[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Выражу свое сомнение по поводу термостата, думаю он рабочий полностью. Дело не в нем, мое мнение. Как по мне , то истина где то рядом и очень простая....только вот проблема , что не можем увидеть. Зато не скучно :) совсем. Проблема лежит в электрической части, датчики может. Что мы не сделали , так это не подкинули мой расходомер, что бы исключить и это звено.
 
Last edited:
на 6 котлов м20 йшли тільки мотометр
Я что то не уверен, на счет этого утверждения. У меня приборка и VDO и MOTOMETR стояла и все работало. Тахометр может показывать некорректно, только если кодер стоит не от шестицилиндрового или дизельного мотора.
 
я не скажу за е30, але в е21 саме так. воно все працює, і вдо, і мотометр. на м10 йшли і вдо і мотометр, на м20 тільки мотометр, на тахо має бути значок 6zyl. одозначно під м20 треба міняти приборку, я пройшов через це. перший шок був коли жара, їду по місту помалу, починає рухатись стрілка температури вправо, став на світлофорі, і стрілка вперлась майже в червону, тільки тоді включився вентілятор, і я трохи розлабився) вже дістав калькулятор і рахував ремонт двіга) тільки поїхав, стрілка вернулась да середини. прийшлось глибоко вникнути в це питання, поміняв датчики на нові, не помогло. потім підсказали, і проблема вирішина. в моїй приборці можливо поміняти окремо покажчим температури, все просто
 
спасибо vovich1588, финал с канистрой



 
Выражу свое сомнение по поводу термостата, думаю он рабочий полностью. Дело не в нем, мое мнение. Как по мне , то истина где то рядом и очень простая....только вот проблема , что не можем увидеть. Зато не скучно :) совсем. Проблема лежит в электрической части, датчики может. Что мы не сделали , так это не подкинули мой расходомер, что бы исключить и это звено.

я вспомнил еще ону шутковину.
во время последнего сервиса мне прочистили канал подогрева дросселя. Ранее он вроде бы был забит.
Это может быть связано с плохим пуском на норячую?
 
кстати, по поводу температуры

http://www.e30zone.net/e30zonewiki/index.php/Cooling#Fan


Temp Gauge Reading Low
Many owners, especially those who have just bought their first E30, get nervous when they see the temp gauge not reaching the middle point, and immediately jump to the conclusion that the car is overcooling. But hold your horses, it's not actually a problem.
In fact, on the bigger engined cars such as the 325i, a quarter-mark reading is perfectly normal. Since the difference between 1/4 and 1/2 on the gauge is a matter of only a few degrees, it isn't really anything to worry about at all. So calm down.

и еще

http://www.e30zone.net/e30zonewiki/index.php/Instruments#Temp_Gauge

The E30 temperature gauge is not linear - it's compressed at each end, with the whole centre section from just clear of the blue to just before the red, covering just a few degrees. The needle anywhere is this whole section is fine according to BMW. In practice, E30's have the needle just past the 1/4 mark, or almost exactly on the centre mark, depending on the thermostat fitted.

т.е. якобы недогретый движок, точно, как у меня, это норма.
Более того, стрелка "сжата" с концов. А в середина наоборот увеличина в движении стрелки: движение в пару часов это всего несколько градусов в реале.

еще интереснее про вискомуфту

Now repeat this test with an engine that is significantly overheating. i.e. The temperature gauge needle around the three quarters mark. When the newspaper meets the fan, the newspaper should get shredded. If the fan stops with the same resistance as when cold, then your viscous coupling is broken, and needs replacing.

The coupling should be no more locked on a hot engine (one that is at its normal operating temperature) than a cold one. It's only when the radiator can't cope, and the temperature half way across the core has risen to a significantly higher temperature than normal, that the air coming from this area is hot enough to trigger the coupling.

при обычной температуре она не должна быть замкнутой, хватает и радиатора, муфта должна продолжать буксовать
А чтобы ее протестировать надо достигнуть температуры двигателя 3/4! стрелки. Только тогда муфта замыкается.
 
Last edited:
Датчики еще не приехали?
 
Ну, а остальные фотки?
 
інтрига)
 
Радиатор с полноприводной купе.Ну как вариант крыльчатка и кожух с ним.С которой карты и уплотнители у другого фаната.
 
Last edited:
Подрулевой...и я пас).С той же машины.
 
Last edited:
точно!

1. Подрулевой кожух. Состояние ТОП.
Жалко что с регулировкой фар, а не пустой. Но как плавно работает регулировка! Даже лучше чем поворотники и дворники! Ммм.
придется думать как ее подключать )





оригинальные крепления







внутри надо чуть пропылесосить



Заказал оригинальные крепления.
Со Славой ведем следствие по ним здесь
Пока поставил на тех креплениях что были, а вместо центрального использовал запорный механизм оригинальных ковриков.
Правда, открывание капота чуть цепляет этот кожух. У Всех так?

2. Водительский уголок в дверь. Теперь ничего не выпадает на ходу :)
3. Рулевой вал. Что-то хрустит периодически, готовлюсь к замене. Это уже второй вал, из первого я снял подшипник, но их надо 2 :) Думаю, может сразу и рейку на мех поменять?
4. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. Второй переход так как крепления радиатора у меня уже приварены от ВП, да и радиатор тропик ВП дешевле почти в два раза чем ПП. Будет чем заняться на даче. Надо помыть бачок изнутри.
 
Last edited:
Сижу готовлюсь к общению с сотрудниками МРЭО.
Наковырял все ВИНы, серийные номера и т.п. (оригинальный двиг М10 по ВИн кузова, бывший M42, текущий M20)
Расшифровал ВИН текущего блока управления двигателем, хоп, вижу "S200 Отсутствие катализатора".
Гм, далее по номеру двигателя, первые цифры 256E1.
Идем сюда forum.e30club.com.ua/index.php/topic,88.0.html
Судя по всему, у меня таки безкат :) и гордая 171 сила.

полезный пост по теме оставляю здесь https://www.drive2.ru/b/463785825419657826/?m=472992586034840242&page=0#a472992586034840242

Правда лямбда, стоит, но и выхлоп то не от этого мотора. Т.е она просто не используется? как проверить?

Итого степень сжатия у меня 9,7 а не 8.8.

А еще у меня короткий редуктор с блоком 4,1
Вобщем, теперь я понимаю куда так стремительно уходит резина и почему друзья в таком восторге от пары кружков на стареньком ведерке :). Сам я уже к мотору привык, уже кажется мало.

только про поршни я не понял, почему они для разных степень сжатия на всех размерах разные, кроме 83,980 ("0"), на котором одинаковые?
http://www.realoem.com/bmw/enUS/showparts?id=1111-EUR-06-1988-E30-BMW-325i&diagId=11_4320

и еще, я правильно понимаю, мне лить 95 онли?

PS: Может нагорячую и не заводится потому что я на 92? проверим.
 
Нет, не в бензине дело, попробуй, все же, перед запуском, погонять бензонасос, на прямую. И потом пробуй завестись.
 
Один из финалистов K125 Ventus Prime перед самым заказом внезапно подорожал почти на 30%, это сыграло свою роль и после недолгих размышлений я остановил свой выбор на акционном Hankook.



Судя по тестам, крепкий середнячок с претензией на атаку лидеров.

Максимальная нагрузка, усиленная боковина, то что надо для 171 кобылы с коротким редуктором )





Экономически это выглядит практически как полцены от ближайших конкурентов. Езжу я агрессивно, будет не так жалко тереть. Да и разница в цене не будет лишней. Впрочем, она была тут же потрачена на запчасти, аккурат под 0.

Это предыдущая модель, но она все еще доступна новой по цене 2156 грн. Моя куплена с вкусной скидкой.

По факту 48-я неделя 2014 года, 30 ноября, т.е. по сути 2015 год. Резине 2 года, но, надеюсь, условия хранения были правильные.
Резина мягкая, без трещин, пахнет резиной. Все ОК )

Размер — завод 205/55/15, то, что доктор прописал. Заполняет всю арку, не торчит и, естественно, нигде не затирает. Машина на этих бубликах выглядит очень гармонично.
Стала чуть ниже на 28мм

Первое впечатление, несмотря на давление 2,6 сзади и 2.2 впереди, очень мягко. И чрезвычайно тихо. Стыки буквально проглатывает. И, самое главное, перед входом в занос и срывом — визжит и уже только потом плавно сваливается. Ранее просто резко срывалась.

Еще один плюс, самый важный для меня, она реально тормозит!


















Что может быть красивее красивых колес? Красивые колеса с новыми шинами!


 
Last edited:
Тебе надо спойлер на крышку багажника МТ1...
 
Назар, у меня лежит в запасе ориг спойлер BBS. Пока его не поставил и не решил нравится ли он мне, но пока считаю это идеологически правильным: BBS впереди, по бокам (типа колеса) и сзади спойлер http://i307.photobucket.com/albums/nn314/sixsixii/BBS/CIMG2162.jpg
 
резина достойна. я на свої катки качаю 2,5 по колу.
 
Ей бы ббс рс р16 поставить
 
деж їх взяти ті ббс. вони коштують як космічний корабель))))
 
вместо ББС я бы лучше поставил форточки: атмосферная штука, или дворники на фары.
Если где-то продается, буду благодарен за наводку
 
на е21 теж гоняються за форточками) чесно кажучі я не розумію в чим прікол. ну відкриваються, х.з. може я чогось не знаю чи то справа смаку?
 
Мені подобається саме іх вигляд )
 
с дисками и форточками проблем нет. Проблема только в у.е
 
как то так
 

Attachments

  • TzFr1dc7EKE.jpg
    TzFr1dc7EKE.jpg
    185.5 KB · Views: 61
какого оттенка все остальные стекла в авто?
 
Back
Top