Помогите определиться по е38

я всегда думал, что нужно смотреть на техсостояние авто в первую очередь. а уж потом на все эти причендалы, которые на раз можно снять, если не нравятся. Мне кажется глупо отказываться от авто в очень хорошем техсостоянии, если у нее стоит саб не заводской или задняя оптика аля тюнинг. Может я не прав?
 
Подумай еще раз хочешь ли ты семерку:) Я вот тоже когда то бредил семеркой, а когда искал семерку мне говорили - вот сядь на заднее сидение, да прикольно, большой диван. Но езжу по большому счету я сам или с девушкой. думаю ты то же. и будешь ты возить за спиной большой кусок воздуха:)))) А ведь семерку создавали что бы возить босса:)))) Да и по езде и комфорту большой разницы между пятеркой и семеркой нет. Пятая серия ничуть не хуже и больше под водителя с тем же комфортом. Если у тебя нет личного водителя то думаю твоя машина 5 серия:))
Согласен со всем, пятерка в кузове е39 тоже нравиться, да и скажем так, разум подсказывает искать рестайловую е39 530 с мотором М54В30, но....
Но не могу ничего поделать, влюблен я в е38 кузов:heart: Чтоб не получилось так, что буду на тридцатьдевятке кататься и голову сворачивать на проезжающие е38. Ну и как выяснилось по обслуге они совсем рядом, поэтому выбор сделан в сторону семерки.
 
из минусов: на фото где СД и Нави видны то ли саморезы то ли заклепки- уже не зер гут! на фото где руль: УЖАСНЫЕ КОЛХОЗНЫЕ накладки на педалях и площадка для левой ноги.Убрать!!! Срочно!!! Руль перетянут довольно неплохо (даже трех цветной ниткой)+перфорация (смотрится неплохо но уже отклонение от оригинала). Задние фонари - на любителя (но как по мне-не очень)+трубы выхлопные.... зачем ЭТО в такой машине как Е38??? (тогда уже и красные брызговики СПАРКО). Губа АЛЬПИНА... тогда уже и диски давай в комплекте (32-й тож не плохо смотрится). реснички... тож на любителя... (но уже не оригинал-ведь в комплектации это не идет с завода). Ну по-поводу музыки отдельный разговор-владельцу нравится-ну и Бог с ним...хотя "динамик" меж сидух (выше постами уже поржали с этого)... это не музыкальная шкатулка-это Е38!!!
Из плюсов: Эл. рулевая колонка, широкий моник и МК4.
Ну вот как то так...:biggrin:

+1 ВО ВСЕМ!

и свет в туманках дебильный, а вцелом очень неплохо..
кстати сзади поворотники желтые, а спереди белые. почему? нужно смотреть чтоб не было следов ДТП на передке.

вспомните как Вы выбирали свою первую BMW:)

Е36ую брал с Малиной! он сразу нашел что она была ударена в жопу. ( но где у нас найдешь не удареную БМВ:) ) поторговались и он сказал - можно брать
так и взял. жопа конечно проявилась через годика полтора.. но машина всё равно радовала

Чтоб не получилось так, что буду на тридцатьдевятке кататься и голову сворачивать на проезжающие е38.
Я вот голову сворачиваю в сторону хорошо содержаной любой БМВ )))) а как по мне бы, так купил бы к своей 39ке и 36 кабриолет и 38 кузов и купе 46 в Мобвесе)))
 
Last edited:
Ребята! По всем выше описаным машинам я высказал сугубо своё мнение! Оно ни коим образом не является "руководством к действию" и ни кого ни к чему не принуждает, никому ничего не доказывает! Это просто МОЙ взгляд на данные автомобили. При выборе автомобиля я руководствуюсь принципами "оригинальности" комплектации и техн. состояния. О чем говорить с владельцем Е38,если вместо того чтоб заняться устранением всевозможных люфтов подвески, устранением ВСЕХ ошибок на приборной панели (не заклеить лампочки в приборке, а именно устранить технически), ремонта АКПП (потому как при пробеге свыше 250 тыс. там мало чего осталось в пригодном состоянии) он "тонирует" задние фонари, ставит динамик меж сидух, приклепывает нержавейку на педали и "лепит" сзади дудки выхлопной трубы (чтоб рычало!!! Е38 с прямотоком это круто???). Неужели те машины настолько идеальны что там кроме как "тюнинговать" нечего больше делать??? Не смешите...:biggrin:
 
Ребята! По всем выше описаным машинам я высказал сугубо своё мнение! Оно ни коим образом не является "руководством к действию" и ни кого ни к чему не принуждает, никому ничего не доказывает! Это просто МОЙ взгляд на данные автомобили. При выборе автомобиля я руководствуюсь принципами "оригинальности" комплектации и техн. состояния. О чем говорить с владельцем Е38,если вместо того чтоб заняться устранением всевозможных люфтов подвески, устранением ВСЕХ ошибок на приборной панели (не заклеить лампочки в приборке, а именно устранить технически), ремонта АКПП (потому как при пробеге свыше 250 тыс. там мало чего осталось в пригодном состоянии) он "тонирует" задние фонари, ставит динамик меж сидух, приклепывает нержавейку на педали и "лепит" сзади дудки выхлопной трубы (чтоб рычало!!! Е38 с прямотоком это круто???). Неужели те машины настолько идеальны что там кроме как "тюнинговать" нечего больше делать??? Не смешите...:biggrin:
все верно. Но чем тебе не нравится динамик между сидух? Разве плохо, когда в машине нормальный звук с сабом? Или тебя само наличие саб-динамика там смущает? Так закрыть его подлокотником и все)
 
Присоединюсь, дабы не плодить темы. Сейчас рассматриваю один вариант предложенный знакомым - 735 1998г.в.- не уверен, но на старом форуме где-то читал что мотор 3,5 самый капризный и проблемный (кто бы сомневался, с моим то счастьем), и экономии по сравнению с 740 - 0. Это действительно так? Я б с удовольствием взял 728, да вот только что-то совсем мало их в Киеве
 
мотор 3,5 самый капризный и проблемный (кто бы сомневался, с моим то счастьем), и экономии по сравнению с 740 - 0.
открою тайну - моторы 3.5 и 4.4 одинаковые! М62. тольок объемы разные.
а чем они капризные? Єти моторі ставились на могоие машины. например легендарная 8рка в 31ом кузове.
кстати поищи топ гир про покупку подержаной 8ки - там они очень даже хвалили эту версию V8ых.
если не ошибась они же ставились и на ЛендРовер РенжРовер до какого-то там года.. ну не считая Х5...
 
я думаю до Киева она сама не доедет!
 
Учитывая цену, год, объем и регион!
 
Учитывая цену, год, объем и регион!
думаешь настолько ушатанная?:shok: да и если кто сталкивалься какой у нее расход газа будет?
 
Last edited:
знакомый взял 750, 2000г., около 14, вложил за пол года уже 11 (на Баварии ему озвучили по всем работам более 180 т грн:biggrin:, при условии что машина на ходу, типа все работает и все было неплохо на первый взгляд).
 
Last edited:
за что столько вложил?

4 амортизатора (ЕДС+подкачка), 4 торм. диска, суппорта, бак, защита, картер, ГУ, генератор, одна пепельница с задней двери лонга на разборке около 50 у.е.) это то что я знаю.
 
а не проще было немца донора в хор состоянии:)
 
проще машину сразу взять в норм. состоянии и поддерживать.
 
проще машину сразу взять в норм. состоянии и поддерживать.
я согласен .просто думал махнутся на свой туринг 96г е34 тдс
 
я бы даже не смотрел в эту сторону. Кроме головной боли и тех паспорта я думаю ты ничего не получишь.
 
я бы даже не смотрел в эту сторону. Кроме головной боли и тех паспорта я думаю ты ничего не получишь.
думаешь настолько убита? может кто с клуба знает её?
 
попроси Ивано-франковсих посмотреть ее, мне уже самому очень интересно стало, но мне кажется, что даже не поедут смотреть.
 
даже не поедут смотреть-100%:(
 
Ну че вы сразу так? Поварить, покрасить и снаружи будет как конфета!:biggrin:
 
в объяве есть предложение обмена на е34 520, 91г с предложением ему доплатить 1100 :i-m_so_happy:
 
Ну че вы сразу так? Поварить, покрасить и снаружи будет как конфета!:biggrin:

если бы на этом закончилось то было б супер:biggrin:
 
Ну че вы сразу так? Поварить, покрасить и снаружи будет как конфета!:biggrin:

Серега, ты согласился бы на такое (учитывая свой опыт)?
 
Back
Top