Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

Вспомнил еще один недочет БМВ... Диодная оптика. Когда конкуренты уже предлагали такую штуку - БМВ предлагали ксенон.
 
Вспомнил еще один недочет БМВ... Диодная оптика. Когда конкуренты уже предлагали такую штуку - БМВ предлагали ксенон.

А там и сейчас в базе - ксенон... :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Диодная - только за доплату или в заказных пакетах.

Хотя это смешно! Я смотрел электрические схемы на ксенон и на диодные фары. На ксенон банально по элементной базе и сборке схема с блоком розжига минимум в 10 раз дороже, чем для диодной оптики!
А уж если брать вместе со стеклянной лампой Ксенона, которую сделать реально дороже, чем диодную планку размером с ноготь большого пальца - вообще становится смешно...

Барыжить, так барыжить! Диоды - модно? Гони доплату! Подумаешь, что себестоимость по концовке раз в 20 ниже, чем у ксенонового "света"...
Капиталисты, блин. Потому они спокойно и ездят на РР, читаю газеты и пьют кофе на заднем сиденье... :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
 
А когда-то они "дули" 5.7 бара в 1.5л м12/1 и снимали больше 860лс с 1л объема...
 
Подумаешь, что себестоимость по концовке раз в 20 ниже
А вы поинтересуйтесь стоимостью диодов , которые ставят в ближний и дальний. А не Китайских диодов с рынка.
 
Так а в чем проблема !?
Нужно будет и сейчас надуют, все в регламент упирается.
Ты не понял) Я имел ввиду совсем другое:)
Сейчас увеличивают надув и привода сворачивает, куда там дуть)))) Это же на американские STR)
 
А вы поинтересуйтесь стоимостью диодов , которые ставят в ближний и дальний. А не Китайских диодов с рынка.

Работал в начале 2009 в Киеве по проекту (так и не ставшему национальным благодаря ТЮВ) внедрения светодиодного освещения для освещения улиц и автомагистралей. В этом проекте не шла речь о применении чего бы то ни было кЕтайского по уровню качества, как минимум.

Скажу вам, что на сегодняшний день "классические" теперь уже "энергосберегающие" лампы, которые вворачиваются в цоколи для стандартных лампочек накаливания скоро будут вытеснены в стране в целом потому, что у нас в стране есть парочка олигархов, желающих сесть на эту тему с продукцией именно Украинского производства.
Был найден повод отказаться от применения "энергосберегающих" флуоресцентных ламп в "промышленном" использовании. Так как они дают помехи в электрическую сеть. Под эту тему по-тихой готовят изменение в законодательство страны с целью сменить "стандарты" на освещение пром. объектов и уличного освещения. Естественно - в расчёте на продукцию национального производителя. Флуоресцентные лампы останутся. В бытовом применении. Но доля их будет сокращаться не по дням, а по часам. А производство светодиодов и сопутствующей продукции для изготовления осветительной арматуры в Украине начали разворачивать очень тихо, но достаточно давно. Сейчас всё в режиме паузы.

В общем я к тому, что знаком с полным техническим процессом производства как светодиодов, так и ксеноновых/ галогенных/ натриевых/ классических ламп накаливания. Гарантирую, что 4-8 ноготков с диодами в 4 фары и схема к ним стоит раз в 20 дешевле, чем 4 ксеноновых стеклянных лампы с блоками розжига и высоковольтной проводкой! Сборку и монтаж на конвейере тоже не забудьте посчитать. ;)

Остальное - выдумки розничных торговцев. Которые понимают, что выходить из строя диодное освещение не будет так часто, как классическое. Потому и рвут свои бабки здесь и сейчас. Ибо завтра, когда все присядут на диодное освещение, продавать им станет почти что нечего...

Да и у БМВ многие откровенно копеечные запчасти типа облицовочных пластмассок стоят космических денег. Это вовсе не означает, что сам концерн их покупает по этой же стоимости.
 
Останнє редагування:
Все кто пересел на Х5/6М с Е70 4.8 или Е71 50, в полнейшем восторге. Наряду с не слабой динамикой, авто очень комфортное для ежедневной эксплуатации.

Я согласен что будет восторг.Да,эти машины очень хороши на каждый день и главное на зиму. Но эти машины не настоящие ///М. А машины сделанные ///Маркетологами.
 
Работал в начале 2009 в Киеве по проекту (так и не ставшему национальным благодаря ТЮВ) внедрения светодиодного освещения для освещения улиц и автомагистралей.
Я знаком с полным техническим процессом производства как светодиодов, так и ксеноновых/ галогенных/ натриевых/ классических ламп накаливания.

Гарантирую, что 4-8 ноготков с диодами в 4 фары и схема к ним стоит дешевле, чем 4 ксеноновых стеклянных лампы с блоками розжига и высоковольтной проводкой раз в 20!

Остальное - выдумки розничных торговцев. Которые понимают, что выходить из строя диодное освещение не будет так часто, как классическое, потому и рвут свои бабки здесь и сейчас, ибо завтра, когда все присядут на диодное освещение, продавать им станет почти что нечего...

Да и у БМВ многие откровенно копеечные запчасти типа облицовочных пластмассок стоят космических денег. Это вовсе не означает, что сам концерн их покупает по этой же стоимости.
А тут можно поподробнее, раз такой разговор. Кабы тоже чуть в теме. Дайте производителя диодов и модель, которые используются в оптике БМВ. Нормальные диоды делают считанные производители и стоят они не три копейки пучок. Было бы все так просто, как вы описываете, весь бы китай автопром уже был бы на диодной оптике, а не дорогущем в производстве ксеноне.


Пойдите купите пластмаски на любой другой автомобиль дешевле, чем на баварии. Ну еще пожурите разборщиков, т.к. Они парят их дороже, чем на бавари новые, уже проверенно не раз. Смешно просто. Оценивать машину в 60 кило евро по цене пластмасок.


Продолжайте дальше себя убеждать, почему я не куплю себе новую бмв. Уверен - никогда не купите.
 
Дайте производителя диодов и модель, которые используются в оптике БМВ.

Не знаю, с кем БМВ контракт на поставку заключили, но они секрета не делают, что большинство комплектующих для их авто сейчас в Китае шлёпается...

Нормальные диоды делают считанные производители и стоят они не три копейки пучок. Было бы все так просто, как вы описываете, весь бы китай автопром уже был бы на диодной оптике, а не дорогущем в производстве ксеноне.

Контракты. Все имели контракты на поставку оптики на производство. Не так просто от условий отказаться. Диоды для фар в историческом промежутке не так давно всплыли, а массовое производство сделало их дешёвыми всего-то каких-то 4-5 лет назад.

Пойдите купите пластмаски на любой другой автомобиль дешевле, чем на баварии. Ну еще пожурите разборщиков, т.к. Они парят их дороже, чем на бавари новые, уже проверенно не раз.

Проходил. В курсе.

Смешно просто. Оценивать машину в 60 кило евро по цене пластмасок.

А почему - нет? Вы за такие бабки не хотите иметь приятные материалы в салоне авто? :biggrin: Такой покупатель/ потребитель - и есть мечта и цель всех автопроизводителей мира!


Продолжайте дальше себя убеждать, почему я не куплю себе новую бмв. Уверен - никогда не купите.
Конечно. Мне не повылазило. Я вижу слишком много качественных альтернатив за эти бабки.
 
Не знаю, с кем БМВ контракт на поставку заключили, но они секрета не делают, что большинство комплектующих для их авто сейчас в Китае шлёпается...
Я не спросил, где оно шлепается. Задал конкретный вопрос. Производитель и модель.

Диоды для фар в историческом промежутке не так давно всплыли, а массовое производство сделало их дешёвыми всего-то каких-то 4-5 лет назад.

Сколько стоит такой диод?!

А почему - нет? Вы за такие бабки не хотите иметь приятные материалы в салоне авто? Такой покупатель/ потребитель - и есть мечта и цель всех автопроизводителей мира!
Потому , как покупатель новых БМВ ценником от 60 кОйро, не сидит на форуме и не говорит , что опель круче. А идет в салон и покупает.

Конечно. Мне не повылазило. Я вижу слишком много качественных альтернатив за эти бабки.
Ждем фото нового не БМВ за 60кЕвро , купленного в ближайшем времени.

Все я пасс. Тут флудить с потенциальными покупателями машин за 60кОйро. Т.к. не могу себе позволить такую машину.
 
Я-бы предложил автору за 60К купить с десяток хороших Е32 и не мучиться..Ну или Мерсов 300Д...
 
Мне больше нравится подход VladM5, по тихой воде сдыхался своего акардеона. Три раза видимо перекрестился, купил Ф10. Теперь ездит на своего рода РР+911, м-ка Е34 + 520Д достойный выбор. Можно позавидовать.
 
Мне больше нравится подход VladM5, по тихой воде сдыхался своего акардеона. Три раза видимо перекрестился, купил Ф10. Теперь ездит на своего рода РР+911, м-ка Е34 + 520Д достойный выбор. Можно позавидовать.

Согласен, выбор очень хороший!
 
Сергей, напомни плиз :)

Ну я же написал - диодная оптика. Когда Аудя во всю уже пхала диоды, то БМВ продолжали ставить ксенон и обычные лампочки в габариты. Это конечно мелочь, но в итоге то БМВ тоже так сделали.
Дорогие диоды или нет, но МВ для Ешки диодную оптику дает в базе, а для 5 это опция, если я не ошибаюсь.
 
Останнє редагування:
Ну я же написал - диодная оптика. Когда Аудя во всю уже пхала диоды, то БМВ продолжали ставить ксенон и обычные лампочки в габариты. Это конечно мелочь, но в итоге то БМВ тоже так сделали.
Дорогие диоды или нет, но МВ для Ешки диодную оптику дает в базе, а для 5 это опция, если я не ошибаюсь.

Да, а еще у ф25(вроде) откидные задние сидения как опция, за бабло.
Не помню точно. Но вроде на икс3 .
 
Останнє редагування:
Ну я же написал - диодная оптика. Когда Аудя во всю уже пхала диоды, то БМВ продолжали ставить ксенон и обычные лампочки в габариты. Это конечно мелочь, но в итоге то БМВ тоже так сделали.
Дорогие диоды или нет, но МВ для Ешки диодную оптику дает в базе, а для 5 это опция, если я не ошибаюсь.
Ну как бы есть такое чуть жмут на опциях. И опции стоит не дешиво у БМВ. Может БМВ и не первые во внедрении оптики и ЖК приборок. Зато потом выходит очень достойный ответ по качеству исполнения.

Когда Аудя во всю уже пхала диоды, то БМВ продолжали ставить ксенон и обычные лампочки в габариты.
Напомни какие ты ауди и бмв сравниваешь. Т.к. в купе БМВ в стопах диоды еще в 2003 году начали ставить. Что-то не припомню таких ауди.
 
Ты не понял) Я имел ввиду совсем другое:)
Сейчас увеличивают надув и привода сворачивает, куда там дуть)))) Это же на американские STR)

Видел когда то на СТО, свернутый в спираль кардан на 750-й, е38))
 
Работал в начале 2009 в Киеве по проекту (так и не ставшему национальным благодаря ТЮВ) внедрения светодиодного освещения для освещения улиц и автомагистралей. В этом проекте не шла речь о применении чего бы то ни было кЕтайского по уровню качества, как минимум.

Скажу вам, что на сегодняшний день "классические" теперь уже "энергосберегающие" лампы, которые вворачиваются в цоколи для стандартных лампочек накаливания скоро будут вытеснены в стране в целом потому, что у нас в стране есть парочка олигархов, желающих сесть на эту тему с продукцией именно Украинского производства.
Был найден повод отказаться от применения "энергосберегающих" флуоресцентных ламп в "промышленном" использовании. Так как они дают помехи в электрическую сеть. Под эту тему по-тихой готовят изменение в законодательство страны с целью сменить "стандарты" на освещение пром. объектов и уличного освещения. Естественно - в расчёте на продукцию национального производителя. Флуоресцентные лампы останутся. В бытовом применении. Но доля их будет сокращаться не по дням, а по часам. А производство светодиодов и сопутствующей продукции для изготовления осветительной арматуры в Украине начали разворачивать очень тихо, но достаточно давно. Сейчас всё в режиме паузы.

В общем я к тому, что знаком с полным техническим процессом производства как светодиодов, так и ксеноновых/ галогенных/ натриевых/ классических ламп накаливания. Гарантирую, что 4-8 ноготков с диодами в 4 фары и схема к ним стоит раз в 20 дешевле, чем 4 ксеноновых стеклянных лампы с блоками розжига и высоковольтной проводкой! Сборку и монтаж на конвейере тоже не забудьте посчитать. ;)

Остальное - выдумки розничных торговцев. Которые понимают, что выходить из строя диодное освещение не будет так часто, как классическое. Потому и рвут свои бабки здесь и сейчас. Ибо завтра, когда все присядут на диодное освещение, продавать им станет почти что нечего...

Да и у БМВ многие откровенно копеечные запчасти типа облицовочных пластмассок стоят космических денег. Это вовсе не означает, что сам концерн их покупает по этой же стоимости.

Цю ідею зараз активно рухають хлопці з номерами АН. Я сам бачив як готували тендер в 2012 році. Якщо не помиляюсь там навіть якимсь боком ООН прив'язано. І на той час цей проект розцінювали як один із самих ліквідних та прибуткових. То ж чекаємо....
Здається там щось йшло про вуличне освітлення, і виробники в основному Китай.
 
Ну как бы есть такое чуть жмут на опциях. И опции стоит не дешиво у БМВ. Может БМВ и не первые во внедрении оптики и ЖК приборок. Зато потом выходит очень достойный ответ по качеству исполнения.


Напомни какие ты ауди и бмв сравниваешь. Т.к. в купе БМВ в стопах диоды еще в 2003 году начали ставить. Что-то не припомню таких ауди.
Прикинь, приходит человек в начале 2000 покупать мощное авто в салон БМВ, ему предлагают м5 е39. Он говорит, а МБ мне предлагают 55амг, а ему в ответ - подождите несколько лет и сможете купить у нас авто лучше))
Когда-то бмв предлагала задние фонари с системой Целис, а потом выпустили е60 и зажидили туда такие поставит, еще и оптику с галогеном и без ангельски глазок - почему???
Ауди начали раньше делать головную оптику с диодами, год не помню, вроде 2006
 
Здається там щось йшло про вуличне освітлення, і виробники в основному Китай.
Уличный диод и автомобильный для ближнего и дальнего. Это две большие разницы. Да и нормальные диоды используемые для освещения, например автомобильных дорог, где повышенные требования, стоят тоже серьёзных денег.
 
Ауди начали раньше делать головную оптику с диодами, год не помню, вроде 2006
А ну ка с этого места поподробнее, где в 2006 были лампы диодные в ближнем и дальнем????? Я не про те гирлянды для , папуасов... которые шли как ДХО.
 
Цю ідею зараз активно рухають хлопці з номерами АН. Я сам бачив як готували тендер в 2012 році. Якщо не помиляюсь там навіть якимсь боком ООН прив'язано. І на той час цей проект розцінювали як один із самих ліквідних та прибуткових. То ж чекаємо....
Здається там щось йшло про вуличне освітлення, і виробники в основному Китай.

ООН там при том, что они выделяют бабки в рамках международных программ развития и борьбы за экологию и снижение вредных выбросов в атмосферу.
То есть получается, что государство в подобной программе заинтересованно напрямую потому, что это будут отмываться даже не бюджетные бабки. А тупо - международные, по целевым траншам.
Кто-то может и Китай планирует закупать. Но есть желающие и местную продукцию производить и продавать.
 
Прикинь, приходит человек в начале 2000 покупать мощное авто в салон БМВ, ему предлагают м5 е39. Он говорит, а МБ мне предлагают 55амг, а ему в ответ - подождите несколько лет и сможете купить у нас авто лучше))
Уложил под стол. Второй раз за день... :biggrin:

Когда-то бмв предлагала задние фонари с системой Целис, а потом выпустили е60 и зажидили туда такие поставит, еще и оптику с галогеном и без ангельски глазок - почему???
Первая заповедь капиталиста - Для достижения сверх прибылей необходимо снижение издержек и себестоимости продукции.
 
Уложил под стол. Второй раз за день... :biggrin:


Первая заповедь капиталиста - Для достижения сверх прибылей необходимо снижение издержек и себестоимости продукции.
Хочу посмотреть на вашу реакцию, когда прийдет Сережа и скажет:
А ну ка перешей мне руль, кожей бегемота, у канкурентов за 100 Евро сделают! Т.к. такой крутизны ни у кого не будет... Только никуя не понятно , а зачем человеку из бегемот? Как культурно он будет послан?
 
Кто-то впомнит проблему с габаритами передними в БМВ? Пока были лампы - их небыло в принципе. Начали глазки диодами светить - понеслось. Ремкомплекты в ЕТК даже продают. Менять надо оба модуля диодных в любом случае, даже если сгорел один.

Насчет проводки фар и электросхем - не надо, как говорится, ля-ля...
Если можно отсутствие силовых проводов и наличие вместо них полноценных шин передачи данных считать упрощением...
Кто видел фары диодные в руках? ничего, что на каждой сзади огромные куски алюминия? Сомнительная экономия и эффект получается, если столько енергии выделяется нах.
Из откровенных плюсов - 5 диодных сборок (а их именно столько в фарах бмв, вместо одной лампы) позволяют более четко и точно формировать "нужное" пятно света.

Так что вопрос спорный ( в глобально планетарном масштабе) о эффективности диодов в головной оптике.

Диоды в задней оптике были уже на е39 :)
 
Всю тему не осилил.
Решил выложить рейтинг самых продаваемых авто в этом году в США и Канаде:



U.S.

1. BMW 3 Series / 4 Series - 77,921 units
2. Lexus RX - 73,279 units
3. Mercedes-Benz C-Class - 66,596 units
4. Lexus ES - 52,076 units
5. Mercedes-Benz E-Class - 46,006 units
6. Cadillac SRX - 40,506 units
7. BMW 5 Series - 38,681 units
8. Acura MDX - 34,803 units
9. Infiniti G Models - 34,202 units
10. Acura RDX - 33,539 units


Canada

1. BMW 3 Series - 9,855 units
2. Mercedes Benz C Class - 7,005 units
3. Lexus RX - 5,830 units
4. Audi Q5 - 5,492 units
5. Mercedes Benz GLK Class - 4,616 units
6. Acura RDX - 4,536 units
7. Acura MDX - 4,521 units
8. Audi A4 - 4,507 units
9. Mercedes Benz M Class - 3,402 units
10. BMW X5 - 2,565 units
 
Хочу посмотреть на вашу реакцию, когда прийдет Сережа и скажет:
А ну ка перешей мне руль, кожей бегемота, у канкурентов за 100 Евро сделают! Т.к. такой крутизны ни у кого не будет... Только никуя не понятно , а зачем человеку из бегемот? Как культурно он будет послан?

Вот когда он придёт с таким вопросом. Тогда я и буду обсуждать с ним это дело.
Серёга, у тебя руль вроде на обшив там планируется? Кожу бегемота начинать искать? ;)
 
Решил выложить рейтинг самых продаваемых авто в этом году:
U.S.
1. BMW 3 Series / 4 Series - 77,921 units
2. Lexus RX - 73,279 units
3. Mercedes-Benz C-Class - 66,596 units
4. Lexus ES - 52,076 units
5. Mercedes-Benz E-Class - 46,006 units
6. Cadillac SRX - 40,506 units
7. BMW 5 Series - 38,681 units
8. Acura MDX - 34,803 units
9. Infiniti G Models - 34,202 units
10. Acura RDX - 33,539 units

Итого:
по БМВ 116602
по МБ 112602

Canada
1. BMW 3 Series - 9,855 units
2. Mercedes Benz C Class - 7,005 units
3. Lexus RX - 5,830 units
4. Audi Q5 - 5,492 units
5. Mercedes Benz GLK Class - 4,616 units
6. Acura RDX - 4,536 units
7. Acura MDX - 4,521 units
8. Audi A4 - 4,507 units
9. Mercedes Benz M Class - 3,402 units
10. BMW X5 - 2,565 units

Итого:
по МБ 15023
по БМВ 12420

Смысл - где больше бабок в рекламе полощется и выше покупательная способность, там и продажи выше.
 
Назад
Зверху