Реально ли ездить зимой на летней резине?

все, здувся Вітя))) стає рідше в наших рядах)))

Та не сдулся :) просто убедился, что ничего страшного в тех япах нема, как их рисуют
Машина как машина. Свои задачи выполняет. Разумеется, бмв она не заменяет (в целях бмв), для этого бмв есть в хозяйстве :) но вот когда бмв гробить жалко или же эксплуатировать невозможно (по погодным или дорожным условиям), то выбранный мною экземпляр вполне справляется с поставленными задачами :)

Я даже иногда размышляю, что можно б было и Хундай новый взять (типа Санты Фэ), или тот же Рав4 новый.. но это канеш все до поры до времени, пока не сажусь за руль БМВ
 
на рахунок приводу субару, ну не знаю) я на субе їду куда мені треба, а не куди можна) шикарна проходимість
 
Фиг ево знает.. че там за приводы и тд.. но я тебе положа руку на сердце говорю - я реально прозрел как этот равлик месит сугробы выше порогов (даже без включения там всяких псевдоблокировок и понижаек).

Я тебе тайну открою))Месит сугробы всё что имеет клиренс 20 и больше см и новую зимнюю резину с зубастой а не евро насечкой протектора..Даже полный привод не нужен особо..))
 
Та не сдулся :) просто убедился, что ничего страшного в тех япах нема, как их рисуют
Машина как машина. Свои задачи выполняет. Разумеется, бмв она не заменяет (в целях бмв), для этого бмв есть в хозяйстве :) но вот когда бмв гробить жалко или же эксплуатировать невозможно (по погодным или дорожным условиям), то выбранный мною экземпляр вполне справляется с поставленными задачами :)

Я даже иногда размышляю, что можно б было и Хундай новый взять (типа Санты Фэ), или тот же Рав4 новый.. но это канеш все до поры до времени, пока не сажусь за руль БМВ

ага) зараз Іполло прочитє твої пости і всім бмвешнікам погано стане:biggrin:
 
на рахунок приводу субару, ну не знаю) я на субе їду куда мені треба, а не куди можна) шикарна проходимість

Как и все она едет,пока на пузо не ляжет..Ни больше не меньше.
 
attachment.php
Я сегодня жжог

Поэтапно:

Дорога к Равлику была непростой..

View attachment 660023

View attachment 660024

За воротами ждал сюрприз, почти по пояс..

View attachment 660025

До машины тоже был марш-бросок :)

View attachment 660026

View attachment 660027

Откопался :) выехал на прогулку, испробовать этого самурая в снежном бою

Проехался по окрестностям... что сказать, в небольшом а..уе это не Равлик, это какаято сотона сугробы выше днища - режет как масло.. вообще сопротивления не ощущается, когда одной стороной заруливаешь в снег по колено... гребет как дурной, хотя наверно новый Гудйер тоже играет немалую роль в этом!
Я уже отвык от того, что в поворотах не ставит машину раком/боком на Иксе что не поворот, то боком/жопом с выворотом и включением всех электроник... а здесь - бросаешь в угол - а он как по рельсам вжик... а там где реально уже скользко, то в очень стабильном заносе входит и продолжает ровно как ни в чем не бывало.. Икс еще в стороны шматовало после входа в поворот, выравнивая всякими стабилизациями.. хотя там канеш бык был поболее равлика :) и колеса как лыжи..

тормоза, снег, лёд.. блин, тормозит, гад... абс шкребет, но очень информативно и мягко, и машина прогнозируемо останавливается на укатанном снегу (практически до льда).
Ехал агрессивно, закидывал руль в стороны, пытался раскачать.. не получается :) я кайфанул, честно :) по такой погоде - ну реально кайф ездить.. я на Иксе себя так уверенно почемуто не чувствовал

На подъезде ко двору прыгал одной стороной в сугробы, раскатывал завалы..
понял однозначно, что эта тварь будет грести, пока снег не начнет заворачивать на крышу через капот

View attachment 660032

У нас снега примерно столько же как на твоих фотках)
На туринге первым проложить колею не смог, хотя и новая хакка r, не хватило еще двух ведущих колёс)))
Но вторым по глубоким следам почти на брюхе прополз)))
Кстати от этой хакки ожидал немного большего...
 

Attachments

  • 20171219_203224.jpg
    20171219_203224.jpg
    660.8 KB · Views: 234
Клиренс зачастую решает :) ну и еще пара лишних гребущих колес с грамотным распределением тяги :)
 
Хотя я сегодня утром по дороге в школу лицезрел, как среди этих замётов всякие там седанистые черри-джелли сунут без проблем а мы здесь про какието полные приводы японо/немецкие.. клиренсы.. новые резины
 
Как и все она едет,пока на пузо не ляжет..Ни больше не меньше.

ми же говоримо про можливості, а так чим круче жип, тим далі за трактором
 
Хотя я сегодня утром по дороге в школу лицезрел, как среди этих замётов всякие там седанистые черри-джелли сунут без проблем а мы здесь про какието полные приводы японо/немецкие.. клиренсы.. новые резины
на Джелі вже 4ту зиму майже кожен день катаю на шипах, проблем не було ні разу. бувало засідала в глибокий сніг по гаражам, але сама виїжджала, не викапував :)

34ка поки виїде з гаражів пару разів засяде, лопатою відкапую, резина майже нова.
 
Витя а у тебя точно Икс не был с трех склеян?? В то что то он совсем у тебя не але..

Офигеть логика)
Сидя в Полтаве рассказывать человеку за 500 км, что у него не тот привод:biggrin:
И едет он не православно...
Какая то тупая-святая вера что только БМВ может сделать полноценный полный привод, при том что тойота его делает лет 60.
Не знаю что там на раве стоит, но на крузаках точно все в порядке с гребными свойствами.
А, ну да они все ломаются, и сейчас 5 тыщ ланкрузеров валяются в киевских сугробах переломанные пополам:biggrin:

Жги еще))
 
Офигеть логика)
Сидя в Полтаве рассказывать человеку за 500 км, что у него не тот привод:biggrin:
И едет он не православно...
Какая то тупая-святая вера что только БМВ может сделать полноценный полный привод, при том что тойота его делает лет 60.
Не знаю что там на раве стоит, но на крузаках точно все в порядке с гребными свойствами.
А, ну да они все ломаются, и сейчас 5 тыщ ланкрузеров валяются в киевских сугробах переломанные пополам:biggrin:

Жги еще))

Жги ты со своей не тупой логикой,сравнивая лендкрузер с Равом..
А через 500 км расстояния Рав конечно лучше чем Х5 а через тысячу км расстояния Рав поедет круче гусеничного тягача,да??
Тебе и жечь не надо,само получается))
 
Last edited:
Жги ты со своей не тупой логикой,сравнивая лендкрузер с Равом..
А через 500 км расстояния Рав конечно лучше чем Х5 а через тысячу км расстояния Рав поедет круче гусеничного тягача,да??
Тебе и жечь не надо,само получается))
В рав вариатор в отличие от Крузака... Крузаков тьма и они все разные и имеют разные приводы... Если мы говорим про 100ку, то это большой кроссовер и там есть проблемы с раздаткой, особенно в сочетании с мощным бензиновым двигателем. У нас два раза она уезжала на эвакуаторе с поездок. Про 200 не знаю, но не думаю, что там что-то кардинально другое. УАЗ тоже имеет 75 летнюю историю)))
 
В рав вариатор в отличие от Крузака... Крузаков тьма и они все разные и имеют разные приводы... Если мы говорим про 100ку, то это большой кроссовер и там есть проблемы с раздаткой, особенно в сочетании с мощным бензиновым двигателем. У нас два раза она уезжала на эвакуаторе с поездок. Про 200 не знаю, но не думаю, что там что-то кардинально другое. УАЗ тоже имеет 75 летнюю историю)))

У Рава вариатор?? Это у которого?
У меня, кажись, обычный 4акпп.. еще есть режимы 2-3-L на коробке...
 

Следует учесть вес машины, резину, у Витары антибукс не выключен. Какая разница, кто кого перетянул? Можно найти немало преимуществ сего "япа" перед 5-кой БМВ))
Я на своем бобике ни разу не зарывался. Ни в глубоком снегу, ни в глине во время ливня...
 
Следует учесть вес машины, резину, у Витары антибукс не выключен. Какая разница, кто кого перетянул? Можно найти немало преимуществ сего "япа" перед 5-кой БМВ))
Разница в технике реализации полного привода..И вообще для меня странны восторги по поводу умения современных СУВ преодолевать 30-ти сантиметровый свежий снег..Да с этим любой Жигуль на совковой резине "снежинка" играючи справится..
 
.. одним оставшимся незаблокированным колесом и парой мешков песка/сахара/картошки в багажнике
 
.. одним оставшимся незаблокированным колесом и парой мешков песка/сахара/картошки в багажнике

Как и Е34))
 
Разница в технике реализации полного привода..И вообще для меня странны восторги по поводу умения современных СУВ преодолевать 30-ти сантиметровый свежий снег..Да с этим любой Жигуль на совковой резине "снежинка" играючи справится..

Здесь вы абсолютно правы)
 
Макс, здесь уже процентов 90 форума пересели/докупили себе японца в хозяйство и никто не плачет не плюётся, у одного тебя постоянно негодование :)
 
Макс, здесь уже процентов 90 форума пересели/докупили себе японца в хозяйство и никто не плачет не плюётся, у одного тебя постоянно негодование :)

У меня яп есть...Я только не понимаю чему там восхищаться и тем более радоваться:search:Тележка так себе,не такая уж неприхотливая и уж тем более ничем таким не примечательна..современные корейцы не хуже..Ну это если рассуждать о сортах говна.
 
Так никто и не говорит, что яп лучше кореи или немца :) суть в том, что нету в них ничего критически дурного.. вполне адекватные машины, приспособленные под наши условия эксплуатации (местами даже лучше приспособлены чем немцы).

Для меня шо яп шо кореец - одинаковы. Опыт небольшой владения есть обоими. С практической точки зрения - азиаты эти вполне удобны в повседневке. Я, лично, выражаю свое мнение от владения, при том могу смело указать как на плюсы так и на минусы.. аналогично я делаю это и в сторону своих БМВ.. они небезупречны (бмв).. в них хватает бесящего и дебильного, и только уровень повернутости на БМВ самого владельца может нивелировать эти недостатки уникальными прелестями марки :)
 
у бмв не має недоліків:biggrin:
 
У Рава вариатор?? Это у которого?
У меня, кажись, обычный 4акпп.. еще есть режимы 2-3-L на коробке...
специально посмотрел. Шли с вариатором и АКП. Я ездил в свое время на РАВ4 с вариатором.
 
Следует учесть вес машины, резину, у Витары антибукс не выключен. Какая разница, кто кого перетянул? Можно найти немало преимуществ сего "япа" перед 5-кой БМВ))
Я на своем бобике ни разу не зарывался. Ни в глубоком снегу, ни в глине во время ливня...

нет в нем преимуществ.
Снег он разный, в пушистом можно ехать хоть по крышу, в мокром пол-колеса и привет.
 
Проехался по окрестностям... что сказать, в небольшом а..уе это не Равлик, это какаято сотона сугробы выше днища - режет как масло.. вообще сопротивления не ощущается, когда одной стороной заруливаешь в снег по колено... гребет как дурной, хотя наверно новый Гудйер тоже играет немалую роль в этом!
Я уже отвык от того, что в поворотах не ставит машину раком/боком на Иксе что не поворот, то боком/жопом с выворотом и включением всех электроник... а здесь - бросаешь в угол - а он как по рельсам вжик... а там где реально уже скользко, то в очень стабильном заносе входит и продолжает ровно как ни в чем не бывало.. Икс еще в стороны шматовало после входа в поворот, выравнивая всякими стабилизациями.. хотя там канеш бык был поболее равлика :) и колеса как лыжи..

тормоза, снег, лёд.. блин, тормозит, гад... абс шкребет, но очень информативно и мягко, и машина прогнозируемо останавливается на укатанном снегу (практически до льда).
Ехал агрессивно, закидывал руль в стороны, пытался раскачать.. не получается :) я кайфанул, честно :) по такой погоде - ну реально кайф ездить.. я на Иксе себя так уверенно почемуто не чувствовал

На подъезде ко двору прыгал одной стороной в сугробы, раскатывал завалы..
понял однозначно, что эта тварь будет грести, пока снег не начнет заворачивать на крышу через капот

View attachment 660032

вот я примерно так же офигела от мурано...прет..едет..тормозит..не шатает..не кидает..в поворотах не сносило...3,5 мотор
мопед не мой..если че)) не рискнула бы такое брать
 
вот я примерно так же офигела от мурано...прет..едет..тормозит..не шатает..не кидает..в поворотах не сносило...3,5 мотор
мопед не мой..если че)) не рискнула бы такое брать

По мне равлик лучче...луччее как-то.Только в "старом" кузове до 2000г. и на колесах 215/70...))) Не бери мурчика...)))
 
Back
Top