А фото коробочки с двух сторон организуете...?)
Было зимой. Коробочки хранить давно перестал
 Но проверил по номеркам, выдало зелененький цвет.
 Но проверил по номеркам, выдало зелененький цвет.Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А фото коробочки с двух сторон организуете...?)
 Но проверил по номеркам, выдало зелененький цвет.
 Но проверил по номеркам, выдало зелененький цвет.Ну и отлично.
Тем более, разница всего процентов 25%
Да и правильно..вдруг заметили бы значек РСТ на коробке...)Коробочки хранить давно перестал Но проверил по номеркам, выдало зелененький цвет.
Да и правильно..вдруг заметили бы значек РСТ на коробке...)
А сайт этот создан для не замечающих подобное происхождение "изделия".
Да и правильно..вдруг заметили бы значек РСТ на коробке...)
А сайт этот создан для не замечающих подобное происхождение "изделия".


Во первых в продаже почти все кольца всех производителей уже лет двадцать идут наборные для относительно старых бмв. Даже если заказать оригинал нынешний, то прийдет наборной комплект. Только на конвеере при сборке в те годы шли цельные маслосьемные кольца. В третьих на м54 кольца уже при сборке на конвеере в мотор идут наборные, и на м52 тоже.( тут скажу слово кажется...если правильно помню).

наскільки я пам,ятаю, коробчаті кільця йшли на двигун ЕТА, тобто м20б27. на м20б25 кільця тільки наборні. я так попав, коли збирав свій мотор. туди впихнули коліно і поршньову від б27. поршні відрізняються і канавка під маслоз,ємне в б27 4мм, а в б25 3мм.
прийдуть наборні
Видео лишний раз подтверждает безграмотность автора! Собственно как и всех остальных его "шедевров".
Зазор в замке поршневого кольца величиной 0.6-0.7 мм подходит только для мотокосы. Собственно это и есть уровень травникова. К двигателям BMW ему лучше не прикасаться.
По теме колец хочу заметить что ОРИГИНАЛЬНОЕ кольцо садится,в размерный цилиндр,с зазором в замке 0.15 мм !
Так же в тюнинг варианте (поршни JE-Pistons) Комплектные кольца садятся с зазором 0.2 мм!
А допуски 0.7 мм говорят лишь о том какого качества рассматриваемые в видео кольца,кто их "производил" и о представлениях размерности самого изготовителя.
Элементарный расчет: кэффициент расширения стали 0.000012 1/С даже при диаметре поршня цилиндра 90 мм и температуре 120С необходимый зазор на расширение равен 90*0.000012*120 = 0.12 мм
С зазором 0.7 мм в замке мотор будет глотать масло с момента первого запуска...
у меня поршни от М54
в них канавки 1,2мм 1,5мм 2мм



подивлюсь сьогодні свої поршні поршні від м54, вони з кільцями в коробці лежать)
на фото вище, як я розумію, ваші поршні, реальне фото?
0.8 это скорее всего ошибка в тисе. Так как на картинке померять зазор можно, клапан выдвигается так чтобы его ножка была западлицо с краем втулки.
