[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Особенно бесит когда всякие мудаки еще и моргать начинают (при занятом правом ряде), при чем это не зависит от класса машины которые моргают. Меня как-то даже бусик уверенно прессовал )))
Ехал как-то в Одессу. По поводу бусиков. Езжу всегда очень плавно и спокойно, если человек просит пустить - не вопрос. Левый ряд, приближаюсь к Белой Церкви. 120 км-час где-то, участок как раз "взлетка". Еду, никого не трогаю... Тут резко сзади истерика. Бус какой-то подкрался под самую корму и как давай моргать-дудеть истерически, я аж офигел. Нормальный человек моргнул бы издали - и делов то. Правый ряд плотно едет, сразу не перестроишься.
Ладно, сдвинулся, пропустил. Так это "чудо" продолжило ехать практически с той же скоростью. Спешил бы - уехал... Блин. Перестраиваюсь и ему на хвост падаю, включаю левый поворот - мол, пропусти. Но нифига. Чел ускоряется. Я тоже...
Разогнал я тот бус где-то до 170. Потом у него из выхлопа пошел густой черный дым и чел уехал на обочину....
 
да да, щас развелось всяких бусоподобных опелей вивариков и около того - носятся как дурные... 140-150км/ч..
 
По трсам на бусах більшість дeбілів ідуть, бісять спринтeра, гонщeгі нeрeальні. Подібний випадок був під ровно. На 160 мeні якийсь пассат заморгав, пропустив, розігнав його до 220. Класика жанру, чорний дим, і пассата я більшe я нe бачив
 
А в чем смысл сначала пропускать, а потом разгонять до 220? :) типа у меня тачка быстрей?
 
А в чем смысл сначала пропускать, а потом разгонять до 220? :) типа у меня тачка быстрей?

Смысл аналогичный тому чтобы истерически согнать кого-то и ехать с той же скоростью, что и согнанный. Если машина не позволяет - что мешает потом уступить тоже? Но нет же. Согнать я могу, но ехать быстро после этого - нет. Уступить тому, кто может ехать быстро - тем более нет. А ремонтировать мотор потом - да. Ну как-бы я в этом вижу естественный отбор.
 
А как же тогда правило "3 Д"?
 
Смысл аналогичный тому чтобы истерически согнать кого-то и ехать с той же скоростью, что и согнанный. Если машина не позволяет - что мешает потом уступить тоже? Но нет же. Согнать я могу, но ехать быстро после этого - нет. Уступить тому, кто может ехать быстро - тем более нет. А ремонтировать мотор потом - да. Ну как-бы я в этом вижу естественный отбор.

Природній добір це коли те, що не може вижити здихає саме не даючи потомства.
А коли ти його сам відстрілюєш, або провокуєш "прикре самогубство", то це скоріше штучний добір, така собі євгеніка.
 
Я ж нe буду розписувати всі дeталі. На трасі моя швидкість 180 +-. Іду в лівому ряді, в правому ідe пасат, його швидкість дeсь сто. Єсно я його обганяю і людина починає закусуватись, в гонки нe з ким нe граю. Нахіба розганятись 180, коли ти нe можeш підтримувати таку швидкість. Поморгав мeні, я пропустив. Він хвилину ідe 180, потім знижує до 100-120, а назад в правий ряд нe вступається У кожного своя швидкість нахіба щось комусь доказувати. На таких швидкостях трeба вміти іздити і авто має бути в ідальному стані.
 
як можна спровокувати людину в якоі є міски?ви про що?якщо людина дeбіл, то цe нe виліковно:biggrin:
 
Природній добір це коли те, що не може вижити здихає саме не даючи потомства.
А коли ти його сам відстрілюєш, або провокуєш "прикре самогубство", то це скоріше штучний добір, така собі євгеніка.

Я не маю гордості за той вчинок. Я більш такого не робив. Могла і біда статися, коли "борзий гонщик" вилетів би чи ще щось...
А как же тогда правило "3 Д"?
Дилема. Якщо б я не поступив так - цей "летун" і досі думав би, що так робити можна. Тепер, я переконаний, він так не робить. Давати кожному дурню творити що заманеться - приректи всіх на тотальне панування таких через відчуття вседозволеності.
 
Я наверное один из тех конченых который обьехав с права ,любого движущегося по левой полосе, вновь перестроился в лево и еду дальше, а если кто меня увидел в зеркало и сам перестроился в право, всегда моргу аварийкой.

И что очень прикольно, когда меня пропускают уходя в правый ряд, и я моргаю аварийкой, в ответ моргают дальним)))) короткий диалог а настроение на минуту поднимается)))

Очень часто когда с права опережаю тягачь с фурой и перестраеваюсь назад в лево, мужики которых обьехал, моргают дальним и аварийкой))))

И тут мы тему засрали не по теме))))))))
 
И что очень прикольно, когда меня пропускают уходя в правый ряд, и я моргаю аварийкой, в ответ моргают дальним)))) короткий диалог а настроение на минуту поднимается))
Такое наблюдал только на Варшавской трассе. Я был в приятном шоке. Думал один такой чел попался, а нет - почти все. Я не моргал, просто приближался - и люди без проблем уступали. У меня за эту поездку аварийка включалась чаще, чем за предыдущий год. Но, чем ближе к столице приближался, тем этот эффект исчезал как мираж....
 
очень часто когда с права опережаю тягач с фурой и перестраиваюсь назад влево, мужики которых объехал, моргают дальним и аварийкой))))
Тоесть, правый ряд свободен, если такой маневр доступен, а фура едет в левом???
 
Тоесть, правый ряд свободен, если такой маневр доступен, а фура едет в левом???

Ага.

Но как я мыслю, то если он пустой то шоб его не колбасило по правом ряду я обьехал и всё...

Плюс мыслю мужиков тоже можно понять, мало ли, может он уже 1500 км оттарабанил и хочет домой в душ или к семье и настроения нет....а мне не тяжко обьехать...
 
я, наприклад, не розумію такого. які можуть бути виправдення тут. правий ряд вільний, будь ласка їдь там. в німеччині не даремно за таке штрафують. а в нас кожна черепаха має за обов,язок їхати саме в лівому ряді. і дуже часто, особливо на бусах навіть в дзеркало не дивляться коли міняють полосу
 
Ну то такое....

Ранее общялся с человеком, который в городе пропускает машину с второстепенной на главную и если ему не моргули аварийкой в благодарность, он потом доганяет, обганяет, подрезает, типа "...как так меня не поблагодарили..."

Но и у меня свои тараканы в голове кашу ногами месят. На дороге и в бытовых вопросах стараюсь быть спокойнее и сдерживаться, но а если тронуть моих предков или жену с детьми, то рука не дрогнет и горе человеку сделать....а то что не касается семьи, то второстипенно!)))
 
Last edited:
Кстати, в 2009 году я был получил официальный штраф в 255 грн, "...движение в левом..., при свободном правом..."))))
 
я, наприклад, не розумію такого. які можуть бути виправдення тут. правий ряд вільний, будь ласка їдь там. в німеччині не даремно за таке штрафують. а в нас кожна черепаха має за обов,язок їхати саме в лівому ряді. і дуже часто, особливо на бусах навіть в дзеркало не дивляться коли міняють полосу

В Німеччині і права, і ліва смуги мають однакову якість покриття. А в Україні найчастіше права розмудохана вантажівками.
Принаймні на відрізкку Львів-Кривий Ріг, де я часто їжджу.

До речі, в Німеччині заборонено також зганяти людей їз лівої смуги світловими сигналами, як і випереджати по правій смузі.
 
Я наверное один из тех конченых который обьехав с права ,любого движущегося по левой полосе, вновь перестроился в лево и еду дальше, а если кто меня увидел в зеркало и сам перестроился в право, всегда моргу аварийкой.

И что очень прикольно, когда меня пропускают уходя в правый ряд, и я моргаю аварийкой, в ответ моргают дальним)))) короткий диалог а настроение на минуту поднимается)))

Очень часто когда с права опережаю тягачь с фурой и перестраеваюсь назад в лево, мужики которых обьехал, моргают дальним и аварийкой))))

я также один из таких :biggrin:

для меня одной из болей после Е53 в Ф07 является изменение положение кнопки аварийки от АКПП на торпеду... неудобно по 20 раз за поездку рукой тянуться вперед.. на старых БМВ аварийка была всегда рядом, под рукой :)
 
Кстати, в 2009 году я был получил официальный штраф в 255 грн, "...движение в левом..., при свободном правом..."))))

меня на Иксе пару лет назад по трассе на КП остановили - 200 грн дал... после этого стараюсь всегда в правый ряд перестраиваться на том КП :)
хотя по правилам - ехать слева не запрещено.. тоесть трактуется как Водитель обязан.. но запрета нету :)
 
для меня одной из болей после Е53 в Ф07 является изменение положение кнопки аварийки от АКПП на торпеду... неудобно по 20 раз за поездку рукой тянуться вперед.. на старых БМВ аварийка была всегда рядом, под рукой :)

Певне, права рука на кулісі постійно лежить, а не кермо тримає? ;)
 
Певне, права рука на кулісі постійно лежить, а не кермо тримає? ;)

на подлокотнике часто :) на кулисе АКПП нема смысла руку держать :)
 
Ну, в ПДД можно заранее занимать крайний левый ряд для поворота налево или разворота. А вот насколько заранее, там не написано, поэтому есть простор для избежания штрафа )


Sent from my iPad using Tapatalk
 
меня на Иксе пару лет назад по трассе на КП остановили - 200 грн дал... после этого стараюсь всегда в правый ряд перестраиваться на том КП :)
хотя по правилам - ехать слева не запрещено.. тоесть трактуется как Водитель обязан.. но запрета нету :)

Ага

Я когда заплатил штраф тогда понял что при желании можно было вложиться в 5 минутную беседу и не платил бы 255 грн, ибо меня в сумерках сфотали на любительскую камеру с фотовспышкой....

В общем на тот момент "...лох есть лох..." , но благодаря тому моменту, многое изучил то, что ранее игнорировал.

И потом, когда тормозили и пытались обмануть или розвести, то у них не получалось, а ежели попалчя, то не обманывал и не спорил и не бадался.
Когда тормозили за дело, мои первые слова были, "...согласен, попался, протокол или так решим..." как ни странно, несколько раз отпускали просто так!))
 
Ага

Я когда заплатил штраф тогда понял что при желании можно было вложиться в 5 минутную беседу и не платил бы 255 грн, ибо меня в сумерках сфотали на любительскую камеру с фотовспышкой....

В общем на тот момент "...лох есть лох..." , но благодаря тому моменту, многое изучил то, что ранее игнорировал.

И потом, когда тормозили и пытались обмануть или розвести, то у них не получалось, а ежели попалчя, то не обманывал и не спорил и не бадался.
Когда тормозили за дело, мои первые слова были, "...согласен, попался, протокол или так решим..." как ни странно, несколько раз отпускали просто так!))

я никогда не доказываю правоту :) обычно если тормозят - то за дело :) но всегда оплачивал мимо кассы.
 
дорога Киев-Одесса в обе стороны всегда ! сгоняю всех вправо ибо : 1) раз фуры разбили правую полосу пусть там и тресутся вместе с бусами и автолюксами. нефиг тошнить 90 в левом ряду. кроме того ночью езжу на дальнем потому что 60% потока всегда с плохо светящими задними огнями, что подтвердажет моя бмв, когда включает авто-дальный сама )

Варшавка же дорога отдых....ночью правда часто повозки с лошадьми ездят без опозновательных.

еще заметил , что украинские дальнобои по своей езде показывают, что они секс-меньшинство 😂😂. культуры езды нет воооообще. начиная от парковки, заканчивая не влючением левого поворота , при их обгоне ...
 
Пробег 153100км

Был снова у дилера. Смотрели ходовку, проверяли все-все-все. Балки рейки и тд.. все в норме, говорят. Сделали развал, были отклонения, видимо после калибровки пневмы.

Насыпало снежка, подмерзло.. крутил пятаки на парковке супермаркета
 
Last edited:
О, а еще сегодня у дилера катал Х5 Ф15 25д, в М-пакете :) в цвете спейсграу.. как у меня GT.. давно хотел попробовать Ф15 в людском виде после прошлогоднего позорища sdrive25d из проката...

Тест был более объективен, чем в том году, имея уже полугодичный опыт с Ф07.. впечатление иное уже в сравнении с тем, что было в прошлом году от барабанного Икса из проката... а именно:
- 2л мотор для этой машины - ну просто маловато! По городу еще нормуль, помалу рысачить вполне сойдет.. но на трассе я еще раз понял, что такое 3л дизель! Разумеется мой дизель на GT, а не это гудящее еле сунущее на Ф15 :)
Спорт-акпп.. давно хотел сравнить как она, поскольку попробовать можно зачастую только в М-пакете.. так вот - такое же тормозное как и обычная нажал педаль - 2 секунды и только потом тягу дает.. разницы не почувствовал со своей, разве что моя после раздумия так лупашит, что уже забываешь и прощаешь ей все .. так вот, машина на тесте - новая.. 150км от роду.. я видимо первый ее вообще катал.. поэтому не знаю, что там с адаптациями и тд, но это 4я машина Ф-серии за полгода (плюс еще пятерка G30 испробована), у которой все та же задумчивая 8ступ акпп.. (если ее в ролл-он катать).

В остальном понял, что я уже почти отвык от высоты посадки, обзорности, которые дает Икс. Соскучился конечно :) уже и зеркала мне в нем норм после моим мелких, и внутри разумеется - красота.. алькантара на спорт сидухах, М-руль с подогревом и лепестками, НБТ-Эво.. антрацит над головой.. М-пакет во всей красе, одним словом.

Но! Все те же зимние геморрои в виде обмерзающего ветрового стекла, по которому шкребут дворники! (Новая машина). Привет Хундаи и Тойоты с подогревами дворников из середины 2000х в Х5 2017г об этом не слышали по сей день.. все также потряхивает его на неровной дороге (19шки ранфлет видимо совсем туго ему даются).. разумеется после Ф07 искать в нем море комфорта глупо... но тем не менее, душу он не вытрясает, в отличии от моего бывшего Е53

Не знаю.. даже с кучей недостатков, не могу я его отпустить из головы..


C7DDC164-58B5-49E6-BD99-1A0489B805DF-6789-00000417C95D5B60.jpeg
 
за один тільки вигляд в м пакеті йому можна все пробачити))) шикарнейший автомобіль
 
Last edited:
за один тільки вигляд в м пакеті йому можна все пробачити))) шикарнейший автомобіль

Вот вот :) оглядываюсь на них по трассе постоянно... а вид сзади вообще агонь!
 
Back
Top