Ценообразование на рынке б.у авто.

в минус отдаю потому что появилось много "вариантов" с новыми ку7 по шаровой цене

Поделитесь пожалуйста можно и в личку, за сколько можно сейчас взять чуть б/у ку7 на пневме в кузове от 15 года. Может интересовать обмен с доплатой на ку7 13 года на пневме в очень хорошей комплектации, если да, то какая ориентировочная сумма доплаты?
 
был не один вариант за 73 думаю можно было еще немножко двигать, 15 год новые.Во ск оценить ку7 13го даже не знаю, был 7р5 белый на багама-беж салоне,две камеры, пневмо,дизель 3.0 пробег 68 за 65 так очереди не стояло.
 
Забрела сегодня на немецкий сайт и немного подофигела:shok: http://www.autoscout24.com/offers/bmw-m1-gasoline-red-278696875 помницца в конце 90-х за них просили 130-150 кDM. В середине 00-ых примерно 150-170 кЕ. А сейчас уже две трети ляма??? Куда мир катится. Гульввиги тоже лет 10 назад были по 300-400, сейчас 1200-1400 кЕ:shok:
 
посмотрите еще 129 мерседес амж и брабус 7,3л
 
Забрела сегодня на немецкий сайт и немного подофигела:shok: http://www.autoscout24.com/offers/bmw-m1-gasoline-red-278696875 помницца в конце 90-х за них просили 130-150 кDM. В середине 00-ых примерно 150-170 кЕ. А сейчас уже две трети ляма??? Куда мир катится. Гульввиги тоже лет 10 назад были по 300-400, сейчас 1200-1400 кЕ:shok:

так и покупательская способность денег, даже если это доллар, заметно снизилась, то есть обесценилась денежка. Плюс ко всему, богатых, читай - миллионеров с каждым годом становится все больше, как следствие растет количество потенциальных покупателей той категории, которая может себе это позволить, как результат и идет "подгон цены" под возможности увеличившегося в числовом выражении контингента (целевой аудитории)
еще пример - Z8. в начале нулевых новая в Киеве стоила 146 тыс евро. ныне ухоженные экземпляры стоят over250 тыс евро. хотя в 2007-08 году стоили не столько, а на cars.com до сотни долларов не доходили. Причина - та же что и выше, плюс эксклюзивность авто, если не подводит память, то их выпустили всего-то 5600 штук. Альпина в Зет8 вообще космических денег стоит, правда она была единственным вариантом получить АКП в столь красивом кузове, хоть и уступала по мощности исходнику и как следствие по динамическим характеристикам.

по ссылке правда верхняя планка ценообразования - http://www.autoscout24.com/results?...te=N,U&ipc=home:searchbox&ipl=button&paging=5
 
Last edited:
В 2 раза за 15 лет или в 4 раза за 10 - немного есть разница?
 
В 2 раза за 15 лет или в 4 раза за 10 - немного есть разница?

проводить аналитику с диаграммами не намерен, но тенденцию пояснил вроде вполне понятным образом ;)
 
столкнулся с таким вопросом - е34 td|tds
Листая авториа и прочие, заметил такую тенденцию - есть реально приятные авто с ценой 7000+, и есть "все остальные" с ценой 5-6 но состояние многих "обнять и плакать".
я не шаровик, но и не дурак. Если есть авто в приличном состоянии и хорошей комплектацией за 7000, то почему же так трудно найти авто за 5 в хорошем состоянии но без дорогих дисков, рекаро, цвета индивидуал? Звонил по паре обьяв, интересовался кузовом, порогами, так вот ответы "радуют"в основном одно и тоже- не варил,но надо немного подварить возле поддомкратников. На сколько я знаю "подварить в районе поддомкратников"=замена порога, ибо там уже труха. Один просто обрадовал - да пороги устали, но я домкрат подкатной купил!!!!ДОМКРАТ КУПИЛ! и это авто за 5500.
Ребята, прошу реально объяснить почему так? Я хочу купить е34 дизеляку примерно за 5. Я не хочу ее варить, но и не хочу покупать подкатной домкрат.
Расскажите (можно в личку) что за собой тянет замена порогов именно на е34, что еще посмотреть по кузову?
 
зачем тебе тот 2,5тдс на 20летней машине ? ищи с м50

замена попогов выходит 100-150уе за сторону , но обычно там порогами не заканчивается...
 
столкнулся с таким вопросом - е34 td|tds
Листая авториа и прочие, заметил такую тенденцию - есть реально приятные авто с ценой 7000+, и есть "все остальные" с ценой 5-6 но состояние многих "обнять и плакать".
я не шаровик, но и не дурак. Если есть авто в приличном состоянии и хорошей комплектацией за 7000, то почему же так трудно найти авто за 5 в хорошем состоянии но без дорогих дисков, рекаро, цвета индивидуал? Звонил по паре обьяв, интересовался кузовом, порогами, так вот ответы "радуют"в основном одно и тоже- не варил,но надо немного подварить возле поддомкратников. На сколько я знаю "подварить в районе поддомкратников"=замена порога, ибо там уже труха. Один просто обрадовал - да пороги устали, но я домкрат подкатной купил!!!!ДОМКРАТ КУПИЛ! и это авто за 5500.
Ребята, прошу реально объяснить почему так? Я хочу купить е34 дизеляку примерно за 5. Я не хочу ее варить, но и не хочу покупать подкатной домкрат.
Расскажите (можно в личку) что за собой тянет замена порогов именно на е34, что еще посмотреть по кузову?

есть варианты которые не надо варить, надо просто искать
видел реально 88 год е34 с родными порогами без гнили
замена порогов порядка 350-400 долл с материалом, не б/у срезанные
по кузову: стаканы задние и передние, низ дверей, низ передних крыльев

tds трудно найти живой. То тнвд, то форсунка управляющая, то блок управления насосом
 
зачем тебе тот 2,5тдс на 20летней машине ? ищи с м50

замена попогов выходит 100-150уе за сторону , но обычно там порогами не заканчивается...

я знаю что порогами не заканчивается-вот и интересуюсь что они за собой еще тянут. Сварщик есть "под рукой" с прямыми руками и светлой головой,непьющий-верующий и это не шутка.
а насчет дизеля...я привык большую часть ремонтировать или диагностировать сам, для меня дизель не проблема, а вот в бензинках я тугой. Да и люблю я дизель, как бы странно это не звучало.
п.с. в чем преимущество м50? кроме того что их найти проще в продаже? может и перестану бояться бензинок..
 
зачем тебе тот 2,5тдс на 20летней машине ? ищи с м50

в чем выгода? в том что 2.0 нифига не едет? а 2.5 жрет топливо? в том, что в основном безпроблемный?
 
Есть другие намного интерснее немецкие сайты))) Простите не удержался))))

Мне туда не нужно. Сама могу проконсультировать, если у кого проблемы какие
 
в чем выгода? в том что 2.0 нифига не едет? а 2.5 жрет топливо? в том, что в основном безпроблемный?

в том, что таки да, на фоне 20 летнего дизеля М50 не уваленый будет гораздо менее капризен нежели М51.
2.0 не едет, но если человек ищет м51, то явно участвовать в гонках на кубок фонарного столба не планирует.
в конце концов есть 2.5 и на своем опыте могу сказать, что исправный 2.5 мотор сугубо в городском цикле можно легко вогнать во вполне приемлемые рамки по расходу топлива. из реально дорогих мест на м50 только расходомер на Б25 безваносном, а на ваносных - сам ванос, все. больше проблем по мотору при исправной системе охлаждения выделить сложно
 
Мне туда не нужно. Сама могу проконсультировать, если у кого проблемы какие

Проблемы это нормальное либидо или агрессивная реакция на невинную шутку?
 
Проблемы это нормальное либидо или агрессивная реакция на невинную шутку?

Так это вроде как и была ответная шутка от MaggiGrace...
По крайней мере так и выглядит.
 
в чем выгода? в том что 2.0 нифига не едет? а 2.5 жрет топливо? в том, что в основном безпроблемный?

а что 2,5 берёт больше, чем 2,0? вынужден не согласиться. у меня 2,5 расход 10-12литров
 
Откройте ТИС и посмотрите)
 
Проблемы это нормальное либидо или агрессивная реакция на невинную шутку?

Ох мальчики, вы так мало осведомлены в собственной физиологии и сквозь такие розовые очки смотрите на результаты своих анализов....
 
MaggiGrace, что Вы употребляете? Прет так прет)))
 
сейчас на рынке вообще непонятно...
 
Вот это мысль! Вот это посыл! Браво!!! :))) Капитан с нами :)))
 
MaggiGrace, что Вы употребляете? Прет так прет)))
Когда-то знакомый таможенник ответил мне на такой же самый вопрос : "Что находим в поездах, то и употребляем" :biggrin: )))
 
Все так уверенно пишут что 2.0 не едет. А 2.5 едет.
Да нифига 2.5 не едет в сравнении с 3.6 или 4.
 
Все так уверенно пишут что 2.0 не едет. А 2.5 едет.
Да нифига 2.5 не едет в сравнении с 3.6 или 4.
+1. Підпишусь під цим твердженням. Ніфіга 2,5 "не їде" навіть в порівнянні з 2.0TSI (WV)...:cray2:
 
последние два поста из области стою на асфальте в лыжи обутая.....
 
последние два поста из области стою на асфальте в лыжи обутая.....
А чому тільки 2?!? Як мінімум 4... Але ніхто, окрім Вас, вирішив про це не писати...:(
До речі, Ваш пост тільки поглибив ситуацію з флудом. :facepalm:
 
все познается в сравнении. на фоне 2.0 - 2.5 едет. Ingenieur, и то что у Вас 2.0 вовсе не значит, что стоит обижаться, и начинать приплетать 3.6 и иже с ними. При этом, хочу заметить никто не написал, что 2.0 плохо едет, просто на фоне 2.5 хуже ведь едет? - хуже!

а о сравнении 2.0ТСИ и 2.5 скажу следующее - вот когда 2.0 ТСИ преодолеет рубеж в пробеге хотя бы в 400 тыс км, тогда и поговорим. И еще, может стоит сравнивать мотор из 90х с аналогичным мотором ФВ тех же лет? Хотя нет, чего уж там, на пиндостанском рынке есть у ФВ 2.5 атмо. Целых 170 лс. как у 2.2 М54. Думаю суть уже ясна, но продолжу. Хотите сравнить 2.0 ТСИ с мотором БМВ - сравните его с N20B20, а потом расскажете куда и главное после кого едет 2.0 ТСИ.


ЗЫ да, и на фоне 2.0 ТСИ 4.0 не едет, но говорит ли это о том, что 2.0 ТСИ дарит удовольствие? Думаю, ни разу
 
Bavarec_D, в мене не перше і не десяте авто... Жодним чином не хотів образити Вашу БМВ-ну гідність, тим більше, що на цьому форумі це небезпечно...:biggrin: Про 2.0 ТСІ писав, маючи досвід експлуатації цим авто від 0 до 105т.км. Зараз Ф10 523 з пробігом 43т.км.
І повторюсь: від 0 до 100км/год в мене яскравіші враження від ФВ... :cray2:
Все написане ІМХО і не претендує на істину!!!
 
Back
Top