О, а еще сегодня у дилера катал Х5 Ф15 25д, в М-пакете
в цвете спейсграу.. как у меня GT.. давно хотел попробовать Ф15 в людском виде после прошлогоднего позорища sdrive25d из проката...
Тест был более объективен, чем в том году, имея уже полугодичный опыт с Ф07.. впечатление иное уже в сравнении с тем, что было в прошлом году от барабанного Икса из проката... а именно:
- 2л мотор для этой машины - ну просто маловато! По городу еще нормуль, помалу рысачить вполне сойдет.. но на трассе я еще раз понял, что такое 3л дизель! Разумеется мой дизель на GT, а не это гудящее еле сунущее на Ф15
Спорт-акпп.. давно хотел сравнить как она, поскольку попробовать можно зачастую только в М-пакете.. так вот - такое же тормозное как и обычная
нажал педаль - 2 секунды и только потом тягу дает.. разницы не почувствовал со своей, разве что моя после раздумия так лупашит, что уже забываешь и прощаешь ей все
.. так вот, машина на тесте - новая.. 150км от роду.. я видимо первый ее вообще катал.. поэтому не знаю, что там с адаптациями и тд, но это 4я машина Ф-серии за полгода (плюс еще пятерка G30 испробована), у которой все та же задумчивая 8ступ акпп.. (если ее в ролл-он катать).
В остальном понял, что я уже почти отвык от высоты посадки, обзорности, которые дает Икс. Соскучился конечно
уже и зеркала мне в нем норм после моим мелких, и внутри разумеется - красота.. алькантара на спорт сидухах, М-руль с подогревом и лепестками, НБТ-Эво.. антрацит над головой.. М-пакет во всей красе, одним словом.
Но! Все те же зимние геморрои в виде обмерзающего ветрового стекла, по которому шкребут дворники! (Новая машина). Привет Хундаи и Тойоты с подогревами дворников из середины 2000х
в Х5 2017г об этом не слышали по сей день.. все также потряхивает его на неровной дороге (19шки ранфлет видимо совсем туго ему даются).. разумеется после Ф07 искать в нем море комфорта глупо... но тем не менее, душу он не вытрясает, в отличии от моего бывшего Е53
Не знаю.. даже с кучей недостатков, не могу я его отпустить из головы..