Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

Лично я не против авто с иностранной регистрацией . Почему всем можно а нам нет?!
 
Это кому ВСЕМ??? А ну назови хоть одну страну в Евросоюзе, где резидент этой страны может кататься в ней на авто с иностранной регистрацией? Если тебе продавцы "блях" развесили лапшу на уши, то не неси этот бред здесь!
 
Сегодня посмеялся :biggrin:
Мой план такой:

1. Купи тачку на бляхах и не парься про растаможку. Самые ушлые так ездят уже лет 5
2. Бухай за рулем, если у тебя отберут права, то на самом деле сможешь ездить без прав.
3. Если ты не сильно ленивый – оформи субсидию, все уже оформили
4. Если ты сильно ленивый – просто не плати коммуналку, пох
5. Паркуйся как рагуль и купи монтировку – пи@дить моралистов.
6. Если можешь перейди с ТОВ на ФОП, а лучше в тень, забей на налоги. Перед тобой всеравно никто не отчитывается за них.
7. Будь всегда в эпицентре хайпа: ты кандидат в депутаты, ты волонтер, ты антикоррупционер, ты снова кандидат в депутаты. Не сцы, у людей очень короткая память.
8. За деньги работай с регионалами, коллаборантами, русскими черносотенцами. Деньги не пахнут.
9. Не стесняйся мусорить, хамить и быковать – мы не Сингапур, никто не оштрафует и Полиция люлей не навешает.
10. Купи уже себе пистолет. Стрелять рагулей с монтировкой.
11. Ты патриот, но дети уехали учиться/рожаться за границу? Никаких угрызений, только у лохов дети живут и учатся в Украине. Это страна не для жизни, а для добычи денег для детей, которые живут и учатся за границей.
12. В любой стремной ситуации начинай разговор со слов: не все так просто, это эволюционный процесс, простые решения только у популистов, только слепой не видит реформ, опыт ЕС у нас не работает.
 
Сегодня посмеялся :biggrin:
плакать надо, 27 лет уже эти 12 пунктов варятся как в стране так и в головах. и ниче не меняется, грустно. :facepalm:
 
Зато представьте удивление болельщиков из Испании и Англии, когда они увидели, что к нам столько поляков и литовцев приехали на заработки в такси. А может даже и не удивились, увидев наши цены.
 
Лично я против этих машин, не только из-за 12 пунктов упомянутых выше, сколько например случаев ДТП в Одессе за прошлый год было с участием именно BMW, и никого не наказали, потому что у машины нет регистрации. Да и состояние в котором эти машины тоже очень плачевное, молодые пацаны на последние деньги покупают эти убитые машины и считают что жизнь-гонка, ведут себя как мудаки на дорогах, а наша славная власть наживается на этом и по видимому менять ничего не будет ещё долгое время.

Sent from my 6045Y using Tapatalk
 
Думаю пройдут выборы, и кончится для них лафа)
 
Лично я против этих машин, не только из-за 12 пунктов упомянутых выше, сколько например случаев ДТП в Одессе за прошлый год было с участием именно BMW, и никого не наказали, потому что у машины нет регистрации. Да и состояние в котором эти машины тоже очень плачевное, молодые пацаны на последние деньги покупают эти убитые машины и считают что жизнь-гонка, ведут себя как мудаки на дорогах, а наша славная власть наживается на этом и по видимому менять ничего не будет ещё долгое время.


Sent from my 6045Y using Tapatalk

вранье ! кол-во дтп напрямую зависит от водителя а не от регистрации.
ни раз общался с полицейскими ...нет никакой статистики по дтп. Один день больле евро машин, второй день укр.машин

вот чего больше, так это преступлений на евро машин, но опять же раньше они покупали двойники украинские. так что ровным счетом ничего не изменилось
 
кол-во машин с низкой культурой вождения на бляхах в Киеве зашкаливает...
 
Очередные планы, уж больно оптимистично...)

http://gordonua.com/news/politics/y...avtomobiley-stavki-budut-snizheny-248950.html

Згідно угоди про ЗВТ з ЄС, імпортні бар'єри має бути знесено так, чи овак. Маємо 10 років на адаптацію, за цей час можна зібрати кілька політичних врожаїв зносячи мита поступово і під вибори. До наступних виборів, нагадую, менше року.

Не розумію, на чому базується Ваш скепсис?
 
Очередные планы, уж больно оптимистично...)

http://gordonua.com/news/politics/y...avtomobiley-stavki-budut-snizheny-248950.html

Ну это уже хоть какое то вменяемое.
Они с этими машинами носятся, что с тем граалем.
Автомобиль стал такой же необходимостью, как чистить зубы или мыться. Ничего на сегодня сакрального в автомобиле нет, это средство.
Про экологию, как бы согласен, НО проезжая мимо какого то Камаза я понимаю, что хуже камаза бляхи нет :)
А и запретите :biggrin: ввоз дизельных легковых автомобилей :) :biggrin:
 
Маємо 10 років на адаптацію

Германия что то должна адаптировать, для ввоза своих авто!?

Не розумію, на чому базується Ваш скепсис?

Ну например для 5 летних авто вместо 3к евро, будет 300, уж больно сладко выглядит...

Они с этими машинами носятся, что с тем граалем.
Автомобиль стал такой же необходимостью, как чистить зубы или мыться. Ничего на сегодня сакрального в автомобиле нет, это средство.

Так это наши власти начиная с Кравчука не могут снять этот вопрос с повестки.
Священная корова, в самой бедной стране, самые дорогие авто для ввоза.
Это уже политический вопрос, иначе здравствуй СССР 2.0...
 
Германия что то должна адаптировать, для ввоза своих авто!?

До чого тут Німеччина?
 
Лично СЏ РЅРµ против таких авто! РќРѕ просто Сѓ нас Рё так " полиция" РЅРµ может справится СЃ текущими нарушителями Р° еще Рё тут сколько добавилось автомобилей.... Рђ Р?дея сама РїРѕ себе хорошая для людей чтоб РєСѓРїРёС‚ авто подешевле...
 
Лично не против таких авто! Но у нас и так полицаи не справляются с нарушителями а тут еще новых добавилось! Сама идея и реализация может и хороши для покупки авто подешевле для людей ....
 
Лично не против таких авто! Но у нас и так полицаи не справляются с нарушителями а тут еще новых добавилось! Сама идея и реализация может и хороши для покупки авто подешевле для людей ....

Эпт так можно бороться с нарушениями вообще запретив автомобиль или сделав его безобразно дорогим. :) Многие в принципе и не против об выведения автомобиля в ранг роскоши, которая доступна не многим.
Пробок нет, парковки пусты, асфальт не ламаецца, самое оно на личном феррари едють.
А то эти нищеброды достали :)
 
Last edited:
Пробок нет, парковки пусты, асфальт не ламаецца, самое оно на личном феррари едють.
А то эти нищеброды достали :)
Лучше когда все наоборот:пробки, асфальта нет, ферари нет,... нищеброды кругом) и это маргинальный класс
 
вранье ! кол-во дтп напрямую зависит от водителя а не от регистрации.
ни раз общался с полицейскими ...нет никакой статистики по дтп. Один день больле евро машин, второй день укр.машин

вот чего больше, так это преступлений на евро машин, но опять же раньше они покупали двойники украинские. так что ровным счетом ничего не изменилось
Не согласен по поводу ДТП, так как люди которые покупают эти машины, как правило ездили на жигулях раньше, или очень старых иномарках, а получив машину по свежее не важно в каком состоянии, главное что она мощнее старой, и начинают доказывать остальным, что "успех по жизни и их не обошел стороной", я не говорю что все за рулём таких машин мудаки, но как правило большинство тех кто берет нерастаможенный Бмв ведут себя на дорогах именно так.

Sent from my 6045Y using Tapatalk
 
Ну например для 5 летних авто вместо 3к евро, будет 300, уж больно сладко выглядит...

А коли пару років тому поблажки вводили, то не надто солодко було?
 
Щодо статистики. Єдина статистика ДТП на бляхах, про яку мені відомо, була оприлюднена майже рік тому:

Описание скрытого текста/картинок: інфографіка
7cbb7e4c90738919d6b0bfa7326145fa.png



Якщо порівняти це із загальною статистикою ДТП, то можна дійти висновку, що аварії за участі блях вдвічі рідше призводять до травмування чи загибелі людей, ніж аварії загалом.
Сказати, чи бляхи частіше потрапляють до аварій не можна - недостатньо даних, зокрема про те, яке співвідношення кількості українських/іноземних блях на дорогах.
 
А коли пару років тому поблажки вводили, то не надто солодко було?

Тогда под льготы попадало не так уж много машин.
Сейчас многие автосалоны уже не рады, ибо прут оттуда много авто.
А если еще снизят!?
 
Тогда под льготы попадало не так уж много машин.
Сейчас многие автосалоны уже не рады, ибо прут оттуда много авто.
А если еще снизят!?

Хіба у автосалонів настільки потужний лобістський ресурс, щоб звертати увагу на те, раді вони чи ні?
 
Хіба у автосалонів настільки потужний лобістський ресурс, щоб звертати увагу на те, раді вони чи ні?

А Васадзе куда то делся по вашему!?
Я имел ввиду оф.диллеров.
 
Хіба у автосалонів настільки потужний лобістський ресурс, щоб звертати увагу на те, раді вони чи ні?

Может я мал и глуп :)
Я думаю лоббисты главные это посольство Германии.
Считай: ВАГ группа/БМВ/Мерс мэдэИНДжормани. С высокой маржовость попоВозки делают.
Есть два варианта изымать маржу: это на обороте+предоставление сторонних услуг или на "ударе" с единицы.
Так как на "обороте" в Украине особо не нагреешься в силу разных причин, приходиться с единицы изымать на хлебушОк. +Высокие траты на "обустройство официальной инфраструктуры в Украине. Все же построить шоурум/магазЫн/СТО по требованиям официалов не дешево, а это как бы ложиться на "единицу" реализованной продукции.
 
Может я мал и глуп :)
Я думаю лоббисты главные это посольство Германии.
Считай: ВАГ группа/БМВ/Мерс мэдэИНДжормани. С высокой маржовость попоВозки делают.
Есть два варианта изымать маржу: это на обороте+предоставление сторонних услуг или на "ударе" с единицы.
Так как на "обороте" в Украине особо не нагреешься в силу разных причин, приходиться с единицы изымать на хлебушОк. +Высокие траты на "обустройство официальной инфраструктуры в Украине. Все же построить шоурум/магазЫн/СТО по требованиям официалов не дешево, а это как бы ложиться на "единицу" реализованной продукции.

Скільки там тих Мерсів з салону купують? Ти хоч заборони будь-який імпорт вживаних авто, все одно багато нових не куплять, бо нема грошей.
 
Скільки там тих Мерсів з салону купують? Ти хоч заборони будь-який імпорт вживаних авто, все одно багато нових не куплять, бо нема грошей.

Дочь оХфицера!?
Если цена на нестарое б/у сильно отличается от нового, то тащат оттуда.
Смотрю появилось куча пассатов из штатов, в соотношении 3-4 б/у к 1 новому официалу.
Это хорошо видно, ибо кардинальные отличия по дизайну.

Мерсов как раз "купуют" нормально, а вот с остальными не так бойко.
 
Зараз ми схиляємося до того, щоб надати можливість розмитнити автомобілі за новими ставками", - сказала вона.

За словами Южаніної, нові ставки розраховані таким чином, щоб вони захищали країну від екологічної шкоди, якої завдають старі автомобілі. "Ставки будуть знижені. Зараз на новий автомобіль з об'ємом двигуна в 1,6 тис куб см акциз становить 427 євро, віком до п'яти років - 2629 євро, понад п'ять років - 3906 євро", - сказала вона.

"За моєю шкалою, за новий автомобіль з таким об'ємом двигуна потрібно буде заплатити 150 євро, до п'яти років (Євро-5) - 300 євро, 2005-2009 роки випуску (Євро-4) - 750 євро, 2000-2004 роки (Євро-3) - 1500 євро", - пояснила Южаніна.

При цьому за автомобілі стандарту Євро-2 доведеться заплатити 7500 євро, додала Южаніна. "Тут акциз буде виконувати регулюючу функцію, щоб обмежити ввезення таких автомобілів в Україну", - резюмувала вона.
 
Back
Top