• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Нефиг вытаскивать )) меняй)))100% брсм убил его или подпортил))))
 
проехал вчера вечером домой и сегодня на работу (это около 170 км.) и знаете что, НИРАЗУ!!!!! БЛЯ, НИРАЗУ такого не случилось!!! Как я только уже не пытался заставить проявится этот глюк, НИФИГА!
Фенита ля комедия!
П.С. я вот думаю, написать на сайте БРСМ гневную петицию или ничего это не даст?
рад, что подтвердилось и не пришлось ковыряться с самим гбо )
 
про брсм подтверждаю! пол года туда ни ногой!
 
ну тут правда надо сказать, что на брсм я заправлялся всегда с момента установки гбо вплоть до последнего случая. А это полтора года без никаких проблем и при этом на ТО мне никогда мастер(он же ставил оборудование) не говорил что фильтр засран(пару раз я специально спрашивал)
короче хз, что там у них с поставками случилось...лучше пока повременить с заездами к ним.
 
Заправляюсь на БРСМ уже два года. Никаких проблем ни с расходом, ни с чем-то еще.
 
Та у меня с фильтрами тоже все ок.
НО факт остается ФАКТОМ. Если бы мне кто то просто рассказал, то может я бы и не поверил. Но я ж сам в этой ситуации, мне никто не говорил ничего. В начале месяца на карте БРСМ будет газ, буду заправлятся, еще раз проверю. До конца месяца я на Авантаж.
 
*пошепки* а я на СМАРТі заправляюсь..))

Хто що скаже поганого?))
 
Странно,я заправляюсь всегда на БРСМ (Козин,Ленинградская площ),ни разу не было каких то проблем по газу.
 
Ребят, я ничего не хочу сказать про БРСМ, но есть прецедент, он доказан. Виновен ГАЗ данной сети заправок. Ситуация на 100% одинаковая как минимум на двух разных автомобилях и еще нескольких с очень похожими симптомами, с разными установками и заправкой на разных АЗС данной сети в Киеве и области.
Выводы каждый делает для себя сам. Или не делает.
 
БРОМ подтверждаю ни разу нагой в это не вступал :) В КЛО было время вступал постоянно, но отмылся и уже тоже ни нагой.
Бенз стараюсь на Сокаре, газ на Барсе2000 (просто много берем для тех нужд и оплата по бн с НДС :yahoo:). РЫКЛАМА: Сотрудничаем с Барсом уже уххх лет 10, даже пережили смену владельцев. За все время бадяги реальной было пару раз. А так претензий 0.
 
Ребят, я ничего не хочу сказать про БРСМ, но есть прецедент, он доказан. Виновен ГАЗ данной сети заправок. Ситуация на 100% одинаковая как минимум на двух разных автомобилях и еще нескольких с очень похожими симптомами, с разными установками и заправкой на разных АЗС данной сети в Киеве и области.
Выводы каждый делает для себя сам. Или не делает.

А подключить комп в момент глюка не судьба ? А ничего,что вчера и позавчера было -10,-15 а сегодня -4 ,не находите связи . Все как всегда ,поменяй заправку замени фильтра :facepalm:А вот давайте рассуждать какойбы газ хреновый не был как он влияет на переход оборудывание на бензин под нагрузкой ???
 
А подключить комп в момент глюка не судьба ? А ничего,что вчера и позавчера было -10,-15 а сегодня -4 ,не находите связи . Все как всегда ,поменяй заправку замени фильтра :facepalm:А вот давайте рассуждать какойбы газ хреновый не был как он влияет на переход оборудывание на бензин под нагрузкой ???

Почему не судьба? Во всем судьба! Не поверите, даже шнурок свой есть и программа и ноут. :biggrin: Нет никаких глюков по компу, только ошибка по напряжению и то похоже не связана с этим глюком, исходя из того, что по количеству "пикания" кнопки она выдавала ошибку по давлению или она же мало газа.
Почему вы решили что проблема выскочила именно вчера или позавчера? Она присутствовала и до этого. Просто в тот день очень уж часто! А ничего что было и меньше 20 градусов и даже -24 было пару недель назад и я так же ездил на той же машине и на том же газе и проблема была та же но гораздо реже, только при переходе например с 5 на 4 чтоб навалить. И какая тогда связь, по вашему мнению, всего этого с температурой окружающей среды?
Ну давайте порассуждаем. Например в том газе, что заправили 40% воздуха (или скорее какого то говнища), системам при нагрузке нечем питать ДВС чтоб он смог так поехать как я нажал и они переходят на тот вид топлива на котором он может это сделать, то есть бензин и выдает ошибку по низкому давлению. Возможно такое как вариант?
 
Почему не судьба? Во всем судьба! Не поверите, даже шнурок свой есть и программа и ноут. :biggrin: Нет никаких глюков по компу, только ошибка по напряжению и то похоже не связана с этим глюком, исходя из того, что по количеству "пикания" кнопки она выдавала ошибку по давлению или она же мало газа.
Почему вы решили что проблема выскочила именно вчера или позавчера? Она присутствовала и до этого. Просто в тот день очень уж часто! А ничего что было и меньше 20 градусов и даже -24 было пару недель назад и я так же ездил на той же машине и на том же газе и проблема была та же но гораздо реже, только при переходе например с 5 на 4 чтоб навалить. И какая тогда связь, по вашему мнению, всего этого с температурой окружающей среды?
Ну давайте порассуждаем. Например в том газе, что заправили 40% воздуха (или скорее какого то говнища), системам при нагрузке нечем питать ДВС чтоб он смог так поехать как я нажал и они переходят на тот вид топлива на котором он может это сделать, то есть бензин и выдает ошибку по низкому давлению. Возможно такое как вариант?

Такой вариант не возможен .Переход с газа на бензин происходит автоматически при низком давлении или при низкой температуре газа . При чем тут гавнище или воздух ?
 
Две машины с ГБО е34 м20 и туксон заправляю на БРСМ. Фильтры не засраны и едут норм.

На м20 был похожый глюк. Подтекал тосол, воздушная пробка и датчик в редукторе тупил изза воздуха.

Еще читал, если балон вместо запаски (тор или как он там) расположен клапаном вперед то млжеь быть падение давление в магистрали при резком разгоне. В коментариях у бывалых при крутом подъеме переключалось на бенз с писком.
 
И какая тогда связь, по вашему мнению, всего этого с температурой окружающей среды?
Предполагаю, что это связанно с количеством пропана и бутана в газу.
На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90% пропана. Изменение давления насыщенных паров Р пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне
attachment.php
 
А подключить комп в момент глюка не судьба ? А ничего,что вчера и позавчера было -10,-15 а сегодня -4 ,не находите связи . Все как всегда ,поменяй заправку замени фильтра :facepalm:А вот давайте рассуждать какойбы газ хреновый не был как он влияет на переход оборудывание на бензин под нагрузкой ???
не совсем понимаю отчего такая категоричность)) так как Юре я посоветовал сменить заправку, то могу смело отвечать на ваше предложение и отвечу вам в вашем же стиле. нет не судьба и лично для меня.
Есть глюк, который проявился при неоднократной заправке на одной колонке и прошёл после заправки на другой агзс и более (по прошествию нескольких месяцев) не повторялся не смотря на различные погодные условия. меня это устроило и продолжает устраивать.. так как двигатель работает как им прежде отлично! а проводить опыты с температурой за бортом, шнурками и ПО диагностики у меня нет ни времени ни желания. А вы конечно можете хоть разложить свое оборудование на гайки и болты в поисках истины заехав в Пролиски Бориспольского района на БРСМ.

ПС до этого как писал выше более года заправлялся только на этой агзс и в том числе на брсм в Чернигове -проблем не было.
 
Такой вариант не возможен .Переход с газа на бензин происходит автоматически при низком давлении или при низкой температуре газа . При чем тут гавнище или воздух ?
Низкую температуру газа мы сразу же исключаем! Почему, я писал выше, что ездил и при -24. Система охлаждения автомобиля исправна и температура ОЖ стабильна. ДВС нормально переходит на газ.
Тут хотел написать свое мнение по поводу гавнища или воздуха, но ниже привели сравнительную таблицу. Так вот из за того, что в том, что задули на данной АЗС, не назову это газом так как сомневаюсь (где я заправляюсь довольно давно, к слову), много точно НЕ газа при резком нажатии на газ и возрастании нагрузки вот ТО гавно не может дать нужное давление какое дает нормальный газ и автомобиль переходит на бензин, при этом вываливая ошибку по давлению. Ну это я так думаю.
Еще читал, если балон вместо запаски (тор или как он там) расположен клапаном вперед то млжеь быть падение давление в магистрали при резком разгоне. В коментариях у бывалых при крутом подъеме переключалось на бенз с писком.
Баллон обычный, с этим же баллоном раньше такого не наблюдалось.
На м20 был похожый глюк. Подтекал тосол, воздушная пробка и датчик в редукторе тупил изза воздуха.
В подкапотном все ок., ничего не подтекает не глючит и прочие штуки. Там вообще все ок. Кто видел мое подкапотное подтвердит.
Про пропан и бутан как писал Ivan_Ivanovich очень правдоподобно. Не исключено, что бутана там гораздо больше 50%.
П.С. Сегодня на работу приехал на парах газа авантаж :biggrin: ни разу не переключилась сама. К стати, в связи с тем что у меня рабочая топливная карта БРСМ то на следующей неделе будет шанс проверить утверждение про газ и БРСМ.
 
Еще читал, если балон вместо запаски (тор или как он там) расположен клапаном вперед то млжеь быть падение давление в магистрали при резком разгоне.
Лично наблюдал такое. Если газа мало в баллоне, то при разгоне он стекает в заднюю часть баллона, и в магистраль попадает паровая фракция, что ведет к просадке давления после редуктора.
 
Лично наблюдал такое. Если газа мало в баллоне, то при разгоне он стекает в заднюю часть баллона, и в магистраль попадает паровая фракция, что ведет к просадке давления после редуктора.
Поэтому при установке тора установщики рекомендуют ставить его мультиклапаном в сторону.
 
я на БРСМ пару раз заправил свой 4.4(
сказать, что мне не понравилось - не сказать ничего...
после этого, онли Авантаж 7 уже почти два года!!
 
Предполагаю, что это связанно с количеством пропана и бутана в газу.
На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90% пропана. Изменение давления насыщенных паров Р пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне
attachment.php

я думаю скорее всего в этом была причина. заправили не ту пропорцию
вообще после БРСМ на Авантаже заправиться - разница на лизо. и по динмике и расходу. даже на своем 3.5 я ощутил разницу. так что 20 коп. на лире скидка - это не спроста. хочешь дешевле - теряешь в качестве
 
20 копеек :biggrin: У меня скидка на БРСМ получается больше 1 грн. :dirol:
 
Но, авантаж вчера задувал по 7,14
 
гдееее???? везде по городу видел сегодня 7.24
 
Область.
Васильковский район.
При чем на стелле висело 7,84 а на самой колонке 7,14 ;) Сегодня опять заеду.
 
Ну вот задул я в понедельник на БРСМ полный баллон, проехал в понедельник 150 км., вопросов не было и тут во вторник (по датчику пол баллона) еду на 5-й передаче, кидаю на 4 и газ.... И на тебе, слетаю на бензин с ошибкой по давлению :biggrin:
 
вот так и тянет на брсм:biggrin:
 
вот так и тянет на брсм:biggrin:

Мне на работе выдали карту топливную на БРСМ. Не пропадать же добру.
 
Back
Top