Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

Дочь оХфицера!?
Если цена на нестарое б/у сильно отличается от нового, то тащат оттуда.
Смотрю появилось куча пассатов из штатов, в соотношении 3-4 б/у к 1 новому официалу.
Это хорошо видно, ибо кардинальные отличия по дизайну.

Мерсов как раз "купуют" нормально, а вот с остальными не так бойко.
Штатовский пассат очень симпатичный! Официал как-то теряется на его фоне
 
Не знаю как где, но у нас за последние три месяца весны, когда началась шумиха вокруг их возможной легализации, в полку блях нехило так прибыло. Что интересно, по моим личным наблюдениям, если раньше соотношение водителей опытные/среднестатистические/укурки было 20/60/20, то теперь оно стало 40/20/40. То есть стало значительно больше адекватных бляховодов, в основном это люди "за 40" - абсолютно нормальные водители, не видя номера даже и не скажешь что человек на бляхе. Вместе с этим возросло количество обкуреных двадцатилетних дебилов на бмв/ауди/мерсах, постоянно подрезающих и обгоняющих через двойную сплошную. Такое ощущение что нормальных "среднестатистических" бляховодов почти не осталось. :)

Похоже что народ действительно поверил в светлое будущее, и если раньше бляхи везли только самые наглые и смелые, то теперь на бляху переседают и рядовые украинцы - рабочие, менеджеры, подростки, таксисты.
 
Лично мое мнение - 20/20/60! Месяц назад под домом дедушка сдавал назад, вьехал бампером в переднюю пассажирскую дверь. Естественно, перекрыли проезд к дому. Вызвали полицию (только не надо мне рассказывать о европротоколах - желания играть в рулетку со страховой на полное КАСКО отсутствует напрочь). Подьезжает дебил лет 25 на К7 и требует (даже не просит) убрать машину, пропустить его и потом снова поставить машину на место!!! Первую минуту даже не нашелся что ему ответить...
 
Зараз ми схиляємося до того, щоб надати можливість розмитнити автомобілі за новими ставками", - сказала вона.

За словами Южаніної, нові ставки розраховані таким чином, щоб вони захищали країну від екологічної шкоди, якої завдають старі автомобілі. "Ставки будуть знижені. Зараз на новий автомобіль з об'ємом двигуна в 1,6 тис куб см акциз становить 427 євро, віком до п'яти років - 2629 євро, понад п'ять років - 3906 євро", - сказала вона.

"За моєю шкалою, за новий автомобіль з таким об'ємом двигуна потрібно буде заплатити 150 євро, до п'яти років (Євро-5) - 300 євро, 2005-2009 роки випуску (Євро-4) - 750 євро, 2000-2004 роки (Євро-3) - 1500 євро", - пояснила Южаніна.

При цьому за автомобілі стандарту Євро-2 доведеться заплатити 7500 євро, додала Южаніна. "Тут акциз буде виконувати регулюючу функцію, щоб обмежити ввезення таких автомобілів в Україну", - резюмувала вона.

я представляю себе, что начнется, если эта затея реализуется))). Сразу половина форума, которая притащила себе авто по закону (по моему 3251), быстренько обвинит остальную половину, что они , мол, такие негодяи, не захотели платить налоги вовремя, а дождались поблажки.))
 
я представляю себе, что начнется, если эта затея реализуется))). Сразу половина форума, которая притащила себе авто по закону (по моему 3251), быстренько обвинит остальную половину, что они , мол, такие негодяи, не захотели платить налоги вовремя, а дождались поблажки.))

вибачте, якась несенітниця
 
Похоже что народ действительно поверил в светлое будущее, и если раньше бляхи везли только самые наглые и смелые, то теперь на бляху переседают и рядовые украинцы - рабочие, менеджеры, подростки, таксисты.

про що і толкую останній час. порівнювати бляхи два-три роки тому і зараз вже недоречно. сітуація перетекла в зовсім іншу площіну)
 
вибачте, якась несенітниця

якщо для Вас щось незрозуміло, то це не є ознакою того, що речі які для Вас незрозумілі є нІсенітницею....:biggrin:
 
Будут мусолить эту мульку вплотную до выборов . В обмозгововании вариантов как и рыбку съесть , и на х...й сесть . Хотя для власти приоритетнее будет конечно же позиция бляхарей , чем "обиженных" на несправедливость плательщиков всех налогов в полном объеме . Так как первые более пассионарные , и любые способы решения вопроса не на шару , воспримут в штыки вплоть до майданов . С другой стороны принятие решения в пользу бляхарей , это потенциальные пару тройку процентов элеХтората на выборах для первооткрывателя форточки для раб.силы в Европу Петра 5го . "Лохи" которые платили все акцизы и прочие поборы , проглотят любое новое решение по легализации блях со смирением ) .

Не знаю была ли здесь уже такая мысль , но уж очень эта ситуация с бляхами напоминает "святой" безвиз . Который по факту , только упростил выезд нашего населения на заработки . Для затыкания дыр в недостающих руках в той же Польше . Самой Европе был выгоден такой расклад , потому и сделали нам такой "подарок" . Который нынешняя власть называет едва-ли не своим главным достижением за 4 года (((

Думаю с бляхами была похожая ситуация. Наши "партнёры" из Европы , дали команду принять весь свой чермет-автохлам в любом количестве без преград . Как ещё можно объяснить беспрепятственное пересечение границы больше чем миллионом таких авто на протяжении нескольких лет , которые якобы власть и наши органы вообще не замечают .
 
якщо для Вас щось незрозуміло, то це не є ознакою того, що речі які для Вас незрозумілі є нІсенітницею....:biggrin:

зранку, і відразу щось курити) да ви майстер по нісенітницям:biggrin:
 
Наши "партнёры" из Европы , дали команду принять весь свой чермет-автохлам в любом количестве без преград . Как ещё можно объяснить беспрепятственное пересечение границы больше чем миллионом таких авто на протяжении нескольких лет , которые якобы власть и наши органы вообще не замечают .

а як можна заборонити іноземцю власнику авто в,їхати на теріторію України. сюда заїзджає верблюд, а вже потім вона стає бляхой. і як вичислити потенційну бляху на кордоні? дуже багато реальних поляків, венгрів перетинають кордон і назад на старих гратах.
Не знаю была ли здесь уже такая мысль , но уж очень эта ситуация с бляхами напоминает "святой" безвиз . Который по факту , только упростил выезд нашего населения на заработки . Для затыкания дыр в недостающих руках в той же Польше . Самой Европе был выгоден такой расклад , потому и сделали нам такой "подарок" . Который нынешняя власть называет едва-ли не своим главным достижением за 4 года (((
ніколи нек думав, що віза буде якимось перепоном для заробітчанина. мені особливо і знаю масу людей, яким безвіз реально допомагає. я не їзджу на заробітки, але раз в рік можу поїхати з сім,єю в Єпропу. з безвізом я економлю купу грошей, на які я їду і трачу в Європі, і купу часу, нервів і поїздок до Львова
 
я представляю себе, что начнется, если эта затея реализуется))). Сразу половина форума, которая притащила себе авто по закону (по моему 3251), быстренько обвинит остальную половину, что они , мол, такие негодяи, не захотели платить налоги вовремя, а дождались поблажки.))

Ерунда.
99% блях это ниже 4 евро, и ставки растаможки там конские.
Никто их по таким ставкам растамаживать не будет.

Будут мусолить эту мульку вплотную до выборов . В обмозгововании вариантов как и рыбку съесть , и на х...й сесть . Хотя для власти приоритетнее будет конечно же позиция бляхарей , чем "обиженных" на несправедливость плательщиков всех налогов в полном объеме . Так как первые более пассионарные , и любые способы решения вопроса не на шару , воспримут в штыки вплоть до майданов . С другой стороны принятие решения в пользу бляхарей , это потенциальные пару тройку процентов элеХтората на выборах для первооткрывателя форточки для раб.силы в Европу Петра 5го . "Лохи" которые платили все акцизы и прочие поборы , проглотят любое новое решение по легализации блях со смирением ) .

Не знаю была ли здесь уже такая мысль , но уж очень эта ситуация с бляхами напоминает "святой" безвиз . Который по факту , только упростил выезд нашего населения на заработки . Для затыкания дыр в недостающих руках в той же Польше . Самой Европе был выгоден такой расклад , потому и сделали нам такой "подарок" . Который нынешняя власть называет едва-ли не своим главным достижением за 4 года (((

Думаю с бляхами была похожая ситуация. Наши "партнёры" из Европы , дали команду принять весь свой чермет-автохлам в любом количестве без преград . Как ещё можно объяснить беспрепятственное пересечение границы больше чем миллионом таких авто на протяжении нескольких лет , которые якобы власть и наши органы вообще не замечают .

Какой эталонный набор пропагандистских штампов, ну все собрали:facepalm:
Коварная злочинна влада, мытье горшков в Польше, коварная Европа, хитрый план еврейского сионизма......
 
Last edited:
transfer
У Вас бляха я так понимаю )))? Видите и читаете лишь то , что вам самому хочется и выгодно .
Зачем что-то вычислять на границе . Хотя и это думаю не проблема , было бы желание . Так как большая часть литовско-польских фирм , на которые зарегистрирован этот хлам , это рога и копыта . Ещё одно доказательство того что Европа тоже в теме это то , что с их проверяющими органами не заметить такое бревно в глазу как сотни подставных ничего не производящих фирм , на которых оформлены сотни 15-20 летних полуживых машин , это нереально .

Ситуацию в виде лазейки аля временный ввоз тоже уже давным давно проходили и решали .

Посмотрите статистику на отток раб.силы в Европу до , и после введения безвзиза . Лично знаю многих знакомых , которые деньги позычали даже для того чтобы паспорт сделать и свалить . Потому как раньше для них процесс выезда за границу на работу был слишком сложным , по их меркам . А сейчас , условно чуть-ли не бомж с биометрикой может ехать куда захочет . Хотя конечно и обычному туристу это сделало жизнь легче . Здесь спорить не буду . Но лично для меня , это капля в море . Так как и до этого свободно открывал шенген на год . И подача пары бумажек в консульский центр и оплата сбора 50евро разв год , ну не такая уже и архи преграда , для того кто хочет поехать на отдых или к друзьям . Опять таки , это плюс для обычного туриста , но так как эту перемогу преподносит наша власть , это просто смешно ) .
 
Не знаю была ли здесь уже такая мысль , но уж очень эта ситуация с бляхами напоминает "святой" безвиз . Который по факту , только упростил выезд нашего населения на заработки . Для затыкания дыр в недостающих руках в той же Польше . Самой Европе был выгоден такой расклад , потому и сделали нам такой "подарок" . Который нынешняя власть называет едва-ли не своим главным достижением за 4 года (((

Думаю с бляхами была похожая ситуация. Наши "партнёры" из Европы , дали команду принять весь свой чермет-автохлам в любом количестве без преград . Как ещё можно объяснить беспрепятственное пересечение границы больше чем миллионом таких авто на протяжении нескольких лет , которые якобы власть и наши органы вообще не замечают .

Що це я прочитав? Як наче російського ТБ вмазав, голос рускава міра якийсь, паралельна реальність з безвізом-головним досягненням і "західними партнерами".
 
Какой эталонный набор пропагандистских штампов, ну все собрали:facepalm:
Коварная злочинна влада, мытье горшков в Польше, коварная Европа, хитрый план еврейского сионизма......

Нет , Вы что ) Влада у нас еропейская , демократическая , не знающая слова "коррупция" и думающая 24 часа в сутки о добробуте пересичного . В Польшу ездят только пивка в Варшаве попить и сделать пару селфи . Европа белая и пушистая , только и думает о том как же нам ещё помочь .
На таком уровне нет ничего личного , просто бизнес...И такие глобальные процессы сами по себе не происходят .
 
И шо тут? До людей уже дошло, что не зарабатывая на авто и его содержание надо все же пешком ходить или все ещё топят за «доступнэ авто»?
 
Нет , Вы что ) Влада у нас еропейская , демократическая , не знающая слова "коррупция" и думающая 24 часа в сутки о добробуте пересичного . В Польшу ездят только пивка в Варшаве попить и сделать пару селфи . Европа белая и пушистая , только и думает о том как же нам ещё помочь .
На таком уровне нет ничего личного , просто бизнес...И такие глобальные процессы сами по себе не происходят .

Вы просто эталон!:biggrin:

Посмотрите статистику на отток раб.силы в Европу до , и после введения безвзиза

Вы конечно не курсе, что безвиз не дает право на работу, и если обладатель биометрики попадется на этом, ему запретят въезд минимум на 3-5 лет.
Поэтому таких не много.
В конце концов человек сам решает за сколько продавать свой труд.
Не на ахметовско-бениних предприятиях же, за 200-300 баксов в месяц работать.
 
RAI
Еще раз напишите что я эталон . Очень весомый аргумент с точки зрения отстаивания своей позиции )

Я не в курсе конечно , но я в курсе что за последний год в Польшу и Чехию уехало на работу четверо моих друзей детства . С которыми мы выросли в одном дворе . Все ехали без каких либо рабочих контрактов . С одной биометрикой и пару сотней евро в кармане . А вопросом трудоустройства занимались уже по месту , при помощи наших сограждан . Раньше всем им выезд за г7ран6ицу на работу казался чем-то очень сложно-гемморойным .
Понятно что безвиз это лишь одна из составляющих такого процесса , причина в нашей нищите . С этим же никто не спорит .
Просто , по опыту своих знакомых , если раньше много кто не хотел заморачиваться со всеми орг.процессами относительно выезда на работу за границу из-за своей лени , безденежья или тупости . То сейчас по упрощённому режиму безвиза , едут даже самые инертные граждане . Так как процесс выезда на работу в Польшу , это уже практически тоже самое для многих как поехать из Херсона в Житомир на работу .
 
Я не в курсе конечно , но я в курсе что за последний год в Польшу и Чехию уехало на работу четверо моих друзей детства . С которыми мы выросли в одном дворе . Все ехали без каких либо рабочих контрактов . С одной биометрикой и пару сотней евро в кармане . А вопросом трудоустройства занимались уже по месту , при помощи наших сограждан . Раньше всем им выезд за г7ран6ицу на работу казался чем-то очень сложно-гемморойным .
Понятно что безвиз это лишь одна из составляющих такого процесса , причина в нашей нищите . С этим же никто не спорит .
Просто , по опыту своих знакомых , если раньше много кто не хотел заморачиваться со всеми орг.процессами относительно выезда на работу за границу из-за своей лени , безденежья или тупости . То сейчас по упрощённому режиму безвиза , едут даже самые инертные граждане . Так как процесс выезда на работу в Польшу , это уже практически тоже самое для многих как поехать из Херсона в Житомир на работу .

Не бойтесь все не уедут)
Я в Киеве вы в Днепре, видите нас уже двое не заграницей)))
 
Не бойтесь все не уедут)
Я в Киеве вы в Днепре, видите нас уже двое не заграницей)))

Спокоен как удав )
Просто потянуло немного с утра в первый день рабочей недели поразмышлять о высоком ) То есть о бляхях )
Всем добра и мира во всём мире )
 
Last edited:
Пусть едут. Может посмотрят как люди живут и перестанут в сторону "братьев" смотреть.
 
Пусть едут. Может посмотрят как люди живут и перестанут в сторону "братьев" смотреть.

В другие стороны украинцы перестанут смотреть,когда смысла в этом не будет. А пока ,в данный момент,тем же строителям платят одинаково,что на маскве,что в польше.
И смотреть,"как люди живут" им вообще то некогда. Люди ездят заработать и живут-"дом"-работа,копя кровные ,чтобы привезти что-то в Украину.
И это. Я бы не хотел видеть на наших стройках (а соответственно в наших городах) не украинских граждан. А все к этому идет.
 
Зубожіння, геноцид та зневоднення :)
 
Не знаю была ли здесь уже такая мысль , но уж очень эта ситуация с бляхами напоминает "святой" безвиз . Который по факту , только упростил выезд нашего населения на заработки . Для затыкания дыр в недостающих руках в той же Польше . Самой Европе был выгоден такой расклад , потому и сделали нам такой "подарок" . Который нынешняя власть называет едва-ли не своим главным достижением за 4 года (((

Оце засмалив!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

Треба ще у селян паспорти забрати і кріпостне право повернути! А то вони зовсім розпоясались! Вся молодь у міста звалила, за їжу робити ніхто не хоче! :biggrin:
 
паспорти забрати і кріпостне право повернути
Если думать нечем , остается лишь смайлики всавлять где непопадя....Для большинства населения его никто и не отменял , так что возвращать нечего .
Интересно от Вас услышать , зачем Европа дала нам безвиз ? Желательно с конкретикой и аргументами )
 
Щас, розігнався! Якщо є чим думати, то гугл допоможе. А якшо нє, то я марно час витрачати не збираюсь. І там вже вище писали, робочі візи ніхто не збирається відміняти.
 
Ерунда.
99% блях это ниже 4 евро, и ставки растаможки там конские.
Никто их по таким ставкам растамаживать не будет.

там - это где???
 
ну вот оно еще раз:

За словами Южаніної, нові ставки розраховані таким чином, щоб вони захищали країну від екологічної шкоди, якої завдають старі автомобілі. "Ставки будуть знижені. Зараз на новий автомобіль з об'ємом двигуна в 1,6 тис куб см акциз становить 427 євро, віком до п'яти років - 2629 євро, понад п'ять років - 3906 євро", - сказала вона.

"За моєю шкалою, за новий автомобіль з таким об'ємом двигуна потрібно буде заплатити 150 євро, до п'яти років (Євро-5) - 300 євро, 2005-2009 роки випуску (Євро-4) - 750 євро, 2000-2004 роки (Євро-3) - 1500 євро", - пояснила Южаніна.

При цьому за автомобілі стандарту Євро-2 доведеться заплатити 7500 євро, додала Южаніна. "Тут акциз буде виконувати регулюючу функцію, щоб обмежити ввезення таких автомобілів в Україну", - резюмувала вона.

Про евро-2, да тут не спорю, никто таможить не будет..А вот все что моложе - очень даже вменяемые ставки, только вот не верю я в это... И кстати. в последнее время существенно уменьшилось количество таких машин. Из большинства что я вижу - это е46, пассат б5, ауди а4, и масса таких вариантов уже после 2000 года выпуска. Почему б такую не растаможить за 1500 евро?

я например, сразу поеду за такой https://www.otomoto.pl/oferta/bmw-m5-polift-ID6Ajclh.html#205ee42148
 
Last edited:
нушо вы як диты всякую маячню слухаете........
 
Back
Top