Новый конкурент пятой серии?

Отзывы владельцевоб емгранде))
Купил машину в ноябре 2013г -Джелли Эмгранд8.Машина так вродебы и ничего была сначала, но потом на 20тыс. вырвало переднюю левую стойку с кузова-отремонтировали по гарантии. Но через пару тысяч после этого случая-эта машина чуть не отправила меня на тот свет, благо что сам был в машине и наверно все-таки родился в "рубашке". Оторвало заднее левое колесо вместе с подвеской(все тяги, что держат колесо полопались как спички) и все это произошло на прямой, ровной дороге. Машину начало кидать по всей дороге и потом выбросило в кювет и перевернуло.Не сработала не одна подушка безопасности. То о какой безопасности можно говорить. Я не советую покупать эту машину никому - лучше другого производителя, проверенного годами. И после происшедшего ни продавцу, ни производителю нет до тебя дела, все отвернулись и как говориться "умыли руки". Если вам дорога жизнь не покупайте марку Джелли.
Над остальным РЖАТЬ тут
http://market.autoua.net/catalog/cars/geely/geely_emgrand_8/comments/
 
Отзывы владельцевоб емгранде))
Купил машину в ноябре 2013г -Джелли Эмгранд8.Машина так вродебы и ничего...Оторвало заднее левое колесо вместе с подвеской(все тяги, что держат колесо полопались как спички) и все это произошло на прямой, ровной дороге. Машину начало кидать по всей дороге и потом выбросило в кювет и перевернуло.Не сработала не одна подушка безопасности.
Ох ни хуа-хуа себе машина:shok: Упаси Господи!
 
"Geely Emgrand 8 2.0 MT Basic. купил в декабре 2013, три раза очень подвела. Один раз надо было свадьбу возить, не завёл, сгорел предохранитель на стартер. На выпускной сына 31 мая 2014 года хотел покатать, сгорели предохранители на стеклоподъёмники, дворники, центральный замок, поворотники. Каждый раз садишься и трусишься, что какая то пакость опять вылезет,
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО КУПИЛ ЭТОТ ГОВНО..."
[video=youtube;mPMa-6SsHP0]https://www.youtube.com/watch?v=mPMa-6SsHP0[/video]
 
Это чё за клоун???На газ боится нажимать,ибо свирепый кЕтайский 2.4 очень резво набирает ход)))
Автоэксперт наверное:biggrin:
Что можно хотеть от авто, если взяли какую-то Тойоту конца 80х и переделали, но из еще более говнянных материалов.
 
Даже, учитывая тот факт, что эта тема, это просто вброс чтобы пофлудить, и то, что каждому свое, и на вкус и цвет фломастеры разные... НО, бля, но как можно ЭТО даже просто сравнивать с БМВ?!?!))))) Так, поржать и не более... )))
 
небольшое уточнение-сравнивают это со старой и изношенной БМВ,с расходами на поддержание этого ржавого корыта,чтоб оно не превратилось в ржавое ведро)))
 
За 20к можно найти не ржавое ведро.
 
Влад опять мимо.. Я редко встречал ржавые ведра БМВ за 20 косых зелеными...А Е38 так идеальная будет...
 
Я с китайцами работал 2 месяца, каждый день с 6 утра до 6 вечера. Я скажу так - они полные дебилы, всё что они делают, это на отьеби$ь и долго не работает. Они берут не качеством, а ценой и количеством. Металлургия их вообще ни под один ГОСТ или ИСО не идёт. Менталитет, как я написал выше...
Я никогда не куплю китайскую машину и не посажу туда свою жену с ребёнком.
 
Ничего вы в настоящих машинах не понимаете....
 
Макс меня опередил, я как раз и хотел написать о том, что за стоимость того кЕтайца можно взять нормальную, ухоженную е39, е38, е46. И на 100% уверен что любая из них будет намного лучше чем многие новые машины, япы и корейцы, я уже молчу о кетайцах...)
 
[video=youtube;W8TX1hUqEiY]https://www.youtube.com/watch?v=W8TX1hUqEiY[/video]
Содержательный тест драйв. Боюсь жать на педаль, во задвигает. В е39 на педаль в пол жмешь до 3л объема, что бы ехала, а на этой какуле так и подавно. Эксперт, епт. За эти бабки, добавить 3-4$ и купить х3, почувствовать себя людыною. Ездить и не бояться задеть бордюр и взорваться.
 
небольшое уточнение-сравнивают это со старой и изношенной БМВ,с расходами на поддержание этого ржавого корыта,чтоб оно не превратилось в ржавое ведро)))

И зачем, такое писать. Как будто все старые БМВ - это изношенные, ржавые и гнилые ведра. Я понимаю, что подобными сравнениями вы хотели утяжелить свои слова в пользу того, что новый автокитаец куда поинтересней бушного БМВ?! Однако это смешно)..неправда ли??)

Есть конечно ушлепанные наглухо экземпляры немецкого автопрома, в сторону которых лучше даже не смотреть, НО думается мне, ТС создавая тему далеко не их подразумевал в конкурентах к китаезам. А имел ввиду вполне нормальные машины, которые он почему-то посчитал настолько унылым гавном, что записал их в альтернативу к китайским автомобилям... Мля, как же паяют эти "философы".
 
Розтеклась как тема.
У меня лично, как у написавшего в этой теме на первых страницах, возник маленький ступор. Читал название темы, в мыслях промелькнуло: про новую модель ягуара (вроде бы тоже кэтайцы купили)/лексуса. При открытии темы увидел кэтайский жоповоз. Была в голове не складуха.
Кэтайцы своей линейкой Эмгранд специально и это официально где то заявлялось, имеют желание выйти на ойропейский/пендосовский рынки и составить конкуренцию корейцам. Эмгранд был создан как суббренд по типу тойота/лексус на заре своего становления на рынке пендосии (на тот момент самым объемным и географически выгодным рынком для джапанизе). Эмгранд заведомо хотели оторвать от ассоциации с амулетом который так ярко провалил в европе краш тест. И покупка Вольво китайцами очень грамотный ход. Ведь Вольво столько времени и денег потратило на получение в головах покупателей ярлыка: самый безопасный автомобиль в мире. А китайцы обладающие самым большим запасом нала доллара просто отлистали бумаги. Сейчас покупатель Эмгранда где то в глубине души может оправдывать покупку тем что возможно кэтайцы перенесли весь багаж знаний Вольво на свои конвейеры. Возможно при возникновении потребности в новом жоповозе и я пойду в автосалон мацать Эмгранд.

Так, в якості питання - а Джилі-Билі та Черрі - це вже одне й те саме????

Щодо відео про краш-тест - а його хіба не на 64 км/год треба проводити??? бо там написано - 56 :blush:
 
Так, в якості питання - а Джилі-Билі та Черрі - це вже одне й те саме????

Щодо відео про краш-тест - а його хіба не на 64 км/год треба проводити??? бо там написано - 56 :blush:

По первому замечанию я думаю Вы поняли, что сами китайцы знают что они делают. Думаю Джили СК или как у них первенец называля не далеко от амулета ушел.
А про краш тест тоже ж маленький китайский нюанс, но наверное важный все же.
 
читаю сейчас активно буржуйские форумы...
У этих ГАДОВ другие проблемы - какие ништяки поставить на F82 /// четверку.
У нас поистине все суровее...(С)
 
Last edited:
Макс чето цену вкинул непонятную...
Емгранд 7 в топе 165 тыс-это примерно 13 куе...Емгранд 8 настолько страшный,что нет разницы,сколько он стоит)
И что за 13 можно взять из БМВ незаезженое?
 
Отзывы владельцевоб емгранде))
Купил машину в ноябре 2013г -Джелли Эмгранд8.Машина так вродебы и ничего была сначала, но потом на 20тыс. вырвало переднюю левую стойку с кузова-отремонтировали по гарантии. Но через пару тысяч после этого случая-эта машина чуть не отправила меня на тот свет, благо что сам был в машине и наверно все-таки родился в "рубашке". Оторвало заднее левое колесо вместе с подвеской(все тяги, что держат колесо полопались как спички) и все это произошло на прямой, ровной дороге. Машину начало кидать по всей дороге и потом выбросило в кювет и перевернуло.Не сработала не одна подушка безопасности. То о какой безопасности можно говорить. Я не советую покупать эту машину никому - лучше другого производителя, проверенного годами. И после происшедшего ни продавцу, ни производителю нет до тебя дела, все отвернулись и как говориться "умыли руки". Если вам дорога жизнь не покупайте марку Джелли.
Над остальным РЖАТЬ тут
http://market.autoua.net/catalog/cars/geely/geely_emgrand_8/comments/

Думаю это фейк, про оторванные рычаги на ровной дороге.
К интернету доступ свободный - пиши что хочешь.

При этом я считаю что китайские машины все равно гавно.
 
Щодо відео про краш-тест - а його хіба не на 64 км/год треба проводити??? бо там написано - 56 :blush:
Видимо манекен боялся нажимать на педаль:biggrin:
Емгранд 7 в топе 165
200
 
Last edited:
Макс чето цену вкинул непонятную...
Емгранд 7 в топе 165 тыс-это примерно 13 куе...Емгранд 8 настолько страшный,что нет разницы,сколько он стоит)
И что за 13 можно взять из БМВ незаезженое?
Неужели новый Емгранд будет лучше и приятней такого бэушного,старого,ржавого ведра?
http://www.bmwclub.ua/threads/121860-Продам-BMW-523i-М-пакет(механика)
 
Пусть 13 или 15кБ..Не встречал я историй чтобы БМВ подвески теряли на ровном месте..
 
Пусть 13 или 15кБ..Не встречал я историй чтобы БМВ подвески теряли на ровном месте..

Никто не мешает сочинить подобный опус))

Видел как то давно е32 на обочине с отвалившимся колесом, хозяин сказал что был на сервисе вчера, видать гайки не докрутили, ругался сильно:biggrin:
 
Та да..Одно дело забыть гайки закрутить и совсем другое забыть железа в рычаге при изготовлении положить..
 
Неужели новый Емгранд будет лучше и приятней такого бэушного,старого,ржавого ведра?
http://www.bmwclub.ua/threads/121860-Продам-BMW-523i-М-пакет(механика)

Это конечно вопрос... есть такое мнение - http://www.segodnya.ua/economics/avto/vybiraem-byudzhetnyy-avtomobil-bu-ili-novyy-kitaec-517944.html

Итог статьи такой:

Что в итоге

Новый автомобиль, пусть и китайского производства, все же более надежное
транспортное средство, чем "убитая" иномарка. На то, чтобы довести "автокитай"
до более-менее нормального состояния, понадобится порядка 6—8 тыс. грн, и то эти
затраты являются необязательными. А вот если в иномарку, на которой "очень
хорошо" поездили (когда она за 5—7 лет намотала 250—300 тыс. км, значит, ее
использовали в качестве рабочей лошадки), не вложить сумму в размере 10—12 тыс.
грн, ездить на ней и опасно, и запрещено правилами. С другой стороны, если вы
вложите упомянутую сумму, то в итоге получите неплохой автомобиль с точки зрения
комфорта и безопасности, который, к тому же, можно будет продать через несколько
лет за те же деньги, что вы его купили (авто старше 5 лет оценивают не по
пробегу, а по состоянию). "Китаец" же будет быстро терять в цене, а через
несколько лет начнет ломаться, поскольку изначально такие авто не рассчитаны на
долгую эксплуатацию.

Второй вариант для покупателя — взять более-менее (3—5 лет) свежую иномарку,
которая не требует таких вложений, как авто, которое мы проверяли на СТО. Но
цена вопроса в этом случае сильно растет — стоимость авто такого же возраста и
комплектации, но с пробегом 100—130 тыс. км, стартуют от 100 тысяч. Что лучше?
Решайте сами.

Но в любом случае, выбирая неновый автомобиль, помните, что его нужно проверить
на СТО. Так как внешне нормальный "железный конь" может оказаться "клячей".

П.С. Конечно в статье сравнивали шкоду, но в случае с БМВ цены можно умножить на три как минимум
 
Это конечно вопрос... есть такое мнение - http://www.segodnya.ua/economics/avto/vybiraem-byudzhetnyy-avtomobil-bu-ili-novyy-kitaec-517944.html

Итог статьи такой:

Что в итоге

Новый автомобиль, пусть и китайского производства, все же более надежное
транспортное средство, чем "убитая" иномарка. На то, чтобы довести "автокитай"
до более-менее нормального состояния, понадобится порядка 6—8 тыс. грн, и то эти
затраты являются необязательными. А вот если в иномарку, на которой "очень
хорошо" поездили (когда она за 5—7 лет намотала 250—300 тыс. км, значит, ее
использовали в качестве рабочей лошадки), не вложить сумму в размере 10—12 тыс.
грн, ездить на ней и опасно, и запрещено правилами. С другой стороны, если вы
вложите упомянутую сумму, то в итоге получите неплохой автомобиль с точки зрения
комфорта и безопасности, который, к тому же, можно будет продать через несколько
лет за те же деньги, что вы его купили (авто старше 5 лет оценивают не по
пробегу, а по состоянию). "Китаец" же будет быстро терять в цене, а через
несколько лет начнет ломаться, поскольку изначально такие авто не рассчитаны на
долгую эксплуатацию.

Второй вариант для покупателя — взять более-менее (3—5 лет) свежую иномарку,
которая не требует таких вложений, как авто, которое мы проверяли на СТО. Но
цена вопроса в этом случае сильно растет — стоимость авто такого же возраста и
комплектации, но с пробегом 100—130 тыс. км, стартуют от 100 тысяч. Что лучше?
Решайте сами.

Но в любом случае, выбирая неновый автомобиль, помните, что его нужно проверить
на СТО. Так как внешне нормальный "железный конь" может оказаться "клячей".

П.С. Конечно в статье сравнивали шкоду, но в случае с БМВ цены можно умножить на три как минимум

Мораль сей басни такова.....- Сравнивать нового китайца можно только с убитой иномаркой,+/- один уровень!!!
П.С.Но с той 5-й что я выше кидал нельзя сравнивать новое китайское ведро.Оно ещё с завода,новое а уже не тянет до её уровня и породистости.Лучше на б.у. жеребце чем на новом ишаке!!!)))ИМХО
 
Мораль сей басни такова.....- Сравнивать нового китайца можно только с убитой иномаркой,+/- один уровень!!!
П.С.Но с той 5-й что я выше кидал нельзя сравнивать новое китайское ведро.Оно ещё с завода,новое а уже не тянет до её уровня и породистости.Лучше на б.у. жеребце чем на новом ишаке!!!)))ИМХО
Т.е. лучше такое
gurchenko.jpg

11.jpg

чем такое
img1_src_5214123.jpg

aziatki_24.jpg

?)))))))
Во втором случае тоже ведь породы нет...
 
Разговор вошёл в поле действия психиатрии)))
 
Т.е. лучше такое
gurchenko.jpg

11.jpg

чем такое
img1_src_5214123.jpg

aziatki_24.jpg

?)))))))
Во втором случае тоже ведь породы нет...

А может так?))))
madonna-film.jpg


9f77e6dfbdd2260a19397ffbafcef639.jpg
 
Last edited:
Back
Top