разница Toyta Yaris - E30 (много вопросов)

  • Автор теми Автор теми impart
  • Дата створення Дата створення
Друг как подспорье к основной работе потихоньку перепродает машины и вот для таких целей прикупил Ярис,первое знакомство с этой машиной закончилась конфузом ,с первых двух раз дверь не закрылась как в е36 ,Игорь сказал хлопнуть посильнее -я хлопнул и сломал карту двери .Машина хоть и новая но одним словом жоповоз ,радости мне не доставила. Но именно как жоповоз она достаточно экономична и удобна.
Я очень люблю BMW и нравятся 30,но только в хорошем состоянии и незаколхоженные,за день таких встретишь одну две,а вот полутрупов или трупов полно.
Фанател и фанатею от Е36 прошел от 320 купешки до эМ3. Сейчас уже бы никогда не взял себе 36 даже эМ3 хотя лучше по управляемости и радости от вождения у меня ничего не было. 46 кузов уже не интересен ,кроме эМ3 ,а вот единичку или 90 серию троечек хотел бы иметь любую только не меньше 2,5 но к сожалению пока позволить себе этого не могу.
И сказки рассказывать что старые машины лучше не надо - это абсурд.
Подрос сын ,уже заводим разговоры о собственной машине,ездить умеет ,права скоро получит .он бредит 30,но я ему сказал что бы и не думал об этом.
P.S Ухоженная 30 выглядит гораздо лучше гармоничнее и возбуждающе чем Ярис .
 
Останнє редагування:
Разговор ни о чём..Тот кто любит БМВ никогда не купит ТАйоптУ...Дебилам сиренево,они купят новАЕ...
 
Друг как подспорье к основной работе потихоньку перепродает машины и вот для таких целей прикупил Ярис,первое знакомство с этой машиной закончилась конфузом ,с первых двух раз дверь не закрылась как в е36 ,Игорь сказал хлопнуть посильнее -я хлопнул и сломал карту двери .Машина хоть и новая но одним словом жоповоз ,радости мне не доставила. Но именно как жоповоз она достаточно экономична и удобна.
Я очень люблю BMW и нравятся 30,но только в хорошем состоянии и незаколхоженные,за день таких встретишь одну две,а вот полутрупов или трупов полно.
Фанател и фанатею от Е36 прошел от 320 купешки до эМ3. Сейчас уже бы никогда не взял себе 36 даже эМ3 хотя лучше по управляемости и радости от вождения у меня ничего не было. 46 кузов уже не интересен ,кроме эМ3 ,а вот единичку или 90 серию троечек хотел бы иметь любую только не меньше 2,5 но к сожалению пока позволить себе этого не могу.
И сказки рассказывать что старые машины лучше не надо - это абсурд.
Подрос сын ,уже заводим разговоры о собственной машине,ездить умеет ,права скоро получит .он бредит 30,но я ему сказал что бы и не думал об этом.
P.S Ухоженная 30 выглядит гораздо лучше гармоничнее и возбуждающе чем Ярис .

30 хорошая машинка, но не дешевле 6-7, иначе придётся стопудово много вложить.
 
Разговор ни о чём..Тот кто любит БМВ никогда не купит ТАйоптУ...Дебилам сиренево,они купят новАЕ...
Макс, отлично конечно, что у тебя есть радиКАЛЬное мнение по этому вопросу, но ты скажи честно, БМВ Х5 может заменить ленд крузер в вопросах проходимости? Если да, то с тобой все понятно. Потому, что НЕ МОЖЕТ. У крузера:
1. Блокировки и раздатки механические, это ТАНК а у Х5 это помощники + DSC, это - херня, особенно в дорестайле.
2. Крузер не боится гидроударов, а Х5 ОЧЕНЬ боится, машина нежная и пару раз проехав (если проедет) в брод, все закончится быстро и печально.
3. Крузер - РАМНЫЙ внедорожник, Х5 скрутит там, где крузер проедет, перекос кузова при регулярных "вылазках" гарантирован.

НЕТ НИКАКИХ альтернатив у БМВ тому, что есть у тойоты в смыле оффроуда, ВООБЩЕ никаких. Точно так же как у тоеты нет кроссовера который был бы хоть чуточку таким же классным как Х5, никакие хайлендеры и равы 4 рядом не валялись. Любить БМВ и быть необъективным дебилом это разные вещи. я верю в то, что у тебя есть мозг и ты будешь объективным хотя бы разик.
 
Нужно ли человеку с головой на плечах лезть в дерьмо??? Не понимаю, что за занятие...
 
2. Крузер не боится гидроударов, а Х5 ОЧЕНЬ боится, машина нежная и пару раз проехав (если проедет) в брод, все закончится быстро и печально.

Що значить що він не боїться гідроударів? Він їх боїться не менше за Х5, скоріш за все схопити той самий гідроудар в нього вірогідність набагато менша від Х5. Хоча ні, я думаю рідко яхий х% полізе туди, де він може схопити гідроудар))
 
Що значить що він не боїться гідроударів? Він їх боїться не менше за Х5, скоріш за все схопити той самий гідроудар в нього вірогідність набагато менша від Х5. Хоча ні, я думаю рідко яхий х% полізе туди, де він може схопити гідроудар))
Уточни у мастеров по БМВ, сколько Х5 схватывают гидроудар и почему, за одно узнаешь, что забирает воздух через воздушный фильтр машина ОЧЕНЬ низко, глубокая лужа, тапка в пол и ты приехал. На крузере ситуация сильно отличается и я говорю не о машинах которые адаптированы так, что воздухозаборник выше крыши, а о тех которые стоково продаются в салонах. На крузере конечно возможен гидроудар, но на Х5 это практически аксиома при пролете по глубокой луже, выше уровня бампера ты 100% приплыл, на крузере этого не случится.

Валик, я люблю БМВ больше всех остальных, ты прекрасно это знаешь, зачем портишь воспитательный элемент вставками и теориями? Я хочу чтобы Макс повзрослел, признал, что это крайность говорить, что тоета хуже во всем, а ты ему помогаешь...
 
ну в такому вигляді хоча б трохи ясніше зрозуміло що саме ти мав на увазі. Бо спочатку здавалось що ти схожий на якогось недосвідченого барана, який вважає, що в двигун крузака можна лити воду і йому нічого не станеться


:biggrin:
 
ну в такому вигляді хоча б трохи ясніше зрозуміло що саме ти мав на увазі. Бо спочатку здавалось що ти схожий на якогось недосвідченого барана, який вважає, що в двигун крузака можна лити воду і йому нічого не станеться


:biggrin:
На FJ крузере знакомому по стоянке залили воду на мойке в выведенный воздухозаборник для трофи. (специально) Теперь у него есть мойка и он покупал новый двигатель. Кстати двигатель стоит не дешевле БМВшного...
 
Вова,прежде чем молоть чушь ты хотя-бы капот у Х5 открой и посмотри где у него находится воздухозаборник..Балабол..
 
Макс, отлично конечно, что у тебя есть радиКАЛЬное мнение по этому вопросу, но ты скажи честно, БМВ Х5 может заменить ленд крузер в вопросах проходимости? Если да, то с тобой все понятно. Потому, что НЕ МОЖЕТ. У крузера:
1. Блокировки и раздатки механические, это ТАНК а у Х5 это помощники + DSC, это - херня, особенно в дорестайле.
2. Крузер не боится гидроударов, а Х5 ОЧЕНЬ боится, машина нежная и пару раз проехав (если проедет) в брод, все закончится быстро и печально.
3. Крузер - РАМНЫЙ внедорожник, Х5 скрутит там, где крузер проедет, перекос кузова при регулярных "вылазках" гарантирован.

НЕТ НИКАКИХ альтернатив у БМВ тому, что есть у тойоты в смыле оффроуда, ВООБЩЕ никаких. Точно так же как у тоеты нет кроссовера который был бы хоть чуточку таким же классным как Х5, никакие хайлендеры и равы 4 рядом не валялись. Любить БМВ и быть необъективным дебилом это разные вещи. я верю в то, что у тебя есть мозг и ты будешь объективным хотя бы разик.
Какой молодец..Сам спросил,сам ответил,сам выводы сделал...
 
Вова,прежде чем молоть чушь ты хотя-бы капот у Х5 открой и посмотри где у него находится воздухозаборник..Балабол..

Фото своего выложи я так понимаю адаптация к трофи просто лютейшая. А еще бампер сними и расслабься, балабол с авторитетом :)
 
Вова,Макс таки прав.ты-нет.
 
Я б не ризикував Макса окликати балаболом......
Тим більше, що він ніколи таким не славився...
 
То е30 сравнивают с новым ярисом, то х5 сравнивают с лэндом.
Как это вообще сравнивать можно-то?:)
Каждая из этих машин - своего класса.
Сравните тогда е90 с новым ярисом, или лэнд с сабурбаном или эскалейдом.
Полезной информации в теме 0. "Много вопросов" куда-то магическим образом исчезли.
А все разговоры приводят только к одному - к срачу между своими. Сколько можно-то....
 
А какую тут ожидали увидеть информацию. Вопросов ведь не было.
 
Фото своего выложи я так понимаю адаптация к трофи просто лютейшая. А еще бампер сними и расслабься, балабол с авторитетом :)

Открой капот у Е53,посмотри что воздухозаборники находятся по верхней кромке ноздрей а потом вякай....И чего я должен под бампером у Х5 увидеть криминального,может поведаешь???
Повелитель гидроударов...
 
3. Крузер - РАМНЫЙ внедорожник, Х5 скрутит там, где крузер проедет, перекос кузова при регулярных "вылазках" гарантирован.

Читал как то статью, что владельцы иксов е53 после "Н" колчество вылазок на природу, когда заежают одним колесом на бордюр, то не могут выйти из машины - клинит дверь, приходится сьежать на ровную поверхность... Правда или нет....хз..
 
Читал как то статью, что владельцы иксов е53 после "Н" колчество вылазок на природу, когда заежают одним колесом на бордюр, то не могут выйти из машины - клинит дверь, приходится сьежать на ровную поверхность... Правда или нет....хз..
Пишу вам из Х5,не могу вылезти из машины после вылазки на природу...Кузов перекосило после гидроудара(((
 
я думаю що після наших доріг кузов страждає куди більше ніж від вилазок на природу 1-2 рази на місяць
 
В мою бывшую Е30 которая просто стояла стукнулся паринек на ярисе, морда сильно пострадала в тойоты,значительно, в 30-ке только номер расплющило:biggrin:
 
А что такое гидроудар? Это когда ты едешь и вдруг в тебя врезается волна?

Це коли в двигун попадає велика кількість води. Найчастіше це від того, що вода потрапляє в камеру згорання через повітряний фільтр, і поршень не може стиснути рідину, а коленвал продовжує обертатись, і зазвичай кривить шатун.
Гідроудар може виникнути і від великої кількості бензину також, коли наприклад паливна система(форсунки) вже давно подохли і не тримають тиск, а стравлюють його в циліндри.
 
А что такое гидроудар? Это когда ты едешь и вдруг в тебя врезается волна?

Это когда в лесу на твой Х5 нападает гидра:

scaled.php
 
Читал как то статью, что владельцы иксов е53 после "Н" колчество вылазок на природу, когда заежают одним колесом на бордюр, то не могут выйти из машины - клинит дверь, приходится сьежать на ровную поверхность... Правда или нет....хз..

вам вот в эту чушь самому-то верится? даже в москвичах такое почти не встречается)))
такое скорее всего может быть не после природы, а после полета с парой переворотов как раз на асфальте) (в смысле машины бита была)
 
Назад
Зверху