Nissan GTR

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
Просто немцам денег больше всех надо. Ребятам из тойоты получается меньше надо.
Но вот вопрос, почему бмв/мерс/ауди не разорились в хлам ведь япы делают лучше либо не хуже, но дешевле.
Ведь рынок требует за меньшую цену больше.
 
на всякий случай напомню,тема про ниссан гтр!
И про бмв "на голову выше в те же деньги" то не светит
http://auto.ria.com/auto_lexus_gs_11277752.html плохой жс в полном фуле с 3,5
http://auto.ria.com/auto_bmw_528_6715861.html 5ка которая светит за приблизительно равную сумму
Типо , найди 10 отличий ???

32160547d9b8.jpg

9bcaf33bf5d0.jpg

9c1fa8313988.jpg

2fc5c6d24e83.jpg
 
ага, как ни странно сюда еще нужно добавить последнюю ешку, как по мне в этой троице она была-бы аутсайдером, кстати ешка с 3,5 меньше чем за 96000 не светит.Ф10 за 75-80000 более чем 2.0 тоже не получится приобрести.


Но тема не об этих авто, а о ниссан ГТР, равных которому в своей категории еще нужно найти.
 
Просто немцам денег больше всех надо. Ребятам из тойоты получается меньше надо.
Но вот вопрос, почему бмв/мерс/ауди не разорились в хлам ведь япы делают лучше либо не хуже, но дешевле.
Ведь рынок требует за меньшую цену больше.
Никто не говорит что немцы хуже, у них другая целевая аудитория,и то что япы поставляют на внешний рынок это только массовый ширпотреб.На внутреннем рынке автомобили совсем другого качества,почему так не знаю.Но я уверен в самом высоком качестве и надежности этих автомобилей.
И если они взяли прицел на "народный" суперкар в виде ниссан гтр то я считаю что у них все получилось, я не знаю другой серийной машины за теже деньги равной гтр
По поводу ребят из тоеты-посмотрите что они сделали с рынком в Северной Америке
 
Никто не говорит что немцы хуже, у них другая целевая аудитория,и то что япы поставляют на внешний рынок это только массовый ширпотреб.На внутреннем рынке автомобили совсем другого качества,почему так не знаю.Но я уверен в самом высоком качестве и надежности этих автомобилей.
И если они взяли прицел на "народный" суперкар в виде ниссан гтр то я считаю что у них все получилось, я не знаю другой серийной машины за теже деньги равной гтр
По поводу ребят из тоеты-посмотрите что они сделали с рынком в Северной Америке
Бесполезно ...Про авто на внутренний рынок я писал уже давно ... До этих авто , многим ещё тянуться и тянуться ( где действительно - соотношение цены и качества )
3274ee0fb3db.jpg

9f38c3c222cc.jpg

342c403aa809.jpg
 
Останнє редагування:
мне в каком-то смысле повезло, я не по наслышке знаком с таким автомобилями как Toyota Supra,Mark2,Aristo из ниссан Nissan Skyline,Cedric..и многими другими
 
мне в каком-то смысле повезло, я не по наслышке знаком с таким автомобилями как Toyota Supra,Mark2,Aristo из ниссан Nissan Skyline,Cedric..и многими другими
С чистыми японцами , я связан по работе . И у меня только положительные отзывы .
 
А мне нравится лехус:biggrin: а ГТР- ВАЩЕ жЫЫЫр!!! Кто не в курсе, будут долго рассказывать что "он не рулится" или "нет души/драйва" как в бмв и т.д,- тогда встречный вопрос- а ВЫ пробовали? Извините конечно, закидайте помидорами, но бмв как бы ни была хороша, но она не идеальна и есть машины лучше, особенно когда сравнение касается узкой направленности (спорт например или внедорожные качества джипов) :blush:
 
А мне нравится лехус:biggrin: а ГТР- ВАЩЕ жЫЫЫр!!! Кто не в курсе, будут долго рассказывать что "он не рулится" или "нет души/драйва" как в бмв и т.д,- тогда встречный вопрос- а ВЫ пробовали? Извините конечно, закидайте помидорами, но бмв как бы ни была хороша, но она не идеальна и есть машины лучше, особенно когда сравнение касается узкой направленности (спорт например или внедорожные качества джипов) :blush:
А Вы не пробовали на друогм форуме рулить на ГТР?)))Я думаю она там рулилась бы по другому,лучше?)))не?)
 
Останнє редагування:
не обязательно рулить лично, давно показателем является например время прохождения "северной петли"
http://nurburgringlaptimes.com/lap-times/lap-times-top-100/
потом смотрим ценник/время прохождения....вуаля победил ГТР)))
 
Останнє редагування:
не обязательно рулить лично, давно показателем является например время прохождения "северной петли"
http://nurburgringlaptimes.com/lap-times/lap-times-top-100/
потом смотрим ценник/время прохождения....вуаля победил ГТР)))

Особенно этот показатель важен на украинских дорогах..
 
напомнило детсад,конструктивных доводов на тему ГТР нет?
ПС:а мне доказывать ничего не надо,насобирайте наконец-то на нормальный лексус и успокойтесь,критик Вы наш подкованный, вся критика и доводы на уровне "мне не понравилось" , интересно что Ваше мнение поддержал форумчанин который мне 2 страницы расказывал что лексус гс говно поскольку переднеприводный....а смешная ваша песочница ей Богу смешная:bayan:
Я насобирать на Лохус????Вот спасибо за совет)))Хоть я никак в толк не возьму зачем это мне..Может обьясните неразумному теоретику???А то мне очень было прошлый раз интересно от вас послушать что такое ВТЭК,аж молодость вспомнил,я-то уже и позабыл как два ВТЭК-овских двигателя в девяностых укатал,в вы со своими Гуглевскими познаниями напомнили..))
 
не обязательно рулить лично, давно показателем является например время прохождения "северной петли"
http://nurburgringlaptimes.com/lap-times/lap-times-top-100/
потом смотрим ценник/время прохождения....вуаля победил ГТР)))
Очень аргументированно и показательно)))Особенно учитывая что у ГТР даже развесовка под "северную" петлю заточенна))
Правда реальная жизнь преподносит разваленныё корбки,как расходный материал, а так-же гниющий за год-два до дыр кузов - но то такое,мелочи..Ведь время прохода северной петли в мире маркетологов производят куда больше впечатления чем в своё время стеклянные бусы на туземцев)))
 
А мне нравится лехус:biggrin: а ГТР- ВАЩЕ жЫЫЫр!!! Кто не в курсе, будут долго рассказывать что "он не рулится" или "нет души/драйва" как в бмв и т.д,- тогда встречный вопрос- а ВЫ пробовали? Извините конечно, закидайте помидорами, но бмв как бы ни была хороша, но она не идеальна и есть машины лучше, особенно когда сравнение касается узкой направленности (спорт например или внедорожные качества джипов) :blush:

Внедорожные качества Jeep'ов )))))))
 
Я насобирать на Лохус????Вот спасибо за совет)))Хоть я никак в толк не возьму зачем это мне..Может обьясните неразумному теоретику???А то мне очень было прошлый раз интересно от вас послушать что такое ВТЭК,аж молодость вспомнил,я-то уже и позабыл как два ВТЭК-овских двигателя в девяностых укатал,в вы со своими Гуглевскими познаниями напомнили..))

не надоело, каждый раз влезать со своим имхо и без конкретных фактов?В прошлый раз я приводил пример втэк как того к чему японцы пришли раньше всех остальных, а то что Вашего дарования хватит укатать и восемь втэковских двигателей я вообще не сомневаюсь.

При чем вообще Ваши лично посты в теме конкретно про ниссан ГТР?
Касаемо моих познаний,не смешите своими для начала, ато ощущение что Вы к 41му году только на задней передаче на всем чем могли проехали больше чем я вперед и укатали все кроме бмв)))
 
Очень аргументированно и показательно)))Особенно учитывая что у ГТР даже развесовка под "северную" петлю заточенна))
Правда реальная жизнь преподносит разваленныё корбки,как расходный материал, а так-же гниющий за год-два до дыр кузов - но то такое,мелочи..Ведь время прохода северной петли в мире маркетологов производят куда больше впечатления чем в своё время стеклянные бусы на туземцев)))
1.По развесовке-идея переноса трансмиссии в кормовую часть не нова, и в случае гтр оправданна
2.Что там про коробки???
3.Фото дыряво-гнилого гтр всем в студию!!!
 
Не буду спорить с молодым дарованием..Мой опыт бессилен против умения оппонента гуглить))Ну а раз гуглить умеешь то прогугли про проблемы ГТР сам))Подскажу только что ищи в подшивке АВТОРЕВЮ..Тогда будешь судить о ГТР не только из опыта покатушек на ГТР по дорогам Нид фор Спид))
 
так а какой это спор, с моей стороны факты а с Вашей личные выпады и попытки показать меня "клавиатурным специалистом" в сравнении с Вами-"матерым укатывальщиком" втэклвских движков и пятикратным владением святая-святых и самых лучших в мире авто)))
Я не говорю что гтр идеален но это более чем достойный конкурент автомобилям стоимостью в 2-7 раз выше.
А свою настольную книгу и вечернюю игру рекламировать не стоит))
 
И еще раз, попрошу Вас лично, в мой адрес быть более сдержанным, если речь идет о конкретном автомобиле то приводите конкретные факты и сравнивайте с ближайшими конкурентами по техническим показателям, а свои печальные истории про плохой втэк и дырявый ниссан 90г изложите в другой теме)))
 
Факты у вас интересные))Время прохода забытой всеми трассы и картинки с нета))Всё,победил))
 
так давайте вместе определим критерии оценки ГТР, приведите его два конкурента по-вашему мнению и все вместе обсудим))
 
И еще раз, попрошу Вас лично, в мой адрес быть более сдержанным, если речь идет о конкретном автомобиле то приводите конкретные факты и сравнивайте с ближайшими конкурентами по техническим показателям, а свои печальные истории про плохой втэк и дырявый ниссан 90г изложите в другой теме)))
Вы свои фантазии за догму не выдавайте..Что такого необычного во ВТЭК если у БМВ был более передовой ВАНОС??и что за дырявый Ниссан 90-х годов???У меня в 90-е были вполне приличные сивики а из люкса был Марк2,если вам это о чём-то говорит..
И где мне что писать я у вас совета,кажется,не спрашивал..
 
картинки с нэта,если что, не мои, а забытая всеми трасса-трасса на которой постоянно тестируют и доводят все суперкары и тот же БМВ там тестирует все автомобили
 
так давайте вместе определим критерии оценки ГТР, приведите его два конкурента по-вашему мнению и все вместе обсудим))
Ну так что орпеделять-то???то что ГТР едет и при этом относительно недорого стоит это факт..Вопрос в проблемности владения..
 
картинки с нэта,если что, не мои, а забытая всеми трасса-трасса на которой постоянно тестируют и доводят все суперкары и тот же БМВ там тестирует все автомобили
Да уже лет пять там заводы свои авто не тестируют,трасса требует реконструкции под современные требования..
 
Кстати,сиситема полного привода у Ниссана - полное гавно..На примере ФХ это хорошо видно..
 
Назад
Зверху