"Выносили мозг" это понятие относительное. Как большинство других сравнительных характеристик. Все воспринимают по разному, еще и в зависимости от других окружающих обстоятельств в этот момент.
Машина может поломаться 2-3 раза подряд, за короткий срок какой-то, и потом ездить еще год без сервисов вовсе.
Но запомнится могут именно те 2-3 раза подряд, потому что именно в то время ты собирался, например, в отпуск на машине)
100%
я не буду много и подробно писать - просто вот 2 примера..
1) Е53 Х5 - машина в семье 5,5 лет была.. возила везде и всегда.. Да, требовала деньги на обслуживание и содержание.. порой немалые.. приносила массу удовольствия. Вроде и не часто требовала внимания, но ездил не очень много - 12-15-17 тыс в год.. по трассе 90%... но тем не менее, и АКПП ремонтировал... и рейку менял.. и амморты по кругу.. это из дорогостоящего.. а по мелочи - раз в сезон че нить заехал - проверили - заказали детали - поменяли. Меня устраивало и мозг не выносило конечно. И по карману сильно не било.. но вот в этом году, надумал окончательно менять авто... так как уже пришлось много и часто ездить, в Киев по 2-3 раза в неделю мотаться по 250км ходка.. Итого и на бенз 10-12к грн в месяц, и "гайки" пришлось быстро подтягивать - так как при интенсивной и частой эксплуатации - машина просто начинает трещать по швам... рейка.. тормоза по кругу.. амморты по кругу... сальники.. бачки.. шланги...
если я возьму свой пройденный пробег авто (100 тыс км) поделю на сумму затрат (бензин, резину, масло не считая) - то вы просто ах**у*е*ете :biggrin: ну тоесть допустим если те 100 тыс км проехать не за 5,5 лет, а за 2 года - то там просто раздевайся и выходи!
и ВНИМАНИЕ! это обслуживание авто новыми запчастями, но не на официальном сервисе! тобеж - просто в гараже...
2) Ф07 530д с Германии - 2 месяца в эксплуатации - из них пару недель машина стояла на парковке аэропорта в августе - пробег 5000 км по Украине. При заезде с Германии сразу замена масла-фильтра.. отбойники задних аммортов.. ну там баксов 200..
колеса 20" с резиной за 1800 уе в счет не беру - чисто моя прихоть (и дурость)
Тем не менее - пробой ранфлета - все равно тыщу км откатал на нем еще подкачивая, пока шуруп не вытащили - и к тому времени уже 20ки приехали...
Далее - замена передних тормозов... почти 350 баксов..
Оторвало на скорости спойлер (как оказалось - немцы уже химичили с ним чтото, того он и расслоился..) - 100 баксов новый заказал - 50уе покраска будет... жду вот..
Гавкнула задняя пневма - начала подпускать правая подушка.. а когда приехал в аэропорт - она просто на глазах начала сдуваться как будто там дыра.... оставил машину на 12 дней вот так в режиме "припаркованный ситроен" и улетел... и 12 дней на отдыхе ходил и думал - выеду ли я и доеду ли с чемоданами-коляской-семьей обратно по прилету со стоянки до дома (100км).. благо прилетел - подухи подкачались - уехал...
Решил сразу 2 подушки поменять... заказал.. 400уе пара.. и это неоригинал.. одну мертвую поменял уже - вторую жду...
Течет сальник заднего редуктора (хвостовика) - замена в гараже 100уе - Бавария порядка 250уе.. сальник 700 грн - гайка 600 грн там в наборе...
Потеет чето там за мотором - типа прокладка клапанной крышки таво или типа таво...
Господа, вопрос! О чем мы здесь спорим? :biggrin:
)) о беспроблемной жизни и любви к марке?