[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
А подвеска какая была EDC?
 
за один тільки вигляд в м пакеті йому можна все пробачити))) шикарнейший автомобіль

То Витя ввёл в ОМАНУ ))) на фото х5м ф85, а не ф15 в М пакете
И ф85/86 абсолютно разные авто с ф15/16, как внешне, внутри и самое главное по подвеске!!! Намного комфортней хМ, чем обычный х
 
То Витя ввёл в ОМАНУ ))) на фото х5м ф85, а не ф15 в М пакете
И ф85/86 абсолютно разные авто с ф15/16, как внешне, внутри и самое главное по подвеске!!! Намного комфортней хМ, чем обычный х

Ну это да на прошлой картинке канеш М
Но и обычный Ф15 в М-паке все равно няшка

F46182B8-47ED-4C9C-A276-544513B6F1DB-1233-00000102A4DD7198.jpeg
 
Останнє редагування:
То Витя ввёл в ОМАНУ ))) на фото х5м ф85, а не ф15 в М пакете
И ф85/86 абсолютно разные авто с ф15/16, как внешне, внутри и самое главное по подвеске!!! Намного комфортней хМ, чем обычный х

знов я попав в просак:biggrin::bayan:
от Віктор жартівник
 
На счёт задержки 2с. при нажатии газа , не рассматривали что то типо такого https://www.remus.eu/tuning-parts/t...onder-41023.html?___store=ru&___from_store=ru фирма вроде солидная чтобы откровенную фигню продавать.

Думаю это лично мои тараканы и оно не стоит того, что бы вмешиваться в конструкцию автомобиля :) можно ж программно изменять настройки, можно чип-тюнить на 300+ л.с... но я не сторонник таких методов :)
В след раз буду стараться выбирать авто с максимальными хотелками.
 
А я не замечаю торможения работы АКПП, я конечно проехал всего ерунду...
 
А я не замечаю торможения работы АКПП, я конечно проехал всего ерунду...

ну я бензиновую Ж30 530 катал - в прицнипе тот же эффект почувствовал... суть в чем - едешь спокойно, допустим 80.. и нужно резко ускориться - жмешь в пол - и... ждешь.. ждешь... и потом начинает наваливать. Если сразу же потом снова так попробовать - то акпп не убегает вверх и едет в режиме готовности и реагирует мгновенно при ускорении.. а вот если спокойно катиться и резко вдавить - то происходит тупизм..
 
Я за год вроде даже привык к такой работе, но иногда всё таки напрягает(
 
А є там в АКП спорт режим? Може це би вирішило проблему?
 
А є там в АКП спорт режим? Може це би вирішило проблему?

конечно есть: селектор АКПП на себя и включается спорт режим. В этом режиме - вопросов нет, именно то, что нужно... кайф неймоверный, особенно в потоке попетлять :)
 
Другими словами, обычный режим они назвали "спорт" и взяли за это денег?))
 
Другими словами, обычный режим они назвали "спорт" и взяли за это денег?))

Не совсем :) речь о спорт режиме АКПП, который всегда был. В нем акпп скидывает вниз на пару передач и держит мотор в тонусе, всегда готовым к атаке :)
 
ну я бензиновую Ж30 530 катал - в прицнипе тот же эффект почувствовал... суть в чем - едешь спокойно, допустим 80.. и нужно резко ускориться - жмешь в пол - и... ждешь.. ждешь... и потом начинает наваливать. Если сразу же потом снова так попробовать - то акпп не убегает вверх и едет в режиме готовности и реагирует мгновенно при ускорении.. а вот если спокойно катиться и резко вдавить - то происходит тупизм..

может быть потому что АКПП там адаптивная, поэтому так и происходит?!
 
до Вас никто на них просто не наваливал)))
 
до Вас никто на них просто не наваливал)))

1) ф11 520д 2012г с пробегом 170 тыс км
2) ф15 х5 25д 2017 с пробегом 1700 км
3) ф07 530д 2010 с пробегом 140 тыс км
4) ж30 530и нульцевая
5) ф15 х5 25д с пробегом 150км ..

Часть из этих машин была действительно девственная :) но парочка пятерок, одна из которых моя - совсем на девочек не схожи по пробегу
 
Кстати, объективно как зимой на заднем приводе и клиренсе на новой зимней резине? Помню, что рав4 есть месить снег, но все же рассматривая частный сектор, который наверняка не чищен, были проблемы? По сухой трассе тут понятно :)
 
Кстати, объективно как зимой на заднем приводе и клиренсе на новой зимней резине? Помню, что рав4 есть месить снег, но все же рассматривая частный сектор, который наверняка не чищен, были проблемы? По сухой трассе тут понятно :)

Да, месяц ничего не писал :) холодно, снежно, морозно... когда снега по бампера - я не выезжаю на пятерке, хотя и особой нужды не было. Да и таких дней было на пальцах посчитать можно.. Езжу только по трассе в Киев (Вышгород) и обратно, пару раз в неделю. По месту - на Равчике, с женой на переменку.
Ездил вот на Фке в сильные морозы, в слякоть, морось.. заводится без проблем, -17.5 както зафиксировал утром при старте, хотя ночью было за -20, и при этом машина дней 5 стояла уже без выездов.. стартует без вопросов, салон за 10 минут (пока дома одеваюсь) прогревается, даже руль вполне уже нехолодный (а он без подогрева). На Иксе помню был ледяной, на Равчике щас тоже. Расход соляры уменьшил до 7.5-8л.

Так вот, резина.. задний привод, клиренс.. по мокрому, проледенелому, присыпанному - шурует вообще отлично! Очень уверенно и стабильно. Я на Е53 себя так уверенно не чувствовал. Хотя там скорее изза галимой резины так было.
Ну вот ни разу за зиму не было возможности/нужды выезжать тупо в снег на Фке :) всегда или уже укатано было или подтаяло.
Частный сектор, кстати, у нас чистят :) рано утром трактор с ковшом пролетает, делает у всех под воротами сугроб по колено что бы выехать со двора - нужно лопатой помахать :) а дальше - чисто ровно :) трасса всегда была чищена. Один раз вот не выехал вообще в Киев (остался дома) - это 2 недели назад, когда резко замело везде и трасса стояла. А неделю назад на Равчике мотался, хотя понял, что и пятеркой бы смог.. но на Равчике парковался возле офиса в сугробах таявших с полной уверенностью, с буксами и прошкребонами.. пятеркой бы не рискнул даже соваться туда и близко.
Та что говорить - сегодня по Петровке совался, парковался, порогами/днищем по остаткам сугробов шкрябал неоднократно. Краска на нижней части бампера внизу под губой облущена уже слегка.. ничего не цеплял - просто видимо туда лупится все, что по дороге попадается, облущивает, а на мойке потом помогают добить. Машина - тяжелая. Это ощущается. В снегу она подбуксовует, срабатывает трекшн, давит тягу.. тоже самое на льду при трогании. Тем не менее - очень прогнозируема и стабильна. Выключал ДСЦ, крутил пончики на парковке ТЦ
Блин... как она лупит на взлёт.. этот мотор компенсирует все, за что я могу ругать эту машину
Но как я в другой теме упоминал - по истечению лимита на отчуждение (в июле) авто планирую продавать.
 
по истечению лимита на отчуждение (в июле) авто планирую продавать.
лимит? Там же разница в таможне по льготе и так всего ничего, а ограничения есть. Почему решили именно по льготе?
 
лимит? Там же разница в таможне по льготе и так всего ничего, а ограничения есть. Почему решили именно по льготе?

Денис, я не знаю подробностей и нюансов. У меня в техпаспорте прописан лимит на 1 год на отчуждение. А по какой льготе таможили и по льготе ли - я даже не в курсе :) По деньгам я заплатил практически столько, сколько видел по таможенному калькулятору в онлайне с учетом ставок после января 2017.
 
Денис, я не знаю подробностей и нюансов. У меня в техпаспорте прописан лимит на 1 год на отчуждение. А по какой льготе таможили и по льготе ли - я даже не в курсе :) По деньгам я заплатил практически столько, сколько видел по таможенному калькулятору в онлайне с учетом ставок после января 2017.

Если есть ограничение в год - таможили по льготе. Там разница со стандартом - 3 копейки, но потеря права раз в год завезти с реальной скидкой машину и запрет на право отчуждения.
Смысла нет.
Именно поэтому мы не везем дизеля Ф15 из США, хотя там есть совсем сладкие машины.
Хотя все машины из США всегда в хорошей комплектации, особенно Х5 и пятерки.
 
Я не люблю американские машины :) там неправильный спидометр :)
 
Спидометр меняется минут за 10.

Х5 не американских вообще не бывает.

ну я имел в виду авто, под американский рынок.
но там не только со спидометром дело - там же еще масса нюансов - Леша КГБ вон для сертификации проморочился и похоже еще не все.. фонари, стекла, зеркала, рамки...
Я не любитель таких приключений, для меня даже спидометр поменять - это уже преступление не по феншую :)
 
ну я имел в виду авто, под американский рынок.
но там не только со спидометром дело - там же еще масса нюансов - Леша КГБ вон для сертификации проморочился и похоже еще не все.. фонари, стекла, зеркала, рамки...
Леша у нас все делает по своему и не всегда слушает советы других. :) Собственно, мы его таким то и любим :)))
Итак глобально: у разных кузовов разный объем переделок. F15 требует одного, а F01 - большего. Поэтому в зависимости от машины и работы разные.
Обычно 100% нужно заменить фонари (все или часть). Также стекляшки зеркал в США печальные. Ну, или подождать когда эти стекляшки стырят (для Киева).
Потом полная перепрошивка европейским ПО и у вас нет отличий. Далее уже по желанию: фонари, спидометр и т.д.
Вы скажите на какую модель Вы ориентируетесь и я смогу составить список необходимых, желательных и просто доработок. Их совсем не много.
Вот фонари можно не менять. Взять в аренду или вон мутить. Но опыт Леши показывает, что мутки добавляют гемора и потери времени. Но тут каждый решает сам.

Я не любитель таких приключений, для меня даже спидометр поменять - это уже преступление не по феншую :)
И даже 6WB не поставите? :cray:
Или я сразу себе поставил проектор, сразу необходимо менять приборку на минимум 6WA, причем с поддержкой проектора. Чем не повод заменить щиток.
 
6WB - это виртуальная панель первого поколения? которая на Ф10-Ф15? Она уродливая и некрасивая :) мне моя расширенная блек панель намного больше нравится :)
а вот в G-серии новая панель - вот там уже кайф!
 
Банные процедуры, полощем автопарк

15db68ed94db03ef5887a4e59edd5d12.jpg
 
Назад
Зверху