на старых БМВ, но все мои машины возрастом от 3 до 7 лет мне не выносили мозг ВООБЩЕ! Исправно ездили, служили и радовали. Так что мои примеры у меня другие.
 
"Выносили мозг" это понятие относительное. Как большинство других сравнительных характеристик. Все воспринимают по разному, еще и в зависимости от других окружающих обстоятельств в этот момент.
Машина может поломаться 2-3 раза подряд, за короткий срок какой-то, и потом ездить еще год без сервисов вовсе.
Но запомнится могут именно те 2-3 раза подряд, потому что именно в то время ты собирался, например, в отпуск на машине)
 
при належному та регламентному обслуговуванні ні одна бмв не буде виносити мізки
 
при належному та регламентному обслуговуванні ні одна бмв не буде виносити мізки

верно.
ну и при условии, если машина свежая и пробег небольшой.
 
Тут вот и я не соглашусь. Не факты, а примеры из личного опыта. Пример это не очевидный факт, который может что-то подтверждать или опровергать на 100%. Как я уже говорил ранее, да я не езжу на старых БМВ, но все мои машины возрастом от 3 до 7 лет мне не выносили мозг ВООБЩЕ! Исправно ездили, служили и радовали. Так что мои примеры у меня другие.

окей, не вопрос. констатирую факты из лично опыта, опыта друзей и знакомых.
 
при належному та регламентному обслуговуванні ні одна бмв не буде виносити мізки

ЗОлотые слова, нечего и добавить, а еще лучше знать, когда, на каком пробеге "подходят" конкретные детали,запчасти, и иметь их в наличии. Например, на Е70 до 100 т.км кончается электропомпа и термостат, поэтому я заказал из Германии заранее по вменяемой цене, и когда она накрылась, тут же ее поменяли, так же и свечи, катушки зажигания...пару часов, и ты поехал дальше. А представьте себе человека, у которого накрылась помпа в дороге, термостат.....Авто в сервис, ищи ту помпу,нервничай, говори всем, что машина гавно в сердцах,плати в два раза дороже за нее. Так же и пневмоподушки, они имеют свой ресурс(пробег).Некоторые запчасти надо купить и пускай лежат:) Это БМВ, оно любит ласку и заботу.;)
 
ЗОлотые слова, нечего и добавить, а еще лучше знать, когда, на каком пробеге "подходят" конкретные детали,запчасти, и иметь их в наличии. Например, на Е70 до 100 т.км кончается электропомпа и термостат, поэтому я заказал из Германии заранее по вменяемой цене, и когда она накрылась, тут же ее поменяли, так же и свечи, катушки зажигания...пару часов, и ты поехал дальше. А представьте себе человека, у которого накрылась помпа в дороге, термостат.....Авто в сервис, ищи ту помпу,нервничай, говори всем, что машина гавно в сердцах,плати в два раза дороже за нее. Так же и пневмоподушки, они имеют свой ресурс(пробег).Некоторые запчасти надо купить и пускай лежат:) Это БМВ, оно любит ласку и заботу.;)

100%
Вон позвонил на Баварию - проверить машину - поменять там если шо.... "а какая у вас проблема?", " а мест нету - есть через 3-4-5 дней", "а запчасти нада проверять - может чего нету" и тд и тп... и это ж я сижу за 100км от сервиса!
хорошо если не горит.. а если горит? а в гаражи ехать, ну допустим, не хочу? или даже в гаражах мест нету тоже..
А еще тоже - Баварея мля... девочки на линии - из потолка чето лепечут... по вин коду не могут в базе найти машину.. после замены сальника! нужно будет развал сделать... вот здесь я и напрягся - по развалу :biggrin: :)
 
"Выносили мозг" это понятие относительное. Как большинство других сравнительных характеристик. Все воспринимают по разному, еще и в зависимости от других окружающих обстоятельств в этот момент.
Машина может поломаться 2-3 раза подряд, за короткий срок какой-то, и потом ездить еще год без сервисов вовсе.
Но запомнится могут именно те 2-3 раза подряд, потому что именно в то время ты собирался, например, в отпуск на машине)

100%

я не буду много и подробно писать - просто вот 2 примера..

1) Е53 Х5 - машина в семье 5,5 лет была.. возила везде и всегда.. Да, требовала деньги на обслуживание и содержание.. порой немалые.. приносила массу удовольствия. Вроде и не часто требовала внимания, но ездил не очень много - 12-15-17 тыс в год.. по трассе 90%... но тем не менее, и АКПП ремонтировал... и рейку менял.. и амморты по кругу.. это из дорогостоящего.. а по мелочи - раз в сезон че нить заехал - проверили - заказали детали - поменяли. Меня устраивало и мозг не выносило конечно. И по карману сильно не било.. но вот в этом году, надумал окончательно менять авто... так как уже пришлось много и часто ездить, в Киев по 2-3 раза в неделю мотаться по 250км ходка.. Итого и на бенз 10-12к грн в месяц, и "гайки" пришлось быстро подтягивать - так как при интенсивной и частой эксплуатации - машина просто начинает трещать по швам... рейка.. тормоза по кругу.. амморты по кругу... сальники.. бачки.. шланги...

если я возьму свой пройденный пробег авто (100 тыс км) поделю на сумму затрат (бензин, резину, масло не считая) - то вы просто ах**у*е*ете :biggrin: ну тоесть допустим если те 100 тыс км проехать не за 5,5 лет, а за 2 года - то там просто раздевайся и выходи!
и ВНИМАНИЕ! это обслуживание авто новыми запчастями, но не на официальном сервисе! тобеж - просто в гараже...


2) Ф07 530д с Германии - 2 месяца в эксплуатации - из них пару недель машина стояла на парковке аэропорта в августе - пробег 5000 км по Украине. При заезде с Германии сразу замена масла-фильтра.. отбойники задних аммортов.. ну там баксов 200..
колеса 20" с резиной за 1800 уе в счет не беру - чисто моя прихоть (и дурость) :)
Тем не менее - пробой ранфлета - все равно тыщу км откатал на нем еще подкачивая, пока шуруп не вытащили - и к тому времени уже 20ки приехали...
Далее - замена передних тормозов... почти 350 баксов..
Оторвало на скорости спойлер (как оказалось - немцы уже химичили с ним чтото, того он и расслоился..) - 100 баксов новый заказал - 50уе покраска будет... жду вот..
Гавкнула задняя пневма - начала подпускать правая подушка.. а когда приехал в аэропорт - она просто на глазах начала сдуваться как будто там дыра.... оставил машину на 12 дней вот так в режиме "припаркованный ситроен" и улетел... и 12 дней на отдыхе ходил и думал - выеду ли я и доеду ли с чемоданами-коляской-семьей обратно по прилету со стоянки до дома (100км).. благо прилетел - подухи подкачались - уехал...
Решил сразу 2 подушки поменять... заказал.. 400уе пара.. и это неоригинал.. одну мертвую поменял уже - вторую жду...
Течет сальник заднего редуктора (хвостовика) - замена в гараже 100уе - Бавария порядка 250уе.. сальник 700 грн - гайка 600 грн там в наборе...
Потеет чето там за мотором - типа прокладка клапанной крышки таво или типа таво...


Господа, вопрос! О чем мы здесь спорим? :biggrin: :))) о беспроблемной жизни и любви к марке? :)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top