BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

Об этом история умалчивает. Но за полгода эти демоны (бывшие хозяева донора), порвали 2 АКП, т.е. ****..лей мотор получал постоянно. Как они её не разложили об что-нибудь я удивляюсь.

да акпп уложить не состовляет труда там одна и таже поломка тут не от стиля езды зависит а тупо бок завода слабое место акпп

тоже самое и с мотором верх и низ все в идеале а сам блок очко)м50 попробуй уложи на нормальном масле если здрава на все смотреть)тут все ходит блок нет увы!как бы не относился что бы не делал гауно)брак завода

с ваносным нету этой проблемы вобще
а вот сами ваносы е....крепко
они бокапоры на заводе)одну проблему решили так новую создали

при таком бюджете и обороте(не могу найти обьяснения этому:punish:
 
тоже самое и с мотором верх и низ все в идеале а сам блок очко)м50 попробуй уложи на нормальном масле если здрава на все смотреть)тут все ходит блок нет увы!
Ну если он до сих пор не лёг и отлично себя чувствует, есть надежда что блок таки менялся на алюсиловый, а там х.з...
 
Ну если он до сих пор не лёг и отлично себя чувствует, есть надежда что блок таки менялся на алюсиловый, а там х.з...

когда гильзуеться он правельно тогда все курят)но это все геморойно и дорого!получаем везде ровную компрессию очень надолго
и мучать его можно пока самому не надоест)

я к тому что надо было брать убитый за копейки и зделать его

ПРОСТО У НАС НАРОД КАК КОЛХОЗНИКИ)КРИЧАТ ОН ЕДИТ ОГО И Т.Д

ответ прост ОНИ ВСЕ ЕДУТ)

чтоб понять как надо поченить мотор)

еще вопрос а кто там блок менял?)от куда такие надежды?)))ты же понимаешь что это не так и быть такого не можит)
 
Last edited:
Когда выявили проблему с никасиловым покрытием их меняли по гарантии на алюсиловые http://coupeobzor.ru/dvigatel-motor-bmw-m60/
Но это не мой случай, если верить номеру на блоке, у меня никасиловый блок. Но он жив и здоров, так что будем юзать!
Покупать Убитый м60?:shok: А вам известно сколько стоит сделать капиталку м60? Думаю, если по уму делать и 3 к.у.е не хватит, можно 3 живых мотора поменять...
 
Когда выявили проблему с никасиловым покрытием их меняли по гарантии на алюсиловые http://coupeobzor.ru/dvigatel-motor-bmw-m60/
Но это не мой случай, если верить номеру на блоке, у меня никасиловый блок. Но он жив и здоров, так что будем юзать!
Покупать Убитый м60?:shok: А вам известно сколько стоит сделать капиталку м60? Думаю, если по уму делать и 3 к.у.е не хватит, можно 3 живых мотора поменять...

но если полазить по моим темам то кому как не мне это известно)путей много но есть и бюджетный блок гильзовка кольца вкладыши

грустную тему начал я мне стало на 540 е39 3500)было и за 1500 так вот за 1500 уже ездит 6 лет и говорит не берет до сих пор масло вобще общаемся норм с человеком
так что все относительно)
тут все решает гильзовка блока остальное то такэээ)
 
я че начал это все)а все из за того что ты поменял салон покрасил авто подтер все сопли с душой к авто
и тут бюджетный бу м60 в нее лезит

неужели нельзя было потерпеть?у них пробеги все за 200 если от туда и то не факт

и зделать раз для себя!и ты потом будешь ехать на ней и понимать да нах эти там 2000-3000 которые ушли в мотор и ты за них забудешь)как бы они не давались

будут только положительные моменты выевляться в дальнейшем ровная работа меньшей расход ускорения
не чего не будет расдрожать по работе мотора)

надо было отложить и зделать 1 раз

если у е34 есть душа и ты понимаешь хочу все самое лучшее и чтоб она жила и валишь в не бабло
машине 25лет ты ее востанавливаешь тратишь в 3 дорого в нее от стоимости авто

и потом ставим в авто мотор каторому 20 лет пускай на твердую 4 но не как не на 5 не как
 
Last edited:
я че начал это все)а все из за того что ты поменял салон покрасил авто подтер все сопли с душой к авто
и тут бюджетный бу м60 в нее лезит

неужели нельзя было потерпеть?у них пробеги все за 200 если от туда и то не факт

и зделать раз для себя!и ты потом будешь ехать на ней и понимать да нах эти там 2000-3000 которые ушли в мотор и ты за них забудешь)как бы они не давались

будут только положительные моменты выевляться в дальнейшем ровная работа меньшей расход ускорения
не чего не будет расдрожать по работе мотора)

надо было отложить и зделать 1 раз

если у е34 есть душа и ты понимаешь хочу все самое лучшее и чтоб она жила и валишь в не бабло
машине 25лет ты ее восстанавливать тратишь в 3 дорого в нее от стоимости авто

и потом ставим в авто мотор которому 20 лет пускай на твердую 4 но не как не на 5 не как
Просто есть один момент,Ярик такой человек что ему станет этого двигателя мало уже через год,и захочет он что то по интереснее,так как это было с его м20 двигателем!по этому смысла капиталить мотор который и так нормально себя чувствует нет смысла!!!!
 
да да кстате о главном!я не за кем бегать не собираюсь я пригатовил нашел что просил ты забил на это дело

делаем выводы)))или мне надо на 4.4 деталь стоимостью 100-200 гр под дом вести?проще дествительно забить)

Я перезванивал и не раз, и готов приехать! Договаривались, что вечером, потому, что по утрам или днём у тебя не выходит, но каждый раз получалось, что вечером ты трубку уже не берёшь... :(
 
Когда выявили проблему с никасиловым покрытием их меняли по гарантии на алюсиловые http://coupeobzor.ru/dvigatel-motor-bmw-m60/
Но это не мой случай, если верить номеру на блоке, у меня никасиловый блок. Но он жив и здоров, так что будем юзать!
Покупать Убитый м60?:shok: А вам известно сколько стоит сделать капиталку м60? Думаю, если по уму делать и 3 к.у.е не хватит, можно 3 живых мотора поменять...

Я делал капиталку М60В30. С гильзовкой, хотя в блоке был алюсил. Ибо искать живой никасиловый/алюсиловый - это даже не казино с шансами 50/50. Это просто безнадёжно. Всё вместе с гильзовкой вышло под 2 килобакса. Так я там пересыпал кроме всего ещё навесного столько, что капец, ибо машина была почти труп!
Сейчас мотор стоит на машине, накатал уже почти 100 тысяч после капиталки. Можно пощупать, померить компрессию, давление масла. Всё в норме.
 
ты поменял салон покрасил авто подтер все сопли с душой к авто
и тут бюджетный бу м60 в нее лезит неужели нельзя было потерпеть? и зделать раз для себя!и ты потом будешь ехать на ней и понимать да нах эти там 2000-3000 которые ушли в мотор и ты за них забудешь)как бы они не давались и потом ставим в авто мотор каторому 20 лет пускай на твердую 4 но не как не на 5 не как
Это я всё понимаю. Но и ты пойми, какой смысл лезть в мотор, который не вызывает ни каких замечаний? Я уже не раз писал, что решился на этот СВАП, в основном из-за состояния донора. А покупать убитый, капиталить у меня и в мыслях не было, ездил бы и дальше на своём м20 и горя не знал... Конечно делаю для себя и т.д., но и деньгами сорить тоже желания нет. Появятся проблемы с мотором, тогда и будем думать как их решать, а пока он жив - будем ездить и радоваться.

З.ы. Спасибо что просветили! Теперь, если мотор ляжет, буду знать что с ним делать. Но очень надеюсь, что будет не скоро...
 
да акпп уложить не состовляет труда там одна и таже поломка тут не от стиля езды зависит а тупо бок завода слабое место акпп

тоже самое и с мотором верх и низ все в идеале а сам блок очко)м50 попробуй уложи на нормальном масле если здрава на все смотреть)тут все ходит блок нет увы!как бы не относился что бы не делал гауно)брак завода

с ваносным нету этой проблемы вобще
а вот сами ваносы е....крепко
они бокапоры на заводе)одну проблему решили так новую создали

при таком бюджете и обороте(не могу найти обьяснения этому:punish:
сорри за оффтоп...а в чем слабинка АКПП заключается?просто у меня Е38 с М60 и АКПП 5hp30
 
сорри за оффтоп...а в чем слабинка АКПП заключается?просто у меня Е38 с М60 и АКПП 5hp30

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47516/19930700/A/L/24/24_0688
лопаеться кострюля алюминивая

примерно тоже самое в 5-24 только там еще вал

если бы не эти трамблы они бы ходили и ходили пока диски не сотруться в хлам
 
Хоть у меня и стояли тормоза 540 по кругу, но не удержался, приобрёл передние четырёхпоршневые суппорта с е32 750+новые диски к ним Zimmerman sport+новые колодки RoadHouse. Даже сфоткать не успел - отвёз по-быстрому чтоб ставили...Спасибо за оперативность Яну PRIBALT.
Фото будет уже на машине. Также купил распорку алюминиевую под м60.
Пришлось в срочном порядке искать основной радиатор, оказалось, что на донорском, как часто это бывает, обломано посадочное место под патрубок, его осталось около 1см., нафиг такое нужно - нашёл другой. Спасибо за помощь Толику FANAT.
Мотор с навеской уже стоит, кондиционер подключен, КПП стоит. Осталось переставить задние рычаги с е32 (или флянцы), кардан, редуктор и переезжать к электрику на подключение и запуск...Ждём...:dash3:
 
Last edited:
Хоть у меня и стояли тормоза 540 по кругу, но не удержался, приобрёл передние четырёхпоршневые суппорта с е32 750+новые диски к ним Zimmerman sport+новые колодки RoadHouse. Даже сфоткать не успел - отвёз по-быстрому чтоб ставили...Спасибо за оперативность Яну PRIBALT.

Ждём фото на машине. Тормозные диски те, которые 324мм/30мм, заводской номер: 34 11 6 757 746?
Так на них же становятся только 17 дюймовые диски и то не все... Это зимой минимум на 17-м радиусе катать...

Я тоже думал на них перейти, но потом забил. Увеличение не подрессоренных масс на ходовой - минус в разгоне/торможении и эргономике ходовой... А родные тормоза на широких покрышках от 225 и так нормально давят, аж АБС начинает назад отбивать.
 
Ждём фото на машине. Тормозные диски те, которые 324мм/30мм, заводской номер: 34 11 6 757 746?
Так на них же становятся только 17 дюймовые диски и то не все... Это зимой минимум на 17-м радиусе катать...
Да, диски 324/30. Откуда инфа? Насколько я знаю 15-е становятся без проблем, правда не все. Надеюсь мои зимние 5-й стиль станут.
Вот здесь обсуждалось http://www.bmwclub.ua/threads/15242...4?highlight=%E4%EE%F0%E0%E1%EE%F2%EA%E0+%E534
 
Last edited:
классные тормозилки будут))
на шницерка себе ставил такие)))
 
классные тормозилки будут))
на шницерка себе ставил такие)))
Вот я и запомнил твой комент, что 15-е колёса становятся без проблем.
 
Увеличение не подрессоренных масс на ходовой - минус в разгоне/торможении и эргономике ходовой
Никакой не будет разницы в разгоне/торможении при соблюдении заводских параметров резины и дисков :)
Не смешите, какая там ЭРГОНОМИКА ходовой? :biggrin:

ЗЫ: только что подумал: может имелась в виду энергоемкость? Она таки немного изменится...
 
Last edited:
ага
зима была на 31 стиле r15, всё гуд с этим добром)) :

attachment.php
 
Никакой не будет разницы в разгоне/торможении при соблюдении заводских параметров резины и дисков :)
Не смешите, какая там ЭРГОНОМИКА ходовой? :biggrin:

ЗЫ: только что подумал: может имелась в виду энергоемкость? Она таки немного изменится...

Точно - энергоёмкость. В попыхах писал всё, даже не перечитал.
 
может имелась в виду энергоемкость? Она таки немного изменится...
Точно - энергоёмкость.
Рад, что вы договорились:biggrin:
А можно теперь по-подробнее, что за энергоёмкость и как это отразится на поведении авто?
 
Энергоемкость подвески – способность подвески воспринимать дорожные неровности. Наиболее энергоемкой подвеской обычно обладают внедорожники, способные выдерживать довольно серьезные удары от крупных дорожных неровностей. Следует также помнить, что термин энергоемкости не является полным синонимом плавности хода или долговечности подвески. Те же внедорожники, зачастую, весьма грубо отрабатывают мелкие неровности и требуют не меньшего обслуживания и ремонта, чем подвески обычных легковых автомобилей.
...
 
Рад, что вы договорились:biggrin:
А можно теперь по-подробнее, что за энергоёмкость и как это отразится на поведении авто?

Ну и в общем утяжеление не подрессоренных масс частей ходовой обычно сказывается отрицательно на качестве отработки ходовой неровностей, или сказать правильней - на скорости её реакции на эти неровности. Сказывается так же и на долговечности работы ходовки.

Исходя из этого все спортивные автомобили премиум класса стремятся сделать так, что бы у них были как можно ниже массы всего, что не подвешено "над пружинами ходовой". То есть вес тех частей, на которые опираются сами пружины, несущие на себе кузов тяжёлого порой авто.
Для этого снижают вес тормозных дисков делая их составными и композитными. Так же из различных прочных и лёгких сплавов стараются сделать тормозные суппорта. Уменьшают вес колёсных дисков со среднестатистических 8-12 кг. до 3,5-7 и так далее. Покрышки облегчают добавляя туда натурального каучука и снижая количество остальных добавок, (что приводит к ускоренному износу резины, но в спорте не это важно!). На чём могут, на том и кроят лишний вес.

Инерционная масса огромных и тяжёлых колёсных и тормозных дисков заставляет тормоза давить сильней на тормозные диски через колодки потому, что сами колёса набрав скорость придают при вращении своей инерционной массой дополнительное ускорение авто! Это приводит к необходимости делать более мощные и, соответственно, - более тяжёлые тормозные суппорта. Одно за другое цепляется...

Посему чем больше вес этих не подрессоренных частей ходовой (покрышка, тормозной диск, колёсный диск), тем большее усилие на самом деле необходимо, что бы остановить вращение колёс!

Это одна из причин, почему я ушёл вообще от покрышек Данлоп. Качественные, долговечные, но мля - тяжёлые же они! Кумо, Ханкук, Тойо, Фалкен делают адекватного качества резину и вес чаще всего порядочно ниже. Чувствуется как при разгоне, так и при торможении и отработке ходовкой неровностей. А на 390-й резине даже расход вырастал где-то на литр-полтра в городе и даже на трассе.
 
Last edited:
Насчёт энергоёмкости спасибо, что просветили, думаю ничего криминального не случится.
 
Ништяк тормоза,давно такие хотел но финансы не позволили купить.
 
Цвет у авто интересный, если поставить диски из M-Серии будет очень хорошо выглядеть:)
 
Back
Top