не в первой замечаются двойные стандарты форумчан, а BabyBeatz как раз один из настоящих поклонников марки
Спасибо тебе огромное, что есть люди, которые не читают между строк и не заходят в тему смотреть картинки
Итак, подведу свой итог, с вашего позволения.
Как и 10-15 лет назад, при всем желании и стремлении БМВ к развитию, найти авто на все случаи жизни в их модельном ряду - не выйдет. Как не получалось в конце 90х найти конкурента ML, так и не выйдет сегодня найти "ответ" для GL, G, SL, SLS, CL от ближайшего "противника. Благо, они не стоят на месте и пытаются войти в другие сегменты, делая 1 серию, 6 нранд купе и параллельно изобретая несуразицу

Так же у потенциального покупателя не выйдет купить самый быстрый авто, делая нелегкий выбор среди авто немецкой тройки и наступающего на пятки ВАГа. Я не сомневаюсь, что БМВ сделает достойный ответ E63s и может даже, когда-то сделает авто, способное побить "Датсун". Может даже перестанет раздувать "ноздри" и фары на всю "морду" и делать "недоделанные универсалы". Может даже RR начнет раньше нагонять Bentley в погоне за новыми кузовами

И покупателю не нужно будет ждать, 2-3 года, пока БМВ сделает "ответные шаги". Человек сможет прийти в салон BMW и купить не только самый экономичный, но и "самый-самый" автомобиль.
Конечно, можно говорить о том, что это рассуждения нищеброда, но статистика продаж говорит о другом. Ешка продается большими тиражами, чем 5ка(хотя 5ку считают вместе с 5ГТ), Х3 уступает Ку5 и ГЛК, Тесла в США отхапала львиную долю рынка премиум авто.
Всем, кто оперировал фактами - спасибо, узнал много нового
