Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Мск не хотят заморачиваться, спрашивал(, разве что искать частный гараж, пока расход масла в пределах от производителя - лезть не буду, смотрели на дым при запуске на холодную - вода вылетает из трубы, походу это просто пар (буду надеяться))))Ну слава Богу. Починил
Тебе по пробегу надо КВКГ менять и думать за замену МСК или продать к чертям адскую колесницу.![]()
Я правильно понял, что офы не хотят обслужить авто по запросу клиента?Мск не хотят заморачиваться,
Это гараж специализирующийся на БМВ и Мини, не совсем оффы, до оффов я с этим вопросом не заезжал, там думаю возьмутся (обязаны же) но стремно им отдавать, не уверен в их профессионализме из- за отзывов….Я правильно понял, что офы не хотят обслужить авто по запросу клиента?
Кстати по последним замерам - Кастрол 1 л на 1200км, если точно, на последнем ТО залился Кастролом именно от поставщика на Израиль, там 99% честный (а то уже сомнения появились, может таки и у нас левак уже частные гаражи юзать начали)…., посмотрю как жор изменится.Клапан вот такого образца:
https://www.ebay.co.uk/itm/253966452538
В ТИСе его нет и быть не может , я же писал что там все оптом меняется по дилеру.
И в течении трех лет жрет 1.5л/1 ткм? Тогда там причина в чем-то еще , кроме КВКГ. Колпачки могли высохнуть и кольца коксануться. Предыдущий владелец не стал заморачиваться на переборку движка , отделался полумерой - поменял забившиеся маслом каты и спихнул авто.
Это гараж специализирующийся на БМВ и Мини, не совсем оффы, до оффов я с этим вопросом не заезжал, там думаю возьмутся (обязаны же) но стремно им отдавать, не уверен в их профессионализме из- за отзывов….
ХЗ, скорее всего не хотят заморачиваться, там и так очередь постоянно, не бизнес, а золотое дно, по соотношению автосов и пунктов их обслуживания(И шо? Они таки не умеют или денег не хотят?Второе в Израиле является преступлением и карается криминальным кодексом.
Значит таки первое.Не умеют.
![]()
ХЗ, скорее всего не хотят заморачиваться, там и так очередь постоянно, не бизнес, а золотое дно, по соотношению автосов и пунктов их обслуживания(
Именно так), я наверно первый у них с таким вопросом был)Я уверен что не здебные из-за нюансов местного рынка автомобилей.
Такую процедуру мало кто даже спрашивает, не то что бы сделать.
Хотя последнее время стали чаще на дорогах попадаться,BMW в Израиле продукт маловостребованный. Это не дизельный Цитрон. Вот на территориях , там да - M3 E36 с расширителями арок... Агинь!
Это середина шкалы и 121 градус по цельсию.Температура на приборке выше 250 не поднялась…..
Но это температура масла, очкую как бы головке блока цилиндров не прилетело…(Это середина шкалы и 121 градус по цельсию.
Ничего страшного имхо.
Но это температура масла, очкую как бы головке блока цилиндров не прилетело…(
Не стоит паниковать, ничего критически страшного не произошло судя по описанию.Но это температура масла, очкую как бы головке блока цилиндров не прилетело…(
Немного поездил со вчера, километров 30, выше стандартных 230 не поднималась, сегодня с утра немного долил охлаждайки (в сервисе сказали утром проверить на холодную и долить) вроде ровно все, но теперь всякие звуки при открытом капоте чудятся, хотя сервисмены слушали и сказали все норм…. Двиг прет как обычно…хз, может самовнушение)))Не стоит паниковать, ничего критически страшного не произошло судя по описанию.
Просто некоторое время понаблюдай за температурой и не нагнетай))
Как эти симптомы внешне проявляются?А ты не очкуй. Если прилетело, значит прилетело.
Симптомы перегретого двигателя это задиры в цилиндрахи ГБЦ это еще пол беды.
пропеллер и потянутые резьбы
В Ваших краях за охлаждением следить надо.
Заодно БЫ профилактически снял БЫ радиаторы вымыть. Но у Вас такого не делаютИ не умеют делать
Хоть едь к Вам СТО открывай![]()
Как эти симптомы внешне проявляются?
Тут таких нет)))), меняют по регламенту, или если хочешь - только то, что ты хочешь)))))Да блин не наяривай себе.
Поищи сервис тот единственный который понимает что надо БМВ с пробегом.
Тут таких нет)))), меняют по регламенту, или если хочешь - только то, что ты хочешь)))))
Если про основной радиатор - то он визуально чистый внешне, на каждой мойке его керхером проходят, тем более у нас пуха и тп нет, по оффу я не гоняю, так что не думаю, что он забиться снаружи может.Жаль, что когда была замена антифриза, не сняли радики.
Уже писал, что в наших краях и условиях дорожной чистоты, радиаторы хорошо бы чистить раз в два года.
Бывали случаи, что при снятии радиатор больше напоминал сплошную плиту, а не радиатор с сотами.
Удивительно, что вообще как то охлаждалось.
Вероятно в условиях пустыни не все так плохо. Я написал как в наших широтах.
Так именно, что не снаружи а внутри между радиаторами. Так не увидишь… правильно подметил, что пуха нет, но профилактика не помешает. Хотя, учитывая ваши реалии, неизвестно сколько запросят за эту процедуру. И если такие реалии, то надо брать беспроблемный авто. Что у вас там массовое и по сервису вменяемое?Если про основной радиатор - то он визуально чистый внешне, на каждой мойке его керхером проходят, тем более у нас пуха и тп нет, по оффу я не гоняю, так что не думаю, что он забиться снаружи может.