• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

диски 17 радиус, впечатления-закройте тему!

по своему опыту скажу..стояла р16 205.55 на е32...поставил 235.50 р18...+2литра к расходу
 
по своему опыту скажу..стояла р16 205.55 на е32...поставил 235.50 р18...+2литра к расходу

235 50 18 это размер совсем не для е32 235 40 18 должны стоять .колесо было и в диаметре больше и тяжелее
 
Last edited:
Красота требует жертв. 17 с 10ж уже маленькие кажутся. Кто экономит и ездит на газу то конечно 15 да, и за 4 рычага 1000грн жалко, то не покупайте 17.
 
Все понял,по сути езжу аккуратно буду ставить по приезду)))
 
по своему опыту скажу..стояла р16 205.55 на е32...поставил 235.50 р18...+2литра к расходу
Если взять колеса от Х5 вместо размера для е38))), то будет еще больше расход и динамика упадет. Надо было подобрать правильный размер шин и проблем бы не было.
Красота требует жертв. 17 с 10ж
Давайте учится правильно писать) Что такое "ж"?
 
Все понял,по сути езжу аккуратно буду ставить по приезду)))

Уверен что будете очень разочарованы даже при езде по Киеву с его люками, стыками, трамвайными колеями и как я их называю 'припечками' это стык асфальта разный по высоте. И пусть кто не говорит по нашим дорогам чем ниже профиль тем выше ефект 'стиральной доски', самоудволетворения и понтов а так же больше шин с грыжами и варенных дисков. Всем удачи на дорогах, как говорится 'ни ямы ни жезла'
 
Last edited:
Вы прямо физик-ядерщик, а радиус от диаметра отличить не можете:biggrin:

Сынок если ты такой умный то возьми рулетку и померяй ширину рабочей поверхности колес 225-55 R16 и колес с размером 235-40 R18 или R17 http://shina.com.ua/calculator.html
 
Last edited:
Если взять колеса от Х5 вместо размера для е38))), то будет еще больше расход и динамика упадет. Надо было подобрать правильный размер шин и проблем бы не было.

Давайте учится правильно писать) Что такое "ж"?

Стиль, нужно держать даже в сообщениях, Ж это j, 10j диск.
 
Стиль, нужно держать даже в сообщениях, Ж это j, 10j диск.
Я о другом, какое отношение J имеет к ширине диска?:)
Сынок
Упоси Господи...
если ты такой умный то возьми рулетку и померяй ширину рабочей поверхности колес 225-55 R16 и колес с размером 235-40 R18 или R17
Читаете Вы так же, как и в физике разбираетесь - примерно вторая четверть 5 класса. Какое отношение имеет диаметр диска к ширине покрышки? И продублирую остальные вопросы:
1.Каким образом диаметр диска влияет на его ширину?

2.Как изменится величина сопротивления качению при изменении диаметра диска?

3.Как изменится эта же величина при увеличении ширины диска, например на 1", но при одинаковой ширине резины?

4.Что все же важнее - сопротивление или увеличения неподрессоренных масс?
 
на лето лучше 225.50 а на зиму 215.55
 
Я о другом, какое отношение J имеет к ширине диска?:)

Упоси Господи...

Читаете Вы так же, как и в физике разбираетесь - примерно вторая четверть 5 класса. Какое отношение имеет диаметр диска к ширине покрышки? И продублирую остальные вопросы:

Дурачек !!! Вопрос не в диаметре диска или колеса а в ширине рабочей поверхности .
 
Ребята, не ругайтесь, давайте жить дружно!
А по теме: у большинства владельцев БМВ в дверном проёме (вод.сторона) есть шильдик, на котором написаны заводские и рекомендуемые параметры колес, либо ЕТК...зачем изобретать велосипед? (все беды: типа колейность, где-то что-то затирает и т.д из-за НЕПРАВИЛЬНО подобранных дисков и резины по параметрам ну и дороги конечно...)
 
Тема и мне будет полезна, но начался срач, лишь бы модэры не удалили.

Мужики,

1)если вместо 235/45 R17 (перёд) и 255/40 R17 (зад) поставить 50-ый профиль чем это плохо??? начитался что если ставить профиль выше чем положено заводом для авто, то может и коробка быстрее умереть, так как у неё там что -то рощитано под определённые колеса, те что рекомендует завод изготовитель авто.

2) и подскажите пожалуйста на Е39 тех данные дисков для размерности шин перёд 235/45 R17 и зад 255/40 R17, особенно интересует вопрос с "J". Сколько читал нэт, у всех что то своё и всё в принципе разное.

3) на Е39 на перёд подойдут 245/45 R17 из-за того что 245 не будет ничего тереть?
 
245/45 тоже стает идеально на Е 34/39
Ездить комфортнее но колейность больше, но это мелочи
 
245/45 тоже стает идеально на Е 34/39
Ездить комфортнее но колейность больше, но это мелочи

Колейность это мелочи ??? Плохо быть долба...бом .
 
Last edited:
Тема и мне будет полезна, но начался срач, лишь бы модэры не удалили.

Мужики,

1)если вместо 235/45 R17 (перёд) и 255/40 R17 (зад) поставить 50-ый профиль чем это плохо??? начитался что если ставить профиль выше чем положено заводом для авто, то может и коробка быстрее умереть, так как у неё там что -то рощитано под определённые колеса, те что рекомендует завод изготовитель авто.

2) и подскажите пожалуйста на Е39 тех данные дисков для размерности шин перёд 235/45 R17 и зад 255/40 R17, особенно интересует вопрос с "J". Сколько читал нэт, у всех что то своё и всё в принципе разное.

3) на Е39 на перёд подойдут 245/45 R17 из-за того что 245 не будет ничего тереть?
Мое мнение лучше все шины ставить одного размера и запаску тогда тоже без проблем ставишь на перед или на зад. 235/45 будет идеально диск 8(J) дюймов и на е39 вылет диска ЕТ20, разболтовка 5*120
Если ставить 50-й профиль то 235/50 все четыре, если поставить впереди 235/50 а сзади 255/50 наверное будет срабатывать антибукс так как обороты в передних и задних колесах будут разные. Главное что бы 235/50 не терли спереди, на счет 245/45 не подскажу но мне кажется спереди должны стать.
И еще если на 235/45 спидометр будет показывать 100км при реальной скорости 100км, а на 235/50 спидометр будет показывать 100км при реальной скорости 103км, это надо учитывать когда впереди гайцы с трукамом
 
Last edited:
Жаль, что лауреата Нобелевской премии по физике - забанили. Хотел у него узнать, не ужели он на дисках без резины ездит, что у него от диаметр диска на какую-то рабочую поверхность влияет.

Тема и мне будет полезна, но начался срач, лишь бы модэры не удалили.

Мужики,

1)если вместо 235/45 R17 (перёд) и 255/40 R17 (зад) поставить 50-ый профиль чем это плохо??? начитался что если ставить профиль выше чем положено заводом для авто, то может и коробка быстрее умереть, так как у неё там что -то рощитано под определённые колеса, те что рекомендует завод изготовитель авто.
Почему не купить нужный размер? Во первых колеса будут разной величины и это как минимум - не красиво, будет немного врать спидометр, увеличится масса колеса.

2) и подскажите пожалуйста на Е39 тех данные дисков для размерности шин перёд 235/45 R17 и зад 255/40 R17, особенно интересует вопрос с "J". Сколько читал нэт, у всех что то своё и всё в принципе разное.
"J" - это не обозначение величины. Вообще не смотрите на эту букву)))

3) на Е39 на перёд подойдут 245/45 R17 из-за того что 245 не будет ничего тереть?
Тереть не будут, но колейность будет выше. Лучше оставаться в заводских параметрах.
 
Почему не купить нужный размер? Во первых колеса будут разной величины и это как минимум - не красиво, будет немного врать спидометр, увеличится масса колеса.

Серж, я бы с радостью взял, да наверное и возьму нужный размер, но хотелось бы R17 но не сильно потерять комфорт как на R16, у меня жена сейчас беременная, а потом кроха, дай Бог, родиться будет пока ещё совсем маленький и тоже нужен комфорт. иногда просскакивают мысли что ещё на год или два остаться на R16, так как это комфортно и получаеться не машина а диван.

Вот дружэ в кратце ситуация как у дембеля с девственицей - и дать больно и не дать страшно.
Пытаюсь найти платиновую середину.
 
Извечные темы на форуме "хочу чипануть атмо пихло бмвешное" и "хочу тапки нарядные r17(r18,19)".

Так вот товарищи, которые задаются вторым вопросом, выше уже все вообщем то озвучили, от себя лишь хочу добавить, если уж решили кататься на катках выше р15, не жадничайте, покупайте стоящие диски (начиная от оригинала, озет, ббс и заканчивая ковкой), не жадничайте на резине, выбирайте диски и резину правильных параметров, и не будет у вас проблем с колейностью.
Что касается веса диска и влиянии неподрессоренных масс на ходовую товарищ Акелла чётко указал куда смотреть и что изучать. От себя добавлю практические наблюдения: ездил на р16 225/50 (вес диска был равен 10+ кг., общий вес колёса около 20кг), пересел на р17 225/45 (вес диска 7,8 кг, общий вес колёса около 17,5 кг.), расход по моим подсчетам упал на пол литра (ага! А вот и теория о неподрессореных массах на практике). Что касается жесткости (табуречности), ну не почувствовал я разницы между р16 и р17.
Вообщем хотите красиво и надёжно, купите нормальные качественные с правильными параметрами диски и шины, немного аккуратного вождение и будет счастье.
 
Почитал тему и теперь просто удивляюсь, тут на 45-й профиль боятся перейти, это ж как я сезон отъездил на своей е39 с 18-ми дисками и 235/40-265/35 резиной))) фантастика))
 
Почитал тему и теперь просто удивляюсь, тут на 45-й профиль боятся перейти, это ж как я сезон отъездил на своей е39 с 18-ми дисками и 235/40-265/35 резиной))) фантастика))

Игорь, каждому своё. Ты юзаешь 2.8 на R18, я кручю 4.4 на R16, у меня машина для удовольствия и семьи, у тебя для себя самого. Как я описывал выше, так я хочу, и рыбку сьесть и на кол ни сесть, но так наверное не получиться.

На щёт фантастики попридержи лошадей, если каждый начнёт понтами бросаться, то поверь, ты не будешь лидером по крутости.

То что у тебя R18, мужик ты крут. А по теме есть что сказать???

Какой точный размер дисков мне нужен для резины 235/45 R17 и 255/40 R17?
Чем плохо для авто, резина с больше профилем чем рекомендует завод?

Без обид.
 
Серж, я бы с радостью взял, да наверное и возьму нужный размер, но хотелось бы R17 но не сильно потерять комфорт как на R16, у меня жена сейчас беременная, а потом кроха, дай Бог, родиться будет пока ещё совсем маленький и тоже нужен комфорт. иногда просскакивают мысли что ещё на год или два остаться на R16, так как это комфортно и получаеться не машина а диван.

Вот дружэ в кратце ситуация как у дембеля с девственицей - и дать больно и не дать страшно.
Пытаюсь найти платиновую середину.
Возьми 17" диски, которые по весу аналогичны твоим 16" и не потеряешь в комфорте. Поведение авто далеко не от одного профиля покрышек зависит. Это довольно стойкое "дедовское" заблуждение.
Чем плохо для авто, резина с больше профилем чем рекомендует завод?
Я же писал. Ты увеличишь профиль и массу колеса - смысл тогда увеличивать профиль, если нивелируешь это преимущество?
Какой точный размер дисков мне нужен для резины 235/45 R17 и 255/40 R17?
8 и 9 дюймов.
 
Возьми 17" диски, которые по весу аналогичны твоим 16" и не потеряешь в комфорте.
Потеряешь и еще как. На 16 стиральной доски почти нет а на 17 она проявляется очень четко! И еще раз повторюсь ездить можно не только на 17 но и на 19 но какой ценой!!! Постоянно оттормаживаешься, крутиш рулем и т.д. на 16 ехать намного проще, стыки и небольшие ямки глотает легко.
 
Last edited:
Back
Top