Ценообразование на рынке б.у авто.

Так у них металлолом просто быстро в цене падает. Купил новый металлолом, через год уже полцены
Нормальные машины у них и в 7 лет дороже чем у нас стоят:

http://suchen.mobile.de/auto/bmw-m6...earchInFreetext=false&lang=en&frequence=DAILY

Так это потому что люди покупают и оценивают машину не по году, а по пробегу, т.к. пробег это ресурс автомобиля. Машина с пробегом в 17т.км или 22т.км, да и ещё в ихних условиях, это практически ещё как новая машина. Ну, а если взять такие-же машины с большим пробегом, то цена уже другая.
 
А вы в курсе на чём ездят в Кубе и почему?Нашли что сравнивать где мы а где ФРГ.А вот кубинцы наверное равняются на нас,и мечтаю что бы у них были такие возможности
p.s Советую заглянуть сколько норма час нужно для замены аккумулятора и как это делают в Германии.Цена более 100 евро,а у нас?

Я не был на Кубе, но в курсе на чём ездят на Кубе и даже знаю почему. И не обязательно сравнивать Украину к Германии, можно сравнить и с Литвой, Чехией или Польшей (по ценообразованию авто).

P.S. Я был практически во всех странах ЕС, в некоторых даже жил. В большинстве случаев при покупке в каком-то гараже аккумулятора - Вам его устанавливают сами и "бесплатно" (установка как правило включена в стоимость и составляет формальных 5-10 евро). Если говорить о норма часах по работам у ОД, то и у нас на Баварии не так дёшево чем на сервисе "за углом", а таких сервисов "за углом" хватает во всех странах ЕС. А по поводу стоимости норма часа добавлю - в этом случае есть ещё и норма время за которое та или иная работа должна будет выполнена и из расчёта чего сразу известна цена ремонта.
Но при чём тут это всё?
 
Когда же развеется этот миф, что в Германии авто дешевле. Нет, если конечно считать только продажную стоимость машины, тогда дешевле. Но ведь ещё есть расходы на содержание авто. А в Германии это всё ой как не дёшево. И в те корчи, которые продаются по 1000 Евро, что бы получили право передвигаться своим ходом по дорогам ЕС, как правило нужно ещё 1000-1500 положить и это только ремонт, налоги отдельно. Так, что если оценивать стоимость владения (цена +содержание) авто у нас и у них, то в Украине по любому дешевле.
 
Когда же развеется этот миф, что в Германии авто дешевле. ...
... Так, что если оценивать стоимость владения (цена +содержание) авто у нас и у них, то в Украине по любому дешевле.

И да и нет (по стоимости содержания). Если рассматривать старые корчи типа Е34/Е39 или Е36/Е46 (но те которые на ходу с техосмотром), то их цена+содержание (в основном из-за налогов) будет дороже чем в Украине. Если взять Какую-то Е90 или Е60 с небольшим двигателем, то цена+содержание будет дороже в Украине (из-за необходимости уплаты не маленькой растаможки и дороговизны цен на них тут, но правда сейчас всё немного поменялось).
Ну и кроме Германии можно опять же рассматривать и Литву и Польшу (и т.д.), где налоги на много дешевле чем в Германии, соответственно и содержание дешевле.
 
Когда же развеется этот миф, что в Германии авто дешевле. Нет, если конечно считать только продажную стоимость машины, тогда дешевле. Но ведь ещё есть расходы на содержание авто. А в Германии это всё ой как не дёшево. И в те корчи, которые продаются по 1000 Евро, что бы получили право передвигаться своим ходом по дорогам ЕС, как правило нужно ещё 1000-1500 положить и это только ремонт, налоги отдельно. Так, что если оценивать стоимость владения (цена +содержание) авто у нас и у них, то в Украине по любому дешевле.

Я не витаю в иллюзиях, но:
в Украине что бы купленная ТАМ или ОТ ТУДА :) за 1ойро автомобиль только повесить номера надо сколько??? Я не спец в расстаможке но думаю не 1,5ойро. И это не ремонт.
Хорошо там где меня нет. Вот и пусть боятся если я прийду :)
 
Я не витаю в иллюзиях, но:
в Украине что бы купленная ТАМ или ОТ ТУДА :) за 1ойро автомобиль только повесить номера надо сколько??? Я не спец в расстаможке но думаю не 1,5ойро. И это не ремонт.
Хорошо там где меня нет. Вот и пусть боятся если я прийду :)

А знаете сколько стоит постановка на учёт 10-20 летнего авто среднего объёма со страховкой на год? Могу немного ошибаться, но что-то около 1000 Евро. А за объём от 3,0 там вообще коссмос. Так, что не только нас крепят :) Просто у нас это растаможкой обозвали, а там другими налогами. Но в принципе, нас крепят сильнее всех :)
 
А знаете сколько стоит постановка на учёт 10-20 летнего авто среднего объёма со страховкой на год? Могу немного ошибаться, но что-то около 1000 Евро. А за объём от 3,0 там вообще коссмос. Так, что не только нас крепят :) Просто у нас это растаможкой обозвали, а там другими налогами. Но в принципе, нас крепят сильнее всех :)

Но вот у немцев нет понятия: двойник, переоборудование, замена кузова, машина с 3х частей, литовцы/нормандцы да и тупо перебить номера:) Так что нас крепят и мы крепчаем.
А вообще имею уверенность в том, что "драконовские" налоги на бу в Украине выгодны лишь оф.диллерам автомобилей. Ведь какой здравый человек купит киа за 30тку если ввозных налогов не будет.
 
А знаете сколько стоит постановка на учёт 10-20 летнего авто среднего объёма со страховкой на год? Могу немного ошибаться, но что-то около 1000 Евро. А за объём от 3,0 там вообще коссмос. Так, что не только нас крепят :) Просто у нас это растаможкой обозвали, а там другими налогами. Но в принципе, нас крепят сильнее всех :)

Знаю. Постановка не стоит практически ничего (сравнительно). Страховка зависит от безаварийной истории водителя - если есть пять лет безаварийного вождения, то страховка практически без разницы на какой мотор - на 1.0 или 5.0. Основная сумма налогов (дорожный налог) идёт в зависимости бензин это или дизель (на дизель дороже), какие нормы "Евро" по выхлопу, ну и объём двигателя. Но! Если машине 20 лет и больше (в большинстве стран) это уже oldtimer (олдтаймер) и на него совсем другие налоги (на много меньше).
И это, наша растаможка (на 2.0) это ориентировочно налогов на 9-11 лет на аналогичный мотор в Германии (в таких странах как Польша, Литва, Чехия - на лет так 15 хватит, или даже больше).
 
А вы в курсе на чём ездят в Кубе и почему?Нашли что сравнивать где мы а где ФРГ.А вот кубинцы наверное равняются на нас,и мечтаю что бы у них были такие возможности
p.s Советую заглянуть сколько норма час нужно для замены аккумулятора и как это делают в Германии.Цена более 100 евро,а у нас?

зажиточная семья считается, если есть 30 летний Жигули) А Гаване один раз только встретил е60 и какую то Ешку.
основная масса амер корчи 50-60-х
 
Вопрос к знатокам(с) Может ли б/у авто прошлой модели, стоить дороже этого же авто, но новой модели и из салона в самой бедной комплектации?
 
Вопрос к знатокам(с) Может ли б/у авто прошлой модели, стоить дороже этого же авто, но новой модели и из салона в самой бедной комплектации?

Смотря на сколько б/у и на сколько богатая комплектация у него. Иногда в машине дополнительных опций может быть напихано как пол стоимости (или даже больше) машины в базовой комплектации.
 
Самой молодой е60 - пошел 6 год и за некоторые просят больше, чем за ф10 520 (судя по прайсу bmw.ua). Думаю, что опции очень косвенно будут влиять на такой выбор на фоне нового кузова, авто без пробега и на гарантии.
 
Но вот у немцев нет понятия: двойник, переоборудование, замена кузова, машина с 3х частей, литовцы/нормандцы да и тупо перебить номера:) Так что нас крепят и мы крепчаем.
А вообще имею уверенность в том, что "драконовские" налоги на бу в Украине выгодны лишь оф.диллерам автомобилей. Ведь какой здравый человек купит киа за 30тку если ввозных налогов не будет.

Сейчас самое время плюнуть им всем в лицо. Раз поддерживаете нашего отечественного производителя, то какого цены прыгнули с привязкой к USD?!!!!
Моё мнение сделать нормальные налоги на ввоз авто, как в Польше, Литве и тд. А всем гос. служащим новые Таврии, с объёмом в 1,3л на ГАЗу и абонемент в метро если заглохнет!!!

Бешеные налоги выгодны только нашим любим местным производителям, владельцев которых все знают...
 
Ну сейчас они их не скинут. Эти бабки идут в тот бюджет который они воруют, и просто отдать кусок со своего кармана никто не захочет, а там давно считают бюджет своим карманом.
 
Самой молодой е60 - пошел 6 год и за некоторые просят больше, чем за ф10 520 (судя по прайсу bmw.ua). Думаю, что опции очень косвенно будут влиять на такой выбор на фоне нового кузова, авто без пробега и на гарантии.

Нет, тут вообще без вопросов. Каких шесть лет - я имел ввиду б/у до года (в хорошей комплектации), пусть даже в предыдущей моделе, и новую в базовой комплектации.
А вообще та-же ситуация наблюдается и на рынке недвижимости (к примеру во Львове). Трёхкомнатная квартира на вторичке в среднем стоит около $60-70k, а трёхкомнатная в новострое получается в пересчёте с гривны на доллар $30-40k.
 
Нет, тут вообще без вопросов. Каких шесть лет - я имел ввиду б/у до года (в хорошей комплектации), пусть даже в предыдущей моделе, и новую в базовой комплектации.
А вообще та-же ситуация наблюдается и на рынке недвижимости (к примеру во Львове). Трёхкомнатная квартира на вторичке в среднем стоит около $60-70k, а трёхкомнатная в новострое получается в пересчёте с гривны на доллар $30-40k.

не по теме, но до интернета не мог добраться! не хочу искать, но Вы, когда показывали цену на проданный е 61, сказали, что их недооценивают в Украине! седаны мол лучше любят! так вот я из тех, кто действительно любит больше седаны, чем универсалы! ну во первых они красивее (ну то таке), а во вторых, универсалы сами отбили желание их покупать (ну у меня так точно) из за задних подушек, ещё начиная с е 39! ну вот такое у меня мнение, хотя я понимаю, что е 61 пратически во всём универсальнее и практичнее!
 
не по теме, но до интернета не мог добраться! не хочу искать, но Вы, когда показывали цену на проданный е 61, сказали, что их недооценивают в Украине! седаны мол лучше любят! так вот я из тех, кто действительно любит больше седаны, чем универсалы! ну во первых они красивее (ну то таке), а во вторых, универсалы сами отбили желание их покупать (ну у меня так точно) из за задних подушек, ещё начиная с е 39! ну вот такое у меня мнение, хотя я понимаю, что е 61 пратически во всём универсальнее и практичнее!

Мені седан подобається по тій простій причині, що на відміну від універсала та хетчбека у нього багажний відсік окремий. Салон недоторканий при відкритті багажника, не чутно як тарабанить різний гамуз там.
 
заканчивается,Обладать БМВ это праздник души, это роскошь, это клево!!
При одном условии: когда все хорошо, и видна стабильность.
По своему полугодовалому опыту продажи своего бумера заметил:
с каждым днем, с каждым часом
праздник для всех юзеров корчей в нашей стране
стремится к нулю.


Продал свою идеальную Е38 728мех рестайл 1999г в конце прошлого октября 2014г за доллары,
11.900 баксов при курсе тогда вроде 1$=14 грн.
Т.е. 166.000 гривен.
Машина тупо идеальная+ с малым пробегом до 150тык, в родной краске, с родными стеклами включая лобовое
вобщем для любителя иметь именно кузов Е38 на ручке - сказка.
Если б тогда не продал - наверное сейчас давали бы те же 166.000 гривен,
только это уже 6.000 долларов по курсу на сегодня.

Потому что чуток дороже,
как верно заметили в этой теме выше постом -
можно купить авто с гораздо меньшими затратами на топливо+сервис,
по сравнению с БМВ.
БМВ это страсть, это понты.
Понты закончились,
а страсть закончилась вместе с доходами у абсолютного большинства в стране...
 
Мое мнение таково - всегда было и будет два табора - желателей продать и купить. И один и тот же человек будет относится к двум таборам людей в зависимости продает он или покупает. И будет себя бить в груд, кричать "чего так дорого!!!" потом тот же человек - "чего не могу продать "ровную идеальную e34 за 8 кило/ровную идеальную e39 за 15 кило"".
 
SCANSPEAK;1912129 БМВ это страсть said:
Сказано в точку , ни дать не взять ! Свою Е39 528 1999г продал летом за 11700 за сколько купил за столько и продал , все вложения в задницу ну то такое , но щас понимаю насколько вовремя авто продал .
Но думаю сегодняшние цены это ещё не конец к сожалению. И те ценники которые висят в той же http://www.mobile.de/?lang=ru , скоро будут и у нас , к сожалению или к счастью это уже вопрос !!!
 
И те ценники
которые висят в той же http://
www.mobile.de/?lang=ru , скоро будут и
у нас...

а скоро это когда?
 
Все хотели что б авто у нас стоили как в Германии..Пожалуйста..Налетай..
 
Все хотели что б авто у нас стоили как в Германии..Пожалуйста..Налетай..

Теперь все будут хотеть чтобы и зарплата как в Германии.
 
Теперь все будут хотеть чтобы и зарплата как в Германии.

Осталось всего-то. Работать как в германии, учиться как в германии, платить налоги, соблюдать законы...
 
Осталось всего-то. Работать как в германии, учиться как в германии, платить налоги, соблюдать законы...

И соседей вокруг себя - Голландию, Бельгию, Францию, Швейцарию, Австрию, Чехию и Польшу.
 
А тем временем, доллар уже 30... Отаке.
 
Back
Top