w0wGucciPrado
Banned
- Реєстрація
- 17.05.2018
- Повідомлення
- 5
- Город
- Сумы
Лично я не против авто с иностранной регистрацией . Почему всем можно а нам нет?!
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Это кому ВСЕМ??? А ну назови хоть одну страну в Евросоюзе, где резидент этой страны может кататься в ней на авто с иностранной регистрацией? Если тебе продавцы "блях" развесили лапшу на уши, то не неси этот бред здесь!
Мой план такой:
1. Купи тачку на бляхах и не парься про растаможку. Самые ушлые так ездят уже лет 5
2. Бухай за рулем, если у тебя отберут права, то на самом деле сможешь ездить без прав.
3. Если ты не сильно ленивый – оформи субсидию, все уже оформили
4. Если ты сильно ленивый – просто не плати коммуналку, пох
5. Паркуйся как рагуль и купи монтировку – пи@дить моралистов.
6. Если можешь перейди с ТОВ на ФОП, а лучше в тень, забей на налоги. Перед тобой всеравно никто не отчитывается за них.
7. Будь всегда в эпицентре хайпа: ты кандидат в депутаты, ты волонтер, ты антикоррупционер, ты снова кандидат в депутаты. Не сцы, у людей очень короткая память.
8. За деньги работай с регионалами, коллаборантами, русскими черносотенцами. Деньги не пахнут.
9. Не стесняйся мусорить, хамить и быковать – мы не Сингапур, никто не оштрафует и Полиция люлей не навешает.
10. Купи уже себе пистолет. Стрелять рагулей с монтировкой.
11. Ты патриот, но дети уехали учиться/рожаться за границу? Никаких угрызений, только у лохов дети живут и учатся в Украине. Это страна не для жизни, а для добычи денег для детей, которые живут и учатся за границей.
12. В любой стремной ситуации начинай разговор со слов: не все так просто, это эволюционный процесс, простые решения только у популистов, только слепой не видит реформ, опыт ЕС у нас не работает.
плакать надо, 27 лет уже эти 12 пунктов варятся как в стране так и в головах. и ниче не меняется, грустно. :facepalm:Сегодня посмеялся :biggrin:
Лично я против этих машин, не только из-за 12 пунктов упомянутых выше, сколько например случаев ДТП в Одессе за прошлый год было с участием именно BMW, и никого не наказали, потому что у машины нет регистрации. Да и состояние в котором эти машины тоже очень плачевное, молодые пацаны на последние деньги покупают эти убитые машины и считают что жизнь-гонка, ведут себя как мудаки на дорогах, а наша славная власть наживается на этом и по видимому менять ничего не будет ещё долгое время.
Sent from my 6045Y using Tapatalk
Очередные планы, уж больно оптимистично...)
http://gordonua.com/news/politics/y...avtomobiley-stavki-budut-snizheny-248950.html
Очередные планы, уж больно оптимистично...)
http://gordonua.com/news/politics/y...avtomobiley-stavki-budut-snizheny-248950.html
Маємо 10 років на адаптацію
Не розумію, на чому базується Ваш скепсис?
Они с этими машинами носятся, что с тем граалем.
Автомобиль стал такой же необходимостью, как чистить зубы или мыться. Ничего на сегодня сакрального в автомобиле нет, это средство.
Германия что то должна адаптировать, для ввоза своих авто!?
До чого тут Німеччина?
Вы где проживаете сейчас!?
Лично не против таких авто! Но у нас и так полицаи не справляются с нарушителями а тут еще новых добавилось! Сама идея и реализация может и хороши для покупки авто подешевле для людей ....
Лучше когда все наоборот:пробки, асфальта нет, ферари нет,... нищеброды кругом) и это маргинальный классПробок нет, парковки пусты, асфальт не ламаецца, самое оно на личном феррари едють.
А то эти нищеброды достали
Не согласен по поводу ДТП, так как люди которые покупают эти машины, как правило ездили на жигулях раньше, или очень старых иномарках, а получив машину по свежее не важно в каком состоянии, главное что она мощнее старой, и начинают доказывать остальным, что "успех по жизни и их не обошел стороной", я не говорю что все за рулём таких машин мудаки, но как правило большинство тех кто берет нерастаможенный Бмв ведут себя на дорогах именно так.вранье ! кол-во дтп напрямую зависит от водителя а не от регистрации.
ни раз общался с полицейскими ...нет никакой статистики по дтп. Один день больле евро машин, второй день укр.машин
вот чего больше, так это преступлений на евро машин, но опять же раньше они покупали двойники украинские. так что ровным счетом ничего не изменилось
Ну например для 5 летних авто вместо 3к евро, будет 300, уж больно сладко выглядит...
А коли пару років тому поблажки вводили, то не надто солодко було?
Тогда под льготы попадало не так уж много машин.
Сейчас многие автосалоны уже не рады, ибо прут оттуда много авто.
А если еще снизят!?
Хіба у автосалонів настільки потужний лобістський ресурс, щоб звертати увагу на те, раді вони чи ні?
Хіба у автосалонів настільки потужний лобістський ресурс, щоб звертати увагу на те, раді вони чи ні?
Может я мал и глуп
Я думаю лоббисты главные это посольство Германии.
Считай: ВАГ группа/БМВ/Мерс мэдэИНДжормани. С высокой маржовость попоВозки делают.
Есть два варианта изымать маржу: это на обороте+предоставление сторонних услуг или на "ударе" с единицы.
Так как на "обороте" в Украине особо не нагреешься в силу разных причин, приходиться с единицы изымать на хлебушОк. +Высокие траты на "обустройство официальной инфраструктуры в Украине. Все же построить шоурум/магазЫн/СТО по требованиям официалов не дешево, а это как бы ложиться на "единицу" реализованной продукции.
Скільки там тих Мерсів з салону купують? Ти хоч заборони будь-який імпорт вживаних авто, все одно багато нових не куплять, бо нема грошей.
Зараз ми схиляємося до того, щоб надати можливість розмитнити автомобілі за новими ставками", - сказала вона.
За словами Южаніної, нові ставки розраховані таким чином, щоб вони захищали країну від екологічної шкоди, якої завдають старі автомобілі. "Ставки будуть знижені. Зараз на новий автомобіль з об'ємом двигуна в 1,6 тис куб см акциз становить 427 євро, віком до п'яти років - 2629 євро, понад п'ять років - 3906 євро", - сказала вона.
"За моєю шкалою, за новий автомобіль з таким об'ємом двигуна потрібно буде заплатити 150 євро, до п'яти років (Євро-5) - 300 євро, 2005-2009 роки випуску (Євро-4) - 750 євро, 2000-2004 роки (Євро-3) - 1500 євро", - пояснила Южаніна.
При цьому за автомобілі стандарту Євро-2 доведеться заплатити 7500 євро, додала Южаніна. "Тут акциз буде виконувати регулюючу функцію, щоб обмежити ввезення таких автомобілів в Україну", - резюмувала вона.