[ E70/71 X5/X6 ] Х6, бензин 3.0

Вот нашел видео по N54, там совсем другая конструкция в отличие от N55:
 
У меня немного не такой n54))), помоему «В», а не «А»))), закинул ВИН в тему про расшифровку, хочу точно узнать, а то наши в техпаспорте могут что угодно написать)))
 
3E7E6524-24D1-4B1F-BBDF-043C2D452E5B.jpeg
Почистили дроссель, машин стал бодрее отзываться на педаль газа, обороты на холостых вроде выровнялись, надо будет понаблюдать еще.
 
Ну слава Богу. Починил :)

Тебе по пробегу надо КВКГ менять и думать за замену МСК или продать к чертям адскую колесницу. :)
 
Ну слава Богу. Починил :)

Тебе по пробегу надо КВКГ менять и думать за замену МСК или продать к чертям адскую колесницу. :)
Мск не хотят заморачиваться, спрашивал(, разве что искать частный гараж, пока расход масла в пределах от производителя - лезть не буду, смотрели на дым при запуске на холодную - вода вылетает из трубы, походу это просто пар (буду надеяться))))
 
Мск не хотят заморачиваться,
Я правильно понял, что офы не хотят обслужить авто по запросу клиента?
 
Я правильно понял, что офы не хотят обслужить авто по запросу клиента?
Это гараж специализирующийся на БМВ и Мини, не совсем оффы, до оффов я с этим вопросом не заезжал, там думаю возьмутся (обязаны же) но стремно им отдавать, не уверен в их профессионализме из- за отзывов….
 
Клапан вот такого образца:
https://www.ebay.co.uk/itm/253966452538
В ТИСе его нет и быть не может , я же писал что там все оптом меняется по дилеру.

И в течении трех лет жрет 1.5л/1 ткм? Тогда там причина в чем-то еще , кроме КВКГ. Колпачки могли высохнуть и кольца коксануться. Предыдущий владелец не стал заморачиваться на переборку движка , отделался полумерой - поменял забившиеся маслом каты и спихнул авто.
Кстати по последним замерам - Кастрол 1 л на 1200км, если точно, на последнем ТО залился Кастролом именно от поставщика на Израиль, там 99% честный (а то уже сомнения появились, может таки и у нас левак уже частные гаражи юзать начали)…., посмотрю как жор изменится.
 
Это гараж специализирующийся на БМВ и Мини, не совсем оффы, до оффов я с этим вопросом не заезжал, там думаю возьмутся (обязаны же) но стремно им отдавать, не уверен в их профессионализме из- за отзывов….

И шо? Они таки не умеют или денег не хотят? :) Второе в Израиле является преступлением и карается криминальным кодексом. :)
Значит таки первое. :) Не умеют. :)
 
И шо? Они таки не умеют или денег не хотят? :) Второе в Израиле является преступлением и карается криминальным кодексом. :)
Значит таки первое. :) Не умеют. :)
ХЗ, скорее всего не хотят заморачиваться, там и так очередь постоянно, не бизнес, а золотое дно, по соотношению автосов и пунктов их обслуживания(
 
В догонку, после пары дней наблюдений - хх выровнялись, сейчас алгоритм - после запуска 10 сек 1100, потом на пару секунд 900 и опускаются на стандартные 700))))
 
ХЗ, скорее всего не хотят заморачиваться, там и так очередь постоянно, не бизнес, а золотое дно, по соотношению автосов и пунктов их обслуживания(

Я уверен что не здебные из-за нюансов местного рынка автомобилей.
Такую процедуру мало кто даже спрашивает, не то что бы сделать.
 
BMW в Израиле продукт маловостребованный. Это не дизельный Цитрон. Вот на территориях , там да - M3 E36 с расширителями арок... Агинь!
 
Я уверен что не здебные из-за нюансов местного рынка автомобилей.
Такую процедуру мало кто даже спрашивает, не то что бы сделать.
Именно так), я наверно первый у них с таким вопросом был)
 
BMW в Израиле продукт маловостребованный. Это не дизельный Цитрон. Вот на территориях , там да - M3 E36 с расширителями арок... Агинь!
Хотя последнее время стали чаще на дорогах попадаться,
народ видать богатеть начал 🤣
 
В дороге лопнуло пластиковое соединение верхнего патрубка охлаждайки к радиатору (ед. патрубок, который был на вид живой и его не менял после покупки блджат!), выгнало охлаждайку (выскочил значок низкого уровня жидкости, но я лох подумал, что это про омывайку), когда первый раз появился значок - проехал еще минут 5, но га температуру посматривал, была ровная, когда стал на светофоре - увидел пар с под капота, сначала подумал кто то спереди газанул, но потом заметил, что температура масла сдвинулась с 230 до 250 по Фаренгейту, заглушил, открыл капот и увидел забрызганое все там и обломаное крепления патрубка, на эвакуаторе в сервис, заменили патрубок, запустили, вроде все ровно работает, но измена осталась, есть какие то симптомы, что могут указать, что таки перегрел???
ЗЫ. Температура на приборке выше 250 не поднялась…..
 
Температура на приборке выше 250 не поднялась…..
Это середина шкалы и 121 градус по цельсию.
Ничего страшного имхо.
 
Это середина шкалы и 121 градус по цельсию.
Ничего страшного имхо.
Но это температура масла, очкую как бы головке блока цилиндров не прилетело…(
 
Но это температура масла, очкую как бы головке блока цилиндров не прилетело…(

А ты не очкуй. Если прилетело, значит прилетело. :)
Симптомы перегретого двигателя это задиры в цилиндрах :) и ГБЦ это еще пол беды. :) пропеллер и потянутые резьбы :)

В Ваших краях за охлаждением следить надо.
Заодно БЫ профилактически снял БЫ радиаторы вымыть. Но у Вас такого не делают :) И не умеют делать :)
Хоть едь к Вам СТО открывай :)
 
Но это температура масла, очкую как бы головке блока цилиндров не прилетело…(
Не стоит паниковать, ничего критически страшного не произошло судя по описанию.
Просто некоторое время понаблюдай за температурой и не нагнетай))
 
Не стоит паниковать, ничего критически страшного не произошло судя по описанию.
Просто некоторое время понаблюдай за температурой и не нагнетай))
Немного поездил со вчера, километров 30, выше стандартных 230 не поднималась, сегодня с утра немного долил охлаждайки (в сервисе сказали утром проверить на холодную и долить) вроде ровно все, но теперь всякие звуки при открытом капоте чудятся, хотя сервисмены слушали и сказали все норм…. Двиг прет как обычно…хз, может самовнушение)))
 
Last edited:
А ты не очкуй. Если прилетело, значит прилетело. :)
Симптомы перегретого двигателя это задиры в цилиндрах :) и ГБЦ это еще пол беды. :) пропеллер и потянутые резьбы :)

В Ваших краях за охлаждением следить надо.
Заодно БЫ профилактически снял БЫ радиаторы вымыть. Но у Вас такого не делают :) И не умеют делать :)
Хоть едь к Вам СТО открывай :)
Как эти симптомы внешне проявляются?
ЗЫ. У меня обычно температура никогда выше 230 по Фаренгейту не поднималась, исключение - пробки по серпантину с Мертвого моря, там и так пекло, еще и еле ползешь за каким то грузовиком километров тридцать, тогда подбиралась до 250….
 
Last edited:
Как эти симптомы внешне проявляются?

Да блин не наяривай себе.

Поищи сервис тот единственный который понимает что надо БМВ с пробегом.
 
Да блин не наяривай себе.

Поищи сервис тот единственный который понимает что надо БМВ с пробегом.
Тут таких нет)))), меняют по регламенту, или если хочешь - только то, что ты хочешь)))))
 
До кучи поменял датчик температуры охлаждайки, тот что сразу вверху стоит, теперь быстрее нагрев показывает, раньше тормозило и резко показывало с района 190 по Фаренгейту, а теперь плавно показывает…., может уставший был, хотя на вид немного потускневший всего лишь был.
 
Last edited:
Тут таких нет)))), меняют по регламенту, или если хочешь - только то, что ты хочешь)))))

Жаль, что когда была замена антифриза, не сняли радики.

Уже писал, что в наших краях и условиях дорожной чистоты, радиаторы хорошо бы чистить раз в два года.
Бывали случаи, что при снятии радиатор больше напоминал сплошную плиту, а не радиатор с сотами.
Удивительно, что вообще как то охлаждалось.

Вероятно в условиях пустыни не все так плохо. Я написал как в наших широтах.
 
Жаль, что когда была замена антифриза, не сняли радики.

Уже писал, что в наших краях и условиях дорожной чистоты, радиаторы хорошо бы чистить раз в два года.
Бывали случаи, что при снятии радиатор больше напоминал сплошную плиту, а не радиатор с сотами.
Удивительно, что вообще как то охлаждалось.

Вероятно в условиях пустыни не все так плохо. Я написал как в наших широтах.
Если про основной радиатор - то он визуально чистый внешне, на каждой мойке его керхером проходят, тем более у нас пуха и тп нет, по оффу я не гоняю, так что не думаю, что он забиться снаружи может.
 
Если про основной радиатор - то он визуально чистый внешне, на каждой мойке его керхером проходят, тем более у нас пуха и тп нет, по оффу я не гоняю, так что не думаю, что он забиться снаружи может.
Так именно, что не снаружи а внутри между радиаторами. Так не увидишь… правильно подметил, что пуха нет, но профилактика не помешает. Хотя, учитывая ваши реалии, неизвестно сколько запросят за эту процедуру. И если такие реалии, то надо брать беспроблемный авто. Что у вас там массовое и по сервису вменяемое?
 
Вменяемые корейцы, потом япы, бэхи - для упорантов и маньяков, или просто богатых, но про радиаторы - я тут уже 20 лет, куча автосов была, ни разу этой проблемы не было.
 
Back
Top