Всё это время ночами изучаю возможные проблемы с АКПП и ЕМL На сегодня было сделано и проверено следующее-
1-затяжка впускных коллекторов после обкатки двигателя.
На первом цилиндре на впускном коллекторе отсутствовала 1 гайка,второй подтянул гайку на 1 оборот,остальные на 15-30 мин.
2-обнаружил не подсоединённый провод к датчику давления масла,подсоединил.
3-на АКПП,разобрал и почистил от старой смазки растворителем дорожки на селекторе переда и смазал смазкой.
Нашёл в одной теме в тырнете,что на АКПП стоит датчик с лева от селектора и к нему идёт фишка с 2мя проводами!
Если данный датчик не работает ,или не подсоединён ,то говорят АКПП входит в аварийный режим!
Так вот фишку такую нашёл,а датчика нет.
Так же много фишек не задействовано!
Фото в приложении,подскажите пожалуйста всё ли подсоиденено,и где искать данный датчик для фишки с двумя проводами?
4-Делал ранее адаптацию ЕМL следующим образом как рекомендуют на др. ресурсах-
Ранее делал адаптацию так-
Отсоеденил АКБ на сутки,подсоиденил.
ВКЛ заж на 30 сек.,затем выкл.,затем завёл мотор.
Но скорее всего это неправильно.
Вот решил опробовать новый предложенный метод адаптации ЕМL с педалью газа-
Вкл зажигание,для адаптации ЕМL,так как его менял в том месяце,но не адаптировал правильно ,как указано ниже.
Работа с педалью акс.с следующем=
1.холостой ход,5сек
2.газ до упора с кнопкой,5сек
3.холостой ход,5сек
4.газ до упора с кнопкой,5сек
5.холостой ход,5сек
6.выключаешь зажигание полностью, ждешь 10 сек, заводишь и пробуешь педаль газа на отклик.
Завтра буду производить новый тест...
Правда выпал снег,не знаю что получится,особенно не попробуешь в отсечку проверить скорость от 0-100.
Но расход топлива будет виден!