Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вспомнил еще один недочет БМВ... Диодная оптика. Когда конкуренты уже предлагали такую штуку - БМВ предлагали ксенон.
А вы поинтересуйтесь стоимостью диодов , которые ставят в ближний и дальний. А не Китайских диодов с рынка.Подумаешь, что себестоимость по концовке раз в 20 ниже
А когда-то они "дули" 5.7 бара в 1.5л м12/1 и снимали больше 860лс с 1л объема...
Ты не понял) Я имел ввиду совсем другоеТак а в чем проблема !?
Нужно будет и сейчас надуют, все в регламент упирается.
А вы поинтересуйтесь стоимостью диодов , которые ставят в ближний и дальний. А не Китайских диодов с рынка.
Все кто пересел на Х5/6М с Е70 4.8 или Е71 50, в полнейшем восторге. Наряду с не слабой динамикой, авто очень комфортное для ежедневной эксплуатации.
Вспомнил еще один недочет БМВ... Диодная оптика. Когда конкуренты уже предлагали такую штуку - БМВ предлагали ксенон.
А тут можно поподробнее, раз такой разговор. Кабы тоже чуть в теме. Дайте производителя диодов и модель, которые используются в оптике БМВ. Нормальные диоды делают считанные производители и стоят они не три копейки пучок. Было бы все так просто, как вы описываете, весь бы китай автопром уже был бы на диодной оптике, а не дорогущем в производстве ксеноне.Работал в начале 2009 в Киеве по проекту (так и не ставшему национальным благодаря ТЮВ) внедрения светодиодного освещения для освещения улиц и автомагистралей.
Я знаком с полным техническим процессом производства как светодиодов, так и ксеноновых/ галогенных/ натриевых/ классических ламп накаливания.
Гарантирую, что 4-8 ноготков с диодами в 4 фары и схема к ним стоит дешевле, чем 4 ксеноновых стеклянных лампы с блоками розжига и высоковольтной проводкой раз в 20!
Остальное - выдумки розничных торговцев. Которые понимают, что выходить из строя диодное освещение не будет так часто, как классическое, потому и рвут свои бабки здесь и сейчас, ибо завтра, когда все присядут на диодное освещение, продавать им станет почти что нечего...
Да и у БМВ многие откровенно копеечные запчасти типа облицовочных пластмассок стоят космических денег. Это вовсе не означает, что сам концерн их покупает по этой же стоимости.
Дайте производителя диодов и модель, которые используются в оптике БМВ.
Нормальные диоды делают считанные производители и стоят они не три копейки пучок. Было бы все так просто, как вы описываете, весь бы китай автопром уже был бы на диодной оптике, а не дорогущем в производстве ксеноне.
Пойдите купите пластмаски на любой другой автомобиль дешевле, чем на баварии. Ну еще пожурите разборщиков, т.к. Они парят их дороже, чем на бавари новые, уже проверенно не раз.
Смешно просто. Оценивать машину в 60 кило евро по цене пластмасок.
Конечно. Мне не повылазило. Я вижу слишком много качественных альтернатив за эти бабки.Продолжайте дальше себя убеждать, почему я не куплю себе новую бмв. Уверен - никогда не купите.
Я не спросил, где оно шлепается. Задал конкретный вопрос. Производитель и модель.Не знаю, с кем БМВ контракт на поставку заключили, но они секрета не делают, что большинство комплектующих для их авто сейчас в Китае шлёпается...
Диоды для фар в историческом промежутке не так давно всплыли, а массовое производство сделало их дешёвыми всего-то каких-то 4-5 лет назад.
Потому , как покупатель новых БМВ ценником от 60 кОйро, не сидит на форуме и не говорит , что опель круче. А идет в салон и покупает.А почему - нет? Вы за такие бабки не хотите иметь приятные материалы в салоне авто? Такой покупатель/ потребитель - и есть мечта и цель всех автопроизводителей мира!
Ждем фото нового не БМВ за 60кЕвро , купленного в ближайшем времени.Конечно. Мне не повылазило. Я вижу слишком много качественных альтернатив за эти бабки.
Мне больше нравится подход VladM5, по тихой воде сдыхался своего акардеона. Три раза видимо перекрестился, купил Ф10. Теперь ездит на своего рода РР+911, м-ка Е34 + 520Д достойный выбор. Можно позавидовать.
Сергей, напомни плиз![]()
Ну я же написал - диодная оптика. Когда Аудя во всю уже пхала диоды, то БМВ продолжали ставить ксенон и обычные лампочки в габариты. Это конечно мелочь, но в итоге то БМВ тоже так сделали.
Дорогие диоды или нет, но МВ для Ешки диодную оптику дает в базе, а для 5 это опция, если я не ошибаюсь.
Ну как бы есть такое чуть жмут на опциях. И опции стоит не дешиво у БМВ. Может БМВ и не первые во внедрении оптики и ЖК приборок. Зато потом выходит очень достойный ответ по качеству исполнения.Ну я же написал - диодная оптика. Когда Аудя во всю уже пхала диоды, то БМВ продолжали ставить ксенон и обычные лампочки в габариты. Это конечно мелочь, но в итоге то БМВ тоже так сделали.
Дорогие диоды или нет, но МВ для Ешки диодную оптику дает в базе, а для 5 это опция, если я не ошибаюсь.
Напомни какие ты ауди и бмв сравниваешь. Т.к. в купе БМВ в стопах диоды еще в 2003 году начали ставить. Что-то не припомню таких ауди.Когда Аудя во всю уже пхала диоды, то БМВ продолжали ставить ксенон и обычные лампочки в габариты.
Ты не понял) Я имел ввиду совсем другое
Сейчас увеличивают надув и привода сворачивает, куда там дуть)))) Это же на американские STR)
Работал в начале 2009 в Киеве по проекту (так и не ставшему национальным благодаря ТЮВ) внедрения светодиодного освещения для освещения улиц и автомагистралей. В этом проекте не шла речь о применении чего бы то ни было кЕтайского по уровню качества, как минимум.
Скажу вам, что на сегодняшний день "классические" теперь уже "энергосберегающие" лампы, которые вворачиваются в цоколи для стандартных лампочек накаливания скоро будут вытеснены в стране в целом потому, что у нас в стране есть парочка олигархов, желающих сесть на эту тему с продукцией именно Украинского производства.
Был найден повод отказаться от применения "энергосберегающих" флуоресцентных ламп в "промышленном" использовании. Так как они дают помехи в электрическую сеть. Под эту тему по-тихой готовят изменение в законодательство страны с целью сменить "стандарты" на освещение пром. объектов и уличного освещения. Естественно - в расчёте на продукцию национального производителя. Флуоресцентные лампы останутся. В бытовом применении. Но доля их будет сокращаться не по дням, а по часам. А производство светодиодов и сопутствующей продукции для изготовления осветительной арматуры в Украине начали разворачивать очень тихо, но достаточно давно. Сейчас всё в режиме паузы.
В общем я к тому, что знаком с полным техническим процессом производства как светодиодов, так и ксеноновых/ галогенных/ натриевых/ классических ламп накаливания. Гарантирую, что 4-8 ноготков с диодами в 4 фары и схема к ним стоит раз в 20 дешевле, чем 4 ксеноновых стеклянных лампы с блоками розжига и высоковольтной проводкой! Сборку и монтаж на конвейере тоже не забудьте посчитать.
Остальное - выдумки розничных торговцев. Которые понимают, что выходить из строя диодное освещение не будет так часто, как классическое. Потому и рвут свои бабки здесь и сейчас. Ибо завтра, когда все присядут на диодное освещение, продавать им станет почти что нечего...
Да и у БМВ многие откровенно копеечные запчасти типа облицовочных пластмассок стоят космических денег. Это вовсе не означает, что сам концерн их покупает по этой же стоимости.
Прикинь, приходит человек в начале 2000 покупать мощное авто в салон БМВ, ему предлагают м5 е39. Он говорит, а МБ мне предлагают 55амг, а ему в ответ - подождите несколько лет и сможете купить у нас авто лучше))Ну как бы есть такое чуть жмут на опциях. И опции стоит не дешиво у БМВ. Может БМВ и не первые во внедрении оптики и ЖК приборок. Зато потом выходит очень достойный ответ по качеству исполнения.
Напомни какие ты ауди и бмв сравниваешь. Т.к. в купе БМВ в стопах диоды еще в 2003 году начали ставить. Что-то не припомню таких ауди.
Уличный диод и автомобильный для ближнего и дальнего. Это две большие разницы. Да и нормальные диоды используемые для освещения, например автомобильных дорог, где повышенные требования, стоят тоже серьёзных денег.Здається там щось йшло про вуличне освітлення, і виробники в основному Китай.
А ну ка с этого места поподробнее, где в 2006 были лампы диодные в ближнем и дальнем????? Я не про те гирлянды для , папуасов... которые шли как ДХО.Ауди начали раньше делать головную оптику с диодами, год не помню, вроде 2006
Цю ідею зараз активно рухають хлопці з номерами АН. Я сам бачив як готували тендер в 2012 році. Якщо не помиляюсь там навіть якимсь боком ООН прив'язано. І на той час цей проект розцінювали як один із самих ліквідних та прибуткових. То ж чекаємо....
Здається там щось йшло про вуличне освітлення, і виробники в основному Китай.
Уложил под стол. Второй раз за день... :biggrin:Прикинь, приходит человек в начале 2000 покупать мощное авто в салон БМВ, ему предлагают м5 е39. Он говорит, а МБ мне предлагают 55амг, а ему в ответ - подождите несколько лет и сможете купить у нас авто лучше))
Первая заповедь капиталиста - Для достижения сверх прибылей необходимо снижение издержек и себестоимости продукции.Когда-то бмв предлагала задние фонари с системой Целис, а потом выпустили е60 и зажидили туда такие поставит, еще и оптику с галогеном и без ангельски глазок - почему???
Хочу посмотреть на вашу реакцию, когда прийдет Сережа и скажет:Уложил под стол. Второй раз за день... :biggrin:
Первая заповедь капиталиста - Для достижения сверх прибылей необходимо снижение издержек и себестоимости продукции.
Хочу посмотреть на вашу реакцию, когда прийдет Сережа и скажет:
А ну ка перешей мне руль, кожей бегемота, у канкурентов за 100 Евро сделают! Т.к. такой крутизны ни у кого не будет... Только никуя не понятно , а зачем человеку из бегемот? Как культурно он будет послан?
Решил выложить рейтинг самых продаваемых авто в этом году:
U.S.
1. BMW 3 Series / 4 Series - 77,921 units
2. Lexus RX - 73,279 units
3. Mercedes-Benz C-Class - 66,596 units
4. Lexus ES - 52,076 units
5. Mercedes-Benz E-Class - 46,006 units
6. Cadillac SRX - 40,506 units
7. BMW 5 Series - 38,681 units
8. Acura MDX - 34,803 units
9. Infiniti G Models - 34,202 units
10. Acura RDX - 33,539 units
Canada
1. BMW 3 Series - 9,855 units
2. Mercedes Benz C Class - 7,005 units
3. Lexus RX - 5,830 units
4. Audi Q5 - 5,492 units
5. Mercedes Benz GLK Class - 4,616 units
6. Acura RDX - 4,536 units
7. Acura MDX - 4,521 units
8. Audi A4 - 4,507 units
9. Mercedes Benz M Class - 3,402 units
10. BMW X5 - 2,565 units